Ранговые бои
Бои в новом режиме проходят в формате 15 на 15 исключительно на машинах X уровня. Побеждает команда, уничтожившая всю технику противника или захватившая его базу. По сути, условия такие же, как и в случайных боях, однако на этом сходство заканчивается. В новом режиме игроки смогут сразиться с равным по мастерству противником, где личный вклад в бою будет определять ранг игрока, продвижение в таблице лидеров сезона и награды. Чем выше ваша эффективность в бою, тем выше ваше место в специальном рейтинге ранговых боёв.
- Балансировщик. Главная задача балансировщика — собрать бой из игроков одного ранга. Однако если у него это не получается, то, чтобы игроки не стояли в очереди слишком долго, могут быть собраны команды, в состав которых входят игроки разных рангов. Чем дольше игрок ожидает боя, тем менее строгие правила применяются к подбору. При этом команды всегда будут состоять из равного количества игроков определённого ранга — другими словами, вы всегда будет играть с игроками своего уровня. Чем выше ваш ранг, тем сильнее противник. Если в течение x минут не удаётся собрать команды для рангового боя, то игроки возвращаются в Ангар.
- Получение рангов. Попадание в топ-12 игроков победившей команды по количеству заработанного опыта даёт вам шеврон, ещё на шаг приближая вас к новому рангу. Попадание в топ-3 проигравшей команды гарантирует такой же результат. Для первого ранга достаточно получить всего один шеврон, но чем выше в рейтинге вы поднимаетесь, тем больше шевронов требуется для достижения нового ранга. Три наименее результативных игрока победившей команды не получают шеврон, а каждый из 12 игроков внизу списка результатов проигравшей команды шеврон потеряет.
По достижении первого и пятого рангов прогресс сохраняется. Ранги машины становятся доступны после получения максимального ранга аккаунта, и их количество не ограничено. Ранг привязывается к конкретной машине (у каждой свой уникальный прогресс) и не сгорает на протяжении этапа.
- График проведения. Ранговые бои будут проводиться по сезонам. Бета-сезон будет состоять из четырёх семидневных этапов. В начале каждого этапа ранги сбрасываются. Результат, достигнутый за семь дней, вносится в рейтинг. По окончании сезона результат за последние 28 дней суммируется и определяет позицию игрока в таблице лидеров сезона.
- Экономика. Наряду со стандартным вознаграждением по результатам боя игроки будут получать дополнительную награду (кредиты, снаряжение, личные резервы) за получение новых рангов и выполнение специальных боевых задач, доступных только в ранговых боях. По окончании этапа и сезона игроки получат контейнеры с наградами и определённое количество новой игровой валюты — бон, которую нельзя купить за кредиты или золото. За боны можно приобретать предбоевые инструкции и усовершенствованное оборудование, которые улучшают эффективность экипажа и параметры машины. Чем выше результат за этап и сезон, тем больше бон заработает игрок.
- Лидеры сезона: за первое получение каждого ранга в этапе игрок будет зарабатывать 1 очко. Эти очки суммируются за весь сезон и ранжируют игрока среди остальных участников ранговых боёв. Игроку необходимо заработать определённое количество очков, чтобы попасть в таблицу лидеров сезона, причём это количество с каждым этапом увеличивается. В конце сезона среди всех игроков, заработавших достаточное количество очков, определяются победители, которые распределяются по трём лигам. В первую лигу входят первые 10% игроков, которые получают самую большую награду. Во второй лиге следующие 15% получат награду поменьше, и в третьей лиге следующие 25% также получат награду. Награда за финал сезона — самая крупная, и она всегда больше той, что игроки получают за этапы, независимо от лиги, в которой игрок закончил сезон.
- Усовершенствованное оборудование. Аналог штатного оборудования, которое уже есть в игре. Однако оно обладает улучшенными характеристиками, что ещё больше повышает эффективность машины в бою. Такое оборудование можно приобрести только за боны.
- Предбоевые инструкции. Новый вид одноразового снаряжения, которое усиливает характеристики машины или экипажа. Оно может улучшать установленное на машину игрока оборудование, увеличивая бонус, или усиливать навык/умение экипажа. На машину можно поставить только одну инструкцию, после чего она будет потрачена в бою.
- Нашивки. За попадание в одну из лиг лидеров сезона игрок может получить в награду новый элемент внешнего вида — нашивку. Это уникальная иконка, которая отображается рядом с именем игрока в бою любого режима — все смогут её увидеть. Нашивки — самый простой способ продемонстрировать свои боевые успехи в режиме «Ранговый бой».
Боевые задачи 2.0
В первой итерации переработки боевых задач существенно изменились внешний вид и функции окна боевых задач и акций.
В Ангаре появился новый пункт «Задачи», через который можно попасть на соответствующий экран. Новое меню задач условно разделено на три вкладки: «События», «Боевые задачи», а также задачи для выбранной машины.
«События» включают задачи, выполнение которых потребует значительных усилий (например, длительные игровые события, требующие значительных усилий).
К «Боевым задачам» относятся те, которые можно объединить в определённые группы по смыслу (например, ежедневные боевые задачи, боевое обучение и т. д.).
Каждая задача отображается в виде плитки, все они удобно отсортированы: самые приоритетные отображаются в начале. Каждую задачу (плитку) можно открыть и увидеть её подробное описание.
Акции теперь доступны из пункта меню «Магазин». В игре постоянно проходят различные акции — в основном это снижение цен на технику, снаряжение, перевод опыта и многое другое. Каждая акция представлена в виде плитки с подробным описанием скидки и другой информацией. При нажатии на любую плитку можно воспользоваться предложением по акции непосредственно в клиенте игры.
Управление кланом
В обновлении расширяются возможности по управлению кланом. Теперь не выходя из клиента игры можно будет:
- распределять золото из клановой казны;
- изменять должности игроков клана;
- передавать управление кланом;
- просматривать расширенную статистику по игрокам клана.
Медали
Следующие медали перенесены в категорию «Особые»:
- «За решающие сражения»;
- «Завоеватель»;
- «Контрудар»;
- «Ратник»;
- «Сокрушитель крепостей».
Звук + «Боевые подруги»
Введена женская голосовая озвучка для всех наций. Вместо старого варианта национальной озвучки в окне настроек теперь можно выбрать командирскую озвучку: голосовые уведомления будут соответствовать не только нации, но и полу командира. Таким образом, если командир вашей машины — девушка, то и сама машина «заговорит» женским голосом.
Кроме того, игрокам не нравилась механика работы навыков «Боевые подруги» / «Боевое братство». Теперь эти навыки будут сочетаемыми: смешанный экипаж будет давать 5% прирост к уровню основной специальности каждого члена экипажа.
HD-качество
Переработаны в HD-качестве следующие машины:
- Alecto;
- BDR G1B;
- Excelsior;
- IS-2;
- Renault FT 75 BS;
- Renault FT AC;
- Renault UE 57;
- STA -1;
- Vickers Mk.E Type B;
- КВ-13;
- Т-44.
Изменения техники
31 мая Strv S1 будет добавлена во внутриигровой Магазин.
Германия
- Добавлен танк Tiger 131.
- Изменена модель Pz.Kpfw. VII.
- Изменена модель VK 72.01 (K).
Китай
Для тестирования участниками супертеста добавлены танки:
- WZ-120-1G FT;
- WZ-120G FT.
СССР
Для тестирования участниками супертеста добавлены танки:
- Т-103;
- Т-29.
Т-50:
Отображаемая мощность двигателя В-4М увеличена с 300 до 400 л. с., что соответствует фактической мощности двигателя в игре.
США
M4A3E8 Sherman:
- Усилено бронирование маски орудия.
M4A3E8 Fury:
- Усилено бронирование маски орудия.
M4A3E2 Sherman Jumbo:
- Усилено бронирование маски орудия
Общее
Изменения балансировщика
Скорректированы настройки балансировщика, чтобы уменьшить количество одноуровневых и двухуровневых боёв в пользу формата 3/5/7.
- Одноуровневых и двухуровневых боёв станет меньше, трёхуровневых — больше. Заметнее всего это будет на высоких уровнях (с VIII по X).
- Среди трёхуровневых боёв возрастёт количество эталонных (3/5/7).
Уменьшится число боёв, в которых различалось количество взводных игроков, а также САУ, ПТ-САУ и разведчиков.
- Режим «Ротный бой» удалён из игры.
- Блок обучающих боевых задач «Курс молодого бойца» отключен.
- Изменена логика работы кнопки, блокирующей вращение башни: теперь вращение башни блокируется кнопкой, на которую назначен захват автоприцела. Ранее блокировка башни была по умолчанию на правой кнопке мыши.
- На карте «Заполярье» исправлен баг, который позволял заезжать в место, не предназначенное для геймплея.
В версии 9.18 перед выходом был обнаружен ряд ошибок, часть из которых мы успели исправить, а оставшиеся будут исправлены в ближайшее время.
ИСПРАВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ | |
---|---|
Не срабатывает автопополнение после боя при достаточном количестве средств на счету. | Отсутствует пункт контекстного меню «Исключить из взвода», если исключаемый игрок находится в бою. |
Рассинхронизация между кругом сведения и маркером наведения. | Пропадает блок «Прочее» при включении настройки «Показывать игроков не в сети». |
Отсутствует возможность произвести выстрел, если точка вылета снаряда находится внутри другого танка. Однако в некоторых случаях выстрел всё же происходит, и снаряд исчезает в неизвестном направлении без нанесения урона танку и без видимого трассера. |
Командный бой. При заморозке мест в команде исчезает возможность писать в чат. |
Рассинхронизация направления движения клиентского и серверного прицела, когда при резком повороте прицела на 180 градусов клиентский прицел и башня движутся с одной стороны корпуса, а серверный прицел — с другой. | Виновник тарана с союзником получает урон при таране от самого себя. |
В снайперском прицеле на х16/х25 появляется небольшое дребезжание. | Изменение кратности прицела в «Виде от траектории» влияет на точку прицеливания, если танк находится на возвышенности. |
Самопроизвольный переход в оконный режим из полноэкранного при входе в Ангар и переключении по Alt + Tab. | Фиксация башни после вызова радиального меню. |
Клиент зависает при восстановлении демобилизованного члена экипажа, если в казарме нет свободных мест. | Неактивная обводка ползунка покупки снарядов при выборе не максимального количества снарядов. |
В режиме наблюдателя отсутствует суммарный показатель для урона по оглушённому противнику. | Сбрасывается размер мини-карты при переходе из полноэкранного режима в оконный. |
В режиме наблюдателя отображается маркер атаки на мини-карте, независимо от того, за какую команду находится наблюдатель. |
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ В БУДУЩЕМ | |
---|---|
Дёргающаяся камера в виде от траектории при быстром вращении курсора вокруг танка. |
В «Призывном пункте» рекрутера не отображаются приглашённые им рекруты и резервисты, если аккаунт был восстановлен до состояния на дату раньше, чем рекруты приняли его приглашение. |
В витрине акций отсутствует однозначное уведомление пользователя о том, что он продаёт что-либо за меньшую стоимость. После исправления ошибки игроки будут получать уведомление о действующих акциях — т. е. о том, сколько кредитов они получат при продаже чего-либо. |
В наградном листе за выполнение 15-й миссии ЛБЗ отсутствует иконка девушки-танкистки. |
Техника, не подходящая под условия ЛБЗ, отображается как доступная. |