Обновлено 19 апреля 2024 года.

Уважаемые игроки! Были исправлены значения очков рейтинга для рангов «Серебро» и «Золото», теряемых за один день неактивности.
Приносим извинения за неудобства.

С 03.04.2024 для режима Натиск будет использоваться две периферии (RU1 и RU8), чтобы улучшить качество подбора команд на высоких рангах. 

«Натиск. Грозовой волк» — это игровое событие в «Мире танков», которое предлагает захватывающие сражения в формате 7 на 7 на исследуемой, акционной и коллекционной технике X уровня против равных по рангу соперников.

Сражайтесь и получайте уникальные награды!

НАТИСК. ГРОЗОВОЙ ВОЛК

6 марта 08:00 (МСК) — 30 апреля 01:00 (МСК)

ПРАЙМ-ТАЙМ НА RU1
Будни: 13:00 — 01:00 (МСК)
Выходные: 13:00 — 01:00 (МСК)
ПРАЙМ-ТАЙМ НА RU8
Будни: 8:00 — 16:00 (МСК)
Выходные: 8:00 — 16:00 (МСК)

В режиме есть подготовка, позволяющая изменить состав команды перед боем, уникальные ролевые и тактические навыки, обеспечивающие преимущества в сражении, а также система подбора игроков на основе их ранга. Играйте, зарабатывайте очки рейтинга и проходите все шесть рангов, чтобы заработать прогрессионные награды и занять почётное место среди лучших.

Участвовать в режиме может любой игрок, имеющий в ангаре машину VIII-X уровня (при наличии техники VIII уровня, на аккаунт игрока начисляется Арендная техника). 

Играть можно как в одиночку/в паре, так и в составе команды из семи человек. 

 

Ранговая система и балансировщик

«Натиск» — это соревновательный режим в «Мире танков». В отличие от Случайных боёв, где состав команды зависит от выбранной техники, в Натиске команды состоят из близких по рейтингу игроков на технике X уровня.

Балансировщик учитывает позицию каждого бойца в ранговой системе, чтобы найти соперника с таким же рейтингом. Это позволяет формировать равные по силе команды на основе очков рейтинга, дивизиона и ранга их участников. В результате игроки схлестнутся в напряжённых сражениях, где в честной борьбе определят сильнейшего.

  • Первые 10 боёв в режиме — квалификационные. По результатам игроки сразу попадут в подходящий им ранг и быстрее включатся в бои с равными по навыку соперниками.
  • Командиры с разницей в 10 и более дивизионов не смогут оказаться в одном бою.
  • Балансировщик будет стремиться к тому, чтобы одиночные игроки и взводы из двух игроков играли против таких же одиночек и «двоек».
  • В каждой команде может быть только один взвод из 2 игроков, кроме ситуаций, когда команда противника — это супервзвод.
  • Балансировщик будет стремиться к тому, чтобы супервзводы играли против таких же супервзводов.
  • Средний ранг команды, состоящей из одиночных игроков и «двоек», будет выше, чем средний ранг супервзвода, против которого она выступает.
  • Состав команды противника не повлияет на количество очков рейтинга, полученных или потерянных супервзводом.

Расчёт очков рейтинга

Количество очков рейтинга, которые игрок получает или теряет по результатам боя, будет зависеть от исхода сражения и эффективности самого игрока. Система анализирует результаты каждого отдельного командира на основе заработанных очков престижа и сравнивает их со средним показателем команды. Очки престижа начисляются за эффективные действия в бою.

При победе

  • Расчёт средней эффективности команды происходит на основе заработанных очков престижа.
  • Распределение очков рейтинга будет зависеть от средней эффективности команды.
  • Игроки с показателями эффективности выше среднего получат дополнительные очки рейтинга.
  • Игроки с показателями эффективности ниже среднего получат меньше очков рейтинга.

При поражении или ничьей

  • Расчёт средней эффективности команды происходит на основе заработанных очков престижа.
  • Количество потерянных очков рейтинга будет зависеть от средней эффективности команды.
  • Игроки с показателями эффективности выше среднего потеряют меньше очков рейтинга.
  • Игроки с показателями эффективности ниже среднего потеряют больше очков рейтинга.

Игроки гарантированно потеряют значительное количество очков рейтинга за дезертирство или бездействие в бою независимо от его исхода.

 

Ранги в событии «Натиск. Грозовой волк»

В игровом режиме всего шесть рангов:

  1. Железо
  2. Бронза
  3. Серебро
  4. Золото
  5. Чемпион
  6. Легенда
 

Каждый из четырёх основных рангов (от «Железа» до «Золота») состоит из пяти дивизионов (A, B, C, D и E). Все игроки начинают с квалификации. По мере набора очков вы постепенно доберётесь до дивизиона А ранга «Золото». Для перехода из одного дивизиона в другой требуется 80 очков рейтинга. Очки можно заработать за победы, а потерять за поражения, ничьи и дезертирство.

Специальные ранги

Ранги «Чемпион» и «Легенда» не делятся на дивизионы A–E. Нет и фиксированного количества очков рейтинга, необходимых для перехода от одного ранга к другому. Вместо этого топ-10% игроков, достигших ранга «Чемпион», автоматически попадут в ранг «Легенда».

Количество танкистов, достигших ранга «Легенда», зависит от числа игроков в ранге «Чемпион». Рейтинги рангов «Чемпион» и «Легенда» обновляются каждые 15 минут.

Ранг «Чемпион»

Заработайте не менее 1600 очков рейтинга, чтобы достичь ранга «Чемпион».

Ранг «Легенда»

Попадите в топ-10 % лучших игроков в таблице лидеров, чтобы достичь ранга «Легенда».

 

Скидка и магазин Натиска

Ещё одно новшество «Грозового волка» – возможность заработать скидку* для покупок в магазине с товарами за боны. Мы планируем его запустить в одном из следующих запусков этого режима.

Скидка будет накопительной, её можно будет получить за достижение определённых рангов. Всё просто: чем выше ранг – тем выгоднее будущие покупки!

* О размере скидки и других подробностях магазина Натиска мы расскажем позднее.

 

Модификаторы боя

Сражения в «Натиске» будут проходить по привычным правилам, включая следующие модификаторы боя:

  • запас прочности всей техники будет увеличен до 35% (было 25%);
  • время подготовки снаряжения после использования будет уменьшено до 60% (было 50%);
  • базовый обзор техники будет составлять 275 метров.
 

Награды игрового события

В режиме «Натиск. Грозовой волк» вас ждёт две линейки наград. В прогрессию первой входят особые элементы внешнего вида: прогрессионный 2D-стиль, элемент личного жетона, нашивки за достижение рангов «Чемпион» и «Легенда» и отметка «Легенда о Грозовом волке».

  • Железо
  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Чемпион
  • Легенда
Камуфляж «Железо» для стиля «Грозовой волк»
Элемент личного жетона — гравировка «Очки престижа»
Дополнительная копия 2D‑стиля «Грозовой волк»
Камуфляж «Бронза» для стиля «Грозовой волк»
Дополнительная копия 2D‑стиля «Грозовой волк»
Камуфляж «Серебро» для стиля «Грозовой волк»
Дополнительная копия 2D‑стиля «Грозовой волк»
Камуфляж «Золото» для стиля «Грозовой волк»
Дополнительная копия 2D‑стиля «Грозовой волк»
Камуфляж «Чемпион» для стиля «Грозовой волк»
Нашивка «Гром и Молния»*
Медаль «Чемпион события «Грозовой волк»*
25 бон в день за пребывание в ранге
Дополнительная копия 2D‑стиля «Грозовой волк»
Камуфляж «Легенда» для стиля «Грозовой волк»
Нашивка «Гнев небес»*
Отметка «Легенда о Грозовом волке»*
Медаль «Легенда события «Грозовой волк»*
50 бон в день за пребывание в ранге
Дополнительная копия 2D‑стиля «Грозовой волк»

 

 

Нашивки, медали и отметка начисляются по завершении игрового события. Награды начисляются с учётом позиции игрока на момент завершения события.

Вторая линейка наград включает в себя набор из пяти еженедельных боевых задач.

Еженедельные задачи

Обновились как награды за еженедельные задачи, так и дополнительные награды за выполнение всей цепочки.

  • Боевая задача 1
  • Боевая задача 2
  • Боевая задача 3
  • Боевая задача 4
  • Боевая задача 5
Боевая задача 1

Условие: победить в 3 боях.

Ограничения: только в режиме «Натиск». Все боевые задачи выполняются последовательно.

Награда1 день Танкового премиум аккаунта.

Боевая задача 2

Условие: заработать 250 очков престижа за любое количество боёв.

Ограничения: только в режиме «Натиск». Все боевые задачи выполняются последовательно.

Награда:50 000 + 25 + 5 инструкций «Продувка воздуховодов».

Боевая задача 3

Условие: нанести 9500 ед. урона за любое количество боёв.

Ограничения: только в режиме «Натиск». Все боевые задачи выполняются последовательно.

Награда75 000 + 25 + 5 инструкций «Продувка воздуховодов».

Боевая задача 4

Условие: уничтожить 7 машин противника за любое количество боёв.

Ограничения: только в режиме «Натиск». Все боевые задачи выполняются последовательно.

Награда75 000 + 50.

Боевая задача 5

Условие: попасть в топ-3 по очкам престижа.

Ограничения: только в режиме «Натиск». Все боевые задачи выполняются последовательно.

Награда100 000 + 50 + 1 монета Натиска.

Выполнив серию из пяти задач, вы получите одну монету Натиска.

Зарабатывайте монеты Натиска на протяжении всего события, чтобы получить лучшие награды второй линейки: совершенно новый прогрессионный 2D-стиль (также доступен в первой линейке наград), учебное руководство, Танковый премиум аккаунт и другие игровые ценности.

Ваши награды за заработанные монеты Натиска будут начисляться автоматически. Как только вы соберёте определённое количество монет Натиска, то сразу же получите дополнительную награду.

Дополнительные награды за получение  монеты Натиска после выполнения всей цепочки задач:

Интерактивное изображение. Используйте ползунок или кнопки и , чтобы указать количество заработанных монет Натиска для получения дополнительных наград. Наводите курсор на награды, чтобы увидеть пояснение.

1
2
3
4
5
6
7
8
+
Необходимое количество монет Натиска:
2
2
2
Награды за текущие монеты Натиска: 
Медаль «Натиска»
Дни Танкового премиум аккаунта
×3
Золото
500
Универсальное учебное пособие
Копия прогрессионного 2D-стиля «Грозовой волк»
Золото
500
Личный резерв: +50% к кредитам на 1 ч
×5
Копия прогрессионного 2D-стиля «Грозовой волк»
Золото
500
Усовершенствованная бортовая передача
Копия прогрессионного 2D-стиля «Грозовой волк»
Золото
1000
Награды за все собранные монеты Натиска
 

 

Рассмотреть элементы внешнего вида поближе

После первого боя в режиме вы сразу же получите 2D-стиль «Грозовой волк» I уровня.




  • По мере достижения новых рангов или выдающихся результатов в отдельном бою или серии сражений ваш стиль будет обновляться и становиться интереснее.
  • Максимальный VI уровень стиля (с самой запоминающейся камуфляжной схемой) за достижение ранга «Легенда».
  • Стиль можно наносить на любую технику.

И не забудьте про специальные элементы внешнего вида, которые можно нанести только на 2D-стиль «Грозовой волк». Их можно получить, выполнив определённые условия в боях Натиска, например, победив 15 раз в составе супервзвода или нанеся 25 000 единиц урона.

 
 
  • Эмблемы
  • Надписи

Сокрушительный урон
Условия:
Нанести 25 000/225 000/550 000 ед. урона в режиме «Натиск. Грозовой волк».
 
Награда:
Эмблема «Сокрушительный урон 1»
Эмблема «Сокрушительный урон 2»
Эмблема «Сокрушительный урон 3»
Показательное выступление
Условия:
Провести 10/25/50 боёв в режиме «Натиск. Грозовой волк» на машине со стилем «Крыло и коготь (алый)».
 
Награда:
Эмблема «Показательное выступление 1»
Эмблема «Показательное выступление 2»
Эмблема «Показательное выступление 3»
Едем в круг
Условия:
Суммарно заработать 250/500/750 очков захвата и защиты базы в режиме «Натиск. Грозовой волк».
 
Награда:
Эмблема «Едем в круг 1»
Эмблема «Едем в круг 2»
Эмблема «Едем в круг 3»
Тактическое преимущество
Условия:
Суммарно захватить командой 15/150/375 ключевых позиций в режиме «Натиск. Грозовой волк». В зачёт идут захваты игрока и союзников.
 
Награда:
Эмблема «Тактическое преимущество 1»
Эмблема «Тактическое преимущество 2»
Эмблема «Тактическое преимущество 3»
До новых встреч
Условия:
Уничтожить 15/150/350 машин противника в режиме «Натиск. Грозовой волк».
 
Награда:
Эмблема «До новых встреч 1»
Эмблема «До новых встреч 2»
Эмблема «До новых встреч 3»
 
 
 
 
 

Двойная угроза
Условия:
Одержать 25 побед в режиме «Натиск. Грозовой волк» в составе взвода из 2 человек.
 
Награда:
Надпись «Двойная угроза»
Внезапный удар!
Условия:
10 раз совершить первое уничтожение техники в бою, сражаясь в режиме «Натиск. Грозовой волк».
 
Награда:
Надпись «Внезапный удар!»
Великолепная семёрка
Условия:
Одержать 15 побед в режиме «Натиск. Грозовой волк» в составе супервзвода.
 
Награда:
Надпись «Великолепная семёрка»
Последний герой
Условия:
Победить в бою в режиме «Натиск. Грозовой волк», оставшись в одиночку против 3 и более машин противника.
 
Награда:
Надпись «Последний герой»
Подкованный
Условия:
Обнаружить и уничтожить 500 машин противника, сражаясь в режиме «Натиск. Грозовой волк».
 
Награда:
Надпись «Подкованный»
7×7
Условия:
50 раз занять первое место по очкам престижа в своей команде, сражаясь в режиме «Натиск».
 
Награда:
Надпись «7×7»
БУЙСТВО!!!
Условия:
Уничтожить в одном бою 5 машин противника, сражаясь в режиме «Натиск. Грозовой волк».
 
Награда:
Надпись «БУЙСТВО!!!»
Блицкриг
Условия:
Сражаясь в режиме «Натиск. Грозовой волк», победить в бою, уничтожив всю технику противника менее чем за 150 секунд.
 
Награда:
Надпись «Блицкриг»
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Взводы и коммуникация

Есть три разных способа попасть в бой режима «Натиск. Грозовой волк».

  • Можно играть в одиночку
  • Игроки могут создавать взводы из двух бойцов
  • Группы игроков могут создавать супервзводы

Супервзводы состоят из 7 игроков и могут в полном составе сражаться в режиме «Натиск. Грозовой волк». Ограничений по значению рейтинга нет. 

Разница в очках рейтинга для взвода из двух игроков не может превышать 500; для супервзводов — 1500.

Игроки могут выбирать такие же машины, что и их товарищи по команде. Ограничений по типам техники нет.

 

Арендная техника и предбоевая подготовка

После первого боя на технике VIII–X уровней вам будут начислены арендные машины:  X BZ-75   X M-V-Y  и X UDES 15/16 .

Все арендные машины — это копии существующей техники, с такими же характеристиками. Они останутся на вашем аккаунте до конца события «Грозовой волк» и будут списаны после его окончания.

Перед началом сражения в режиме «Натиск. Грозовой волк» вы попадёте на экран предбоевой подготовки. До окончания предбоевого отсчёта вы сможете заменить вашу машину, выбрать альтернативную комплектацию (оборудование, снаряды и снаряжение) и обсудить план действий с командой.

Помните, в режиме можно использовать только отремонтированную технику, укомплектованную полным экипажем и боекомплектом.

Голосовая связь в игре

В режиме «Натиск. Грозовой волк» вы сможете общаться с товарищами по команде и обсуждать тактику боя в голосовом чате.

По умолчанию эта функция отключена, но игроки смогут войти в голосовой чат с помощью клавиши «H» (по умолчанию) или непосредственно через интерфейс режима, щёлкнув мышью по кнопке «Активировать голосовой чат». Игроки с выключённым голосовым чатом будут отмечены специальной иконкой в форме динамика.

При переходе к предбоевой подготовке каналы голосового чата для взводов и супервзводов автоматически переключатся на канал голосового чата команды. Настройки голосового чата сохраняются с предыдущего боя — если игрок не отключил голосовой чат, он автоматически попадёт в командный чат в начале следующего сражения.

 

Туман войны

Механика «туман войны» скрывает состав команды противника в начале боя. Вы не будете знать ничего о технике соперников, пока не обнаружите её.

 

Очки престижа

Зарабатывайте очки престижа в режиме «Натиск», чтобы повышать рейтинг, ускорять прогресс, а также поднимать уровень заряда своего специального ролевого навыка в бою.

Действия в бою

Очки престижа начисляются за эффективные действия в бою, такие как:

  • нанесение урона;
  • передача разведданных;
  • сбитие гусеницы;
  • нанесение критических повреждений;
  • уничтожение техники;
  • обнаружение техники;
  • блокирование урона;
  • захват базы;
  • сбитие захвата базы;
  • потеря очков прочности;
  • помощь дезориентацией противника;
  • нанесение урона Артударом и Огневой поддержкой;
  • усиление союзников Воодушевлением;
  • восстановление прочности союзной техники;
  • захват ключевой позиции;
  • применение тактического навыка
    «Запрос разведданных»;
  • пассивное начисление по ходу боя.
 

Роли техники в бою

В игре «Мир танков» у каждой машины VI–X уровня в зависимости от её типа есть своя роль в бою. Всего 15 ролей, каждая из которых основана на ТТХ машины и её предназначении в бою.

Обратите внимание: в табличке перечислена не вся техника.

  • Тяжёлые танки штурмовые
  • Тяжёлые танки прорыва
  • Тяжёлые танки универсальные
  • Тяжёлые танки поддержки
  • Средние танки штурмовые
  • Средние танки универсальные
  • Средние танки снайперские
  • Средние танки поддержки
  • ПТ-САУ штурмовые
  • ПТ-САУ универсальные
  • ПТ-САУ снайперские
  • ПТ-САУ поддержки
  • Лёгкие танки универсальные
  • Лёгкие танки колёсные
  • САУ поддержки
Тяжёлые танки штурмовые

Тяжёлые танки штурмовые:

Тяжелобронированные машины, способные «разменивать» свои очки прочности и держать удар, оставаясь на острие атаки.

Типичные представители:

Тяжёлые танки прорыва

Тяжёлые танки прорыва:

Относительно мобильные машины с достойной бронёй, одинаково эффективные как на первой линии в позиционном бою, так и при фланговых обходах.

Типичные представители:

Тяжёлые танки универсальные

Тяжёлые танки универсальные:

Многофункциональные танки, способные подстраиваться под любую ситуацию в бою.

Типичные представители:

Тяжёлые танки поддержки

Тяжёлые танки поддержки:

Машины с отличными орудиями, которые демонстрируют свою наивысшую эффективность в определённых игровых условиях. Способны нанести большое количество урона за короткое время.

Типичные представители:

Средние танки штурмовые

Средние танки штурмовые:

Машины с достойным бронированием, способные эффективно играть на передовой и противостоять тяжёлым танкам противника.

Типичные представители:

Средние танки универсальные

Средние танки универсальные:

Сбалансированные танки с широким спектром задач. Способны легко адаптироваться к особенностям карт и тактическим ситуациям.

Типичные представители:

Средние танки снайперские

Средние танки снайперские:

Танки с отличными орудиями и слабой бронёй, которые лучше всего раскрывают себя на дистанции.

Типичные представители:

Средние танки поддержки

Средние танки поддержки:

Машины с отличными орудиями, которые демонстрируют свою наивысшую эффективность в определённых игровых условиях. Способны нанести большое количество урона за короткое время.

Типичные представители:

ПТ-САУ штурмовые

ПТ-САУ штурмовые:

Машины с невысокой подвижностью, но мощным фронтальным бронированием. Прекрасно реализуют себя при игре на передовой.

Типичные представители:

ПТ-САУ универсальные

ПТ-САУ универсальные:

Самоходки с усреднёнными ТТХ, одинаково эффективные на любой дистанции.

Типичные представители:

ПТ-САУ снайперские

ПТ-САУ снайперские:

Машины со слабой бронёй и прекрасными орудиями, которые диктуют засадную тактику в большинстве игровых ситуаций.

Типичные представители:

ПТ-САУ поддержки

ПТ-САУ поддержки:

Машины с отличными орудиями, которые демонстрируют свою наивысшую эффективность в определённых игровых условиях. Способны нанести большое количество урона за короткое время.

Типичные представители:

Лёгкие танки универсальные

Лёгкие танки универсальные:

Быстрые и манёвренные машины, способные как вести разведку, так и наносить урон при стремительных фланговых обходах.

Типичные представители:

Лёгкие танки колёсные

Лёгкие танки колёсные:

Машины с исключительными динамическими характеристиками, полная реализация которых зачастую зависит от карты или тактической ситуации.

Типичные представители:

САУ поддержки

САУ поддержки:

Загоризонтная поддержка атаки. Вспомогательные машины, эффективность которых, как правило, зависит от ситуации в бою и действий команды.

Типичные представители:

 

Ролевые навыки

Для каждой из 15 боевых ролей есть уникальный ролевой навык, который может изменить ход боя в вашу пользу. Например, на тяжёлом штурмовом танке вы можете использовать Полевую ремзону, чтобы создать на карте участок, в котором прочность вашей и союзной техники будет постепенно восстанавливаться. Штурмовые средние танки могут использовать навык «Ярость», сокращающий время перезарядки на несколько секунд. Нажмите клавишу 7 (по умолчанию), чтобы активировать навык.

У каждого ролевого навыка есть три уровня заряда. Чем выше уровень заряда, тем мощнее действие навыка.

  • Вы можете повысить уровень заряда, совершая эффективные действия и получая очки престижа.
  • По достижении первого уровня ролевой навык можно активировать.
  • Активация навыка расходует весь накопленный заряд.
  • После активации счётчик очков престижа не будет обнуляться, а заряд начнётся накапливаться заново.
  • После периода восстановления и достижения первого уровня заряда навык можно использовать повторно.
  • У машин с одинаковыми боевыми ролями аналогичные ролевые навыки.

Обзор навыков

  • Лёгкие танки
  • Средние танки
  • Тяжёлые танки
  • ПТ-САУ
  • САУ поддержки

Самолёт-разведчик

При использовании навыка над выбранной областью пролетит самолёт-разведчик. Замеченная в радиусе 50 / 70 / 95 метров техника противника будет оставаться обнаруженной в течение 12 / 18 / 25 секунд.

Лёгкие танки универсальные

Активная разведка

В течение следующих 10 секунд обзор будет увеличен на 5 / 15 / 25%. Уничтожение техники противника по вашим разведданным обновляет время действия навыка.

Время действия навыка: 20 секунд.

Лёгкие танки колёсные

Ярость

На следующие 12 секунд время перезарядки орудия сокращается на 5 / 10 / 15%, а показатель разброса от движения, поворота корпуса и башни уменьшается на 20 / 25 / 35%.

Нанесение урона выстрелом с дистанции менее 125 метров или тараном обновляет время действия навыка.

Средние танки штурмовые

Воодушевление

На следующие 20 секунд ваш танк и вся техника союзников получают бонус 15 / 25 / 35% к уровню владения основной специальностью, а также ко всем умениям.

На машину не может действовать более одного Воодушевления одновременно. Не действует на союзников, находящихся под действием своих ролевых навыков.

Средние танки универсальные

Огневая поддержка

Через 4 с по выбранной вами области будет нанесён артудар. Поражённые цели в радиусе 12,5 / 15 / 17,5 метров получают 100 / 175 / 300 ед. урона и оглушаются на 7 / 9 / 11 секунд.

Союзники в зоне поражения будут оглушены без урона.

Средние танки снайперские

Ловкие руки

Для магазина заряжания: оставшееся время перезарядки вашего магазина будет уменьшено на 30 / 45 / 60%.

Для системы дозарядки: все потраченные вами снаряды в текущем цикле дозарядки будут заряжены на 30 / 45 / 60%. быстрее.

Навык можно активировать только во время перезарядки.

Средние танки поддержки

Полевая ремзона

Создаёт вокруг танка область радиусом 50 метров, восстанавливающую вам и машинам союзников 15 / 25 / 35 очков прочности в секунду в течении 10 секунд.

При повторном использовании эффективность уменьшается на 50%.

Тяжёлые танки штурмовые

Один за всех

На следующие 15 с за каждую уникальную роль техники союзников экипаж получает бонус 7,5 / 11,5 / 15% к уровню владения основной специальностью, а также ко всем умениям.

При расчёте бонуса от навыка ваша машина учитывается всегда.

Тяжёлые танки прорыва

Охотник за головами

Пассивно:

  • Каждая повреждённая выстрелом машина противника сокращает время перезарядки орудия на 1%.

При активации:

  • Обнуляет количество повреждённых выстрелами машин противника.
  • В течение следующих 5 секунд восстанавливает 5 / 10 / 15 очков прочности за каждую повреждённую выстрелами машину противника на момент активации.

Тяжёлые танки универсальные

Концентрация на цели

На следующие 8 секунд уменьшает разброс орудия при движении, поворотах ходовой, вращении башни и после выстрела на 50 / 65 / 80%.

В течение действия навыка время перезарядки между выстрелами сокращается на 0.6 / 0.7 / 0.8 секунд.

В начале боя уровень заряда навыка равен 1.

Тяжёлые танки поддержки

Напролом

На следующие 12 / 20 / 28 с мощность двигателя повышается на 25%, скорость ремонта модулей увеличивается на 15%, а время оглушения снижается на 25%.

Попадание снаряда противника в вашу машину в течение действия навыка сокращает оставшееся время перезарядки орудия на 5 секунд.

ПТ-САУ штурмовая

Верный выстрел

На следующие 25 секунд уменьшает разброс орудия при движении, поворотах ходовой, вращении башни и после выстрела на 20 / 30 / 40%.

Нанесение урона выстрелом в течение действия навыка сокращает время перезарядки на 60 / 80 / 95% от процента, на который уменьшилась прочность машины противника.

Уничтожение техники противника выстрелом сокращает время перезарядки на 60 / 80 / 95%.

В начале боя уровень заряда навыка равен 1.

ПТ-САУ универсальные

Точно в цель

На следующие 10 / 15 / 20 секунд параметр орудия «Разброс на 100 м» становится равен 0,01 м.

Если ваша машина не была обнаружена в момент выстрела, нанесенный снарядом урон увеличивается на 5 / 11 / 23%

Нанесение урона выстрелом с дистанции более 300 метров обновляет время действия навыка.

ПТ-САУ снайперские

Второе дыхание

Ускорение: на следующие 7 секунд мощность двигателя повышается на 10%, максимальная скорость увеличивается на 10 км/ч, а скорость заднего хода на 5 км/ч.

Восстановление: в течение следующих 5 секунд восстанавливает прочность машины в количестве 120 ед. + 35 / 65 / 90% от очков, потерянных во время действия Ускорения.

В начале боя уровень заряда навыка равен 1.

ПТ-САУ поддержки

Марш-бросок

На следующие 10 / 20 / 30 с мощность двигателя повышается на 40%, максимальная скорость вперёд увеличивается на 10 км/ч, а показатель маскировки на 30%.

САУ поддержки

 

Карты и ключевые позиции в режиме «Натиск. Грозовой волк»

Развернуть

В отличие от Случайных боёв, режим «Натиск» предназначен для сражений на технике только X уровня в формате 7 на 7. Чтобы учесть эту существенную разницу и повысить соревновательный дух режима, некоторые карты были добавлены.

[НОВОЕ] Мурованка
[НОВОЕ] Руинберг
[НОВОЕ] Карелия
Малиновка
Ласвилль
Студзянки
Химмельсдорф
Энск
Рудники
Утёс
Вестфилд
Эль-Халлуф
Затерянный город
Промзона
Аэродром
Штиль
Клондайк
[УБРАНА] Песчаная река
Свернуть

Бои в Натиске будут проходить на знакомых картах, таких как Химмельсдорф и Энск. Однако в новом режиме эти локации немного изменились. Чтобы повысить соревновательный дух, добавились или были убраны укрытия, проезды, здания и т.д.

Кроме того, на картах появились специальные ключевые позиции. Их можно захватывать, чтобы получать доступ к тактическим навыкам. В отличие от ролевых навыков техники, эта механика одинакова в каждом бою и доступна всем.

На каждой карте в режиме «Натиск. Грозовой волк» есть от двух до четырёх ключевых позиций и два соответствующих тактических навыка. Захват ключевой позиции аналогичен захвату базы, но отличается продолжительностью и дополнительными ограничениями.

Тактические навыки

Артиллерийский штаб

Захват ключевой позиции «Артиллерийский штаб» позволит применить Артиллерийский удар. Этот тактический навык даёт возможность совершить артудар, наносящий 400 ед. урона поражённой технике противника и оглушающий все машины в зоне поражения на 15 с. Через 3 с после запроса удара артиллерия начнёт вести огонь по кругу диаметром 25 метров. Для активации навыка и выбора области удара нажмите клавишу 8 (по умолчанию).

  • Захват ключевой позиции «Артиллерийский штаб» занимает 15 секунд.
  • Ключевую позицию может захватывать только одна машина.
  • Если захватывающая машина получила урон или критические повреждения, прогресс захвата сбрасывается.
  • Начать повторный захват она сможет через 5 с.
  • Союзники и противник смогут начать захват без временной задержки.
  • В распоряжении игрока может быть только один навык «Артиллерийский удар» за раз.
  • Ключевую позицию «Узел связи» можно захватить независимо от статуса навыка «Артиллерийский удар».
  • Повторный захват ключевой позиции «Артиллерийский штаб» возможен через 120 с.

Узел связи

Успешный захват ключевой позиции «Узел связи» позволит применить Запрос разведданных. Активация этого навыка рассеет туман войны и раскроет состав команды противника. Все машины соперников будут оставаться обнаруженными в течение 3 с. Для активации навыка нажмите клавишу 9 (по умолчанию).

  • Захват ключевой позиции «Узел связи» занимает 7 секунд.
  • Ключевую позицию может захватывать только одна машина.
  • Если захватывающая машина получила урон или критические повреждения, прогресс захвата сбрасывается.
  • Начать повторный захват она сможет через 5 с.
  • Союзники и противник смогут начать захват без временной задержки.
  • В распоряжении игрока может быть только один навык «Запрос разведданных» за раз.
  • Ключевую позицию «Артиллерийский удар» можно захватить независимо от статуса навыка «Узел связи».
  • Повторный захват ключевой позиции «Узел связи» возможен через 120 с.
 

Таблица лидеров

За активностью игроков в рангах «Чемпион» и «Легенда» можно следить в динамической таблице лидеров Натиска прямо в клиенте игры.

Позиция игрока в ней будет зависеть от количества заработанных им очков рейтинга. Если у нескольких игроков одинаковое количество очков рейтинга, более высокую позицию займёт тот, кто провёл больше боёв в режиме. Таблица лидеров обновляется каждые 15 минут.

 

Ранговая неактивность

Игроки в ранге «Серебро» или выше будут терять очки рейтинга за длительную неактивность в режиме. После достижения одного из четырёх основных рангов в каждом бою игроки будут получать определённое количество зарядов активности. Исход сражения на это не влияет, за исключением бездействия в бою или дезертирства.

Шкала активности может вместить до 7 зарядов, которые будут списываться по одному в день. Если во время игрового события в конце дня у игрока не будет зарядов, часть его очков рейтинга (в зависимости от текущего ранга) будет списана.

Заряды активности, заработанные за бой:

Очки рейтинга, теряемые за 1 день неактивности:

  • Ранг «Серебро»:5 зарядов
  • Ранг «Золото»:5 зарядов
  • Ранг «Чемпион»:1 заряд
  • Ранг «Легенда»:1 заряд
  • Ранг «Серебро»: -10 очков рейтинга
  • Ранг «Золото»: -15 очков рейтинга
  • Ранг «Чемпион»: -25 очков рейтинга
  • Ранг «Легенда»: -50 очков рейтинга

 

У игрока с заполненной шкалой активности есть 7 дней, чтобы возобновить игру, прежде чем он начнёт терять свои очки рейтинга. Отсутствие активности в течение длительного периода времени приведёт к понижению до дивизиона A ранга «Бронза».

Эта механика ранговой неактивности позволит игрокам делать перерывы, но гарантирует, что в режиме сохранится соревновательный аспект. Чтобы оставаться в самых высоких рангах и получать лучшие награды, игрокам нужно постоянно участвовать в режиме.

 

Дисциплинарные взыскания

Досрочный выход из боя или бездействие в нём может поставить вашу команду в сложное положение. Чтобы воспрепятствовать нежелательному поведению, которое может негативно отразиться на результате боя, будут применяться дисциплинарные взыскания.

Перечисленные ниже действия будут наказываться временной блокировкой и существенной потерей очков рейтинга:

  • выход из боя на этапе предбоевой подготовки;
  • бездействие в бою;
  • досрочный выход из боя.

За дезертирство и бездействие вы потеряете значительно больше очков рейтинга, чем за самый неудачный бой. Повторные нарушения увеличат продолжительность блокировки игрока.


Сражайтесь с равным по рейтингу противником, поднимайтесь по рангам и получайте ценные награды в режиме «Натиск».

По машинам!

Закрыть