Выход обновления версии 8.9 состоялся 29 октября 2013 года.

Навигация по странице:

  1. Техника
  2. Графика
  3. Новый игровой режим
  4. Изменение параметров боевой техники
  5. Другие исправления
Техника:

Добавлена новая ветка ПТ-САУ Германии:

  • Marder III (4-й уровень);
  • Pz.Sfl.IVc (5-й уровень);
  • Nashorn (6-й уровень);
  • Pz.Sfl.V (Sturer Emil) (7-й уровень);
  • Rhm.-Borsig Waffenträger (8-й уровень);
  • Waffenträger auf Pz.IV (9-й уровень);
  • Waffenträger auf E 100 (10-й уровень).

Китайские премиум танки T-34-3 и 112 теперь доступны для покупки за игровое золото в игровом магазине.

В Премиум магазин добавлены для продажи новые премиум танки:

  • Type 64, китайский лёгкий танк 6-го уровня;
  • Type 3 Chi-Nu Kai, японский средний танк 5-го уровня.

Для тестирования супертестерами добавлен новый танк:

  • Light Mk. VIC, британский лёгкий танк 2-го уровня.

В честь завоевания премии Golden Joystick Awards всем игрокам будет начислен* американский лёгкий танк 2-го уровня T7 Combat Car. Он будет добавлен на аккаунт вместе со слотом в ангаре при выходе обновления 8.9 — достаточно лишь зайти в игру.

*Обратите внимание: подарочный танк будет начислен всем игрокам, которые зарегистрировались в World of Tanks до выхода обновления 8.9.

Графика:

  • Добавлена новая карта «Северо-Запад». Североамериканский регион, размер игровой области 1000х1000 метров, местность смешанного типа: холмы, лес, постройки, открытые участки.
  • Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на карте «Жемчужная река».
  • Проведены работы по оптимизации производительности на карте «Топь».
  • Оптимизировано потребление памяти на карте «Эрленберг».
  • Добавлен режим «Встречный бой» для карты «Эрленберг».
  • Исправлено застревание танков на мосту карты «Комарин».
  • Отключён режим «Встречный бой» на карте «Перевал».
Новый игровой режим:

  • Добавлен новый игровой режим «Командный бой»: сражения командами до 7 игроков с балансировкой команд по уровню игрового мастерства участников.
  • В окне игровых достижений выделена отдельная вкладка для статистики командных боёв.
Изменение параметров боевой техники:

  • В связи с введением новой ветки немецких ПТ-САУ перебалансированы ПТ-САУ Panzerjäger I и Marder II.
  • Произведён ребаланс (незначительное улучшение характеристик) параметров танков: БТ-7, Pz.Kpfw. I, Hotchkiss H35, D1, Cruiser Mk. I, Vickers Mk. E Type B, Jagdpanzer IV, Renault FT AC, Universal Carrier 2-pdr, Lorraine 40 t, Vickers Medium Mk. II, B1, Churchill VII, VK 30.01 (P).
  • Произведён ребаланс (незначительное улучшение характеристик) параметров САУ: СУ-26, СУ-122А, СУ-8, СУ-14-1, СУ-14-2, 212А, G.Pz. Mk. VI (е), G.W. Tiger (P), G.W. Tiger, M41, AMX 13 105 AM mle. 50.
  • На танке Panther/M10 немецкие виды камуфляжа и надписи заменяются американскими. Если у игрока на данном танке были установлены камуфляжи или надписи, то они будут выкуплены по закупочной цене.
  • Для танка VK 30.01 (P) в первую башню добавлено орудие 8.8 cm Kw.K. L/56.
  • Изменён внешний вид (приведён к историческому) танков Pz.Kpfw. V/IV и Pz.Kpfw. V/IV Alpha, внесены изменения в баланс и модель бронирования данных танков.
  • Переработана визуальная модель и модель бронирования САУ 212А.
  • Переработана визуальная модель и модель бронирования танка ИС-3:
    • Добавлены новые группы брони на топовой башне. В результате лобовая и передняя бортовая броня башни была усилена, а задняя бортовая и кормовая — ослаблена.
    • Изменены углы наклона лобового бронирования корпуса. Наклон НЛД увеличился на 1 градус, наклон ВЛД уменьшился на 0,5 градуса. Наклон бронелиста с люком мехвода уменьшен на 6,5 градуса.
  • Внесены корректировки в модели бронирования танков: Tiger, Tiger P, Marder II, Panther II, КВ-1С, СТ-I, ИС-4.
  • Исправлены мелкие текстурные проблемы  визуальных моделей танков: А-43, С-51, Т-28, ИС, Т18, Tortoise, А-32, T-34-3, ИСУ-152, Birch Gun, Cruiser Mk. III, E-100, WZ-132, Somua SAu 40, M53/M55, 110, FV207, T26E4 SuperPershing, T25 AT.
  • Исправлены некоторые мелкие проблемы визуальных моделей танков: VK 45.02 (P) Ausf. B, M7 Priest, КВ-1С, AT 15A, M103, БТ-2, Объект 140, StuG III, FCM 50 t.
  • Исправлена ошибка с неправильным положением маски орудия у среднего танка E 50 Ausf. M.
  • Изменена форма орудийной маски для башни Schmalturm танка Panther II.
  • Исправлена неправильная модель орудия 100 мм Д-10Т для первой башни тяжёлого танка ИС.
  • Исправлен эффект выстрела орудия 7,5 Pak 39 L/48 ПТ-САУ Hetzer.
  • Исправлен эффект выстрела орудия 10,5 cm KwK 46 L/68 танка Е-75.
  • Исправлен эффект выхлопа у САУ Bat.-Châtillon 155 55.

Полный список изменений ТТХ в версии 8.9

Другие исправления

Внесены изменения в систему расчёта личного рейтинга игрока (ознакомиться подробнее):

  • Значительно уменьшено влияние количества боёв на рейтинг после достижения определённого уровня.
  • Введены ограничивающие факторы на «накрутку» процентных показателей.
  • Убран нижний порог для среднего урона и среднего опыта.

  • Переработано окно выбора типа боя.
  • Исправлены ошибки и доработан дизайн всплывающих подсказок для медалей в окне достижений.
  • Переформулированы описания некоторых достижений.
  • Во всплывающую подсказку количества боёв в окне достижений добавлена расшифровка (количество побед, поражений, ничьих).
  • Добавлена настройка отключения горизонтальной стабилизации в режиме динамической камеры.
  • В окне послебоевой статистики строка «Урон по вашим разведданным» заменена строкой «Урон, нанесённый с вашей помощью», т. к., помимо прочего, в данной строке учитывается и урон, нанесённый танку со сбитой игроком гусеницей.
  • Возвращён старый механизм сохранения положения боевой камеры: игрок начинает бой с тем положением камеры, которое было при окончании предыдущего боя.
  • Для всех типов прицелов добавлен индикатор времени перезарядки в секундах (включая сотые доли).
  • Исправлена невозможность в некоторых случаях перевести опыт с элитных танков в свободный.
  • Исправлены некоторые ошибки в окне боевых задач.
  • Исправлено несохранение для некоторых аккаунтов настройки «Динамическое изменение качества эффектов».
  • Исправлено отображение пустого окна Казармы при её открытии.
  • Исправлено неработающее переключение языков озвучки в режиме наблюдения после уничтожения танка при включённой опции национальной озвучки экипажей.
  • Исправлены «зависания» в тренировочных комнатах в некоторых случаях.
  • В характеристиках безбашенных САУ убран параметр «Скорость вращения башни».
  • Во всплывающей подсказке по танкисту исправлено отсутствие отображения действия Улучшенной вентиляции в некоторых случаях.
  • Исправлено отображение диалогового окна о несовпадении версии записи боя с версией клиента.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опции улучшенной графики были доступны в режиме стандартной графики.
  • Исправлено прекращение записи боя после переавторизации во время боя.
  • Исправлено отображение индикации голосовой связи на никнейме игрока.
  • Из ближайших наград убрано отображение активных медалей «Эксперт» и «Инженер-механик».
  • Исправлено некорректное отображение числовых значений у медали Кея.
  • Исправлены некоторые объекты, при «заезде» в которые было возможно «катапультирование» танка.
  • Исправлено отображение медали Бёльтера в неполученных наградах.
  • В послебоевой статистике добавлен пункт «Оскорбления и провокации» в меню «Пожаловаться» (вызывается нажатием правой клавишей мыши по никнейму участника боя).
  • Исправлено неработающее отключение сглаживания FXAA при переключении на стандартную графику, если оно было включено в улучшенной графике.
  • Исправлено включение в общую сумму затрат стоимости ранее купленного снаряжения после ремонта «вручную».
  • Исправлено отсутствие отображения статистики другого игрока в некоторых случаях.
  • В окне боевых задач исправлено отображение танков, которые не продаются в игровом магазине.
  • Исправлена невозможность демобилизовать танкиста при отсутствии в ангаре танка, на который он обучен.
  • Убрано мигание кнопки Обслуживание во взводе/роте после нажатия кнопки Готов!.
  • Скорость прокрутки мышью списка техники в Ангаре возвращена на уровень версии 8.7.
  • Исправлено отсутствие в некоторых случаях галочки «Ускоренное обучение танкистов» на элитном танке.
  • Исправлено не работавшее в некоторых случаях отображение союзных тимкиллеров в послебоевой статистике.
  • Исправлена невозможность в некоторых случаях закрыть окно информации об игроке в послебоевой статистике.
  • Исправлена редкая неработоспособность раздельного голосового чата в тренировочных комнатах.
  • Исправлено отсутствие подсказок у полученных медалей в послебоевой статистике после сортировки списков игроков.
  • Исправлена невозможность в некоторых случаях набрать текст в окне взводного чата.
  • Исправлены некоторые случаи задирания ствола танка при наведении прицела на рядом расположенное препятствие.
  • Исправлено некорректное сохранение некоторых опций окон Ангара «Склад» и «Магазин».
  • Исправлено некорректное отображение в некоторых случаях действия навыка «Боевое братство».
  • Исправлена клиент-серверная рассинхронизация настройки «Включить цензуру сообщений».
  • Исправлено некорректное отображение полного названия клана в окне просмотра статистики другого игрока во вкладке «Сводка».
  • Исправлена невозможность включить/отключить ускоренное обучение экипажа для находящегося в бою танка.
  • Исправлено несовпадение прицела и метки орудия в некоторых случаях.
  • В обучении исправлено использование русской озвучки в качестве национальной озвучки для танков любой нации.
  • Исправлена некорректная работа настройки «Эффекты из-под гусениц».
  • Исправлены некоторые проблемы с переключением фокуса между элементами интерфейса в Ангаре.
  • Для кумулятивных снарядов убрано правило, при котором исключался рикошет, если калибр снаряда превышал толщину брони в 3 раза или более.
  • Угол рикошета для кумулятивных снарядов изменён с 80 до 85 градусов.
  • Добавлена возможность смены игрового сервера из окна Ангара.
  • Исправлены лаги* и фризы**, возникавшие на системах с разогнанным центральным процессором.

* Лаг — потеря/задержка пакетов по пути от сервера к клиенту (или наоборот) либо замедление работы сервера, что приводит к «подвисанию» игры.

** Фриз — замирание изображения на экране, связанное с нехваткой системных ресурсов компьютера (прежде всего оперативной памяти или видеопамяти).

Закрыть