Обновлено 29 июня 18:15 (МСК)
- 30 июня в 7:00 (МСК) балансировщик по эффективности будет отключен. Теперь соперники в матчи будут подбираться случайным образом.
Добро пожаловать в «Стальной охотник: Возрождение» — уникальную вариацию одного из самых захватывающих режимов в игре. В этой версии вы будете по-прежнему сражаться против других игроков в одиночку или в составе взвода, а бои будут проходить на специальных боевых машинах до последнего выжившего. Однако к существующим правилам добавится несколько новых механик и особенностей, призванных разнообразить игру, повысить её динамичность и сделать её комфортнее как для новичков, так и для ветеранов режима.
«Стальной охотник: Возрождение»
С 21 июня, 7:00 (МСК) по 26 июля, 4:00 (МСК)
Режим прекращения огня:3:00–7:00 (МСК) |
Серверы:1, 4, 6 |
Существенная часть механик из классического режима сохраняется, хотя некоторые из них и претерпели изменения. Также в «Стальном охотнике: Возрождение» появится ряд новых особенностей:
- Теперь в одиночных боях может сражаться до 15 игроков. Можно играть в одиночку или вдвоём в составе одного из 10 взводов. Ваша главная цель — выжить любой ценой.
- Общее время боя — 15 минут. Во время обратного отсчёта вы сможете выбрать на карте одну из предложенных точек начального расположения.
- Сражения будут проходить на трёх огромных картах, игровая зона которых будет уменьшаться по ходу боя.
- Конусная система обзора заменена на традиционную круговую.
- Подбирайте добычу, чтобы получить снаряды, опыт, заряды боевых умений и прочее.
- В бою также будут принимать участие Мародёры — соперники под управлением ИИ. Уничтожайте их, чтобы получить опыт и Трофеи.
- Механика возрождения позволяет снова начать бой в безопасной локации после уничтожения вашей машины в течение первых минут боя.
- В охоте примут участие 8 специальных машин, которые в этот раз будут доступны сразу.
- Вы можете улучшать свою технику прямо в бою, делая её мощнее с каждым новым уровнем.
- В режиме будет учитываться ваша эффективность: в одиночных играх балансировщик будет подбирать соперников по уровню мастерства.
- Выполняя ежедневные задачи, вы сможете переходить к новым этапам в рамках прогрессии. За это вы будете получать разнообразные награды, а также специальную валюту — стальные печати.
- Стальные печати используются в Магазине для покупки новых элементов внешнего вида.
Награды
За выполнение боевых задач Стального охотника вы будете получать очки прогрессии , а также стальные печати
. Очки нужны для перехода на следующие этапы в рамках прогрессии, а за печати вы сможете покупать различные элементы внешнего вида.
Как начать играть
- В ангаре нажмите на кнопку события в нижнем правом углу.
- Выберите режим «Стальной охотник: Возрождение» из выпадающего меню справа от кнопки «В бой!».
Вы также можете выйти в бой в составе взвода из двух игроков. Для этого нажмите на кнопку слева от кнопки «В бой!».
Специальная техника
В режиме «Стальной охотник: Возрождение» каждая из восьми специальных машин предложит своему командиру отличные от остальных тактики, игровой процесс и боевые умения. Каждую из них можно улучшать с I до VII уровня прямо в бою.
Боевые умения
У каждой машины есть одно обычное и одно уникальное боевое умение:
- Германия
- США
- СССР
- Франция
- Британия
- Китай
- Польша
- Швеция
























Кроме того, у всей техники ещё есть два общих боевых умения.
![]() |
Восстановление: постепенно восстанавливает фиксированный процент прочности машины, однако прекращает действовать при получении урона. |
![]() |
Ремонтный набор: ремонтирует все модули машины (по аналогии с Большим ремкомплектом), а также снимает оглушение. |
Система улучшения техники
Чтобы заработать опыт для улучшений, подбирайте добычу и наносите урон противнику. Не забывайте, что в этой версии режима появились Мародёры. Сражаться с ними будет проще, нежели с реальными игроками.
Для каждой машины доступны разные модули, и на каждом уровне у вас будет выбор из двух вариантов.
- Германия
- США
- СССР
- Франция
- Великобритания
- Китай
- Польша
- Швеция
































































































































































































Экипаж
Члены экипажа не могут быть высажены в Казарму или демобилизованы. Их также нельзя вывести из строя, а ещё они не получают опыт экипажа. У каждого танка свой командир с определённым набором навыков в зависимости от типа техники, однако навык «Шестое чувство» есть у всех.
Германия
|
США
|
СССР
|
Франция
|
Британия
|
Китай
|
Польша
|
Швеция
|
По ходу боя игровые зоны на всех трёх картах постепенно уменьшаются, оставляя все меньше пространства для манёвров. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, покиньте её как можно скорее, т.к. она уже стала опасной. Когда эта область станет красной, она будет считаться смертельной.
У вас будет очень мало времени, чтобы покинуть смертельную зону (это можно заметить по таймеру). После завершения обратного отсчёта ваша машина начнёт получать постоянный урон, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете смертельную зону.

В закрытой зоне ваша машина будет получать постоянный урон. У вас будет очень мало времени, чтобы покинуть опасный участок.

В жёлтой зоне ваша машина не получает урон. Однако будьте осторожны: такая территория может стать закрытой в любой момент. Продумайте пути отхода.


Это самый ценный тип добычи. Содержит большое количество боевого опыта, восстанавливает прочность и ремонтирует повреждённые модули. Также даёт один заряд для всех ваших боевых умений. Подбор этой добычи занимает 5 секунд. Обозначен синим дымом.

Другой охотник попал в ваш сектор видимости! Обратите внимание: техника противника и добыча становятся видимыми, только когда попадают в ваш сектор обзора.


Техника под управлением ИИ. Более слабый противник в сравнении с реальными игроками. Уничтожайте эти машины, чтобы получить дополнительный боевой опыт и добычу. Есть три типа Мародеров: Зайцы, Волки и Медведи.


Это самый ценный тип добычи. Содержит большое количество боевого опыта, восстанавливает прочность и ремонтирует повреждённые модули. Также даёт один заряд для всех ваших боевых умений. Подбор этой добычи занимает 5 секунд. Обозначен синим дымом.

Охотник, которого вы обнаружили с помощью радара. Обратите внимание: после того, как вы активируете систему в радиусе действия радаров других охотников, они смогут увидеть вас на мини-карте.


Восстанавливает прочность, содержит боевой опыт и снаряды. С некоторой вероятностью даёт заряд Восстановления. Обозначено зелёным дымом.


Эта добыча ремонтирует все повреждённые модули и содержит опыт, но в меньшем количестве, чем Снаряжение. Также содержит заряд Ремонтного набора или одного из боевых умений. Обозначены жёлтым дымом.


Эта добыча ремонтирует все повреждённые модули и содержит опыт, но в меньшем количестве, чем Снаряжение. Также содержит заряд Ремонтного набора или одного из боевых умений. Обозначены жёлтым дымом.


Восстанавливает прочность, содержит боевой опыт и снаряды. С некоторой вероятностью даёт заряд Восстановления. Обозначено зелёным дымом.


Содержит половину ресурсов уничтоженной машины, ремонтирует повреждённые модули и восстанавливает часть прочности вашей машины. Подбор этой добычи занимает всего 2 секунды, однако в это время все игроки будут видеть Трофеи на мини-карте. Обозначены красным дымом.

Охотник, которого вы обнаружили с помощью радара. Обратите внимание: после того, как вы активируете систему в радиусе действия радаров других охотников, они смогут увидеть вас на мини-карте.

Охотник, которого вы обнаружили с помощью радара. Обратите внимание: после того, как вы активируете систему в радиусе действия радаров других охотников, они смогут увидеть вас на мини-карте.



Также вместо конусного обзора из классической версии режима, в «Стальном охотнике: Возрождение» используется стандартная круговая система, что повысит вашу эффективность при обнаружении соперников и добычи.
Снаряжение Можно найти в случайных местах на карте. Восстанавливает прочность и даёт опыт, снаряды и заряд «Восстановления». |
Припасы Можно найти в случайных местах на карте. Ремонтирует повреждённые модули, даёт опыт, а также заряд Ремонтного набора или одного из боевых умений. |
Трофеи Можно получить из уничтоженной техники. Содержит половину всего имущества соперника. Восстанавливает прочность, ремонтирует повреждённые модули и даёт шанс получить заряд одного из боевых умений. |
Воздушный груз Самый ценный тип добычи. Все игроки видят расположение воздушного груза на мини-карте. Восстанавливает прочность, ремонтирует модули, а также содержит снаряды, опыт и по 1 заряду всех 4 умений. Восстанавливает заряд «Возрождения». |
Возрождение в бою

Теперь у вас есть второй шанс отомстить противникам на ранних этапах боя! Когда вы играете в одиночку, то сможете автоматически возродиться в безопасной локации после уничтожения вашей машины, но только в течение первых пяти минут боя.
У игроков во взводе будет два Возрождения на взвод. Вы сможете возродиться рядом с совзводным в течение первых восьми минут боя, но для этого ваш союзник не должен принимать участие в боевых действиях в течение 10 секунд.
Когда вы возрождаетесь, происходит следующее:
- Уровень техники сохраняется.
- Вы возвращаетесь в игру со стандартным набором снарядов и боевых умений, как в начале боя.
- Потратив заряд Возрождения, вы сможете получить дополнительный из Воздушного груза.
Мародёры — противники под управлением ИИ

В режиме «Стальной охотник: Возрождение» впервые появляются соперники под управлением ИИ — Мародёры. Это более слабые оппоненты по сравнению с реальными игроками. Они появляются в определённых точках на карте. Уничтожьте их, чтобы получить дополнительный боевой опыт и добычу.
Существует три типа Мародёров, поведение и реакция которых на ваше присутствие будет отличаться.
- Зайцы — небольшие и динамичные машины, которые попробуют убежать, как только вас заметят.
- Волки — агрессивные, универсальные соперники, которые будут атаковать вас с расстояния.
- Медведи — самый мощный противник, охраняющий добычу. Они попытаются сойтись с вами в ближнем бою, но прекратят сражение, если вы отъедете от них.
Изменения балансировщика

В Стальном охотнике ваш опыт и индивидуальное мастерство всегда были основным преимуществом. Но в формате «королевской битвы», где побеждает только лучший, новым игрокам может быть тяжело соревноваться с более опытными охотниками.
Чтобы игровой процесс был более справедливым как для новичков, так и для ветеранов, мы ввели новые правила для балансировщика. Теперь он будет стараться учитывать вашу эффективность в одиночном режиме, чтобы автоматически подобрать оппонентов с похожими результатами.
Прогрессия

В «Стальном охотнике: Возрождение» вас ждёт система, состоящая из 12 этапов. Выполняя боевые задачи Стального охотника, вы будете зарабатывать очки прогрессии и таким образом продвигаться по прогрессии, получая награды за каждый этап. Чем дальше вы пройдёте, тем лучше будут призы.
Боевые задачи Стального охотника можно выполнять как в одиночку, так и с напарником во взводе. За их выполнение вы также будете получать стальные печати . Эта игровая валюта нужна для покупки элементов внешнего вида Стального охотника в соответствующем разделе Магазина.
Боевые задачи для прохождения прогрессии
- 1 раз в сутки.
- Режим «Стальной охотник: Возрождение».

- 1 раз в сутки.
- Режим «Стальной охотник: Возрождение».


- 1 раз в сутки.
- Режим «Стальной охотник: Возрождение».


- 1 раз в сутки.
- Режим «Стальной охотник: Возрождение».


Дополнительные боевые задачи
После прохождения 12 этапов прогрессии, вы сможете продолжить выполнять боевые задачи и получать стальные печати. Обменивать полученные печати на предметы можно до 3:30 (МСК), 26 июля.
- 1 раз в сутки.
- Режим «Стальной охотник: Возрождение».

- 1 раз в сутки.
- Режим «Стальной охотник: Возрождение».


- 1 раз в сутки.
- Режим «Стальной охотник: Возрождение».


- 1 раз в сутки.
- Режим «Стальной охотник: Возрождение».


Очки Боевого пропуска
Выполняя ежедневные боевые задачи в режиме «Стальной охотник: Возрождение», вы сможете получать очки Боевого пропуска. Количество начисляемых очков зависит от позиции в послебоевой статистике. Для техники режима «Стальной охотник: Возрождение» лимита очков нет. Подробности о Боевом пропуске читайте в нашем специальном руководстве.
ВАША ПОЗИЦИЯ | ПОЗИЦИЯ ВАШЕГО ВЗВОДА | КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ![]() |
---|---|---|
1–2 | 1 | 8 |
3–6 | 2–4 | 6 |
7–10 | 5–7 | 4 |
В «Стальном охотнике: Возрождение» действует постоянный бонус к кредитам и боевому опыту от Танкового премиум аккаунта, который также позволит зарабатывать на 50% больше стальных печатей. Кроме того, теперь вы можете воспользоваться следующими преимуществами:
- личные и клановые резервы с бонусами к боевому опыту и кредитам;
- бонус к кредитам и опыту при во взводе.
Прочие геймплейные и балансные изменения
- Уменьшена разница в боевой мощи между машинами разных уровней. Например, если вы играете на технике V уровня и встречаете противника на танке VII уровня, у вас будет больше шансов на победу, чем раньше.
- Увеличена скорость полёта снарядов, для всей специальной техники в режиме добавлена функция магнитного автоприцела, которая используется на колёсных машинах. Благодаря этому игрокам будет проще наносить урон на ходу.
- Подбор добычи теперь происходит быстрее. Вам понадобится 3 секунды, чтобы подобрать стандартную добычу и 5 секунд на захват Воздушного груза.
- Уменьшено время подготовки боевого умения «Восстановление». Теперь вы можете использовать его чаще. Также заряд этого умения всегда будет содержаться в добыче «Снаряжение», обозначенной зелёным дымом.
- Время перезарядки сокращено на 50% при улучшении орудия машины, включая орудия с магазином заряжания.
Производительность
Сражения в «Стальном охотнике: Возрождение» более требовательны к компьютеру, чем Случайные бои. Это связано с несколькими ключевыми особенностями режима, включая огромный размер карт и большое количество объектов на них.
Игроки с 32-битными операционными системами и малым объёмом оперативной памяти могут испытывать некоторые проблемы с производительностью. Чтобы избежать этого и комфортно играть в режиме, измените настройки графики в игре в соответствии с возможностями ваших процессора и видеокарты.
Известные проблемы
- Перед началом игры в центре мини-карты может некорректно отображаться техника под контролем ИИ.
- В некоторых случаях при перемотке записи боя назад и повторном включении может включиться другая музыкальная композиция, которая накладывается на уже играющую в бою музыку.
- В некоторых случаях при обнаружении противника или Мародёра может не проигрываться звук обнаружения.
- После возрождения танка, который перед уничтожением активировал боевое умение «Берсерк», анимация способности некоторое время остаётся активной.
- В некоторых случаях Мародёры могут появиться в неигровой зоне на карте.
- При повторном подключении к бою счётчик игроков может отображать неактуальное значение. Показатель актуализируется после следующего изменения счётчика.
- После выстрела след снаряда может пересекаться с моделью машины.
- В некоторых случаях камера может некорректно переключаться на пустое пространство вместо взвода противника.
- Наблюдатели из уничтоженного взвода иногда не могут переключиться на другого игрока при уничтожении наблюдаемой машины. Также это может приводить к искажению визуальной модели, а также панели умений и снарядов наблюдаемого танка.
Удачной охоты, бойцы!