Ранговые бои

Бои в новом режиме проходят в формате 15 на 15 исключительно на машинах X уровня. Побеждает команда, уничтожившая всю технику противника или захватившая его базу. По сути, условия такие же, как и в случайных боях, однако на этом сходство заканчивается. В новом режиме игроки смогут сразиться с равным по мастерству противником, где личный вклад в бою будет определять ранг игрока, продвижение в таблице лидеров сезона и награды. Чем выше ваша эффективность в бою, тем выше ваше место в специальном рейтинге ранговых боёв.

  • Балансировщик. Главная задача балансировщика — собрать бой из игроков одного ранга. Однако если у него это не получается, то, чтобы игроки не стояли в очереди слишком долго, могут быть собраны команды, в состав которых входят игроки разных рангов. Чем дольше игрок ожидает боя, тем менее строгие правила применяются к подбору. При этом команды всегда будут состоять из равного количества игроков определённого ранга — другими словами, вы всегда будет играть с игроками своего уровня. Чем выше ваш ранг, тем сильнее противник. Если в течение x минут не удаётся собрать команды для рангового боя, то игроки возвращаются в Ангар.
  • Получение рангов. Попадание в топ-12 игроков победившей команды по количеству заработанного опыта даёт вам шеврон, ещё на шаг приближая вас к новому рангу. Попадание в топ-3 проигравшей команды гарантирует такой же результат. Для первого ранга достаточно получить всего один шеврон, но чем выше в рейтинге вы поднимаетесь, тем больше шевронов требуется для достижения нового ранга. Три наименее результативных игрока победившей команды не получают шеврон, а каждый из 12 игроков внизу списка результатов проигравшей команды шеврон потеряет.

По достижении первого и пятого рангов прогресс сохраняется. Ранги машины становятся доступны после получения максимального ранга аккаунта, и их количество не ограничено. Ранг привязывается к конкретной машине (у каждой свой уникальный прогресс) и не сгорает на протяжении этапа.

  • График проведения. Ранговые бои будут проводиться по сезонам. Бета-сезон будет состоять из четырёх семидневных этапов. В начале каждого этапа ранги сбрасываются. Результат, достигнутый за семь дней, вносится в рейтинг. По окончании сезона результат за последние 28 дней суммируется и определяет позицию игрока в таблице лидеров сезона.
  • Экономика. Наряду со стандартным вознаграждением по результатам боя игроки будут получать дополнительную награду (кредиты, снаряжение, личные резервы) за получение новых рангов и выполнение специальных боевых задач, доступных только в ранговых боях. По окончании этапа и сезона игроки получат контейнеры с наградами и определённое количество новой игровой валюты — бон, которую нельзя купить за кредиты или золото. За боны можно приобретать предбоевые инструкции и усовершенствованное оборудование, которые улучшают эффективность экипажа и параметры машины. Чем выше результат за этап и сезон, тем больше бон заработает игрок.
  • Лидеры сезона: за первое получение каждого ранга в этапе игрок будет зарабатывать 1 очко. Эти очки суммируются за весь сезон и ранжируют игрока среди остальных участников ранговых боёв. Игроку необходимо заработать определённое количество очков, чтобы попасть в таблицу лидеров сезона, причём это количество с каждым этапом увеличивается. В конце сезона среди всех игроков, заработавших достаточное количество очков, определяются победители, которые распределяются по трём лигам. В первую лигу входят первые 10% игроков, которые получают самую большую награду. Во второй лиге следующие 15% получат награду поменьше, и в третьей лиге следующие 25% также получат награду. Награда за финал сезона — самая крупная, и она всегда больше той, что игроки получают за этапы, независимо от лиги, в которой игрок закончил сезон.
  • Усовершенствованное оборудование. Аналог штатного оборудования, которое уже есть в игре. Однако оно обладает улучшенными характеристиками, что ещё больше повышает эффективность машины в бою. Такое оборудование можно приобрести только за боны.
  • Предбоевые инструкции. Новый вид одноразового снаряжения, которое усиливает характеристики машины или экипажа. Оно может улучшать установленное на машину игрока оборудование, увеличивая бонус, или усиливать навык/умение экипажа. На машину можно поставить только одну инструкцию, после чего она будет потрачена в бою.
  • Нашивки. За попадание в одну из лиг лидеров сезона игрок может получить в награду новый элемент внешнего вида — нашивку. Это уникальная иконка, которая отображается рядом с именем игрока в бою любого режима — все смогут её увидеть. Нашивки — самый простой способ продемонстрировать свои боевые успехи в режиме «Ранговый бой».

Боевые задачи 2.0

В первой итерации переработки боевых задач существенно изменились внешний вид и функции окна боевых задач и акций.

В Ангаре появился новый пункт «Задачи», через который можно попасть на соответствующий экран. Новое меню задач условно разделено на три вкладки: «События», «Боевые задачи», а также задачи для выбранной машины.

«События» включают задачи, выполнение которых потребует значительных усилий (например, длительные игровые события, требующие значительных усилий).

К «Боевым задачам» относятся те, которые можно объединить в определённые группы по смыслу (например, ежедневные боевые задачи, боевое обучение и т. д.).

Каждая задача отображается в виде плитки, все они удобно отсортированы: самые приоритетные отображаются в начале. Каждую задачу (плитку) можно открыть и увидеть её подробное описание.

Акции теперь доступны из пункта меню «Магазин». В игре постоянно проходят различные акции — в основном это снижение цен на технику, снаряжение, перевод опыта и многое другое. Каждая акция представлена в виде плитки с подробным описанием скидки и другой информацией. При нажатии на любую плитку можно воспользоваться предложением по акции непосредственно в клиенте игры.

Управление кланом

В обновлении расширяются возможности по управлению кланом. Теперь не выходя из клиента игры можно будет:

  • распределять золото из клановой казны;
  • изменять должности игроков клана;
  • передавать управление кланом;
  • просматривать расширенную статистику по игрокам клана.

Медали

Следующие медали перенесены в категорию «Особые»:

  • «За решающие сражения»;
  • «Завоеватель»;
  • «Контрудар»;
  • «Ратник»;
  • «Сокрушитель крепостей».

Звук + «Боевые подруги»

Введена женская голосовая озвучка для всех наций. Вместо старого варианта национальной озвучки в окне настроек теперь можно выбрать командирскую озвучку: голосовые уведомления будут соответствовать не только нации, но и полу командира. Таким образом, если командир вашей машины — девушка, то и сама машина «заговорит» женским голосом.

Кроме того, игрокам не нравилась механика работы навыков «Боевые подруги» / «Боевое братство». Теперь эти навыки будут сочетаемыми: смешанный экипаж будет давать 5% прирост к уровню основной специальности каждого члена экипажа.

HD-качество

Переработаны в HD-качестве следующие машины:

  • Alecto;
  • BDR G1B;
  • Excelsior;
  • IS-2;
  • Renault FT 75 BS;
  • Renault FT AC;
  • Renault UE 57;
  • STA -1;
  • Vickers Mk.E Type B;
  • КВ-13;
  • Т-44. 

Изменения техники

31 мая Strv S1 будет добавлена во внутриигровой Магазин.

Германия

  • Добавлен танк Tiger 131.
  • Изменена модель Pz.Kpfw. VII.
  • Изменена модель VK 72.01 (K).

Китай

Для тестирования участниками супертеста добавлены танки:

  • WZ-120-1G FT;
  • WZ-120G FT.

СССР

Для тестирования участниками супертеста добавлены танки:

  • Т-103;
  • Т-29.

Т-50:

Отображаемая мощность двигателя В-4М увеличена с 300 до 400 л. с., что соответствует фактической мощности двигателя в игре.

США

M4A3E8 Sherman:

  • Усилено бронирование маски орудия.

M4A3E8 Fury:

  • Усилено бронирование маски орудия.

M4A3E2 Sherman Jumbo:

  • Усилено бронирование маски орудия

Общее

Изменения балансировщика

Скорректированы настройки балансировщика, чтобы уменьшить количество одноуровневых и двухуровневых боёв в пользу формата 3/5/7.

  • Одноуровневых и двухуровневых боёв станет меньше, трёхуровневых — больше. Заметнее всего это будет на высоких уровнях (с VIII по X).
  • Среди трёхуровневых боёв возрастёт количество эталонных (3/5/7).

Уменьшится число боёв, в которых различалось количество взводных игроков, а также САУ, ПТ-САУ и разведчиков.


  • Режим «Ротный бой» удалён из игры.
  • Блок обучающих боевых задач «Курс молодого бойца» отключен.
  • Изменена логика работы кнопки, блокирующей вращение башни: теперь вращение башни блокируется кнопкой, на которую назначен захват автоприцела. Ранее блокировка башни была по умолчанию на правой кнопке мыши.
  • На карте «Заполярье» исправлен баг, который позволял заезжать в место, не предназначенное для геймплея.

В версии 9.18 перед выходом был обнаружен ряд ошибок, часть из которых мы успели исправить, а оставшиеся будут исправлены в ближайшее время.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Не срабатывает автопополнение после боя при достаточном количестве средств на счету. Отсутствует пункт контекстного меню «Исключить из взвода», если исключаемый игрок находится в бою.
Рассинхронизация между кругом сведения и маркером наведения. Пропадает блок «Прочее» при включении настройки «Показывать игроков не в сети».

Отсутствует возможность произвести выстрел, если точка вылета снаряда находится внутри другого танка. Однако в некоторых случаях выстрел всё же происходит, и снаряд исчезает в неизвестном направлении без нанесения урона танку и без видимого трассера.

Командный бой. При заморозке мест в команде исчезает возможность писать в чат.
Рассинхронизация направления движения клиентского и серверного прицела, когда при резком повороте прицела на 180 градусов клиентский прицел и башня движутся с одной стороны корпуса, а серверный прицел — с другой. Виновник тарана с союзником получает урон при таране от самого себя.
В снайперском прицеле на х16/х25 появляется небольшое дребезжание. Изменение кратности прицела в «Виде от траектории» влияет на точку прицеливания, если танк находится на возвышенности.
Самопроизвольный переход в оконный режим из полноэкранного при входе в Ангар и переключении по Alt + Tab. Фиксация башни после вызова радиального меню.
Клиент зависает при восстановлении демобилизованного члена экипажа, если в казарме нет свободных мест. Неактивная обводка ползунка покупки снарядов при выборе не максимального количества снарядов.
В режиме наблюдателя отсутствует суммарный показатель для урона по оглушённому противнику. Сбрасывается размер мини-карты при переходе из полноэкранного режима в оконный.
В режиме наблюдателя отображается маркер атаки на мини-карте, независимо от того, за какую команду находится наблюдатель.  

 

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ В БУДУЩЕМ

Дёргающаяся камера в виде от траектории при быстром вращении курсора вокруг танка.

В «Призывном пункте» рекрутера не отображаются приглашённые им рекруты и резервисты, если аккаунт был восстановлен до состояния на дату раньше, чем рекруты приняли его приглашение.

В витрине акций отсутствует однозначное уведомление пользователя о том, что он продаёт что-либо за меньшую стоимость. После исправления ошибки игроки будут получать уведомление о действующих акциях — т. е. о  том, сколько кредитов они получат при продаже чего-либо.

В наградном листе за выполнение 15-й миссии ЛБЗ отсутствует иконка девушки-танкистки.

Техника, не подходящая под условия ЛБЗ, отображается как доступная.

 

 

Закрыть