Новый игровой режим

Добавлен новый экспериментальный режим случайного боя «Противостояние», в котором команды собираются по национальному признаку (СССР против Германии, США против Франции и т. д.).

Узнать больше о «Противостоянии» можно из специального материала.

Техника

Для тестирования участниками Супертеста добавлены новые танки:
  • T23E3, американский средний танк 7-го уровня.
  • T95E6, американский средний танк 10-го уровня.
  • Grosstraktor Krupp, немецкий средний танк 3-го уровня.
Графика

  • Добавлена новая европейская карта «Виндсторм»: общий размер 1000х1000 м, зима, город с пригородом.

На карте выделяются два основных направления по флангам и направление поддержки — через центр. Жаркие бои за доминирование в городе будут проходить на двух мостах, соединяющих небольшой завод с центральной площадью. Команда, сумевшая прорвать переправу, получит больше возможностей для обхода противника и тактических манёвров. Зайти в тыл врага и оказать поддержку союзникам, уничтожив вражескую артиллерию, можно через северо-западное направление у подножья горы. Множество укрытий и небольших перепадов высот на протяжении всего маршрута позволят полностью реализовать потенциал быстрой, манёвренной техники. Центральная диагональ — кратчайший маршрут к базе врага, она предоставляет возможность быстро перебросить силы и поддержать союзников на флангах.

  • Добавлена карта «Руинберг в огне», представляющая собой карту «Руинберг» с изменённым освещением, пожарами и идущим дождём.
  • Добавлена карта «Зимний Химмельсдорф», представляющая собой заснеженную карту «Химмельсдорф».
  • Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах «Эрленберг», «Редшир», «Хайвей» и «Северо-Запад».
  • Исправлены мелкие ошибки и недоработки на картах «Химмельсдорф», «Рыбацкая бухта», «Скрытая деревня», «Тихий берег», «Утёс» и «Мурованка».
  • Полностью удалена из всех видов боёв карта «Порт», из случайных — «Священная долина».
  • Улучшена производительность на картах «Скрытая деревня», «Рыбацкая бухта», «Тихий берег», «Северогорск» и «Энск».
  • Исправлена ошибка с возможностью заезда внутрь здания около точки захвата в режиме «Встречный бой» на карте «Химмельсдорф».
  • Исправлены несоответствия визуальной модели и модели повреждения для некоторых зданий и объектов.
  • Исправлено мерцание эффектов из-под гусениц танков на зимних картах.
  • Исправлена излишняя яркость эффектов на некоторых картах.
Изменение параметров боевой техники

  • Исправлены ошибки в размерах танков Т-54, Type 59, WZ-120, Nashorn.
  • Переработана модель танка Т-54.
  • Скорректировано бронирование ПТ-САУ AMX 50 Foch (155), AMX 50 Foch, AMX AC mle. 48.
  • Перебалансированы некоторые игровые параметры ПТ-САУ 10-го уровня AMX 50 Foch (155), Т110Е4, Т110E3, «Объект 268», Waffenträger auf E 100.
  • Увеличена доходность танков, отстающих по статистике доходности: Lowe, T34, 112, T-34-3, FCM 50 t, M6A2E1, Sexton I, С-51, СУ-14-1, M12, Lorraine 155 mle. 50, VK 28.01, VK 20.01 (D), VK 30.01 (D), G.W. Panther.
  • Балансный вес артиллерии снижен на 10%.
  • Исправлена слишком низкая точка затопления САУ М44.
  • Приведена к единому виду детализация моделей повреждения ходовых американских танков T29, T32, T34, M37, M41, Chaffee, Pershing, T92, Hellcat, M4A2E4, M46 Patton, M103, T57, T110E5, T26E4, T110E4, T110E3, M44, M53/M55, T69, M60.
  • Исправлены недоработки визуальных моделей танков Chaffee, КВ-1С, Lorraine 40 t, Type 3 Chi-Nu.
  • Исправлены модели орудий на танках M48A1 Patton и Conqueror.
  • Исправлены ошибки камуфляжа танка WZ-120.
  • «Объект 140»: стоимость ремонта увеличена на 25%.

В 8.11 были перебалансированы некоторые ПТ-САУ. Основное изменение, которое коснулось большинства машин, — снижение среднего урона орудий калибра 150–152 мм с 850 до 750. Многие игроки задавались вопросом, почему на одних машинах средний урон пушек 150–152 мм был равен 750 единицам, а на технике 10-го уровня — 850. Урон в 850 единиц появился сразу с введением ПТ-САУ 10-го уровня и в то время хорошо вписался в игру. Однако со временем ситуация изменилась, поэтому были приняты соответствующие меры. Некоторые машины при этом получили частичную компенсацию в виде увеличенной скорости перезарядки. 

Помимо этих изменений, AMX 50 Foch (155), Waffenträger auf E 100 и «Объект 268» получили и другие правки.

AMX 50 Foch (155):

AMX 50 Foch (155) лишился своего двигателя на 1200 л.с. и получил взамен 1000 л.с. Скорость AMX 50 Foch (155) была излишней, с учётом всех остальных его достоинств. К тому же было незначительно снижено бронепробитие кумулятивного снаряда. Команда разработчиков продолжит анализировать баланс этой машины, поэтому в дальнейшем могут быть внесены и другие правки. 

  • Двигатель Maybach HL 295 F (1200 л.с.) заменён на Saurer (1000 л.с.)
  • Урон, наносимый снарядом AP-T T368 орудия 155 mm AC SA58, уменьшен с 850 до 750.
  • Урон, наносимый снарядом HEAT T267 орудия 155 mm AC SA58, уменьшен с 850 до 750.
  • Бронепробиваемость снаряда HEAT T267 орудия 155 mm AC SA58 уменьшена с 408 до 395 мм.

Waffenträger auf E 100:

Waffenträger auf E 100 также подвергся изменениям, которые, как и в случае с AMX 50 Foch (155), могут быть не финальными. Правки в основном коснулись скорости разворота, как корпуса, так и башни. Кроме того, увеличился разброс орудия от движения. Указанные параметры были изменены, так как для этой машины они были лишними в сравнении с прочей техникой, а изменения других характеристик могли стать губительными для танка в целом. Машина также потеряла 200 очков запаса прочности. Основной причиной для этого стало то, что Waffenträger auf E 100 позиционируется как Glass Cannon — танк с огромной огневой мощью, но минимальной живучестью. 

  • Скорость поворота ходовой Waffenträger auf E 100 уменьшена с 30 до 26 град/с.
  • Разброс орудия 12,8 cm Kanone L/61 при повороте башни увеличен на 212%.
  • Разброс орудия 15 cm Pak L/38 при повороте башни увеличен на 75%.
  • Скорость поворота башни Waffenträger auf E 100 уменьшена с 24 до 22 град/с.
  • Прочноcть уменьшена на 200 единиц.

T110E3:

  • Время перезарядки орудия 155 mm AT Gun T7E2 уменьшено с 18,3 до 17 с.
  • Урон, наносимый снарядом AP M111E1 орудия 155 mm AT Gun T7E2, уменьшен с 850 до 750.
  • Урон, наносимый снарядом APCR M112E1 орудия 155 mm AT Gun T7E2, уменьшен с 850 до 750.

T110E4:

  • Время перезарядки орудия 155 mm AT Gun T7E2 уменьшено с 21 до 19.5 с.
  • Урон, наносимый снарядом AP M111E1 орудия 155 mm AT Gun T7E2, уменьшен с 850 до 750.
  • Урон, наносимый снарядом APCR M112E1 орудия 155 mm AT Gun T7E2, уменьшен с 850 до 750.

«Объект 268»:

«Объект 268» лишился динамики разворота и скорости заднего хода — эти характеристики для него были завышены. Увеличен разброс орудия от движения корпуса, чтобы частично отобрать у этих машин возможность сразу выстрелить после долгого переезда. Бронепробитие кумулятивного снаряда было уменьшено наряду с бронепробитием снаряда AMX 50 Foch (155), так как прежние значения также были слишком высоки для адекватного баланса.

  • Скорость поворота ходовой «Объект 268» уменьшена с 30 до 28 град/с.
  • Разброс орудия от движения ходовой «Объект 268» увеличен на 11%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой «Объект 268» увеличен на 11%.
  • Максимальная скорость движения назад уменьшена с 18 до 15 км/ч.
  • Время перезарядки орудия 152 мм М64 уменьшено с 17 до 16,5 с.
  • Урон, наносимый снарядом УБК551М орудия 152 мм М64, уменьшен с 850 до 750.
  • Бронепробиваемость снаряда УБК551М орудия 152 мм М64 уменьшена с 450 до 395 мм.
  • Урон, наносимый снарядом УБР551М орудия 152 мм М64, уменьшен с 850 до 750.

В целом все перечисленные изменения не так сильно ударят по ПТ-САУ, как ожидала часть игроков. Перед разработчиками стоит задача найти баланс между комфортом игры на данном классе и его влиянием на ход сражений. Задача не из простых, поэтому команда World of Tanks и дальше будет следить за ситуацией на поле боя, чтобы найти необходимое равновесие. 


Изменения доходности танков:

  • T-34-3: доходность увеличена на 10%.
  • 112: доходность увеличена на 10%.
  • FCM 50 t: доходность увеличена на 5%.
  • Lorraine 155 mle. 50: доходность увеличена на 5%.
  • G.W. Panther: доходность увеличена на 5%.
  • Löwe: доходность увеличена на 5%.
  • VK 20.01 (D): доходность увеличена на 10%.
  • VK 28.01: доходность увеличена на 10%.
  • VK 30.01 (D): доходность увеличена на 10%.
  • Sexton I: доходность увеличена на 10%.
  • M12: доходность увеличена на 3%.
  • M6A2E1: доходность увеличена на 8%.
  • T34: доходность увеличена на 5%.
  • С-51: доходность увеличена на 5%.
  • СУ-14-1: доходность увеличена на 5%.
  • Conqueror Gun Carriage: доходность уменьшена на 10%.

Боевые награды и достижения

  • Добавлено два новых «Героя битвы»: «Основной калибр» (за нанесение урона) и «Танкист-снайпер» (за нанесение урона на дистанции более 300 метров).
  • Существующая медаль «Снайпер» переносится в категорию «Особые». В достижениях игрок будет видеть, сколько «Снайперов» получил и на какой технике. Получить старую медаль «Снайпер» в игре будет нельзя.
  • Добавлены новые уникальные награды для командных боёв: «Отличник боевой подготовки», «Бронетанковый кулак», «Тактик», «Царь горы», «За отличную стрельбу».
  • Исправлены ошибки в описаниях некоторых наград.
  • Добавлено отображение получения знака классности в том случае, если он уже получен, но игрок снова выполнил условия его получения.
  • Переработано визуальное отображение медали героев Расейняя.
  • Медаль Найдина добавлена в список наград за достойное сопротивление.

 

Другие исправления

  • Для уменьшения очередей ожидания боёв на танках 8-го уровня из уровней боёв убран топовый, 12-й уровень.
  • Премиум снаряды, параметры которых изменились, были выкуплены у игроков за кредиты по полной стоимости. 
  • Добавлены новые групповые операции с экипажем: переобучение на новый танк и возврат в танк старого экипажа.
  • В настройках добавлена возможность отключить боевой чат. При этом отключаются только текстовые сообщения, а команды из «розы» команд и указания квадратов на мини-карте работают так же, как и раньше.
  • В бою добавлена возможность просмотреть историю боевого чата.
  • Добавлена новая голосовая озвучка для британских экипажей.
  • Введена новая система наказания и компенсаций за урон союзникам и уничтожение техники союзников. В частности, повреждение техники игрока из своего взвода теперь считается нанесением урона и, соответственно, наказывается.
Общие положения:
  • Система контроля за нанесение урона союзникам (так называемый «тимхит») и уничтожение союзной техники («тимкилл») стала более жёсткой, но при этом учитывается больше факторов: за некоторые действия штрафные баллы накапливаются не так быстро (т. е. наказание смягчено).
  • Повреждение техники игрока из своего взвода теперь считается нанесением урона и, соответственно, наказывается.
  • Вероятность блокировки («бана») увеличивается с каждым последующим повреждением союзной техники в одном бою.
  • Играя на САУ, вы изначально имеете пониженный коэффициент начисления штрафных баллов в случае повреждения или уничтожения союзной техники.
  • Таран союзной техники также считается противоправным действием. Виновник тарана тот, чья скорость на момент столкновения была выше.
  • Накопленные штрафные баллы можно списать, уничтожая технику противников в боях, которые закончились победой вашей команды. 
  • Срок первой блокировки снижен до 1 часа.
Улучшена система компенсации пострадавшему:
  • Пострадавшему игроку ремонт повреждённой техники компенсируется в любом случае.
  • Помимо суммы ремонта с виновника дополнительно списывается штраф в размере 10% от общей суммы ремонта.
  • Виновник платит пострадавшему не только из полученных за бой кредитов, но и из других средств, которые имеются на аккаунте.
Более серьёзное наказание:
  • Если сбит захват базы (путём тарана или попадания снаряда), осуществляемый союзником.
  • Если повреждены модули союзника (путём тарана или попадания снаряда).
  • Если танк союзника уничтожен.
Менее серьёзное наказание (штрафной рейтинг всё равно увеличивается):
  • Если повреждение союзной техники произошло случайно, в момент выцеливания техники противника.
  • Если союзная техника случайно повреждена осколками от фугасного снаряда (т. н. «сплешем»). Если помимо противника в результате выстрела повреждения получил и союзник
  • Для обозначения пожара добавлена новая заметная иконка, аналогичная иконке затопления.
  • В настройках добавлена возможность отключить показ танка, уничтожившего технику игрока.
  • Исправлено большое количество ошибок и внесены доработки в интерфейс боевых задач и акций.
  • В контекстном меню, вызываемом щелчком ПКМ по танку в Ангаре, добавлен пункт перехода к статистике танка.
  • В дереве исследований и в окне исследований танка добавлена кнопка перехода к этому танку в Ангаре.
  • Добавлена возможность использовать огнетушитель (при его наличии) щелчком ЛКМ по иконке пожара в левом нижнем углу экрана.
  • Теперь после уничтожения танка камера сначала будет переключаться на танки совзводников и только потом на остальные танки команды.
  • В стандартное сообщение о перезарядке добавлено время перезарядки.
  • В настройках прицела добавлены новые маркеры и индикаторы.
  • Исправлено исчезновение полученных знаков классности у ряда игроков.
  • Исправлена работа текстового и голосового чатов в командном бою.
  • Исправлены некоторые ошибки в интерфейсе командных боёв.
  • Исправлено резкое падение производительности на некоторых конфигурациях при близком отображении в кадре некоторых японских танков.
  • Изменён принцип хранения камуфляжа: теперь после покупки камуфляжа на танк за золото он сохраняется и к нему можно бесплатно вернуться после установки другого камуфляжа.
  • Исправлена проблема с неработающим отображением на складе танков, их модулей и установленного на них снаряжения, которые нельзя было купить через внутриигровой магазин (акционные танки и т. п.).
  • Оптимизирована работа эффекта «Размытие в движении» (Motion blur).
  • В личном деле танкиста добавлено отображение модификаторов, влияющих на уровень владения основной специальностью.
  • Переработаны знаки различия танкистов всех наций.
  • Исправлена работа записи реплеев (реплеи иногда не записывались или записывались с ошибками).
  • Исправлены некоторые ошибки при воспроизведении реплеев.
  • Исправлено отображение скорости при движении танка назад.
  • Перенастроен и в целом уменьшен FOV (поле зрения) для разных разрешений и соотношений сторон экрана.
  • Добавлено сохранение последнего использованного камуфляжа для танка между игровыми сессиями.
  • Исправлены некоторые проблемы озвучки игрового интерфейса.
  • Исправлен порядок переключения между союзниками после уничтожения танка игрока.
  • Исправлено неработающее сохранение от камеры до танка после боя.
  • Переработаны эффекты рикошетов.
  • Переработаны звуки падения деревьев.
  • Исправлены ошибки, возникающие при изменении пресетов графических настроек.
Закрыть