Аркада: экспериментальный режим с необычными правилами

Бойцы!

С 15 июля мы запускаем Аркаду — новый экспериментальный режим. Сражения будут проходить по знакомым всем вам правилам, но с необычными модификаторами боя, меняющими стандартные настройки.

Вас ждут три запуска — «Рельсотрон», «Эффект неожиданности» и «Спокойствие». Каждый — со своим характером и уникальным геймплеем, который сможет вас по-настоящему удивить! 

Содержание

Развернуть

    Свернуть

    Как найти Аркаду

    В Ангаре выберите подрежим «Аркада» в меню справа от кнопки «В бой!». При наведении на кнопку подрежима вы увидите, какие в нём будут модификаторы боя. Обязательно изучите их, там есть чему удивиться!

    Первый запуск: «Рельсотрон»

    15 июля 9:00 (МСК) — 17 июля 23:59 (МСК)

    Первый запуск Аркады пройдёт с 15 по 17 июля. Представьте, что вы попали не в старый добрый рандом, а в битву на рейлганах. А значит, пришло время взять в руки Рельсотрон и показать противникам, кто здесь босс! Время сведения, разброс орудия, мощность двигателя и некоторые другие параметры машин будут улучшены сразу на 50–100%. Даже у новичков ВНЕЗАПНО прорежется мощный скилл и точность ястреба!

    Кроме того, дальность гарантированного обнаружения противника увеличится до 445 метров. Соперники как на ладони: «рентгеньте» и наносите прицельный урон с больших дистанций! Чем не повод почувствовать себя королём статистов?

    Модификаторы боя

    Марксман
    Разброс орудия на 100 метров уменьшен на 70%.
    Мультиплоскостной стабилизатор
    Разброс орудия от движения корпуса уменьшен на 50%.
    Корпусные балансиры
    Разброс орудия от поворота корпуса уменьшен на 50%.
    Башенные балансиры
    Разброс орудия от вращения башни уменьшен на 50%.
    Роботизированные приводы
    Время сведения уменьшено на 50%.
    Топливные присадки
    Мощность двигателя увеличена на 100%.
    Как на ладони
    Дальность гарантированного обнаружения увеличена до 445 метров.

    Второй запуск: «Эффект неожиданности»

    29 июля 9:00 (МСК) — 31 июля 23:59 (МСК)

    Второй запуск называется «Эффект неожиданности» и пройдёт с 29 по 31 июля. Снова 3 дня, а значит, снова пятница с нескучными выходными, но теперь с совершенно другим настроением!

    На этот раз вы узнаете, насколько рандомным может быть «рандом» и «насколько» мощным бывает эффект неожиданности! Сюрпризы гарантированы: возможно, кому-то повезёт «ваншотнуть» ИС-7 на закалке. А кто-то даст урон «на три копейки» и отправится в Ангар с надеждой, что в следующий раз фортуна повернётся лицом. Как говорится у нас в игре, на «скилл» надейся, а на ВБР не обижайся!

    Модификаторы боя

    Стеклянно-урановый сердечник
    Разброс урона составляет +/−75% от базового значения, увеличена вероятность выпадения крайних значений.
    Автомат заряжания
    Время перезарядки уменьшено на 25%.
    Топливные присадки
    Мощность двигателя увеличена на 50%.

    Третий запуск: «Спокойствие»

    12 августа 9:00 (МСК) — 14 августа 23:59 (МСК)

    И вновь кардинальная смена модификаторов боя, а с ними и геймплея! С 12 по 14 августа вас окутает флегматично-кисельное «Спокойствие». Никуда не спешим, снаряды заряжаем вдумчиво, к непробитиям относимся философски. В каком-то смысле это станет возвращением к «тем самым танкам», с размеренным геймплеем и неспешными боями. Чем не повод поностальгировать?

    Модификаторы боя

    Пушечное ядро
    Бронепробитие уменьшено на 20%.
    Неудобная компоновка
    Время перезарядки увеличено на 20%.
    Низкая компрессия
    Мощность двигателя уменьшена на 30%.
    Коррозия шестерён
    Скорость вращения башни уменьшена на 30%.

    Стандартные правила для всех запусков

    Во всех запусках Аркады будут действовать стандартные правила Случайных боёв. Всё привычно и понятно:

    • Бои одноуровневые, формат — 15 на 15*, только техника VIII и X уровней.
    • Баланс техники по типам.
    • Задачи боя: уничтожить все машины противника или захватить базу.
    • Доступна игра во взводах.
    • Результаты боёв не идут в статистику. Над вами ничего не довлеет — играйте в своё удовольствие!
    • Заработок кредитов и боевого опыта, все расходы на ремонт и снаряжение стандартные, как в Случайных боях.
    • Заработок бон и очков Боевого пропуска отключён.
    • В боях на технике X уровня будут доступны боевые задачи на кредиты и боны.
    • В боях действуют стандартные правила честной игры.

    * Во всех подрежимах Аркады будут собираться отдельные очереди для игроков на «восьмёрках» и «десятках». Если игроков будет недостаточно, балансировщик может отправлять в бой меньшее количество машин.

    Бои в подрежимах Аркады проходят на следующих картах:

     

    Аркада — ваша возможность увлекательно провести время и поиграть в Стандартных боях по нестандартным правилам. Никаких рисков и обязательств — катаемся и удивляемся в своё удовольствие!

    Закрыть