С 7 мая по 4 июня 2:00 (МСК) в «Мире танков» пройдёт игровое событие «Линия фронта: путь к победе». Вас ждут бои 30 на 30 на огромной HD-карте площадью 9 квадратных километров, множество новых игровых механик и дополнительные поощрения за прогресс.
Чтобы попасть на «Линию фронта», выберите соответствующую вкладку в меню выбора режима боя.
Общее описание режима
- Бои проходят между двумя командами по 30 игроков в каждой.
- Сражения проходят только на технике VIII уровня.
- Для боевых действий доступна вся техника VIII уровня, имеющаяся в Ангаре, а также два специальных арендных танка VIII уровня.
Задачи команд
- Атакующая команда должна прорвать фронт обороны и уничтожить минимум 3 крупнокалиберных орудия из 5 присутствующих на карте.
- Обороняющаяся команда должна сдержать атаку, до того как время боя истечёт.
Боевые действия проходят на карте общей площадью 9 квадратных километров, которую условно можно разделить на три горизонтальных линии обороны:
- Первая линия обороны, секторы A, B и С — стартовые точки для атакующей и обороняющейся команд.
- Вторая линия обороны, секторы D, E, и F — боевые действия переносятся в эту часть карты, как только захвачен один из секторов первой линии обороны.
- Третья линия обороны — участок карты, не разделённый на секторы, на котором происходит финальная часть сражения. Именно здесь находятся крупнокалиберные орудия, уничтожение которых ведёт к победе.
В начале боя команды автоматически распределяются по 10 танков на каждый из трёх секторов первой линии обороны.
На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.
-
Active
-
Destroyed
-
Active
-
Destroyed
На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.
-
Active
-
Destroyed
-
Active
-
Destroyed
На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.
-
Active
-
Destroyed
-
Active
-
Destroyed
На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.
-
Active
-
Destroyed
-
Active
-
Destroyed
На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.
-
Active
-
Destroyed
-
Active
-
Destroyed
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.
-
Зона захвачена
-
Зона не захвачена
В этой области можно возродить уничтоженную технику. Для обороняющейся стороны доступны те зоны возрождения, которые находятся на фронтах под её контролем. Атакующая команда может возрождать технику не только на контролируемых фронтах, но и в зоне высадки. (Она находится в южной части карты и чаще всего используется в начале боя.)
-
Выбрана
-
Не выбрана
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.
-
Зона захвачена
-
Зона не захвачена
В этой области можно возродить уничтоженную технику. Для обороняющейся стороны доступны те зоны возрождения, которые находятся на фронтах под её контролем. Атакующая команда может возрождать технику не только на контролируемых фронтах, но и в зоне высадки. (Она находится в южной части карты и чаще всего используется в начале боя.)
-
Выбрана
-
Не выбрана
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.
-
Зона захвачена
-
Зона не захвачена
В этой области можно возродить уничтоженную технику. Для обороняющейся стороны доступны те зоны возрождения, которые находятся на фронтах под её контролем. Атакующая команда может возрождать технику не только на контролируемых фронтах, но и в зоне высадки. (Она находится в южной части карты и чаще всего используется в начале боя.)
-
Выбрана
-
Не выбрана
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
В этой области можно возродить уничтоженную технику. Для обороняющейся стороны доступны те зоны возрождения, которые находятся на фронтах под её контролем. Атакующая команда может возрождать технику не только на контролируемых фронтах, но и в зоне высадки. (Она находится в южной части карты и чаще всего используется в начале боя.)
-
Выбрана
-
Не выбрана
Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.
-
Зона захвачена
-
Зона не захвачена
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
В этой области можно возродить уничтоженную технику. Для обороняющейся стороны доступны те зоны возрождения, которые находятся на фронтах под её контролем. Атакующая команда может возрождать технику не только на контролируемых фронтах, но и в зоне высадки. (Она находится в южной части карты и чаще всего используется в начале боя.)
-
Выбрана
-
Не выбрана
Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.
-
Зона захвачена
-
Зона не захвачена
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.
После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.
В этой области можно возродить уничтоженную технику. Для обороняющейся стороны доступны те зоны возрождения, которые находятся на фронтах под её контролем. Атакующая команда может возрождать технику не только на контролируемых фронтах, но и в зоне высадки. (Она находится в южной части карты и чаще всего используется в начале боя.)
-
Выбрана
-
Не выбрана
Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.
-
Зона захвачена
-
Зона не захвачена
- Невыбранная зона
возрождения техники - Выбранная зона
возрождения техники - Зона не захвачена
- Зона захвачена
- Активная
- Уничтоженная
- Активная точка ремонта и пополнения
Захват базы
Каждый из секторов первой и второй линий имеет базу. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий за ним по вертикали.
Захват хотя бы одного из секторов второй линии открывает доступ к третьей линии и позволяет атаковать основные цели — башни крупнокалиберных орудий.
Если атакующей команде удается закрепиться в секторе и начать захватывать базу, захват происходит по знакомым правилам, но с некоторыми дополнениями:
- Захват сбивается с танка только после его уничтожения.
- Если танку нанесён урон или его модуль повреждён, захват базы этим танком приостанавливается на некоторое время.
- Чем больше баз первой линии захвачено, тем меньше очков захвата потребуется на захват второй. Если захвачена одна база первой линии, то для захвата базы на второй потребуется 450 очков захвата; если две, то 250; а захват всех трёх баз уменьшит это значение до 150.
- Вернуть захваченный сектор обратно невозможно.
Если сектор потерян, обороняющиеся должны покинуть его за 1 минуту. После этого все оставшиеся танки обороняющейся команды попадут под удар авиации.
Аналогично танки атакующей команды, попавшие в сектор второй линии обороны, не захватив предыдущий сектор, подвергнутся атаке с воздуха.
Атакующие смогут уничтожать основные цели после того, как они захватили хотя бы один сектор второй линии.
Основные цели
Основные цели — пять огромных башен спаренных крупнокалиберных орудий.
- Прочность каждой цели — 3500 единиц.
- Лобовую броню/башню пробить невозможно.
- Боковая броня: 165 мм.
- Кормовая броня: 90 мм.
- Уязвимые места: дверцы (70 мм) и вентиляционные отверстия (25 мм).
Время боя
Базовая длительность боя в режиме «Линия фронта» — 12 минут. Это время может быть увеличено за счёт успешных действий атакующей команды:
- Захват секторов A, B, C прибавляет ко времени боя 2 минуты за каждый.
- Захват секторов D, E, F прибавляет ко времени боя 2 минуты за каждый и 4 минуты за захват последней базы.
Дополнительное время:
- Если по истечении времени боя хотя бы один игрок из атакующей команды находится в кругу захвата базы, то включается система дополнительного времени.
- Максимальное дополнительное время — 90 секунд.
- Дополнительное время отключается, если никто из атакующих не захватывает базу.
Описание других игровых механик
В режиме «Линия фронта» будут действовать механика возрождения танков в бою, точки ремонта и пополнения снаряжения. А также боевые резервы, применив которые вы сможете повернуть даже проигрышную ситуацию в свою пользу.
Возрождение в бою
- В начале боя у каждого игрока атакующей и обороняющейся стороны есть возможность один раз возродиться в сражении.
- Каждые 5 минут после начала боя каждый игрок получает одну дополнительную возможность возрождения.
- Каждый игрок может накопить не больше двух возрождений.
- Суммарное количество возрождений не ограничено.
- Если в секторе уже находится 12 танков, возродиться в нём нельзя.
После уничтожения танка, если возможность возрождения есть, появляется экран, на котором можно выбрать подходящую для боя технику, место возрождения на любой из контролируемых командой зон.
Боевые резервы
Всего в режиме «Линия фронта» во время боя можно использовать 6 боевых резервов.
У каждого класса техники есть определённое количество слотов в Ангаре под боевые резервы: один у средних и тяжёлых танков, два у ПТ-САУ, три у лёгких танков и САУ. Такое распределение позволяет каждому классу влиять на развитие боя: лёгкие танки, например, будут не только эффективными разведчиками, но и смогут плотнее взаимодействовать с командой за счёт большего числа боевых резервов.
- Резервы выбираются в Ангаре перед боем.
- Слоты под боевые резервы расположены справа в той же части экрана, что и оборудование с обычными расходниками.
- Каждый боевой резерв имеет 5 уровней, прокачивать которые можно при помощи Очков снабжения, заработанных за прогресс в уровнях «Линии фронта» (об этом ниже).
Принцип работы боевых резервов (значения эффективности указаны для максимального V уровня):
Авиаудар
Активирует бомбардировщик, который сбрасывает 40 бомб на площади 50 на 30 метров. Техника в секторе авиаудара получает незначительный урон и эффект оглушения на 16 секунд. Используйте Авиаудар против быстро движущихся целей или больших групп машин противника.
За урон, нанесённый этим боевым резервом, вы получите незначительное количество опыта и кредитов. Дополнительный эффект оглушения также принесёт вам определённое вознаграждение.
Артобстрел
Артиллерийская батарея в течение 4 секунд выполняет залп из 16 снарядов по площади 10 квадратных метров. Техника в центре удара получает значительные повреждения, в то время как цели на границе зоны находятся в относительной безопасности. Используйте Артобстрел, чтобы нанести максимальный урон медленным целям.
За урон, нанесённый этим боевым резервом, вы получите незначительное количество опыта и кредитов.
Диверсионный отряд
Даёт постоянный бонус 30% к скорости пополнения и бонус 30% к скорости восстановления зоны пополнения. Атакующие получают бонус 60% к скорости захвата базы. Защищающиеся блокируют захват базы на 5 секунд дольше, нанеся урон атакующему танку. Дополнительно защищающиеся могут заблокировать захват базы, заехав в круг захвата. Диверсионный отряд эффективнее всего использовать с союзными машинами для атаки или защиты баз, а также при частом использовании зон пополнения.
Воодушевление
Увеличивает прибавку к основным специальностям экипажа игрока и союзников на 10% в радиусе 40 метров в течение 40 секунд. Если машина покидает радиус действия резерва, Воодушевление продолжает действовать 10 секунд. Суммируется со всеми существующими бонусами членов экипажа, поэтому эффективнее всего работает в сочетании с премиум снаряжением и оборудованием (например, Доппайком и Улучшенной вентиляцией).
Союзники, которые находятся под действием вашего резерва и наносят урон, получают опыт. Если несколько игроков включают этот боевой резерв, бонус получает первый игрок.
Самолёт-разведчик
Самолёт-разведчик ведёт наблюдение 750-метровой зоны, которая состоит из 4 окружностей с радиусом 150 метров. Полёт разведчика продолжается 15 секунд; все находящиеся в этой зоне машины обнаруживаются и остаются видимыми в течение 20 секунд. Самолёт-разведчик эффективнее всего действует в зонах рядом с машиной игрока, которого не поддерживают союзные разведчики.
Вся информация о замеченных противниках поступает только игроку, который активировал резерв, но передаётся союзникам в радиусе действия его рации; он же получает опыт и кредиты за урон, нанесённый союзниками.
Дымовая завеса
В указанную зону 200 на 50 метров выстреливается 5 дымовых гранат. Дымовая завеса действует в течение 30 секунд; она блокирует обзор и маскирует машины в указанном секторе. Техника в дымовой завесе теряет 30% от обзора. Дымовая завеса наиболее эффективна для укрытия союзников от огня противника или для создания безопасной позиции для наблюдения.
Игрок получает опыт, когда после применения резерва машина союзника становится незаметной и наносит урон машинам противника.
Точки ремонта и пополнения
- В каждом квадрате на карте, помимо круга захвата базы, есть точка ремонта и пополнения.
- Точка ремонта восстанавливает прочность танка, повреждённые модули, снимает контузию членов экипажа и пополняет боекомплект.
- После восстановления танка до 100% точка ремонта становится недоступной на 2 минуты.
- Если во время ремонта игрок получает урон, точка восстановления блокируется на 5 минут.
- По итогам боя игрок оплатит полную стоимость прочности, восстановленной точкой ремонта, но не более 100% от прочности танка.
Примеры:
- Игрок восстановил три раза по 20% от прочности машины — он заплатит за ремонт 60%.
- Игрок отремонтировал три раза по 40% прочности, однако по итогам боя оплатит не 120%, а только 100%.
Таким образом, ремонт, превышающий прочность танка, бесплатный.
За пополнение снарядов спишется их суммарная стоимость. При этом, если количество потраченных снарядов превышает вместимость боеукладки, нужная сумма будет списана из общего дохода за бой.
Снаряжение работает как в случайных боях: его стоимость вычитается за однократное использование в бою вне зависимости от того, сколько раз расходник был использован.
Арендная техника
Чтобы как можно больше игроков смогли поучаствовать в игровом событии и получить его награды, мы добавим в игру два специальных танка. Они позволят войти в режим абсолютно всем игрокам, независимо от того, есть в их Ангарах собственные «восьмёрки» или нет. Это будут VIII Т-44 и VIII T32 .
- Если эти машины у вас уже есть, специальные танки все равно начислятся. То есть в Ангаре может оказаться, например, два Т32.
- На арендной технике можно будет выйти в бой только в игровом событии «Линия фронта». Машины будут списаны, как только оно завершится.
- Изначально на танки будет начислен экипаж, обученный основной специальности на 100% и без дополнительных умений. Но вы сможете пересадить на арендные танки других членов экипажа без переобучения.
- Машины будут списаны с аккаунтов с выходом обновления 1.0.2, всё имущество (снаряды, снаряжение, оборудование) будет выгружено на Склад. Опыт с арендных машин перейдёт на I МС-1 и I T1 Cunningham . Экипаж будет высажен в Казарму.
Экономика
Как начисляются опыт и кредиты и как списывается стоимость ремонта и снарядов?
- Независимо от того, сколько раз вы были уничтожены в бою, стоимость ремонта будет списана единожды.
- Плата списывается за все расходники и снаряды, что были использованы в бою. Основная плата взимается только за пополнение снарядов и оборудование после уничтожения танка.
- Кредиты начисляются почти так же, как в случайных боях. Небольшое отличие: так как бой длится дольше и потенциально можно выйти в бой на большом числе танков, мы внесли исправляющие коэффициенты, которые спасут вас от ухода в полный минус. Режим интересный, и мы хотим, чтобы вы могли погрузиться в него, не боясь разориться.
- Опыт начисляется так же, как и в случайных боях, плюс дополнительные коэффициенты за звания. Опыт распределяется по всем танкам, участвовавшим в сражении, в зависимости от результатов, которые вы показали на каждом танке.
- Личные резервы, выплаты, премиум техника — в «Линии фронта» всё это работает.
Отключение огня по своим
В игровом событии «Линия фронта» будет невозможно нанести урон союзникам. Прежде всего мы хотим оценить, как это изменение повлияет на игровой процесс, статистику боя и поведение игроков. А ещё, отключив урон по союзникам, мы стремимся подчеркнуть, что событие развлекательное, и не позволить недобросовестным игрокам испортить вам настроение.
А ещё мы хотим получить ваши отзывы на это изменение: стоит ли оно того и нужно ли вводить его во всех режимах.
Награды за успешные действия в бою
Медали
«Штурмовик». Играя за атакующих, заработайте 100 очков захвата базы или уничтожьте крупнокалиберные орудия противника. |
«Железный щит». Играя за обороняющихся, нанесите не менее 1800 ед. урона машинам противника, находящимся в зонах захвата баз или в радиусе 150 м от основных целей. | «Главнокомандующий». Заработайте наибольшее количество опыта за бой и получите звание Генерала. |
«Профессионал». Нанесите урон, а также окажите помощь в уничтожении, передавая разведданные или сбивая гусеницы, суммарно на 10 000 единиц. |
«Штурмовой взвод». Взвод должен уничтожить не менее 20 машин противника за один бой. Каждый участник взвода получает медаль. |
«Гроза передовой». Достигните 30-го ранга в Линии фронта. |
Звание по итогам боя и прогресс в событии
Получение звания по итогам боя
Сражение в режиме «Линия фронта» предоставляет уникальную возможность карьерного роста: во время боя вы сможете дослужиться до генерала! В бои добавлена система званий — всего пять, от рядового до генерала. Прогресс по ним зависит от того, сколько опыта вы заработаете в бою.
Действуя эффективно и зарабатывая определённое количество опыта в каждом бою, вы будете получать новые звания. Считается суммарный опыт, заработанный вами на всех танках, участвовавших в бою.
Система званий — это не только показатель вашей эффективности в конкретном сражении. Есть ещё и материальная выгода: в зависимости от полученного звания вы получаете множитель к боевому опыту: чем выше звание, тем больше опыта вы заработаете в сражении. К тому же каждое звание, полученное по итогам боя, будет приносить вам Очки доблести, которые нужны для продвижения по системе уровней в игровом событии.
Очки доблести и 30 уровней прогресса в игровом событии
Каждый раз, получая по итогам боя звание от рядового до генерала, вы зарабатываете определённое количество Очков доблести. Они напрямую влияют на прогресс в игровом событии.
Всего таких уровней 30. Достижение каждого уровня приносит дополнительную награду в виде личных резервов, кредитов, дней премиум аккаунта и прочих.
Чем выше уровень, тем лучше награда.
Звание | Бонус к опыту | Прогресс по уровням |
---|---|---|
Рядовой |
Нет | Нет |
Сержант |
+10% | +150 |
Лейтенант |
+25% | +350 |
Капитан |
+50% | +600 |
Майор |
+100% | +900 |
Генерал |
+200% | +1200 |
Специальная механика «Доблесть»
Достигнув 30-го уровня прогресса, вы сможете ещё раз бросить вызов самому себе: используйте функцию «Доблесть», обнулите прогресс по уровням и пройдите все 30 уровней с самого начала.
- При использовании Доблести сбрасывается весь прогресс уровней в игровом событии, обнуляется уровень прокачки боевых резервов, а вы получаете возможность пройти весь путь ещё раз, получив все награды заново.
- Помимо стандартных наград Доблесть приносит вам дополнительную награду в виде 100 бон, уникальной нашивки и стиля на танк.
- Больше трёх раз механику «Доблесть» использовать нельзя, но после третьего раза возможность пройти 30 уровней и получить награды за их достижение сохранится. Собрать награды можно всего четыре раза.
- Кроме того, за достижение 30-го уровня последний, четвёртый раз вы получите дополнительную награду в виде 1000 бон.
Награда за достижения уровней прогресса
Уровень | Награда | |
---|---|---|
2–5 | 10 000 кредитов |
|
Ручной огнетушитель |
|
|
Малая аптечка |
|
|
Малый ремкомплект |
|
|
6–10 | 15 000 кредитов |
|
2 Ручных огнетушителя |
|
|
2 Малых аптечки |
|
|
2 Малых ремкомплекта |
|
|
11–15 | 20 000 кредитов |
|
Автоматический огнетушитель |
|
|
Большая аптечка |
|
|
Большой ремкомплект |
|
|
16–20 |
25 000 кредитов |
|
2 Автоматических огнетушителя |
|
|
2 Больших аптечки |
|
|
2 Больших ремкомплекта |
|
|
21–25 | 30 000 кредитов |
|
Личный резерв +200% к свободному опыту на 2 часа |
|
|
Личный резерв +200% к опыту экипажа на 2 часа |
|
|
Личный резерв +50% к опыту на 2 часа |
|
|
26–29 | 35 000 кредитов |
|
Личный резерв +50% к опыту на 2 часа |
|
|
Личный резерв +50% к кредитам на 2 часа |
|
|
Личный резерв +200% к опыту экипажа на 2 часа |
|
|
30 | 200 000 кредитов |
|
Слот в Ангаре |
|
|
День премиум аккаунта |
|
|
Медаль «Линия фронта» (даётся только один раз) |
|
Награда за использование механики «Доблесть»
Уровень престижа | Награда | |
---|---|---|
1 | Стиль «Западный фронт» (США, Великобритания, Франция, Швеция) |
|
100 бон |
|
|
Ветеран «Линии фронта» |
|
|
2 | Стиль «Восточный фронт» (СССР, Чехословакия, Китай, Польша) |
|
100 бон |
|
|
Герой «Линии фронта» |
|
|
3 | Стиль «Военный трофей» (Германия, Япония, Италия) |
|
100 бон |
|
|
Победитель «Линии фронта» |
|
|
Последний 30-й уровень | 1000 бон |
Стили за использование механики «Доблесть»
Очки снабжения и прокачка боевых резервов
Помимо награды за каждый уровень прогресса вы получаете специальные Очки снабжения, которые нужны для открытия и прокачки боевых резервов.
В отличие от прогресса по уровням, который идёт автоматически, открывать и прокачивать боевые резервы вам нужно будет самостоятельно.
Производительность в режиме
Бои в режиме «Линия фронта» более требовательны к производительности компьютера из-за большого размера карты (9 кв. км), большого количества танков и строений, а также из-за использования боевых резервов. В результате в некоторых случаях могут наблюдаться проблемы с уровнем FPS и качеством некоторых текстур, а в исключительных случаях карта может не прогрузиться, а клиент игры — аварийно закрыться. В таких ситуациях мы рекомендуем понизить настройки графики в игре.
В меню выбора режима боя добавлены уведомления. Исходя из параметров вашего компьютера они покажут, могут ли возникнуть проблемы с производительностью в режиме «Линия фронта».
Удачи в боях на пути к победе!