Стальной охотник 2022
- Добавлена новая карта «Фирнульфир».
- Добавлены три новые машины, каждая с уникальными боевыми умениями:
- шведский тяжёлый танк Beowulf;
- польский средний танк Huragan;
- китайский лёгкий танк Bái Láng.
- Всем игрокам по умолчанию доступны машины Варяг, Raven и Arlequin. Остальную технику можно бесплатно взять на тест-драйв, а затем арендовать за стальные печати (уникальная валюта режима).
- Доработана система заработка:
- количество зарабатываемых ресурсов теперь зависит не только от занятого места, но и от общих боевых показателей;
- на заработок теперь влияют премиум аккаунт, хранилище кредитов, личные и клановые резервы, а также взводный бонус.
- Теперь зона уменьшается более динамично. Скорость сужения зависит от количества уничтоженных машин.
- Изменён состав добычи:
- снаряжение восстанавливает прочность, содержит опыт для наращивания мощности машины, снаряды и, с некоторой вероятностью, заряд Восстановления;
- припасы (ранее Боекомплект) ремонтируют модули и содержат опыт, но в меньшем количестве, чем Снаряжение. С некоторой вероятностью содержат заряд ремонтного набора или одного из уникальных боевых умений;
- воздушный груз (ранее Груз) — самая ценная добыча, которая восстанавливает прочность, ремонтирует модули, а также содержит снаряды, опыт и заряды всех четырёх умений. На захват Воздушного груза потребуется 7 секунд;
- трофеи. Состав добычи составляет половину от того, что было у уничтоженного противника, однако теперь время её захвата составляет 2 секунды. Также дают опыт, снаряды, восстановление прочности, ремонт повреждённых модулей и шанс получить заряд одного из умений.
- Размер взвода ограничен двумя игроками.
- Переработаны варианты улучшения радара. У каждого из них ярко выраженные плюсы и минусы.
- Для актуализации существующих машин в их ТТХ внесены балансные правки.
- Успехи в режиме можно отслеживать в разделе «Достижения».
- Доступен набор уникальных и ежедневных боевых задач. За их выполнение можно получить больше ресурсов — от кредитов и стальных печатей до 2D-стилей.
- На карте «Зона 404» убрана возможность заехать и застрять в неигровых зонах в квадратах A4, B5, B0, C3, C4, C5, C6, C8, D1, D7, D8, E1, E7, F1, G4, H9, J6.
- На карте «Арзагир 4.04» убрана возможность заехать и застрять в неигровых зонах в квадратах G0, H5, H6, H0, J8, J9, J0, K9.
Разведка боем
- В июне для тестирования будут доступны 6 карт в течение 14 дней.
- Переработан опросник: улучшена визуальная часть, увеличена скорость отклика, доработаны вопросы.
- Доработана система прогрессии наград. По истечении первой недели события прогресс игрока обнуляется, а завершить прогрессию можно будет снова. Прогрессия карт обнуляться не будет.
Боевой пропуск
Добавлены награды для очередного сезона Боевого пропуска.
Балансировщик
Для новых игроков уменьшено время ожидания в очереди в бой.
Укрепрайоны
- Строение «Полк бомбардировочной авиации» заменено строением «Служба тыла».
- Боевой резерв «Авиаудар» заменён резервом «Воодушевление», увеличивающим эффективность экипажей всех машин в радиусе действия. Эффективность резерва зависит от его уровня.
- В сравнении с Общими тестами время действия резерва «Воодушевление» уменьшено с 60 до 40 секунд.
- Резерв «Артобстрел» теперь наносит фиксированный и более предсказуемый урон. Эффективность резерва зависит от его уровня, а также от уровня боя (VI, VIII или X). Зона действия резерва видна обеим командам.
- В сравнении с Общими тестами задержка перед началом действия Артобстрела уменьшена с 7 до 6 секунд.
- В бой можно взять одновременно Артобстрел и Воодушевление.
- Урон, нанесённый с помощью резерва «Артобстрел», отображается в послебоевой статистике.
- Резервы «Артобстрел» и «Воодушевление» XI и XII уровня добавлены в список наград за Военные игры.
Изменения параметров техники
СССР
- Для тестирования супертестерами добавлена машина Ударный.
США
- Для тестирования супертестерами добавлена машина TS-54.
Великобритания
- Для тестирования супертестерами добавлена машина FV4201 Chieftain Proto.
Известные проблемы
- В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
- В некоторых случаях поваленные деревья проваливаются под землю.
- При успешном выполнении задачи «Альянс-14» операции «Chimera» по завершении боя появляется иконка провала задачи.
- В послебоевой статистике отсутствует запись о выполнении последней боевой задачи в серии.
- Отсутствует голосовое уведомление о попадании по машине противника при её последующем уничтожении.
- В некоторых случаях к перевёрнутой технике применяется штраф за досрочный выход из боя.
- На высоких настройках графики при переходе в снайперский режим перед растительностью снижается FPS.
- Над уничтоженной за кругом отрисовки техникой повторно появляется иконка взрыва боеукладки при её попадании в радиус круга отрисовки игрока.
- При установке оборудования «Юстированная оптика» округление обзора происходит в меньшую сторону.
- При просмотре реплеев отсутствуют звуки двигателя и гусениц техники.
- В некоторых случаях время перезарядки сокращается после лечения раненого командира экипажа.
- При наведении артиллерийского прицела САУ на необнаруженную машину противника, находящуюся за кругом отрисовки игрока, и её последующем уничтожении отображается анимация взрыва её боеукладки.
- При использовании MSAA-сглаживания (стандартная графика) к моделям техники, находящимся за растительностью или препятствиями, применяется зелёная заливка.
- Уведомления о причинах отсутствия урона появляются даже при отключении соответствующей настройки.
- В послебоевой статистике некорректно отображается количество повреждённой/уничтоженной техники противника.
- В режиме «Стальной охотник» может некорректно отображаться время подбора добычи.
- При игре в режиме «Стальной охотник» на слабых системах могут не отображаться границы зон или добыча.
- В режиме «Стальной охотник» в некоторых случаях перестаёт отображаться таймер действия способности «Кислотный снаряд».
- В режиме «Стальной охотник» при подрыве боеукладки лёгкого танка в некоторых случаях его модель взлетает в воздух либо проваливается под землю.
- В режиме «Стальной охотник» брандер не атакует противника, если он появляется перед моделью уничтоженной техники.
- В режиме «Стальной охотник» в редких случаях не удаётся улучшить машину с помощью горячих клавиш.
Исправления и улучшения
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях в режиме «Топография» не отображались сценарии.
- Исправлены ошибки, связанные с музыкальным сопровождением Учебного полигона.
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Стальной охотник» брандер не таранил неподвижные цели.
- При нажатии клавиши N в Генеральном сражении теперь отображаются условия ЛБЗ.
- В режиме «Стальной охотник» улучшено отображение боевых умений, действующих по площади, на двухуровневых объектах (например, мостах).
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Топография» в Ангаре не отображалась модель машины при её предпросмотре в меню полевой модернизации.
- Исправлена ошибка, из-за которой «зависал» клиент игры при частом использовании быстрых команд в клановых боях.
- Исправлена ошибка, из-за которой после прохождения нескольких уровней в режиме «Линия фронта» не отображалась наградная лента и некоторые разделы послебоевой статистики.
- Исправлена ошибка, из-за которой в окне взвода отсутствовали изображения некоторых машин.
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране прогрессии глав Боевого пропуска отображалась неверная дата окончания сезона.
- Исправлена ошибка, из-за которой после применения управляемого бонуса итоговое значение полученного опыта отображалось некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображался контур машины противника при разрушении препятствия, за которым она находилась.
- Исправлена ошибка, из-за которой снятый элемент внешнего вида не отображался в карусели элементов.