«Натиск» — соревновательный игровой режим в «Мире танков», который предлагает захватывающие сражения в формате 7 на 7 на исследуемой и коллекционной технике X уровня против равных по рангу соперников.
В режиме есть предбоевая подготовка, позволяющая изменить состав команды перед боем, уникальные ролевые и тактические навыки, обеспечивающие преимущества в бою, а также система подбора игроков на основе их ранга. Играйте и зарабатывайте очки рейтинга, чтобы пройти все семь рангов, заработать прогрессионные награды и занять почётное место среди лучших.
Основы игрового режима
Развернуть- Бои 7 на 7 с равными по рейтингу игроками.
- Только исследуемая и коллекционная техника Х уровня.
- Без ограничений по типу техники.
- Подбор игроков на основе ранговой системы режима.
- Очки рейтинга можно получить за победы, а потерять за поражения, ничьи и дезертирство.
- Предбоевая подготовка с возможностью замены машины прямо перед боем.
- Игра в одиночку или взводом из двух или семи игроков.
- Карты режима: Химмельсдорф, Энск, Утёс, Вестфилд, Песчаная река, Эль-Халлуф, Редшир, Затерянный город, Промзона, Аэродром и Штиль.
- Уникальные ролевые навыки, основанные на роли машины в бою.
- Ключевые позиции с тактическими навыками.
- Туман войны.
- Очки престижа за эффективные действия в бою.
- Прогрессия из 5 основных рангов (по 4 дивизиона в каждом) и 2 специальных рангов.
- Каждый основной ранг включает 320 очков рейтинга (по 80 очков на каждый дивизион).
- Ранг «Чемпион» присваивается игрокам, заработавшим не менее 1600 очков рейтинга.
- Ранг «Легенда» присваивается за попадание в топ-10% лучших игроков в ранге «Чемпион» по заработанным очкам рейтинга.
- За продолжительную неактивность в режиме очки рейтинга будут списаны.
Ранговая система и балансировщик

«Натиск» — это новый соревновательный режим в «Мире танков». В отличие от Случайных боёв, где состав команды зависит от выбранной техники, в Натиске команды состоят из близких по очкам рейтинга игроков на технике X уровня.
Балансировщик учитывает позицию каждого бойца в ранговой системе, чтобы найти соперника с таким же рейтингом. Это позволяет формировать равные по силе команды на основе очков рейтинга, дивизиона и ранга их участников. В результате игроки схлестнутся в напряжённых сражениях, где в честной борьбе определят сильнейшего.
- Командиры с разницей в 10 и более дивизионов не смогут оказаться в одном бою.
- Балансировщик будет стремиться к тому, чтобы одиночные игроки и взводы из двух игроков играли против таких же одиночек и «двоек».
- В каждой команде может быть только один взвод из 2 игроков, кроме ситуаций, когда команда противника — это супервзвод.
- Балансировщик будет стремиться к тому, чтобы супервзводы играли против таких же супервзводов.
- В очень редких случаях, когда одиночные игроки или «двойки» противостоят супервзводу, они получают увеличенное количество очков рейтинга за победу и теряют меньше очков в случае поражения.
- Средний ранг команды, состоящей из одиночных игроков и «двоек», будет выше, чем средний ранг супервзвода, против которого она выступает.
- Состав команды противника не повлияет на количество очков рейтинга, полученных или потерянных супервзводом.
Расчёт очков рейтинга
Количество очков рейтинга, которые игрок получает или теряет по результатам боя, будет зависеть от исхода сражения и эффективности самого игрока. Система анализирует результаты каждого отдельного командира на основе заработанных очков престижа и сравнивает их со средним показателем команды. Очки престижа начисляются за эффективные действия в бою.
При победе
- Расчёт средней эффективности команды происходит на основе заработанных очков престижа.
- Распределение очков рейтинга будет зависеть от средней эффективности команды.
- Игроки с показателями эффективности выше среднего получат дополнительные очки рейтинга.
- Игроки с показателями эффективности ниже среднего получат меньше очков рейтинга.
При поражении или ничьей
- Расчёт средней эффективности команды происходит на основе заработанных очков престижа.
- Количество потерянных очков рейтинга будет зависеть от средней эффективности команды.
- Игроки с показателями эффективности выше среднего потеряют меньше очков рейтинга.
- Игроки с показателями эффективности ниже среднего потеряют больше очков рейтинга.
Игроки гарантированно потеряют значительное количество очков рейтинга за дезертирство или бездействие в бою независимо от его исхода.
Взводы и коммуникация
Есть три разных способа попасть в бой режима «Натиск».
- Можно играть в одиночку
- Игроки могут создавать взводы из двух бойцов
- Группы игроков могут создавать супервзводы
Супервзводы состоят из 7 игроков и могут в полном составе сражаться в режиме «Натиск». Ограничений по значению рейтинга нет.
Разница в очках рейтинга для взвода из двух игроков не может превышать 280.
Игроки могут выбирать такие же машины, что и их товарищи по команде. Ограничений по типам техники нет.
Предбоевая подготовка
Перед началом сражения в режиме «Натиск» вы попадёте на экран предбоевой подготовки. До окончания предбоевого отсчёта вы сможете заменить вашу машину, выбрать альтернативную комплектацию (оборудование, снаряды и снаряжение) и обсудить план действий с командой.
Помните, в режиме можно использовать только отремонтированную технику, укомплектованную полным экипажем и боекомплектом.
Голосовая связь в игре
В режиме «Натиск» вы сможете общаться с товарищами по команде и обсуждать тактику боя в голосовом чате.

По умолчанию эта функция отключена, но игроки смогут войти в голосовой чат с помощью клавиши «H» (по умолчанию) или непосредственно через интерфейс режима, щёлкнув мышью по кнопке «Активировать голосовой чат». Игроки с включённым голосовым чатом будут отмечены специальной иконкой в форме динамика.
При переходе к предбоевой подготовке каналы голосового чата для взводов и супервзводов автоматически переключатся на канал голосового чата команды. Настройки голосового чата сохраняются с предыдущего боя — если игрок не отключил голосовой чат, он автоматически попадёт в командный чат в начале следующего сражения.
Очки престижа
Зарабатывайте очки престижа в режиме «Натиск», чтобы повышать рейтинг, ускорять прогресс, а также поднимать уровень заряда своего специального ролевого навыка в бою.
Действия в бою
Очки престижа начисляются за эффективные действия в бою, такие как:
|
|
- Тяжёлые танки штурмовые
- Тяжёлые танки прорыва
- Тяжёлые танки универсальные
- Тяжёлые танки поддержки
- Средние танки штурмовые
- Средние танки универсальные
- Средние танки снайперские
- Средние танки поддержки
- ПТ-САУ штурмовые
- ПТ-САУ универсальные
- ПТ-САУ снайперские
- ПТ-САУ поддержки
- Лёгкие танки универсальные
- Лёгкие танки колёсные
- САУ
Тяжёлые танки штурмовые:
Тяжелобронированные машины, способные «разменивать» свои очки прочности и держать удар, оставаясь на острие атаки.
Типичные представители:
Тяжёлые танки прорыва:
Относительно мобильные машины с достойной бронёй, одинаково эффективные как на первой линии в позиционном бою, так и при фланговых обходах.
Типичные представители:
Тяжёлые танки универсальные:
Многофункциональные танки, способные подстраиваться под любую ситуацию в бою.
Типичные представители:
Тяжёлые танки поддержки:
Машины с отличными орудиями, которые демонстрируют свою наивысшую эффективность в определённых игровых условиях. Способны нанести большое количество урона за короткое время.
Типичные представители:
Средние танки штурмовые:
Машины с достойным бронированием, способные эффективно играть на передовой и противостоять тяжёлым танкам противника.
Типичные представители:
Средние танки универсальные:
Сбалансированные танки с широким спектром задач. Способны легко адаптироваться к особенностям карт и тактическим ситуациям.
Типичные представители:
Средние танки снайперские:
Танки с отличными орудиями и слабой бронёй, которые лучше всего раскрывают себя на дистанции.
Типичные представители:
Средние танки поддержки:
Машины с отличными орудиями, которые демонстрируют свою наивысшую эффективность в определённых игровых условиях. Способны нанести большое количество урона за короткое время.
Типичные представители:
ПТ-САУ штурмовые:
Машины с невысокой подвижностью, но мощным фронтальным бронированием. Прекрасно реализуют себя при игре на передовой.
Типичные представители:
ПТ-САУ универсальные:
Самоходки с усреднёнными ТТХ, одинаково эффективные на любой дистанции.
Типичные представители:
ПТ-САУ снайперские:
Машины со слабой бронёй и прекрасными орудиями, которые диктуют засадную тактику в большинстве игровых ситуаций.
Типичные представители:
ПТ-САУ поддержки:
Машины с отличными орудиями, которые демонстрируют свою наивысшую эффективность в определённых игровых условиях. Способны нанести большое количество урона за короткое время.
Типичные представители:
Лёгкие танки универсальные:
Быстрые и манёвренные машины, способные как вести разведку, так и наносить урон при стремительных фланговых обходах.
Типичные представители:
Лёгкие танки колёсные:
Машины с исключительными динамическими характеристиками, полная реализация которых зачастую зависит от карты или тактической ситуации.
Типичные представители:
САУ:
Загоризонтная поддержка атаки. Вспомогательные машины, эффективность которых, как правило, зависит от ситуации в бою и действий команды.
Типичные представители:
Ролевые навыки
Для каждой из 15 боевых ролей есть уникальный ролевой навык, который может изменить ход боя в вашу пользу. Например, на тяжёлом штурмовом танке вы можете использовать Полевую ремзону, чтобы создать на карте участок, в котором прочность вашей и союзной техники будет постепенно восстанавливаться. Штурмовые средние танки могут использовать навык «Ярость», сокращающий время перезарядки на несколько секунд. Нажмите клавишу 7 (по умолчанию), чтобы активировать навык.
У каждого ролевого навыка есть три уровня заряда. Чем выше уровень заряда, тем мощнее действие навыка.
- Вы можете повысить уровень заряда, совершая эффективные действия и получая очки престижа.
- По достижении первого уровня ролевой навык можно активировать.
- Активация навыка расходует весь накопленный заряд.
- После активации счётчик очков престижа не будет обнуляться, а заряд начнётся накапливаться заново.
- После периода восстановления и достижения первого уровня заряда навык можно использовать повторно.
- У машин с одинаковыми боевыми ролями аналогичные ролевые навыки.
- Лёгкие танки
- Средние танки
- Тяжёлые танки
- ПТ-САУ
- САУ
![]() | Самолёт-разведчикЧерез 3 секунды над выбранной областью пролетит самолёт-разведчик. Замеченная в радиусе 45 / 55 / 60 метров техника противника будет оставаться обнаруженной в течение 10 / 12 / 15 секунд. В начале боя уровень заряда навыка равен 1. Лёгкие танки универсальные |
![]() | Активная разведкаВ течение следующих 15 секунд обзор будет увеличен на 3 / 7.5 / 11.5%. Уничтожение техники противника по вашим разведданным обновляет время действия навыка. Лёгкие танки колёсные |
![]() | ЯростьНа следующие 15 секунд время перезарядки орудия сокращается на 15 / 27.5 / 30%, а показатель разброса от движения, поворота корпуса и башни уменьшается на 15 / 30 / 45%. Нанесение урона выстрелом с дистанции менее 150 метров или тараном обновляет время действия навыка. Средние танки штурмовые |
![]() | ВоодушевлениеНа следующие 20 секунд ваш танк и вся техника союзников получают бонус 15 / 25 / 35% к уровню владения основной специальностью, а также ко всем умениям. На машину не может действовать более одного Воодушевления одновременно. Не действует на союзников, находящихся под действием своих ролевых навыков. Средние танки универсальные |
![]() | Огневая поддержкаЧерез 4 с по выбранной вами области будет нанесён артудар. Поражённые цели в радиусе 8 / 11 / 15 метров получают 50 / 130 / 225 ед. урона и оглушаются на 7 / 9 / 11 секунд. Союзники в зоне поражения будут оглушены без урона. Средние танки снайперские |
![]() | Ловкие рукиДля магазина заряжания: оставшееся время перезарядки вашего магазина будет уменьшено на 27 / 30 / 55%. Для системы дозарядки: все потраченные вами снаряды в текущем цикле дозарядки будут заряжены на 27 / 30 / 55%. быстрее. Навык можно активировать только во время перезарядки. Средние танки поддержки |
![]() | Полевая ремзонаСоздаёт вокруг танка область радиусом 45 метров, восстанавливающую вам и машинам союзников 65 / 105 / 150 очков прочности в секунду в течении 5 секунд. Тяжёлые танки штурмовые |
![]() | Один за всехНа следующие 20 с за каждую уникальную роль техники союзников экипаж получает бонус 3 / 6.5 / 10% к уровню владения основной специальностью, а также ко всем умениям. При расчёте бонуса от навыка ваша машина учитывается всегда. Тяжёлые танки прорыва |
![]() | Охотник за головамиПассивно:
При активации:
Тяжёлые танки универсальные |
![]() | Концентрация на целиНа следующие 15 секунд уменьшает разброс орудия при движении, поворотах ходовой, вращении башни и после выстрела на 35 / 52 / 70%. В течение действия навыка время перезарядки между выстрелами сокращается на 0.5 / 0.6 / 0.8 секунд. В начале боя уровень заряда навыка равен 1. Тяжёлые танки поддержки |
![]() | НапроломНа следующие 10 / 20 / 30 с мощность двигателя повышается на 25%, скорость ремонта модулей увеличивается на 15%, а время оглушения снижается на 25%. Попадание снаряда противника в вашу машину в течение действия навыка сокращает оставшееся время перезарядки орудия на 4 секунды. ПТ-САУ штурмовая |
![]() | Верный выстрелНа следующие 25 секунд уменьшает разброс орудия при движении, поворотах ходовой, вращении башни и после выстрела на 20 / 30 / 40%. Нанесение урона выстрелом в течение действия навыка сокращает время перезарядки на 60 / 80 / 95% от процента, на который уменьшилась прочность машины противника. Уничтожение техники противника выстрелом сокращает время перезарядки на 60 / 80 / 95%. В начале боя уровень заряда навыка равен 1. ПТ-САУ универсальные |
![]() | Точно в цельНа следующие 10 / 15 / 20 секунд параметр орудия «Разброс на 100 м» становится равен 0,01 м. Если ваша машина не была обнаружена в момент выстрела, нанесенный снарядом урон увеличивается на 11 / 23 / 35% Нанесение урона выстрелом с дистанции более 250 метров обновляет время действия навыка. ПТ-САУ снайперские |
![]() | Второе дыханиеУскорение: на следующие 8 секунд мощность двигателя повышается на 10%, максимальная скорость увеличивается на 10 км/ч, а скорость заднего хода на 5 км/ч. Восстановление: в течение следующих 10 секунд восстанавливает прочность машины в количестве 125 ед. + 30 / 55 / 85% от очков, потерянных во время действия Ускорения. В начале боя уровень заряда навыка равен 1. ПТ-САУ поддержки |
![]() | Марш-бросокНа следующие 10 / 20 / 30 с мощность двигателя повышается на 40%, максимальная скорость вперёд увеличивается на 10 км/ч, а показатель маскировки на 30%. САУ |
Карты и ключевые позиции
Развернуть










Бои в Натиске будут проходить на знакомых картах, таких как Химмельсдорф и Энск. Однако в новом режиме эти локации немного изменились. Чтобы повысить соревновательный дух, добавились или были убраны укрытия, проезды, здания и т.д.
Кроме того, на картах появились специальные ключевые позиции. Их можно захватывать, чтобы получать доступ к тактическим навыкам. В отличие от ролевых навыков техники, эта механика одинакова в каждом бою и доступна всем.
На каждой карте в режиме «Натиск» есть от двух до четырёх ключевых позиций и два соответствующих тактических навыка. Захват ключевой позиции аналогичен захвату базы, но отличается продолжительностью и дополнительными ограничениями.
Тактические навыки
Артиллерийский штаб
Захват ключевой позиции «Артиллерийский штаб» позволит применить Артиллерийский удар. Этот тактический навык даёт возможность совершить артудар, наносящий 325 ед. урона поражённой технике противника и оглушающий все машины в зоне поражения на 15 с. Через 3 с после запроса удара артиллерия начнёт вести огонь по кругу диаметром 25 метров. Для активации навыка и выбора области удара нажмите клавишу 8 (по умолчанию).
- Захват ключевой позиции «Артиллерийский штаб» занимает 15 секунд.
- Ключевую позицию может захватывать только одна машина.
- Если захватывающая машина получила урон или критические повреждения, прогресс захвата сбрасывается.
- Начать повторный захват она сможет через 5 с.
- Союзники и противник смогут начать захват без временной задержки.
- В распоряжении игрока может быть только один навык «Артиллерийский удар» за раз.
- Ключевую позицию «Узел связи» можно захватить независимо от статуса навыка «Артиллерийский удар».
- Повторный захват ключевой позиции «Артиллерийский штаб» возможен через 120 с.
Узел связи
Успешный захват ключевой позиции «Узел связи» позволит применить Запрос разведданных. Активация этого навыка рассеет туман войны и раскроет состав команды противника. Все машины соперников будут оставаться обнаруженными в течение 3 с. Для активации навыка нажмите клавишу 9 (по умолчанию).
- Захват ключевой позиции «Узел связи» занимает 7 секунд.
- Ключевую позицию может захватывать только одна машина.
- Если захватывающая машина получила урон или критические повреждения, прогресс захвата сбрасывается.
- Начать повторный захват она сможет через 5 с.
- Союзники и противник смогут начать захват без временной задержки.
- В распоряжении игрока может быть только один навык «Запрос разведданных» за раз.
- Ключевую позицию «Артиллерийский удар» можно захватить независимо от статуса навыка «Узел связи».
- Повторный захват ключевой позиции «Узел связи» возможен через 120 с.
Ранги Натиска
В игровом режиме всего семь рангов:
|
![]() |
Каждый из пяти основных рангов (от «Дебютанта» до «Золота») состоит из четырёх дивизионов (A, B, C и D). Все игроки начинают в дивизионе D ранга «Дебютант». По мере набора очков вы постепенно доберётесь до дивизиона А ранга «Золото». Для перехода из одного дивизиона в другой требуется 80 очков рейтинга. Очки можно заработать за победы, а потерять за поражения, ничьи и дезертирство
Специальные ранги
Ранги «Чемпион» и «Легенда» не делятся на дивизионы A–D. Нет и фиксированного количества очков рейтинга, необходимых для перехода от одного ранга к другому. Вместо этого топ-10% игроков, достигших ранга «Чемпион», автоматически попадут в ранг «Легенда».
Количество командиров, достигших ранга «Легенда», зависит от числа игроков в ранге «Чемпион». Рейтинги рангов «Чемпион» и «Легенда» обновляются каждые 15 минут.
![]() Ранг «Чемпион» Заработайте не менее 1600 очков рейтинга, чтобы достичь ранга «Чемпион» |
![]() Ранг «Легенда» Попадите в топ-10 % лучших игроков в таблице лидеров, чтобы достичь ранга «Легенда». |
- Дебютант
- Железо
- Бронза
- Серебро
- Золото
- Чемпион
- Легенда




























Первая линейка наград привязана к новому прогрессионному 2D-стилю с дополнительными эмблемами, надписями и элементами личного жетона. Начисление наград зависит от продвижения игрока по рангам и получения определённых достижений в бою.
Прогрессионный 2D-стиль
Самая ценная награда — прогрессионный 2D-стиль «Крыло и коготь (алый)», который изменяется с каждым новым рангом. Его можно нанести только на технику X уровня, а сам он состоит из камуфляжной схемы, надписей и эмблем.
Игроки получат этот стиль после того, как проведут свой первый бой в новом режиме, а позже смогут заработать четыре дополнительные копии за достижение рангов «Бронза», «Золото», «Чемпион» и «Легенда».
Камуфляжная схема будет меняться при первом достижении игроком каждого нового ранга.
Три варианта пяти эмблем и девять уникальных надписей можно получить, выполнив определённые условия в боях Натиска, например, победив 15 раз в составе супервзвода или нанеся 25 000 ед. урона. Эти специальные элементы внешнего вида можно наносить только на 2D-стиль режима «Натиск».
- Эмблемы
- Надписи
























Арендная техника
После вашего первого боя в режиме «Натиск» вам станут доступны три арендные машины для игры в режиме:
Все арендные машины — это копии существующей техники, с такими же характеристиками. Они останутся на вашем аккаунте до конца сезона и будут списаны после его окончания.
Элементы личного жетона
Игроки получат уникальный фон для личного жетона за достижение каждого нового ранга, начиная с «Железа». В ранге «Железо» вы также получите гравировку за заработанные очки престижа, а в ранге «Серебро» — дополнительную гравировку за победы в текущем сезоне.
![]() Гравировка «Очки престижа» |
![]() Гравировка «Победы Алого грифона» |
Нашивки и отметки
Самые сильные и амбициозные игроки, достигшие специальных рангов, получат яркую нашивку и отметку, а также ежедневную награду в размере 25 бон за сохранение позиции в ранге «Чемпион» и 50 бон за позицию в ранге «Легенда».
![]() Нашивка «Сквозь тернии» |
![]() Нашивка «К звёздам» |
![]() Отметка «Последний из грифонов» |
Еженедельные боевые задачи
А вот для второй линейки наград вместо прогрессии с определённым количеством побед появится система с набором последовательных еженедельных боевых задач.
С началом сезона вам будет доступно пять простых задач. Все они выполняются последовательно, одна за другой, и за каждую выполненную задачу вы будете получать полезные внутриигровые награды. По окончании недельного периода прогресс обнулится, и вам будет доступен новый набор таких же задач с теми же наградами. Список задач будет обновляться раз в неделю.
Таблица лидеров
За активностью игроков в рангах «Чемпион» и «Легенда» можно следить в динамической таблице лидеров Натиска прямо в клиенте игры.
Позиция игрока в ней будет зависеть от количества заработанных им очков рейтинга. Если у нескольких игроков одинаковое количество очков рейтинга, более высокую позицию займёт тот, кто провёл больше боёв в режиме. Таблица лидеров обновляется каждые 15 минут.
Ранговая неактивность
Игроки в ранге «Серебро» или выше будут терять очки рейтинга за длительную неактивность в режиме. После достижения одного из четырёх основных рангов в каждом бою игроки будут получать определённое количество зарядов активности. Исход сражения на это не влияет, за исключением бездействия в бою или дезертирства.
Шкала активности может вместить до 14 зарядов, которые будут списываться по одному в день. Если во время игрового события в конце дня у игрока не будет зарядов, часть его очков рейтинга (в зависимости от текущего ранга) будет списана.
Заряды активности, заработанные за бой: |
Очки рейтинга, теряемые за 1 день неактивности: |
|
|
У игрока с заполненной шкалой активности есть 14 дней, чтобы возобновить игру, прежде чем он начнёт терять свои очки рейтинга. Отсутствие активности в течение длительного периода времени приведёт к понижению до дивизиона A ранга «Бронза».
Эта механика ранговой неактивности позволит игрокам делать перерывы, но гарантирует, что в режиме сохранится соревновательный аспект до конца сезона. Чтобы оставаться в самых высоких рангах и получать лучшие награды, игрокам нужно постоянно участвовать в режиме.
Химмельсдорф
В районе железнодорожных путей в западной части карты появились дополнительные грузовые вагоны и здания для укрытия. Постройки и здания убраны, чтобы открыть проезды. Зона фонтана в центре карты (F5) была переработана.


Энск
Зона железнодорожных путей в восточной части карты переработана. Некоторые здания и грузовые вагоны убраны, чтобы открыть дополнительные проезды. Добавлены дополнительные укрытия.



Песчаная река
Чтобы обеспечить больше укрытий в зоне ключевой позиции «Артиллерийский удар, в центре карты добавлены разрушаемые здания и растительность.



Эль-Халлуф
Каменистый спуск в квадрате C3 был переработан, чтобы открыть дополнительный проезд к зоне захвата базы.



Промзона
Центральная область у квадратов E4–F4 получила дополнительный объект для обеспечения укрытия и создания зоны напряжения вокруг ключевой позиции «Артиллерийский удар».



Дисциплинарные взыскания
Досрочный выход из боя или бездействие в нём может поставить вашу команду в сложное положение. Чтобы воспрепятствовать нежелательному поведению, которое может негативно отразиться на результате боя, будут применяться дисциплинарные взыскания.
Перечисленные ниже действия будут наказываться временной блокировкой и существенной потерей очков рейтинга:
- выход из боя на этапе предбоевой подготовки;
- бездействие в бою;
- досрочный выход из боя.
За дезертирство и бездействие вы потеряете значительно больше очков рейтинга, чем за самый неудачный бой. Повторные нарушения увеличат продолжительность блокировки игрока.
Сражайтесь с равным по рейтингу противником, поднимайтесь по рангам и получайте ценные награды в режиме «Натиск».
По машинам!