I
Первый акт
2010–2011
Идея отказаться от очередной ММО про эльфов в пользу стальных гигантов положила начало долгой истории одной из самых значимых игр современности. Только две нации с первыми «топами» Maus и ИС-7, несколько карт и несовершенная физика — вот так начался путь игры.
II
Второй акт
2012–2013
Новая физика позволила «оторвать» танки от земли и мы наконец-то научились сдвигать подбитые машины. Американский топовый «тяж» Т30 уехал в ветку ПТ-САУ на IX уровень. В игре появилась национальная озвучка экипажа, режимы Штурм и Встречный бой и многое другое, что сейчас кажется привычным.
III
Третий акт
2014–2015
По мере совершенствования графики игровой клиент разделился на SD и HD версии. В дереве Японии обосновались монструозные тяжёлые танки. Кланы получили возможность создавать собственные Укрепрайоны. А особо упорные игроки пустились в погоню за Т-22 ср. в режимах «Превосходство» и «Стальная охота».
IV
Четвёртый акт
2016–2017
Мы учли ошибки «Рубикона» и сосредоточились над исправлением накопившихся проблем игры. Игру покинул Waffenträger auf E 100, был переработан класс САУ. Все модели техники были переведены в новое HD-качество. А возросшие мощности игры позволили проводить Генеральные сражения 30 на 30.
V
Пятый акт
2018–2020
Новый графический движок и новая музыка, итальянские и польские танки, Линия фронта и Стальной охотник, «колёсники» и «двустволки», 3D-стили и декали... Что ещё ждёт нас завтра?