Общее
Игра
1. Улучшены пользовательские интерфейсы боевых задач:
- обновлена точка входа в боевые задачи и личные боевые задачи:
- общая точка входа;
- точка входа для конкретного танка;
- обновлено наградное окно:
- добавлена «карусель» наград;
- окно содержит полную информацию о состоянии ЛБЗ;
- группы боевых задач:
- создана группа «Задачи для выбранного танка»;
- задачи собираются в группы по типам.
2. Теперь в Ангаре доступна двухуровневая «карусель» танков, которую можно отключить в меню «Настройки» на вкладке «Игра».
3. Сделан ряд доработок в бою:
- Полностью отключён общий межкомандный чат для всех режимов игры, кроме тренировочных комнат.
- При наведении курсора мыши на область боевого чата сообщения «замораживаются»:
- есть возможность прокручивать сообщения боевого чата колёсиком мыши;
- есть возможность вызвать правой кнопкой мыши контекстное меню (по аналогии с «ушами»).
- Есть возможность блокировать сообщения (одновременно текстовые и голосовые) другого игрока на период текущего боя во всех режимах игры, кроме тренировочных комнат. Сделать это можно несколькими способами:
- наведя курсор мыши в области боевого чата на сообщение игрока и нажав на появившуюся слева от сообщения кнопку;
- нажав на новый пункт контекстного меню, который вызывается правой кнопкой мыши:
- выбрав игрока в «ушах»;
- выбрав сообщение игрока в области боевого чата.
- В боевом чате скрываются сообщения, которые пришли до момента добавления игрока в чёрный список или до момента блокировки связи с этим игроком на период боя.
- Пожаловаться на одного и того же игрока по одной и той же причине можно не более одного раза за бой.
- В один пункт «Некорректное поведение в чате» объединены четыре типа жалоб:
- оскорбления и провокации;
- флуд и спам;
- угроза реальной расправы;
- мошенничество.
- В окне настроек появилась возможность отключить/включить только чат с союзниками (настройка, как и ранее, работает только для случайных боёв).
4. В боевой интерфейс добавлена положительная обратная связь в бою:
- Станет доступна панель суммирования урона, в которой будут отображаться 3 параметра:
- сумма урона, нанесённого игроком противнику;
- сумма «вытанкованного» за время боя урона;
- сумма урона, нанесённого союзниками с помощью игрока.
- Ленты боевой эффективности стали более информативными и расширенными. Теперь в лентах будет отображаться следующая информация:
- количество урона;
- вид пробития противника (пробитие, поджог или таран);
- какую именно помощь игрок оказал союзникам (сбивание гусеницы или передача данных о местоположении);
- количество обнаруженных машин, количество сбитых/захваченных очков базы.
- Индикаторы обстрела машины игрока станут более информативны: в них добавлена информация о количестве принятого или «вытанкованного» урона, машине противника, которая стреляла по машине игрока, её маркер техники и название, даже если она не находится в засвете. В дополнение к этому добавлено оповещение игрока о количестве принятого/заблокированного урона за конкретное попадание: чем шире подложка маркера обстрела, тем больше очков прочности потеряла/отразила машина.
- Введён новый индикатор обстрела: критическое попадание, который отображается оранжевым цветом. Если в машине игрока повреждён один модуль или один член экипажа, то в индикаторе обстрела будет отображаться соответствующая иконка.
- В послебоевой статистике появится значение боевой эффективности.
- Настройка всех новых функций вынесена в отдельную вкладку в окне настроек.
5. Доработана функциональность центра уведомлений:
- Изменён внешний вид центра: теперь сообщения распределяются по трём группам:
- информационные;
- социальные (приглашения в формирования и запросы на добавление в друзья);
- персональные уведомления.
- Устранено слишком частое моргание кнопки.
- Добавлены более заметные уведомления о важных событиях.
6. Снижена задержка системы видимости так, что игрок сможет быстрее увидеть вражеский танк, когда тот покинет укрытие.
7. Снижена задержка отображения танка при «засвете» и в режиме артиллерийского прицела.
8. Добавлена возможность перейти в Премиум магазин из Ангара.
9. Доработана клановая функциональность:
- При выборе легионеров для вылазки есть возможность добавить как клановых, так и неклановых легионеров.
- Первая половина промресурса, заработанного легионером, начисляется игроку, который заработал наибольшее количество опыта за бой (вылазку), вторая половина обнуляется.
- Балансировщик не формирует команду из кланов, в составе которых есть игроки из одного и того же клана (такая ситуация могла бы сложиться в случае, когда легионер одного из кланов состоит в клане противника).
- Ограничена возможность запланировать атаку на клан, уровень Укрепрайона которого отличается от нападающего более чем на 1 (то есть клан с 7-м уровнем Укрепрайона может напасть только на кланы 6-го, 7-го и 8-го уровня.
10. Новые возможности для сравнения техники:
- Создано отдельное окно с таблицей, где по горизонтали указаны ТТХ, а по вертикали — возможность добавить технику к сравнению.
- Чтобы перейти к сравнению, игрок должен добавить хотя бы один танк. Для одного танка можно увидеть, как меняются его ТТХ в зависимости от выбранных модулей и экипажа.
- Добавить танк к сравнению можно из различных мест в интерфейсе, в том числе можно сравнивать неисследованные танки, а также танки, которых нет в дереве исследований, например Type 59. Однако нельзя будет добавить к сравнению наградные танки (кроме машин, полученных за компании на Глобальной карте).
11. Теперь технику и экипаж можно восстанавливать самостоятельно в клиенте игры. Обратите внимание: восстановление будет доступно только для техники и экипажей, удалённых после выхода обновления 9.16. Узнать больше можно по ссылке.
12. Доработана звуковая картина игры:
- Расширена озвучка калибровой сетки. Теперь на VIII–X уровнях боёв будут звучать не три разных калибра, а пять.
- Новая звуковая система для перезарядки барабанных орудий. Теперь во время перезарядки слышно, сколько снарядов в барабане, озвучены ситуации, когда в барабане остался последний снаряд и когда в боекомплекте и не хватает снарядов.
- Переработана система звуковой индикации полученного урона. Теперь можно будет понять, сколько именно урона получено танком игрока: 0–17%, 18–35%, 35%+.
- Добавлены звуки повреждённого («жёлтого») состояния двигателя. Теперь сломанный двигатель «стучит», «гремит» и т. п.
- Добавлено звуковое оповещение о невозможности стрелять из сломанного («красного») орудия.
- Повреждение каждого модуля озвучено индивидуально.
- Улучшена обратная связь от управления танком за счёт ответных звуков переключения передач, ускорения и смены направления.
- Переработан интерфейс настроек звука.
- Добавлена возможность выбрать из двух вариантов звука «лампочки», в том числе использовать для этого свой собственный mp3-файл.
- Добавлены звуки оповещения об окончании боя: «Убит последний игрок команды» и «Бой окончен захватом базы».
- Слайдер «Интерфейс и уведомления» разделён на «Интерфейс» и «Голосовые уведомления».
- Слайдер «Музыка» разделён на «Музыка в бою» и «Музыка в Ангаре».
- Создана новая «бесконечная» и не повторяющаяся музыка для премиум Ангара.
- Переработана опция снижения качества звука (Low Quality). Теперь она доступна всем игрокам, а звук в низком качестве звучит лучше, чем ранее при той же производительности.
13. В турнирных спецбоях активирована функция «Ремонт после боя».
14. Внесены правки для большей точности позиционирования и избавления от рывков при перемещении техники, видимых на дальних расстояниях.
Технические изменения
Улучшен алгоритм перемещения камеры и её взаимодействия с объектами разных размеров.
Scaleform SDK обновлён до версии 4.5.31, которое включает следующие улучшения:
- многопоточный графический пользовательский интерфейс рендеринга;
- уменьшение использование памяти для отображения визуальных элементов;
- поддержка Audiokinetic Wwise и другое.
Сделан ряд технических улучшений, в т. ч. добавлена возможность масштабировать контент на отображаемых страницах. Возвращена возможность открывать несколько окон с разным контентом; решены проблемы смещения страничек при прокрутке или обновлении контента.
Кнопка «Выйти в Ангар» во время проигрывания реплея изменена на «Выйти».
Изменено отображение индикатора захвата базы.
В настройках клановых уведомлений добавлены иконки, при наведении на которые отображаются всплывающие окна с описанием.
Изменение параметров боевой техники
Супертестерам начислены танки:
- T95/Chieftain;
- AMX M4 mle. 49;
- Strv m/42-57 Alt A.2. Обратите внимание: старт продаж этой машины в Премиум магазине — 5 октября.
- Доходность VK 45.03 увеличена на 15%.
113:
- бронирование корпуса увеличено с 200 до 230 мм (передняя часть надгусеничной полки).
112:
- разброс орудия от движения ходовой 112 уменьшен на 8%;
- разброс орудия от поворота ходовой 112 уменьшен на 8%;
- разброс орудия 122 mm D-25TA при повороте башни уменьшен на 14%.
Переработаны в HD-качестве:
T2 Light Tank; AMX 50 Foch; 112; Pz.Kpfw. III Ausf. E; Leichttraktor; Pz.Kpfw. III/IV; Pz.Kpfw. V/IV; |
Pz.Kpfw. V/IV Alpha; Pz.Kpfw. B2 740 (f); Pz.Kpfw. I Ausf. C; Durchbruchswagen 2; VK 30.02 (M); Crusader 5.5-in. SP; Type 5 Chi-Ri; |
Т-26; С-51; «Матильда IV»; КВ-220-2 Бета-Тест; А-43; M4A2E4 Sherman; FCM 36 Pak 40. |
---|
Графические изменения
Для режима «Стандартный бой» разработана новая карта «Париж».
Переработано визуальное качество мини-карт:
- Новые мини-карты стали более информативными.
- Они лучше отображают рельеф и перепады высот.
- Улучшена видимость непроходимых участков, обрывов.
- Строения и укрытия теперь разделяются на разрушаемые и неразрушаемые (белые и чёрные соответственно).
- Водные преграды, в которых танк может затонуть, обозначены наклонной штриховкой.
- Непроходимые и не предназначенные для игры области обозначены наклонной штриховкой.
Указанные выше изменения сделаны для следующих мини-карт:
«Аэродром» «Вестфилд» «Винтерберг» «Заполярье» «Затерянный город» «Лайв Окс» «Ласвилль» «Линия Зигфрида» «Малиновка» «Миттенгард» |
«Монастырь» «Мурованка» «Париж» «Прохоровка» «Редшир» «Рудники» «Руинберг» «Рыбацкая бухта» «Степи» «Тихий берег» |
«Топь» «Уайдпарк» «Утёс» «Фьорды» «Хайвей» «Харьков» «Химмельсдорф» «Эль-Халлуф» «Энск» «Эрленберг» |
---|