Стальной охотник 2022 

  • Добавлена новая карта «Фирнульфир».
  • Добавлены три новые машины, каждая с уникальными боевыми умениями:
        • шведский тяжёлый танк Beowulf;
        • польский средний танк Huragan; 
        • китайский лёгкий танк Bái Láng.
  • Всем игрокам по умолчанию доступны машины Варяг, Raven и Arlequin. Остальную технику можно бесплатно взять на тест-драйв, а затем арендовать за стальные печати (уникальная валюта режима). 
  • Доработана система заработка:
        • количество зарабатываемых ресурсов теперь зависит не только от занятого места, но и от общих боевых показателей;
        • на заработок теперь влияют премиум аккаунт, хранилище кредитов, личные и клановые резервы, а также взводный бонус.
  • Теперь зона уменьшается более динамично. Скорость сужения зависит от количества уничтоженных машин.
  • Изменён состав добычи:
        • снаряжение восстанавливает прочность, содержит опыт для наращивания мощности машины, снаряды и, с некоторой вероятностью, заряд Восстановления;
        • припасы (ранее Боекомплект) ремонтируют модули и содержат опыт, но в меньшем количестве, чем Снаряжение. С некоторой вероятностью содержат заряд ремонтного набора или одного из уникальных боевых умений;
        • воздушный груз (ранее Груз) — самая ценная добыча, которая восстанавливает прочность, ремонтирует модули, а также содержит снаряды, опыт и заряды всех четырёх умений. На захват Воздушного груза потребуется 7 секунд;
        • трофеи. Состав добычи составляет половину от того, что было у уничтоженного противника, однако теперь время её захвата составляет 2 секунды. Также дают опыт, снаряды, восстановление прочности, ремонт повреждённых модулей и шанс получить заряд одного из умений.
  • Размер взвода ограничен двумя игроками. 
  • Переработаны варианты улучшения радара. У каждого из них ярко выраженные плюсы и минусы.
  • Для актуализации существующих машин в их ТТХ внесены балансные правки.
  • Успехи в режиме можно отслеживать в разделе «Достижения».
  • Доступен набор уникальных и ежедневных боевых задач. За их выполнение можно получить больше ресурсов — от кредитов и стальных печатей до 2D-стилей.
  • На карте «Зона 404» убрана возможность заехать и застрять в неигровых зонах в квадратах A4, B5, B0, C3, C4, C5, C6, C8, D1, D7, D8, E1, E7, F1, G4, H9, J6.
  • На карте «Арзагир 4.04» убрана возможность заехать и застрять в неигровых зонах в квадратах G0, H5, H6, H0, J8, J9, J0, K9.

Разведка боем

  • В июне для тестирования будут доступны 6 карт в течение 14 дней.
  • Переработан опросник: улучшена визуальная часть, увеличена скорость отклика, доработаны вопросы.
  • Доработана система прогрессии наград. По истечении первой недели события прогресс игрока обнуляется, а завершить прогрессию можно будет снова. Прогрессия карт обнуляться не будет.

Боевой пропуск

Добавлены награды для очередного сезона Боевого пропуска.

Балансировщик

Для новых игроков уменьшено время ожидания в очереди в бой.

Укрепрайоны

  • Строение «Полк бомбардировочной авиации» заменено строением «Служба тыла».
  • Боевой резерв «Авиаудар» заменён резервом «Воодушевление», увеличивающим эффективность экипажей всех машин в радиусе действия. Эффективность резерва зависит от его уровня.
  • В сравнении с Общими тестами время действия резерва «Воодушевление» уменьшено с 60 до 40 секунд.
  • Резерв «Артобстрел» теперь наносит фиксированный и более предсказуемый урон. Эффективность резерва зависит от его уровня, а также от уровня боя (VI, VIII или X). Зона действия резерва видна обеим командам.
  • В сравнении с Общими тестами задержка перед началом действия Артобстрела уменьшена с 7 до 6 секунд.
  • В бой можно взять одновременно Артобстрел и Воодушевление.
  • Урон, нанесённый с помощью резерва «Артобстрел», отображается в послебоевой статистике.
  • Резервы «Артобстрел» и «Воодушевление» XI и XII уровня добавлены в список наград за Военные игры.

Изменения параметров техники

СССР 

      • Для тестирования супертестерами добавлена машина Ударный.

США 

      • Для тестирования супертестерами добавлена машина TS-54.

Великобритания 

      • Для тестирования супертестерами добавлена машина FV4201 Chieftain Proto.

Известные проблемы

  • В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
  • В некоторых случаях поваленные деревья проваливаются под землю.
  • При успешном выполнении задачи «Альянс-14» операции «Chimera» по завершении боя появляется иконка провала задачи.
  • В послебоевой статистике отсутствует запись о выполнении последней боевой задачи в серии.
  • Отсутствует голосовое уведомление о попадании по машине противника при её последующем уничтожении.
  • В некоторых случаях к перевёрнутой технике применяется штраф за досрочный выход из боя.
  • На высоких настройках графики при переходе в снайперский режим перед растительностью снижается FPS.
  • Над уничтоженной за кругом отрисовки техникой повторно появляется иконка взрыва боеукладки при её попадании в радиус круга отрисовки игрока.
  • При установке оборудования «Юстированная оптика» округление обзора происходит в меньшую сторону.
  • При просмотре реплеев отсутствуют звуки двигателя и гусениц техники.
  • В некоторых случаях время перезарядки сокращается после лечения раненого командира экипажа.
  • При наведении артиллерийского прицела САУ на необнаруженную машину противника, находящуюся за кругом отрисовки игрока, и её последующем уничтожении отображается анимация взрыва её боеукладки.
  • При использовании MSAA-сглаживания (стандартная графика) к моделям техники, находящимся за растительностью или препятствиями, применяется зелёная заливка.
  • Уведомления о причинах отсутствия урона появляются даже при отключении соответствующей настройки.
  • В послебоевой статистике некорректно отображается количество повреждённой/уничтоженной техники противника.
  • В режиме «Стальной охотник» может некорректно отображаться время подбора добычи.
  • При игре в режиме «Стальной охотник» на слабых системах могут не отображаться границы зон или добыча.
  • В режиме «Стальной охотник» в некоторых случаях перестаёт отображаться таймер действия способности «Кислотный снаряд».
  • В режиме «Стальной охотник» при подрыве боеукладки лёгкого танка в некоторых случаях его модель взлетает в воздух либо проваливается под землю.
  • В режиме «Стальной охотник» брандер не атакует противника, если он появляется перед моделью уничтоженной техники.
  • В режиме «Стальной охотник» в редких случаях не удаётся улучшить машину с помощью горячих клавиш.

Исправления и улучшения

  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях в режиме «Топография» не отображались сценарии.
  • Исправлены ошибки, связанные с музыкальным сопровождением Учебного полигона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Стальной охотник» брандер не таранил неподвижные цели.
  • При нажатии клавиши N в Генеральном сражении теперь отображаются условия ЛБЗ.
  • В режиме «Стальной охотник» улучшено отображение боевых умений, действующих по площади, на двухуровневых объектах (например, мостах).
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Топография» в Ангаре не отображалась модель машины при её предпросмотре в меню полевой модернизации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «зависал» клиент игры при частом использовании быстрых команд в клановых боях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после прохождения нескольких уровней в режиме «Линия фронта» не отображалась наградная лента и некоторые разделы послебоевой статистики.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в окне взвода отсутствовали изображения некоторых машин.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране прогрессии глав Боевого пропуска отображалась неверная дата окончания сезона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после применения управляемого бонуса итоговое значение полученного опыта отображалось некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображался контур машины противника при разрушении препятствия, за которым она находилась.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снятый элемент внешнего вида не отображался в карусели элементов.
Закрыть