Стальной охотник: Возрождение

Добро пожаловать в «Стальной охотник: Возрождение» — уникальную вариацию одного из самых захватывающих режимов в игре. В этой версии вы будете по-прежнему сражаться против других игроков в одиночку или в составе взвода, а бои будут проходить на специальных боевых машинах до последнего выжившего. Однако к существующим правилам добавится несколько новых механик и особенностей, призванных разнообразить игру, повысить её динамичность и сделать её комфортнее как для новичков, так и для ветеранов режима.

Существенная часть механик из классического режима сохраняется, хотя некоторые из них и претерпели изменения. Также в «Стальном охотнике: Возрождение» появится ряд новых особенностей:

  • Теперь в одиночных боях может сражаться до 15 игроков. Можно играть в одиночку или вдвоём в составе одного из 10 взводов. Ваша главная цель — выжить любой ценой.
  • Общее время боя — 15 минут. Во время обратного отсчёта вы сможете выбрать на карте одну из предложенных точек начального расположения.
  • Сражения будут проходить на трёх огромных картах, игровая зона которых будет уменьшаться по ходу боя.
  • Конусная система обзора заменена на традиционную круговую.
  • Подбирайте добычу, чтобы получить снаряды, опыт, заряды боевых умений и прочее.
  • В бою также будут принимать участие Мародёры — соперники под управлением ИИ. Уничтожайте их, чтобы получить опыт и Трофеи.
  • Механика возрождения позволяет снова начать бой в безопасной локации после уничтожения вашей машины в течение первых минут боя.
  • В охоте примут участие 8 специальных машин, которые в этот раз будут доступны сразу.
  • Вы можете улучшать свою технику прямо в бою, делая её мощнее с каждым новым уровнем.
  • В режиме будет учитываться ваша эффективность: в одиночных играх балансировщик будет подбирать соперников по уровню мастерства.
  • Выполняя ежедневные задачи, вы сможете переходить к новым этапам в рамках прогрессии. За это вы будете получать разнообразные награды, а также специальную валюту — стальные печати.
  • Стальные печати используются в Магазине для покупки новых элементов внешнего вида.

Награды

За выполнение боевых задач Стального охотника вы будете получать очки прогрессии , а также стальные печати. Очки нужны для перехода на следующие этапы в рамках прогрессии, а за печати вы сможете покупать различные элементы внешнего вида.

Как начать играть

  1. В ангаре нажмите на кнопку события в нижнем правом углу.
  2. Выберите режим «Стальной охотник: Возрождение» из выпадающего меню справа от кнопки «В бой!».

Вы также можете выйти в бой в составе взвода из двух игроков. Для этого нажмите на кнопку слева от кнопки «В бой!».

Специальная техника

В режиме «Стальной охотник: Возрождение» каждая из восьми специальных машин предложит своему командиру отличные от остальных тактики, игровой процесс и боевые умения. Каждую из них можно улучшать с I до VII уровня прямо в бою.

Боевые умения

У каждой машины есть одно обычное и одно уникальное боевое умение:

  • Германия
  • США
  • СССР
  • Франция
  • Британия
  • Китай
  • Польша
  • Швеция

 

Walküre KPz
Турбонагнетатель
Временно увеличивает мощность двигателя, максимальную скорость и скорость поворота вашей машины.
Ремзона
Устанавливает временную статическую область, в которой происходит ремонт всех повреждённых модулей, снятие оглушения и восстановление прочности.

 

Raven T7
Предельная концентрация
Временно снижает разброс, улучшает стабилизацию орудия, увеличивает скорость сведения орудия и скорострельность.
Капкан
Создаёт область, в зоне действия которой снижаются все динамические ТТХ техники противника.

 

Варяг С
Минное поле
Размещает в указанной области минное поле, которое действует некоторое время. Мины можно уничтожать выстрелами.
Зона восстановления
Создаёт область вокруг машины игрока, находясь в которой техника игрока и его совзводных восстанавливает определённый процент прочности каждую секунду.

 

Arlequin bis
Авиаудар
Оглушает противника и наносит урон разрывами бомб в указанной области.
Брандер
Призывает самоходную мину, которая будет преследовать ближайшего противника для нанесения урона собственным подрывом. Брандер можно уничтожить выстрелами.

 

Harbinger Mk. V
Корродирующее облако
Добавляет бонус к маскировке всей технике, попавшей в зону действия. Также наносит урон любой машине в этой зоне.
Берсерк
Значительно улучшает бронепробиваемость и ТТХ вашей машины, но отнимает очки прочности в течение некоторого времени.

 

Bái Láng A
Кислотный снаряд
Добавляет снаряду разъедающие свойства. При нанесении им урона технике противника на неё накладывается временный эффект, наносящий дополнительный периодический урон. Ремонтный набор сбрасывает эффект.
Боевой робот
Вызывает автономный танк, оснащённый системой «свой-чужой», который в течение некоторого времени будет преследовать и атаковать ближайшего противника. Робота можно уничтожить.

 

Huragan CS
Электрический разряд
Создаёт зону, в которую бьёт череда электрических разрядов с низкой задержкой. Каждый разряд наносит урон и накладывает эффект, снижающий подвижность техники.
Нарастающий азарт
В течение некоторого времени ухудшаются показатели разброса и времени сведения, однако каждое пробитие техники противника увеличивает наносимый урон снарядами. Увеличить урон можно до пяти раз. В случае попадания без урона или промаха показатели урона сбрасываются до базовых значений.

 

Beowulf S1
Огненное кольцо
Создаёт огненное кольцо вокруг машины игрока, которое наносит урон и снижает мобильность техники противника в области его действия.
Адаптивная броня
Мгновенно восстанавливает часть прочности машины. В течение действия способности весь получаемый урон от снарядов и боевых умений будет накапливаться, чтобы затем конвертироваться в очки прочности. В момент окончания действия способности восстановит некоторое количество прочности технике игрока и союзникам в некотором радиусе, величина которого зависит от полученного урона.

Кроме того, у всей техники ещё есть два общих боевых умения.

Восстановление: постепенно восстанавливает фиксированный процент прочности машины, однако прекращает действовать при получении урона.
Ремонтный набор: ремонтирует все модули машины (по аналогии с Большим ремкомплектом), а также снимает оглушение.

Система улучшения техники

Чтобы заработать опыт для улучшений, подбирайте добычу и наносите урон противнику. Не забывайте, что в этой версии режима появились Мародёры. Сражаться с ними будет проще, нежели с реальными игроками.

Для каждой машины доступны разные модули, и на каждом уровне у вас будет выбор из двух вариантов.

  • Германия
  • США
  • СССР
  • Франция
  • Великобритания
  • Китай
  • Польша
  • Швеция

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Walküre KPz
Мощность двигателя
870л.с.
Максимальная скорость
35км/ч
Радиус обнаружения
350м
Время подготовки радара
30с
Прочность
800ед.
Бронирование корпуса
95/75/20мм
Прочность
500ед.
Бронирование
165/90/60мм
Бронепробиваемость
115/144мм
Урон
300/240ед.
Урон в минуту
2682ед./мин
Разброс на 100 м
0,38
 
СБРОСИТЬ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Raven T7
Мощность двигателя
620л.с.
Максимальная скорость
50км/ч
Радиус обнаружения
390м
Время подготовки радара
30с
Прочность
800ед.
Бронирование корпуса
80/40/25мм
Прочность
400ед.
Бронирование
105/65/65мм
Бронепробиваемость
130/163мм
Урон
215/170ед.
Урон в минуту
3364ед./мин
Разброс на 100 м
0,43
 
СБРОСИТЬ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Варяг С
Мощность двигателя
800л.с.
Максимальная скорость
40км/ч
Радиус обнаружения
350м
Время подготовки радара
30с
Прочность
800ед.
Бронирование корпуса
105/75/20мм
Прочность
500ед.
Бронирование
120/80/40мм
Бронепробиваемость
115/144мм
Урон
270/215ед.
Урон в минуту
2816ед./мин
Разброс на 100 м
0,38
 
СБРОСИТЬ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Arlequin bis
Мощность двигателя
600л.с.
Максимальная скорость
72км/ч
Радиус обнаружения
450м
Время подготовки радара
25с
Прочность
800ед.
Бронирование корпуса
20/15/10мм
Прочность
300ед.
Бронирование
20/20/10мм
Бронепробиваемость
100/125мм
Урон
155/125ед.
Урон в минуту
3031ед./мин
Разброс на 100 м
0,43
 
СБРОСИТЬ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Harbinger Mk. V
Мощность двигателя
590л.с.
Максимальная скорость
45км/ч
Радиус обнаружения
390м
Время подготовки радара
30с
Прочность
800ед.
Бронирование корпуса
70/40/25мм
Прочность
400ед.
Бронирование
115/80/40мм
Бронепробиваемость
130/163мм
Урон
190/150ед.
Урон в минуту
3397ед./мин
Разброс на 100 м
0,43
 
СБРОСИТЬ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Bái Láng A
Мощность двигателя
630л.с.
Максимальная скорость
60км/ч
Радиус обнаружения
430м
Время подготовки радара
25с
Прочность
850ед.
Бронирование корпуса
20/15/10мм
Прочность
300ед.
Бронирование
60/20/10мм
Бронепробиваемость
100/125мм
Урон
180/145ед.
Урон в минуту
3129ед./мин
Разброс на 100 м
0,43
 
СБРОСИТЬ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Huragan CS
Мощность двигателя
600л.с.
Максимальная скорость
57км/ч
Радиус обнаружения
410м
Время подготовки радара
30с
Прочность
800ед.
Бронирование корпуса
60/40/25мм
Прочность
400ед.
Бронирование
70/40/40мм
Бронепробиваемость
130/163мм
Урон
200/160ед.
Урон в минуту
3309ед./мин
Разброс на 100 м
0,4
 
СБРОСИТЬ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Beowulf S1
Мощность двигателя
830л.с.
Максимальная скорость
43км/ч
Радиус обнаружения
350м
Время подготовки радара
30с
Прочность
800ед.
Бронирование корпуса
85/60/20мм
Прочность
500ед.
Бронирование
110/60/40мм
Бронепробиваемость
115/144мм
Урон
240/190ед.
Урон в минуту
3004ед./мин
Разброс на 100 м
0,38
 
СБРОСИТЬ

Экипаж

Члены экипажа не могут быть высажены в Казарму или демобилизованы. Их также нельзя вывести из строя, а ещё они не получают опыт экипажа. У каждого танка свой командир с определённым набором навыков в зависимости от типа техники, однако навык «Шестое чувство» есть у всех.

Германия

Злопамятный

Интуиция

США

Плавный ход

Плавный поворот башни

СССР

Злопамятный

Интуиция

Франция

Снайпер

Эксперт

Британия

Плавный ход

Плавный поворот башни

Китай

Снайпер

Эксперт

Польша

Плавный ход

Плавный поворот башни

Швеция

Злопамятный

Интуиция

Карты и механика опасных зон

Бои проходят на трёх картах большого размера: «Зона 404», «Арзагир 4.04» и «Фирнульфир». У каждой из них своя стилистика и уникальная игровая атмосфера.

По ходу боя игровые зоны на всех трёх картах постепенно уменьшаются, оставляя все меньше пространства для манёвров. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, покиньте её как можно скорее, т.к. она уже стала опасной. Когда эта область станет красной, она будет считаться смертельной.

У вас будет очень мало времени, чтобы покинуть смертельную зону (это можно заметить по таймеру). После завершения обратного отсчёта ваша машина начнёт получать постоянный урон, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете смертельную зону.

 
 
 
 
 
 
 
 
КРАСНЫЙ ЦВЕТ: ЗАКРЫТАЯ ЗОНА

В закрытой зоне ваша машина будет получать постоянный урон. У вас будет очень мало времени, чтобы покинуть опасный участок.

 
 
 
 
 
 
 
ЖЁЛТЫЙ ЦВЕТ: ЗОНА СКОРО ЗАКРОЕТСЯ

В жёлтой зоне ваша машина не получает урон. Однако будьте осторожны: такая территория может стать закрытой в любой момент. Продумайте пути отхода.

Воздушный груз

Это самый ценный тип добычи. Содержит большое количество боевого опыта, восстанавливает прочность и ремонтирует повреждённые модули. Также даёт один заряд для всех ваших боевых умений. Подбор этой добычи занимает 5 секунд. Обозначен синим дымом.

ПРОТИВНИК В СЕКТОРЕ ВИДИМОСТИ

Другой охотник попал в ваш сектор видимости! Обратите внимание: техника противника и добыча становятся видимыми, только когда попадают в ваш сектор обзора.

Мародёры

Техника под управлением ИИ. Более слабый противник в сравнении с реальными игроками. Уничтожайте эти машины, чтобы получить дополнительный боевой опыт и добычу. Есть три типа Мародеров: Зайцы, Волки и Медведи.

Воздушный груз

Это самый ценный тип добычи. Содержит большое количество боевого опыта, восстанавливает прочность и ремонтирует повреждённые модули. Также даёт один заряд для всех ваших боевых умений. Подбор этой добычи занимает 5 секунд. Обозначен синим дымом.

 
Противник обнаружен радаром

Охотник, которого вы обнаружили с помощью радара. Обратите внимание: после того, как вы активируете систему в радиусе действия радаров других охотников, они смогут увидеть вас на мини-карте.

Снаряжение

Восстанавливает прочность, содержит боевой опыт и снаряды. С некоторой вероятностью даёт заряд Восстановления. Обозначено зелёным дымом.

Припасы

Эта добыча ремонтирует все повреждённые модули и содержит опыт, но в меньшем количестве, чем Снаряжение. Также содержит заряд Ремонтного набора или одного из боевых умений. Обозначены жёлтым дымом.

Припасы

Эта добыча ремонтирует все повреждённые модули и содержит опыт, но в меньшем количестве, чем Снаряжение. Также содержит заряд Ремонтного набора или одного из боевых умений. Обозначены жёлтым дымом.

Снаряжение

Восстанавливает прочность, содержит боевой опыт и снаряды. С некоторой вероятностью даёт заряд Восстановления. Обозначено зелёным дымом.

Трофеи

Содержит половину ресурсов уничтоженной машины, ремонтирует повреждённые модули и восстанавливает часть прочности вашей машины. Подбор этой добычи занимает всего 2 секунды, однако в это время все игроки будут видеть Трофеи на мини-карте. Обозначены красным дымом.

Противник обнаружен радаром

Охотник, которого вы обнаружили с помощью радара. Обратите внимание: после того, как вы активируете систему в радиусе действия радаров других охотников, они смогут увидеть вас на мини-карте.

Противник обнаружен радаром

Охотник, которого вы обнаружили с помощью радара. Обратите внимание: после того, как вы активируете систему в радиусе действия радаров других охотников, они смогут увидеть вас на мини-карте.

 
Радар. Эта система показывает на мини-карте месторасположение добычи, а также технику противника в радиусе своего действия. Обратите внимание: охотник, активировавший радар, отображается на мини-картах остальных игроков, если находится в радиусе действия их систем.

Также вместо конусного обзора из классической версии режима, в «Стальном охотнике: Возрождение» используется стандартная круговая система, что повысит вашу эффективность при обнаружении соперников и добычи.

Добыча

Игроки могут улучшить свою машину при помощи добычи, содержащей опыт, снаряды или заряды боевых умений. Вы можете подбирать две или более добычи одновременно. Существует четыре типа:

Снаряжение

Можно найти в случайных местах на карте. Восстанавливает прочность и даёт опыт, снаряды и заряд «Восстановления».

Припасы

Можно найти в случайных местах на карте. Ремонтирует повреждённые модули, даёт опыт, а также заряд Ремонтного набора или одного из боевых умений.

Трофеи

Можно получить из уничтоженной техники. Содержит половину всего имущества соперника. Восстанавливает прочность, ремонтирует повреждённые модули и даёт шанс получить заряд одного из боевых умений.

 

Воздушный груз

Самый ценный тип добычи. Все игроки видят расположение воздушного груза на мини-карте. Восстанавливает прочность, ремонтирует модули, а также содержит снаряды, опыт и по 1 заряду всех 4 умений. Восстанавливает заряд «Возрождения».

Возрождение в бою

Теперь у вас есть второй шанс отомстить противникам на ранних этапах боя! Когда вы играете в одиночку, то сможете автоматически возродиться в безопасной локации после уничтожения вашей машины, но только в течение первых пяти минут боя.

У игроков во взводе будет два Возрождения на взвод. Вы сможете возродиться рядом с совзводным в течение первых восьми минут боя, но для этого ваш союзник не должен принимать участие в боевых действиях в течение 10 секунд.

Когда вы возрождаетесь, происходит следующее:

  • Уровень техники сохраняется.
  • Вы возвращаетесь в игру со стандартным набором снарядов и боевых умений, как в начале боя.
  • Потратив заряд Возрождения, вы сможете получить дополнительный из Воздушного груза.

Мародёры — противники под управлением ИИ

В режиме «Стальной охотник: Возрождение» впервые появляются соперники под управлением ИИ — Мародёры. Это более слабые оппоненты по сравнению с реальными игроками. Они появляются в определённых точках на карте. Уничтожьте их, чтобы получить дополнительный боевой опыт и добычу.

Существует три типа Мародёров, поведение и реакция которых на ваше присутствие будет отличаться.

  • Зайцы — небольшие и динамичные машины, которые попробуют убежать, как только вас заметят.
  • Волки — агрессивные, универсальные соперники, которые будут атаковать вас с расстояния.
  • Медведи — самый мощный противник, охраняющий добычу. Они попытаются сойтись с вами в ближнем бою, но прекратят сражение, если вы отъедете от них.

Изменения балансировщика

В Стальном охотнике ваш опыт и индивидуальное мастерство всегда были основным преимуществом. Но в формате «королевской битвы», где побеждает только лучший, новым игрокам может быть тяжело соревноваться с более опытными охотниками.

Чтобы игровой процесс был более справедливым как для новичков, так и для ветеранов, мы ввели новые правила для балансировщика. Теперь он будет стараться учитывать вашу эффективность в одиночном режиме, чтобы автоматически подобрать оппонентов с похожими результатами.

Прогрессия

В «Стальном охотнике: Возрождение» вас ждёт система, состоящая из 12 этапов. Выполняя боевые задачи Стального охотника, вы будете зарабатывать очки прогрессии и таким образом продвигаться по прогрессии, получая награды за каждый этап. Чем дальше вы пройдёте, тем лучше будут призы.

Боевые задачи Стального охотника можно выполнять как в одиночку, так и с напарником во взводе. За их выполнение вы также будете получать стальные печати . Эта игровая валюта нужна для покупки элементов внешнего вида Стального охотника в соответствующем разделе Магазина

Боевые задачи для прохождения прогрессии

На ловца и зверь бежит
Условие:
Уничтожить 3 машины за любое количество боёв.
Ограничения:
  • 1 раз в сутки.
  • Режим «Стальной охотник: Возрождение».
 
Награды:
50
Стальная печать
Разрушительное ранчо
Условие:
Нанести не менее 12 000 единиц урона за любое количество боёв.
Ограничения:
  • 1 раз в сутки.
  • Режим «Стальной охотник: Возрождение».
 
Награды:
10 000
Кредиты
10
Очки прогрессии
Разогрев
Условие:
3 раза войти в топ-8 в одиночку.
или
3 раза войти в топ-6 в составе взвода.
Ограничения:
  • 1 раз в сутки.
  • Режим «Стальной охотник: Возрождение».
 
Награды:
15 000
Кредиты
15
Очки прогрессии
Опытный охотник
Условие:
1 раз войти в топ-4 в одиночку.
или
1 раз войти в топ-3 в составе взвода.
Ограничения:
  • 1 раз в сутки.
  • Режим «Стальной охотник: Возрождение».
 
Награды:
20 000
Кредиты
20
Очки прогрессии
 
 
 
 

Дополнительные боевые задачи

После прохождения 12 этапов прогрессии, вы сможете продолжить выполнять боевые задачи и получать стальные печати. Обменивать полученные печати на предметы можно до 3:30 (МСК), 26 июля.

На ловца и зверь бежит
Условие:
Уничтожить 3 машины за любое количество боёв.
Ограничения:
  • 1 раз в сутки.
  • Режим «Стальной охотник: Возрождение».
 
Награды:
50
Стальная печать
Разрушительное ранчо
Условие:
Нанести не менее 12 000 единиц урона за любое количество боёв.
Ограничения:
  • 1 раз в сутки.
  • Режим «Стальной охотник: Возрождение».
 
Награды:
10 000
Кредиты
50
Стальная печать
Разогрев
Условие:
3 раза войти в топ-8 в одиночку.
или
3 раза войти в топ-6 в составе взвода.
Ограничения:
  • 1 раз в сутки.
  • Режим «Стальной охотник: Возрождение».
 
Награды:
15 000
Кредиты
100
Стальная печать
Опытный охотник
Условие:
1 раз войти в топ-4 в одиночку.
или
1 раз войти в топ-3 в составе взвода.
Ограничения:
  • 1 раз в сутки.
  • Режим «Стальной охотник: Возрождение».
 
Награды:
20 000
Кредиты
200
Стальная печать
 
 
 
 

Очки Боевого пропуска

Выполняя ежедневные боевые задачи в режиме «Стальной охотник: Возрождение», вы сможете получать очки Боевого пропуска. Количество начисляемых очков зависит от позиции в послебоевой статистике. Для техники режима «Стальной охотник: Возрождение» лимита очков нет. Подробности о Боевом пропуске читайте в нашем специальном руководстве.

ВАША ПОЗИЦИЯ ПОЗИЦИЯ ВАШЕГО ВЗВОДА КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ
1–2 1 8
3–6 2–4 6
7–10 5–7 4
 

В «Стальном охотнике: Возрождение» действует постоянный бонус к кредитам и боевому опыту от Танкового премиум аккаунта, который также позволит зарабатывать на 50% больше стальных печатей. Кроме того, теперь вы можете воспользоваться следующими преимуществами:

  • личные и клановые резервы с бонусами к боевому опыту и кредитам;
  • бонус к кредитам и опыту при во взводе.

Прочие геймплейные и балансные изменения

  • Уменьшена разница в боевой мощи между машинами разных уровней. Например, если вы играете на технике V уровня и встречаете противника на танке VII уровня, у вас будет больше шансов на победу, чем раньше.
  • Увеличена скорость полёта снарядов, для всей специальной техники в режиме добавлена функция магнитного автоприцела, которая используется на колёсных машинах. Благодаря этому игрокам будет проще наносить урон на ходу.
  • Подбор добычи теперь происходит быстрее. Вам понадобится 3 секунды, чтобы подобрать стандартную добычу и 5 секунд на захват Воздушного груза.
  • Уменьшено время подготовки боевого умения «Восстановление». Теперь вы можете использовать его чаще. Также заряд этого умения всегда будет содержаться в добыче «Снаряжение», обозначенной зелёным дымом.
  • Время перезарядки сокращено на 50% при улучшении орудия машины, включая орудия с магазином заряжания.

Производительность

Сражения в «Стальном охотнике: Возрождение» более требовательны к компьютеру, чем Случайные бои. Это связано с несколькими ключевыми особенностями режима, включая огромный размер карт и большое количество объектов на них.

Игроки с 32-битными операционными системами и малым объёмом оперативной памяти могут испытывать некоторые проблемы с производительностью. Чтобы избежать этого и комфортно играть в режиме, измените настройки графики в игре в соответствии с возможностями ваших процессора и видеокарты.

Известные проблемы

  • Перед началом игры в центре мини-карты может некорректно отображаться техника под контролем ИИ.
  • В некоторых случаях при перемотке записи боя назад и повторном включении может включиться другая музыкальная композиция, которая накладывается на уже играющую в бою музыку.
  • В некоторых случаях при обнаружении противника или Мародёра может не проигрываться звук обнаружения.
  • После возрождения танка, который перед уничтожением активировал боевое умение «Берсерк», анимация способности некоторое время остаётся активной.
  • В некоторых случаях Мародёры могут появиться в неигровой зоне на карте.
  • При повторном подключении к бою счётчик игроков может отображать неактуальное значение. Показатель актуализируется после следующего изменения счётчика.
  • После выстрела след снаряда может пересекаться с моделью машины.
  • В некоторых случаях камера может некорректно переключаться на пустое пространство вместо взвода противника.
  • Наблюдатели из уничтоженного взвода иногда не могут переключиться на другого игрока при уничтожении наблюдаемой машины. Также это может приводить к искажению визуальной модели, а также панели умений и снарядов наблюдаемого танка.

Удачной охоты, бойцы!

Закрыть