Правила компенсации при технических проблемах в клановой функциональности и режимах клановых войн

  1. Данные правила разработаны с целью предоставления стабильного и качественного сервиса игрокам, которые участвуют в боях на Глобальной карте.
  2. Игроки имеют право на компенсацию в случае технических сбоев клановой функциональности, режима «Глобальная карта» либо проблем на игровых серверах «Мира танков», повлёкших за собой финансовые или имущественные потери.
  3. Компенсация делится на массовую и индивидуальную.
    1. Массовая компенсация производится, если в данный день из-за технических проблем пострадало более 5% всех кланов.

      Компенсация включает в себя следующую сумму игрового золота:

      • 15-кратную стоимость одного дня Премиум аккаунта для кланов, играющих на фронте для техники X уровня;
      • 10-кратную стоимость одного дня Премиум аккаунта для кланов, играющих на фронте для техники VIII уровня.

      Игровое золото начисляется в казну клана.

      Влияние, утерянное из-за технических проблем, возвращается на счёт клана в полном объёме.

      Влияние, эквивалентное стоимости расформированных дивизий, автоматически возвращается на счёт клана.

    2. Индивидуальная компенсация производится, если в результате технических проблем пострадало небольшое количество кланов. За отдельные проблемы на игровых серверах индивидуальная компенсация не производится (такие проблемы рассматриваются только в рамках массовой компенсации).

      Компенсация включает в себя следующую сумму игрового золота:

      • 15-кратную стоимость одного дня Премиум аккаунта для кланов, играющих на Х Фронте;
      • 10-кратную стоимость одного дня Премиум аккаунта для кланов, играющих на VIII Фронте.

      Игровое золото начисляется в казну клана.

      Влияние, утерянное из-за технических проблем, возвращается на счёт клана в полном объёме.

      Влияние, эквивалентное стоимости расформированных дивизий, автоматически возвращается на счёт клана.

      Если из-за технических проблем с Глобальной карты удалён Штаб, то клан-владелец может вернуть его на карту в течение 24 часов.

  4. Массовая компенсация производится по инициативе компании Lesta Games на основании собранных данных о пострадавших кланах.
  5. Индивидуальная компенсация осуществляется на основании заявки поданной в Центр поддержки. Условия подачи заявки:
    • Заявка должна быть оформлена не позднее 24 часов после инцидента.
    • Заявка должна быть подана Командующим клана или Заместителем командующего.
    • Клан обязан предоставить максимально полную информацию об обстоятельствах сбоя.
    • Клан обязан предоставить скриншоты, подтверждающие факт сбоя (снимок Глобальной карты, игрового клиента и т. д.).
    • Желательно приложить реплей боя, во время которого возникли технические проблемы.
  6. Компенсация не производится в следующих случаях:
    • Бой фактически состоялся.
    • Проблема связана с невозможностью принять участие в бою у ограниченного числа игроков.
    • Технические проблемы дата-центров, в которых установлено оборудование.
    • Технические проблемы и аварии на стороне интернет-провайдера.
    • Отключение электричества.
    • Прочие форс-мажорные ситуации, произошедшие не по вине компании Lesta Games.
  7. Если бой не состоялся по техническим причинам, то компенсация за клановые задания на Глобальной карте не производится:
    • Прогресс выполнения заданий остаётся на прежнем уровне.
    • Серия побед не прерывается.
  8. В компенсации может быть отказано, если факт сбоя невозможно установить.
Закрыть