Правила компенсации при технических проблемах в клановой функциональности и режимах клановых войн
- Данные правила разработаны с целью предоставления стабильного и качественного сервиса игрокам, которые участвуют в боях на Глобальной карте.
- Игроки имеют право на компенсацию в случае технических сбоев клановой функциональности, режима «Глобальная карта» либо проблем на игровых серверах «Мира танков», повлёкших за собой финансовые или имущественные потери.
- Компенсация делится на массовую и индивидуальную.
- Массовая компенсация производится, если в данный день из-за технических проблем пострадало более 5% всех кланов.
Компенсация включает в себя следующую сумму игрового золота:
- 15-кратную стоимость одного дня Премиум аккаунта для кланов, играющих на фронте для техники X уровня;
- 10-кратную стоимость одного дня Премиум аккаунта для кланов, играющих на фронте для техники VIII уровня.
Игровое золото начисляется в казну клана.
Влияние, утерянное из-за технических проблем, возвращается на счёт клана в полном объёме.
Влияние, эквивалентное стоимости расформированных дивизий, автоматически возвращается на счёт клана.
- Индивидуальная компенсация производится, если в результате технических проблем пострадало небольшое количество кланов. За отдельные проблемы на игровых серверах индивидуальная компенсация не производится (такие проблемы рассматриваются только в рамках массовой компенсации).
Компенсация включает в себя следующую сумму игрового золота:
- 15-кратную стоимость одного дня Премиум аккаунта для кланов, играющих на Х Фронте;
- 10-кратную стоимость одного дня Премиум аккаунта для кланов, играющих на VIII Фронте.
Игровое золото начисляется в казну клана.
Влияние, утерянное из-за технических проблем, возвращается на счёт клана в полном объёме.
Влияние, эквивалентное стоимости расформированных дивизий, автоматически возвращается на счёт клана.
Если из-за технических проблем с Глобальной карты удалён Штаб, то клан-владелец может вернуть его на карту в течение 24 часов.
- Массовая компенсация производится по инициативе компании Lesta Games на основании собранных данных о пострадавших кланах.
- Индивидуальная компенсация осуществляется на основании заявки поданной в Центр поддержки. Условия подачи заявки:
- Заявка должна быть оформлена не позднее 24 часов после инцидента.
- Заявка должна быть подана Командующим клана или Заместителем командующего.
- Клан обязан предоставить максимально полную информацию об обстоятельствах сбоя.
- Клан обязан предоставить скриншоты, подтверждающие факт сбоя (снимок Глобальной карты, игрового клиента и т. д.).
- Желательно приложить реплей боя, во время которого возникли технические проблемы.
- Компенсация не производится в следующих случаях:
- Бой фактически состоялся.
- Проблема связана с невозможностью принять участие в бою у ограниченного числа игроков.
- Технические проблемы дата-центров, в которых установлено оборудование.
- Технические проблемы и аварии на стороне интернет-провайдера.
- Отключение электричества.
- Прочие форс-мажорные ситуации, произошедшие не по вине компании Lesta Games.
- Если бой не состоялся по техническим причинам, то компенсация за клановые задания на Глобальной карте не производится:
- Прогресс выполнения заданий остаётся на прежнем уровне.
- Серия побед не прерывается.
- В компенсации может быть отказано, если факт сбоя невозможно установить.