Новая техника
Добавлена новая ветка британских танков и ПТ-САУ:
- Лёгкий танк II уровня M2.
- Лёгкий танк III уровня Stuart I.
- Средний танк IV уровня Grant I.
- Средний танк V уровня Sherman III.
- ПТ-САУ V уровня Archer.
- Средний танк VI уровня Sherman Firefly. Читать подробный материал.
- ПТ-САУ VI уровня Achilles IIC.
- ПТ-САУ VII уровня Challenger/Avenger.
- ПТ-САУ VIII уровня Charioteer. Читать подробный материал.
- ПТ-САУ IX уровня FV4004 Conway.
- ПТ-САУ X уровня FV4005 Stage 2.
- Для продажи только в Премиум магазине добавлен немецкий премиум средний танк Panther mit 8,8 cm L/71.
Для тестирования участниками Супертеста добавлены:
- Французский средний танк VIII уровня AMX Chasseur de char (46).
- Французский лёгкий танк VII уровня AMX 13-57.
- Японский средний танк VIII уровня STA-2.
- Советская ПТ-САУ VIII уровня ИСУ-130.
«Укрепрайоны»
- Добавлена возможность одновременно использовать резерв канцелярии и резерв другого здания.
- Вместимость всех зданий увеличена с 10 подготовленных резервов до 1000.
- Исправлена некорректная работа резерва канцелярии при повторном выпадении боевой задачи.
Карты и объекты
Добавлены новые игровые карты
«Миттенгард» (для начальных уровней боёв) — небольшая карта, созданная специально для боёв начальных уровней. Стартовые позиции на скалистых склонах не обеспечивают никакого прикрытия, поэтому лучшей тактикой будет спешное занятие городских улиц. По обе стороны от городского собора располагается артиллерия — прорыв в эту область станет значительным вкладом в победу.
«Затерянный город» (для командных боёв) — в качестве арены киберспортивных состязаний предлагается симметричная смешанная карта с тщательно выверенным балансом, созданная при участии ведущих игроков. К особенностям карты следует отнести возможность сражаться в центре сразу на нескольких уровнях, ведя перестрелку с небольшой группой танков противника при сохранении визуального контакта с его остальными силами. Сдержанная цветовая палитра и мягкое дневное освещение призваны обеспечить максимальный комфорт при игре.
«Винтерберг» — карта полностью идентична хорошо известному «Руинбергу», отличаясь от него лишь временем года. Круговая площадь в западной части города служит местом затяжных позиционных боёв. Концентрические городские улицы подойдут для постепенного взлома вражеской обороны силами тяжелобронированной техники, а длинная радиальная улица позволит вести кинжальный огонь по противнику. Восточная область карты довольно открыта и вполне пригодна для манёвров средних танков, но только если они контролируют небольшое поселение посередине этой зоны.
Читать материал, посвящённый картам «Миттенгард» и «Затерянный город».
- В версии 9.5 игровые локации «Северогорск» и «Руинберг в огне» на Глобальной карте будут заменены. Список провинций с изменившимися картами.
Убраны из игры карты «Северогорск» и «Руинберг в огне». - Исправлены некоторые неровности рельефа на картах: «Рыбацкая бухта», «Перевал», «Виндсторм».
- Исправлены некоторые игровые и визуальные проблемы на карте «Сталинград».
- Исправлены заезды в неигровую зону на картах «Виндсторм» и «Перевал».
- Исправлены некоторые визуальные недоработки на карте «Виндсторм».
- Уменьшено потребление памяти на карте «Виндсторм».
- Исправлены ошибки визуальных моделей и моделей повреждения некоторых объектов окружения.
Графика, системные параметры, синхронизация
- Уменьшено потребление памяти клиентом игры.
- Улучшена производительность на некоторых конфигурациях компьютеров.
- Изменена система загрузки звуков, что должно уменьшить количество «фризов» во время боя.
- Отключён стриминг с диска музыки и шума окружения при нулевых значениях громкости.
- Исправлены некоторые «зависания» и «вылеты» игрового клиента.
- Исправлены «фризы» при воспроизведении некоторых спецэффектов.
- Исправлено создание скриншотов в Windows по нажатию Print Screen или Alt + Print Screen, если приложение WoT свёрнуто.
- Исправлена выгрузка worldoftanks.exe из процессов после закрытия клиента.
- Исправлено отображение высокодетализированных теней от некоторых объектов при низком качестве теней.
- Исправлено отсутствие собственной тени у танка в снайперском режиме.
Изменение параметров боевой техники
- Исправлены некоторые проблемы и недоработки визуальных моделей танков Maus, JagdPanther (исправлены размеры орудий), M4A3E8 Fury, КВ-1С, Centurion Mk. 7/1, ИС-7.
- Исправлены ошибки камуфляжа на танках Churchill I, Т-34-85М, Т-54 обл., Pz.Kpfw. IV Ausf. H, Т-34, M3 Lee.
- Исправлены некоторые проблемы и недоработки моделей повреждений танков Maus, T28 Concept, СУ-14-2.
- Исправлены яркость и цвет гусениц некоторых HD-танков.
- Исправлено отображение эмблем и надписей на некоторых танках.
- Урон китайского ОФ-снаряда 122 мм Sha bao-471 увеличен с 465 до 530 единиц.
Объект 907:
Бронебойный снаряд УБР-412Б будет заменён на подкалиберный УБР-412ПБ, таким образом, среднее пробитие базовым снарядом увеличено с 219 до 264 мм (указанный подкалиберный снаряд является базовым для других СТ X уровня СССР).
Изменены следующие характеристики орудия Д-54ТС:
- Время прицеливания снижено с 2,3 до 2 секунд.
- Время перезарядки снижено с 7,1 до 6,5 секунды.
- Разброс при стрельбе в движении снижен на 20%.
Перебалансирована ПТ-САУ FV215b (183): увеличено лобовое бронирование вращающейся рубки и уменьшены проходимость и скорость поворота:
- cкорость поворота ходовой FV215b изменена с 32 до 24 град/сек;
- проходимость ходовой FV215b по твёрдым грунтам уменьшена на 50%, по средним грунтам — на 43%, по слабым грунтам — на 25%.
Другие исправления
- Игрок будет получать дополнительно 10% опыта за урон по его подсветке, за каждый уровень разницы между танком игрока и подсвечиваемой целью, но не более 30%.
- Расширена функциональность мини-карты. Добавлены вектор обзора, сектор обстрела (только для САУ), отображение названий танков, отображение места последнего «засвета» танка.
- Теперь предупреждение за бездействие в бою будет выдаваться только при третьем нарушении подряд, наказание будет применяться после четвёртого нарушения.
- Исправлены некоторые интерфейсные и игровые недоработки в режиме «Укрепрайоны».
- Внесены интерфейсные доработки в окно специальных боёв.
- Изменён интерфейс повторного получения знака классности.
- Доработано отображение камуфляжа на танке в улучшенной графике.
- Переработаны эффекты попадания снарядов в танк.
- Увеличена громкость звука окончания перезарядки.
- Изменён текст условий выдачи медалей «Поджигатель», «Взрывотехник» и «Камикадзе».
- Медаль «Гонщик-2014» перенесена в категорию «Особые».
- Исправлено «мерцание» маркеров техники на мини-карте.
- Исправлен подсчёт количества попаданий во внешние модули (гусеницы и орудие) в послебоевой статистике.
- Исправлена проблема с неполучением статуса «элитный» у некоторых танков при всех прокачанных модулях.
- Исправлено «утопание» танка в полу ангара.
- Исправлено отключение взводного чата при отключении боевого чата в случайных боях.
- Исправлено отображение сообщений в боевом чате после переподключения к бою.
- Исправлена невыдача медали «Поддержка», если игрок повреждает только гусеницы вражеской техники.
- Исправлено редкое перемещение камеры в нулевые координаты при переключении между союзниками в режиме «посмертия».
- Исправлено отображение гусениц танков при переключении между союзниками в режиме «посмертия».
- Исправлено отображение нескольких кругов попадания при стрельбе в воду под углом.
- Исправлены неработающие ограничения на склонение орудия после его повреждения.
- Исправлен неработающий возврат экипажа в машину, если перед этим высаженный экипаж заполнил Казарму.
- Дополнен список подсказок на экране загрузки боя.
- Исправлена ошибка при попытке встать в автопоиск в командном бою.
- Исправлены некоторые мелкие интерфейсные ошибки и тексты некоторых сообщений.