Скорректированы визуальные и звуковые эффекты выстрела, попаданий и перезарядки у однотипных орудий: теперь они одинаковые. Технические характеристики остались прежними.
Доработки карт
Доработана карта «Эрленберг»
- Убран тип боя «Встречный бой» из-за сильного перекоса баланса сторон.
- Внесены балансные правки для боёв типа «Штурм» и «Стандартный бой» для уравнивания возможностей сторон.
- На позициях в квадрате E5 теперь можно играть «от рельефа».
- Убрана часть здания для увеличения взаимодействия команд в квадрате F6.
- Заменена модель дома для минимизации дальних прострелов по машинам, пересекающим реку, в квадрате E7.
- Убрана возможность прострела через окно в квадрате D5.
Доработана карта «Линия Зигфрида»
- Внесены балансные правки для боёв типа «Штурм» и «Стандартный бой» для уравнивания возможностей сторон.
- Добавлена позиция с бункером в квадрате H6 для команды нижней базы, позволяющая контролировать поле и проезд в город так же, как с позиции команды верхней базы.
- В квадрате G6 улучшен заезд в город для команды нижней базы и атакующих в боях типа «Штурм».
- В квадрате F6 добавлена насыпь, прикрывающая технику от выезжающих снизу машин противника.
- Проезд вдоль руин в квадрате F5 сделан более комфортным.
- В квадрате F7 немного улучшена и расчищена позиция для обороны в городе для команды нижней базы.
- Убрано несколько ёлок в квадрате C6, позволявших вести огонь по команде нижней базы, оставаясь необнаруженным.
- Немного изменён рельеф центрального въезда в город в квадрате F5 для предоставления укрытия команде нижней базы.
- Изменены точки начального расположения техники в боях типа «Штурм». Атакующая команда теперь может контролировать более обширную часть карты.
- В боях типа «Штурм» база смещена чуть ближе к атакующей команде.
- Убрана возможность заехать в неигровые зоны в квадратах E5, F7, D7, D0.
Доработана карта «Затерянный город»
- Внесены балансные правки для боёв типа «Штурм» для уравнивания возможностей сторон.
- База смещена в сторону городской застройки в квадратах E7, F7.
- Изменена конструкция здания и убрана яма в квадратах E6, F6.
- Убрана возможность заехать в неигровую зону в квадрате E6.
Доработана карта «Редшир»
- Добавлен тип боя «Штурм».
- Убрана возможность застрять в квадратах F9, B0.
-
Убрана возможность прострела через стену в квадрате E1.
- Убрана возможность заехать в неигровые зоны в квадратах B8, B9, K9.
Доработана карта «Степи»
- Добавлен тип боя «Штурм».
- Убрана возможность заехать в неигровые зоны в квадратах K9, C0.
Ранговые бои
Доработан экран выбора наградного усовершенствованного оборудования.
Боевой пропуск
- Переработана структура прогрессии Боевого пропуска. Теперь можно выбрать, какую главу проходить, а также ставить прогресс на паузу и переключаться на прохождение другой.
- Награды за прохождение этапов Боевого пропуска начисляются только после выбора главы. После её завершения нужно выбрать следующую к исполнению.
- Очки Боевого пропуска теперь начисляются даже без выбора главы. Позже они будут автоматически вложены в прогресс выбранной главы.
- Добавлены новые уникальные члены экипажа, 2D-стили, декали, трофейное оборудование, а также прогрессионные стили.
- Для игроков, завершивших все три главы Боевого пропуска, теперь доступен специальный раздел внутриигрового Магазина, где можно купить различные товары за очки Боевого пропуска. Очки зарабатываются даже после прохождения всех глав Боевого пропуска.
- Улучшен интерфейс выбора наград. Процесс их получения стал ещё проще.
- Обновлён раздел Магазина с наградами за жетоны Боевого пропуска.
Изменения параметров техники
СССР
- Танки Т-44-100 всех операторов (Р, Б, У, К, М) заменены единой машиной для всех подписчиков тарифного плана «Игровой» — Т-44-100 (И) с теми же ТТХ. Все достижения, награды, статистика, оборудование, экипаж и элементы внешнего вида сохранены и перенесены на новый танк. Подробнее.
- Для тестирования супертестерами добавлена машина К-2.
Чехословакия
- Для тестирования супертестерами добавлена машина ShPTK-TVP 100.
Известные проблемы
- В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
- В некоторых случаях поваленные деревья проваливаются под землю.
- При успешном выполнении задачи «Альянс-14» операции «Chimera» по завершении боя появляется иконка провала задачи.
- В послебоевой статистике отсутствует запись о выполнении последней боевой задачи в серии.
- При выстреле в землю с расстояния более 500 метров эффект попадания появляется рядом с выстрелившим танком.
- При установке оборудования «Юстированная оптика» округление обзора происходит в меньшую сторону
- Не отображаются условия ЛБЗ при нажатии клавиши N в Генеральном сражении.
- При использовании команды «Двигаюсь сюда» на предбоевом маркере в чате не отображается соответствующее сообщение.
- Отсутствует голосовое уведомление о попадании по машине противника при её последующем уничтожении.
- В некоторых случаях к перевёрнутой технике применяется штраф за досрочный выход из боя.
- На высоких настройках графики при переходе в снайперский режим перед растительностью снижается FPS.
- Над уничтоженной за кругом отрисовки техникой повторно появляется иконка взрыва боеукладки при её попадании в радиус круга отрисовки игрока.
Исправления и улучшения
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряд мог нанести урон, а также вывести из строя модуль или члена экипажа, игнорируя броню машины.
- Во всплывающем окне «нулевого навыка» добавлена информация о невозможности его сброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не отображался наградной экран при выполнении задач блока «Боевой инструктаж».
- Исправлена ошибка, из-за которой наблюдались зависания клиента игры при смене башни машины.
- На низких разрешениях экрана улучшено отображение дерева исследований с информацией о чертежах исследуемых машин.
- Исправлена ошибка, из-за которой при установленном трофейном оборудовании эффект от соответствующей боевой инструкций не отображался в окне ТТХ.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой клиент игры зависал при открытии кланового или общего чата.
- В послебоевой статистике теперь отображается управляемый бонус к опыту в случаях, когда премиум аккаунт был получен после боя.
- Улучшено отображение гусениц у машин M-II-Y и Progetto CC55 mod. 54.
- В описание почётного звания «Лев Cиная» добавлена машина Объект 268 Вариант 5.
- Исправлено некорректное отображение отличительных отметок для 3D-стиля «Риолит».
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающем окне «Помощь в уничтожении» на экране послебоевой статистики использовалась иконка радиста вместо иконки помощи.
- Исправлена ошибка, из-за которой при отмене статуса «Готов» в окне специальных боёв оставалась заблокированной панель оборудования, снарядов и снаряжения.