Графический движок Core
- Глобально улучшено качество изображения на любых настройках.
- Полностью переработано и оптимизировано освещение.
- Добавлена система глобального освещения (Global Illumination).
- Перерисованы в новом качестве все строения.
- В новом качестве переработаны ландшафт, вода и вся растительность.
- Ко всем объектам применены текстуры высокого разрешения.
- Переработана система разрушений с использованием технологии Havok® Destruction (работает только на следующих настройках графики: «Высокие», «Максимальные» и «Ультра»).
- Добавлены эффекты намокания техники при заезде в воду (и её высыхания на солнце), а также загрязнения и запыления.
- Добавлено более чёткое отображение работы танковой подвески при преодолении различных препятствий.
- На всех картах переделано отображение местности за красной линией: теперь игровая локация визуально воспринимается существенно просторнее и шире. При этом границы игровой зоны остаются прежними.
- Подключена функция тесселяции ландшафта (частично на настройках «Максимальные» и в полной мере на настройках «Ультра»).
- Переработаны следы от гусениц на разных поверхностях. Также добавлены реалистичные следы заносов и продавливание различных видов грунта.
- Добавлена процедурная генерация травы и кустов, снижающая нагрузку на компьютер игрока.
- Теперь вся растительность реагирует на поведение машины: трава и листва колышутся при стрельбе, трава приминается, когда танк едет по ней, и т. д. Это нововведение никак не демаскирует машину игрока, поскольку только он сам видит анимацию.
- Добавлена новая система обработки воды с геометрическими волнами (тесселяция) и SSR (Screen Space Reflection) для моделирования отражений в воде.
- Вода теперь ведёт себя естественно, когда с ней вступают в контакт: когда машина заезжает в неё, поднимаются волны; когда снаряды попадают в воду, расходятся круги, появляется рябь и т. д.
- Для каждой карты создан полностью новый небосвод, добавлена анимация движения облаков.
- Работает полноценная поддержка функциональности DirectX® 11(тесселяция и т. д.).
- Существенно оптимизированы производительность и потребление памяти.
- Улучшены следы попаданий в броню (декали).
- Дымы и различные эффекты теперь отбрасывают тени.
Карты
- Для боёв I–III уровней доступны карты «Рудники», «Химмельсдорф» и «Монастырь».
- Для сражений IV–X уровней доступны все карты для случайных боёв.
- Карта «Небельбург» доступна только в рамках режима «Генеральное сражение» (на Х уровне).
Добавлена новая зимняя карта «Штиль».
Список карт, переработанных в HD-качество благодаря переходу на новый графический движок Core:
«Монастырь» |
«Ласвилль» |
«Рэдшир» |
«Париж» |
«Руинберг» |
«Фьорды» |
«Рудники» |
«Энск» |
«Тундра» |
«Утёс» |
«Лайв Окс» |
«Оверлорд» |
«Мурованка» |
«Линия Зигфрида» |
«Тихий берег» |
«Малиновка» |
«Линия Маннергейма» (бывшая «Заполярье») |
«Эрленберг» |
«Прохоровка» |
«Эль-Халлуф» |
«Вестфилд» |
«Степи» |
«Аэродром» |
«Рыбацкая бухта» |
«Песчаная река» |
«Перевал» |
«Небельбург» |
«Химмельсдорф» |
«Карелия» |
Графические эффекты
- Оптимизированы производительность игры, потребление памяти, нагрузка на GPU и CPU.
- Проведена серьёзная работа по устранению «подвисаний» во время игры.
Добавлена новая настройка «Цветокоррекция» («Настройки графики» → «Цветокоррекция»). С помощью этого инструмента можно настроить насыщенность цвета, яркость и контрастность изображения или воспользоваться одним из готовых фильтров. Настраивать яркость можно как в бою, так и в Ангаре. При этом все изменения применяются сразу. В нескольких первых боях игрок будет видеть подсказку о возможности настройки яркости.
- Новая вода добавлена на все карты и теперь имеет разный характер: спокойные озёра, подвижные реки, моря с прибоями и т. д.
- На все карты добавлены новые эффекты: большие пожары, водопады, горящая трава, сметаемый песок, обстрел из установок реактивной артиллерии, пчёлы, бабочки, пух, пепел и т. д.
- Добавлены реалистичные трассеры.
- Поменялись все эффекты техники: движение, выхлоп, пожар, подрыв боеукладки.
- Полностью переделаны эффекты попадания снарядов в разные типы поверхностей: добавлено больше деталей, разлетающихся искр и обломков.
- Следы от гусениц стали более объёмными, добавлены реалистичные следы при заносе.
- Доработаны и добавлены реалистичные и объёмные следы от попаданий снарядов по технике. В декалях появился объём, более точно и физически корректно переданы фактура и материал металла благодаря технологии Physically Based Shading (PBS).
- Во все выхлопы, взрывы, выстрелы и пожары добавлен эффект «раскалённого воздуха». Также он появился на пустынных жарких картах в виде муара на горизонте.
- Техника теперь реалистично взаимодействует с водой: во все эффекты движения машин по ней, а также в эффекты от выстрелов и попаданий снарядов в воду добавлены деформация воды, пена, ударные волны.
- Деформация травы и кустов: теперь машина при движении приминает траву, а при выстреле и взрывах трава и кусты естественно реагируют на ударную волну.
- Эффекты дымов и клубов пыли теперь отбрасывают тени на землю.
- Все обломки в эффектах разрушений переделаны: теперь они более объёмные и детализированные за счёт правильного освещения и карт нормалей.
Новый Ангар
- Ангар выполнен с использованием новых графических технологий Core.
- В Ангар добавлены анимированные персонажи.
- Новая камера в Ангаре:
- расстояние минимального и максимального приближения камеры зависит от размера выбранной машины;
- изменено расстояние, которое проходит камера при её приближении/отдалении (при прокрутке колеса мыши);
- добавлен эффект параллакса при вращении камеры, который можно отключить в меню «Настройки», выбрав пункт «Игра»;
- если игрок бездействует в Ангаре, камера начинает самостоятельно вращаться вокруг выбранной им машины. Время старта вращения можно настроить или отключить в меню «Настройки», выбрав пункт «Игра».
- В Ангар добавлена предлагаемая к покупке машина. Она размещается на заднем фоне за танком, выбранным игроком. К этой машине можно перейти, наведя на неё курсор и кликнув по ней мышью. В окне предпросмотра предлагаемой техники игрок может изучить её характеристики, оценить внешний вид и состав экипажа, а при нажатии на кнопку «Купить» — перейти на страницу Премиум магазина для её приобретения.
Музыкальное сопровождение игры
Каждая карта получила своё музыкальное оформление, которое включает:
- главную тему для загрузочного экрана, которая звучит во время загрузки боя и предбоевого отсчёта;
- два боевых интерактивных трека на основе главной темы, которые могут звучать практически бесконечно, не повторяясь в аранжировке;
- три завершающие темы для экрана результатов боя: для победы, ничьей и поражения.
Три указанных выше пункта — уникальные наборы для каждой карты в игре.
- Появилось совершенно новое музыкальное оформление для Ангара, включая музыку на промежуточном экране ожидания боя.
- Визуально и музыкально обновлена заставка на экране логина.
Звуки окружения
- Полностью переработаны звуки окружения и природы индивидуально для каждой карты. Звуки, которые издаёт техника игроков (выстрелы, взрывы, лязг траков и т. д.), теперь изменяются в зависимости от сублокации, в которой происходят боевые действия. В разных местах (в горах, лесистой местности, деревне, городе, открытом поле и т. д.) одни и те же звуки будут проявляться по-разному.
- Все окружение проработано также для многоканальных систем 5.1 и 7.1.
- С выходом новой физики разрушений переработаны практически все звуки для разрушаемых на картах объектов.
- Переработаны звуки полёта снаряда. Теперь снаряды всех четырёх типов не только летят каждый по-своему, но и издают при этом каждый свой звук. Благодаря этому игрок сможет определить, какой именно снаряд пролетает рядом с его машиной.
Уведомления в бою
В режимы «Случайный бой» и «Учебный бой» добавлены новые уведомления при стрельбе по технике противника, которые включают:
- уведомление о нанесении урона противнику;
- уведомления о рикошете и уроне, заблокированном бронёй;
- уведомления о критическом уроне.
Учебный бой и Учебный полигон
- Режим «Учебный бой» будет отключён для игроков. Учебный полигон при этом остаётся.
- 2-я и 5-я миссии на Учебном полигоне упрощены.
- Учебный полигон полностью перенесён на HD-карты.
- Старый Ангар Учебного полигона заменён новым стандартным Ангаром.
- Обновлены экраны загрузки боя.
- Проведены незначительные правки сложности.
- Улучшено поведение техники под управлением ИИ. Добавлены новые уведомления при стрельбе по машинам противника, которые включают:
- уведомление о нанесении урона противнику;
- уведомления о рикошете и уроне, заблокированном бронёй;
- уведомления о критическом уроне.
Техника
- IX Объект 257 : добавлено оборудование «Усиленные торсионы 5+ т класса».
- Добавлены атрибуты новой нации «Италия».
- Добавлен танк (для тестирования супертестерами): Progetto M35 mod 46.
Для продажи во внутриигровом Магазине добавлены:
Укрепрайоны
В связи с переработкой карт и выводом некоторых из игры в «Укрепрайонах» меняется набор карт по режимам:
вылазки VI уровня | вылазки VIII уровня | вылазки X уровня | Наступления | |
---|---|---|---|---|
«Карелия» | ||||
«Малиновка» | ||||
«Химмельсдорф» | ||||
«Прохоровка» | ||||
«Энск» | ||||
«Утёс» | ||||
«Монастырь» | ||||
«Песчаная река» | ||||
«Рудники» | ||||
«Мурованка» | ||||
«Степи» | ||||
«Париж» | ||||
«Тундра» | ||||
«Редшир» | ||||
«Рыбацкая бухта» | ||||
«Ласвилль» | ||||
«Руинберг» | ||||
«Вестфилд» | ||||
«Эль-Халлуф» | ||||
«Перевал» | ||||
«Эрленберг» | ||||
«Линия Зигфрида» | ||||
«Аэродром» | ||||
«Фьорды» | ||||
«Линия Маннергейма» | ||||
«Лайв Окс» | ||||
«Тихий берег» |
Известные баги версии 1.0
- Декали попаданий не всегда отображаются корректно.
- Некоторые карты загружаются дольше ожидаемого.
- Некоторые визуальные проблемы при перемотке повтора боя назад.
- Возможна долгая подгрузка текстур техники до начала предбоевого отсчёта.
- На минимальных и низких настройках графики наблюдаются проблемы с детализацией объектов при повороте камеры.
- На минимальных настройках графики могут пропасть некоторые большие здания на карте «Руинберг».
- Некоторые проблемы с отображением теней от больших объектов.
- В стандартной графике на некоторых конфигурациях компьютеров не работает настройка гаммы.
- Подёргивания гусеничных лент при преодолении препятствий.
- Возможность «залетать» камерой в некоторые объекты на экране посмертия.
- При установке FoV в 120° происходит переключение уровня детализации техники в Ангаре.
- Громкость звуков авиаудара не зависит от фактического расстояния до машины игрока.
- При отключении травы продолжает отображается полудинамическая тень.
- Чёрный экран при загрузке очередного боя, если машина игрока не полностью прогрузилась в Ангар после выхода из тренировочной комнаты.
- Некоторые объекты некорректно разрушаются по технологии Havok после попаданий по ним бронебойными снарядами.
- Во время воспроизведения повтора боя, некоторые трассеры отображаются некорректно.
- Некорректная обработка ландшафта под гусеницами техники.
- На некоторых настройках яркости присутствует слишком сильное мерцание ландшафта и отражения солнца в лужах.
- Низкая детализация гусениц на средних настройках.
- На некоторых моделях техники цвет маркера бронепробития не всегда соответствует действительности.
- Красная (зелёная) обводка отображается при прицеливании в пространство вне габаритных точек машины.
- Камера «залетает» внутрь некоторых машин.
- Увеличивается громкость послебоевой музыки при переходе в окно исследований.
- После ремонта гусеницы в бою, индикатор времени оглушения сбрасывается и начинает отсчёт заново.
- В Ангаре незаметность техники с уникальным камуфляжем указывается без бонуса от камуфляжа, но фактически эффект камуфляжа работает корректно.
- Игроку, уничтожившему машину противника переворотом, не засчитывается уничтожение этой машины.
- Невозможно продать машину, если на ней одновременно установлено штатное и улучшенное оборудование.
- В «Призывном пункте» рекрутёра не отображаются приглашённые им рекруты и резервисты, если аккаунт был восстановлен до состояния на дату раньше, чем рекруты приняли приглашение.
- Расхождение в описании выполнения взводных ЛБЗ по клавише Tab в бою, послебоевой статистике и в поздравительном окне.
- Отображается кнопка «Рекрутировать» в поздравительном окне при условии, что девушка-танкист уже была получена.
- Информационная лента о захвате базы появляется раньше, чем набирается указанное количество очков захвата.
- В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона в панели повреждений.
- Не отображается текст условия боевой задачи в поздравительном окне, если в задаче говорится о типе технике.
- Невозможно развернуть клиент в полноэкранный режим при активном звонке в Skype.
- Установка элементов внешнего вида приводит к снятию готового стиля.
- В некоторых случаях при быстром вращении курсора вокруг танка камера может резко менять положение при виде от траектории.
Известные и исправленные проблемы предыдущих версий
Известные проблемы | Исправленные проблемы |
---|---|
При переходе в окно исследований увеличивается громкость послебоевой музыки. |
При недостаточном количестве бонов цена усовершенствованного оборудования не выделяется красным, если аналогичное штатное оборудование уже установлено. |
В бою после ремонта модуля «гусеница» индикатор времени оглушения сбрасывается и начинает отсчёт заново. |
Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроку мог не показываться танк противника/союзника в прямой видимости. |
Незаметность техники с уникальным камуфляжем в Ангаре указывается без бонуса от камуфляжа, но фактически эффект камуфляжа работает. |
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было переобучить экипаж c одной премиум машины на другую. |
При перевороте техники с последующим её уничтожением этим переворотом по истечении 30 секунд игроку, совершившему переворот, не засчитывается уничтожение противника. |
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было открыть Личное дело члена экипажа на уничтоженном танке, находясь в Ангаре, пока не завершился бой. |
Невозможно продать технику, если установлено одновременно штатное и улучшенное оборудование. |
Исправлена ошибка, из-за которой после переворота танка на башню пропадал таймер до уничтожения техники. |
В Призывном пункте рекрутера не отображаются приглашённые им рекруты и резервисты, если аккаунт был восстановлен до состояния на дату раньше, чем рекруты приняли его приглашение. |
Исправлена ошибка, из-за которой применённый фильтр на складе не сохранялся после перехода в Ангар. |
Есть расхождения в описании выполнения взводных личных боевых задач при нажатии по Tab в бою, в послебоевой статистике и в поздравительном окне. |
Исправлена ошибка, из-за которой послебоевая музыка начинала воспроизводится на экране загрузки боя. |
Отображается кнопка «Рекрутировать танкистку» в поздравительном окне, когда танкистка уже была получена. |
Исправлена ошибка, из-за которой пропадало отображение очков захвата базы в послебоевой статистике. |
В ленте событий в бою сообщение о захвате базы появляется раньше, чем набирается требуемое количество очков захвата. |
Исправлена ошибка, из-за которой не отображался бонус к незаметности для новогоднего и WG Fest камуфляжа и стиля в интерфейсе кастомизации. |
В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона в панели повреждений. |
Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось уведомление об активной скидке на демонтаж оборудования в описании оборудования. |
Не отображается текст условия боевой задачи в поздравительном окне, если в задаче говорится о типе технике. |
Исправлено автоматическое преобразование части ссылок в чате в смайлики. |
Невозможно открыть клиент в полноэкранном режиме при активном Skype-звонке. |
Исправлена ошибка, из-за которой информация о начислении дней премиум аккаунта отображалась с иконкой золота. |
Из-за установки элементов кастомизации снимается готовый стиль кастомизации. |
Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялся список команд в Укрепрайонах при нажатии кнопки «Обновить». |
Исправлена ошибка, при которой в обучении в дереве исследований можно было менять ветку наций. |
|
Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка с указанием скидки при покупке премиум аккаунта. |
|
Снят камуфляж с лафетов ПТ-САУ, с которых игроки не могли снять камуфляж после изменения камуфляжа. |
|
Исправлена ошибка, из-за которой в Казарме нельзя было ничего делать с экипажем на технике, если хотя бы один танк находился в бою. |
|
В минималистичную карусель добавлен символ «%», уведомляющий о скидке. |
|
Исправлена ошибка, из-за которой появлялось два сообщения о скидке, если у продаваемого предмета двойная стоимость (в золоте и серебре). |
|
Исправлена ошибка, из-за которой при подтверждении готовности командиром взвода совзводные не могли выбрать неподходящую технику в карусели. |
|
Дополнено описание личной боевой задачи САУ-6. |
|
Исправлена яркость отображения камуфляжей на некоторых танках. |
|
Исправлено отображение возможности восстановления экипажа в течение отрицательного периода времени за золото. |