О событии
Это не просто спортивное мероприятие, а настоящее испытание на прочность, мастерство и смекалку. Здесь нет места сомнениям: только сильнейшие смогут преодолеть все препятствия и первыми пересечь финишную черту.
Стартовый выстрел, мощный рёв двигателя, скоростные спуски и подъёмы — всё это создаёт захватывающую атмосферу соревнований, которая заставляет сердце биться быстрее.
Побеждайте, зарабатывайте гоночные баллы и получайте заслуженные награды: только так можно стать настоящим чемпионом в мире гонок!
Кратко о самом важном:
- Даты проведения события: 9 августа 9:00 (МСК) — 19 августа 3:00 (МСК).
- Как победить: пересечь финишную черту раньше соперников.
- Техника: 4 специальные машины игрового режима (доступны сразу).
- Количество участников заезда: 8 игроков (игра в составе взвода недоступна).
- Длительность заезда: до 10 минут.
- После того, как первый игрок пересечёт финишную черту, начнётся отсчёт до окончания заезда. У игроков будет 30 секунд, чтобы добраться до финиша.
- Анонимайзер отключён.
Гоночные машины
ХОПЕАЛУОТИ | ПИРАНЬЯ |
---|---|
Тебе не сильно нужна скорость, чтобы приехать к финишу первым, если твоя машина останется единственной на трассе. Примерно такой логикой руководствовался Юсси Вайдаанен, наваривая очередной лист брони поверх и без того неплохо защищённой машины. Аэродинамика? Забудьте. Легкосплавные конструкции? Ерунда, засунем двигатель помощнее. Колёсный танк прежде всего танк, так ведь? | Самая универсальная машина из всей четвёрки: никогда не знаешь, как повернётся ситуация в том или ином заезде, нужно быть готовым ко всему. Кто-то станет жертвой собственных бронированных амбиций, кто-то застрянет на бездорожье, переоценив проходимость своей ходовой, а кто-то улетит в занос от избыточной мощности. А мы... Мы спокойно доедем до первой ступени пьедестала, как обычно. Прагматичность и уверенность. По бразильской системе.. |
МИСТРАЛЬ | СТРИЖ, вар. 3 |
Выносливый и безотказный образец французской инженерной мысли, который тем не менее подвергся многочисленным и иногда спорным изменениям уже «в поле». Если подвеску можно сделать крепче — почему бы и нет. Если октановое число можно увеличить, пусть и в ущерб моторесурсу — давайте делать. Мсье Дюваль явно знает, что при всех изменениях как минимум ещё одну гонку его конь выдержит. А нужно ли больше? | Скорость — залог победы, с этим сложно спорить. А тем выше скорость, чем меньше масса. Без этой детали можно ведь запустить двигатель? Давайте снимать. Нам сильно нужна система вентиляции? Нет, откроем люки. Главная проблема этой машины — что бы ещё с неё свинтить и на чём сэкономить, чтобы получить ещё пару километров в час. Кстати, а сколько топлива потребуется на всю трассу? Половина бака? Слейте лишнее — прокатимся дважды! Только не спрашивайте, что стало с двумя первыми образцами. |
Способности и усиления
Обратите внимание:
- В этом режиме нельзя уничтожить машину противника.
- Выстрел не повреждает технику, но отбрасывает её. Используйте этот приём, если захотите отправить противника в стену или выбить его с трассы.
- В ходе заезда можно подобрать уникальные усиления, каждое из которых имеет один заряд.
- У каждой машины есть три слота для усилений.
Усиления
Беглый огонь Машина делает три стандартных выстрела подряд с минимальной перезарядкой. |
|
Ускорение Резкое увеличение скорости машины. Особенно эффективно для тарана или опережения. |
|
Щит Защищает машину от выстрелов других игроков, а также от силовых импульсов. |
|
Силовой импульс Создаёт энергетическое поле, которое защищает вашу машину и отталкивает другие машины. |
Правила заездов
- Каждое участие в гонках приносит определённое количество баллов. Они начисляются как за итоговое место в заезде, так и за полезные действия во время прохождения трассы.
- Заработанные баллы можно использовать для продвижения по прогрессии. По мере её прохождения вы будете получать ценные награды.
- Не забывайте про уникальные усиления. Подбирайте их и используйте против других игроков.
Как распределяются баллы
За занятое место по итогам заезда
Место в заезде | Баллы |
---|---|
1 место | 500 |
2 место | 300 |
3 место | 150 |
Пересёк финишную черту | 30 |
Не пересёк финишную черту | 0 |
Дисквалифицирован или AFK* | 0 |
За полезные действия во время заезда
Действие | Баллы |
---|---|
Попадание по противнику | 3 |
Таран | 5 |
Ускорение | 5 |
Щит | 5 |
Силовой импульс | 5 |
Награды
Заработанные гоночные баллы продвигают вас по прогрессии, которая состоит из 10 этапов. По мере прохождения вы будете получать ценные награды.
Интерактивное изображение. Используй ползунок или кнопки и , чтобы открыть награды за соответствующее количество очков Гонок. Наводи курсор на награды, чтобы увидеть пояснение.
Обратите внимание:
- у каждого члена экипажа есть «нулевой» навык — «Боевое братство», а также ещё один навык на ваш выбор.
- специальность и нацию при найме можно выбрать самостоятельно.
- уникальной озвучки у членов экипажа нет.
2D-стиль «Ливрея чемпиона»
Ежедневные задачи
Каждый день вам будут доступны три новые задачи. Их выполнение принесёт дополнительные гоночные баллы, которые помогут быстрее пройти путь к заветным наградам.
- День I
- День II
- День III
- День IV
- День V
- День VI
- День VII
- День VIII
- День IX
- День X
Обратите внимание: задачи выполняются параллельно.
Боевые задачи | Награды |
---|---|
Условие: Финишировать в первой тройке пилотов. Ограничение: 1 раз в день. | 2 500 |
Условие: Совершить 25 попаданий по машинам противника за любое количество заездов. Ограничение: 1 раз в день. | 5 000 |
Условие: За любое количество заездов отбросить 25 машин способностью «Силовой импульс». Ограничение: 1 раз в день. | 7 500 |
Обратите внимание: задачи выполняются параллельно.
Боевые задачи | Награды |
---|---|
Условие: 3 раза протаранить машины противника за любое количество заездов. Ограничение: 1 раз в день. | 2 500 |
Условие: 15 раз использовать способность «Ускорение» за любое количество заездов. Ограничение: 1 раз в день. | 5 000 |
Условие: 3 раза занять первое место в заезде. Ограничение: 1 раз в день. | 7 500 |
Обратите внимание: задачи выполняются параллельно.
Боевые задачи | Награды |
---|---|
Условие: 5 раз использовать способность «Ускорение» за любое количество заездов. Ограничение: 1 раз в день. | 2 500 |
Условие: За любое количество заездов отбросить 15 машин способностью «Силовой импульс». Ограничение: 1 раз в день. | 5 000 |
Условие: Совершить 50 попаданий по машинам противника за любое количество заездов. Ограничение: 1 раз в день. | 7 500 |
Обратите внимание: задачи выполняются параллельно.
Боевые задачи | Награды |
---|---|
Условие: 5 раз использовать способность «Щит» за любое количество заездов. Ограничение: 1 раз в день. | 2 500 |
Условие: Занять первое место в заезде. Ограничение: 1 раз в день. | 5 000 |
Условие: 25 раз использовать способность «Ускорение» за любое количество заездов. Ограничение: 1 раз в день. | 7 500 |
Обратите внимание: задачи выполняются параллельно.
Боевые задачи | Награды |
---|---|
Условие: Совершить 15 попаданий по машинам противника за любое количество заездов. Ограничение: 1 раз в день. | 2 500 |
Условие: 5 раз протаранить машины противника за любое количество заездов. Ограничение: 1 раз в день. | 5 000 |
Условие: 5 раз финишировать в первой тройке пилотов. Ограничение: 1 раз в день. | 7 500 |
Обратите внимание: задачи выполняются параллельно.
Боевые задачи | Награды |
---|---|
Условие: Финишировать в первой тройке пилотов. Ограничение: 1 раз в день. | 2 500 |
Условие: Совершить 25 попаданий по машинам противника за любое количество заездов. Ограничение: 1 раз в день. | 5 000 |
Условие: За любое количество заездов отбросить 25 машин способностью «Силовой импульс». Ограничение: 1 раз в день. | 7 500 |
Обратите внимание: задачи выполняются параллельно.
Боевые задачи | Награды |
---|---|
Условие: 3 раза протаранить машины противника за любое количество заездов. Ограничение: 1 раз в день. | 2 500 |
Условие: 15 раз использовать способность «Ускорение» за любое количество заездов. Ограничение: 1 раз в день. | 5 000 |
Условие: 3 раза занять первое место в заезде. Ограничение: 1 раз в день. | 7 500 |
Обратите внимание: задачи выполняются параллельно.
Боевые задачи | Награды |
---|---|
Условие: 5 раз использовать способность «Ускорение» за любое количество заездов. Ограничение: 1 раз в день. | 2 500 |
Условие: За любое количество заездов отбросить 15 машин способностью «Силовой импульс». Ограничение: 1 раз в день. | 5 000 |
Условие: Совершить 50 попаданий по машинам противника за любое количество заездов. Ограничение: 1 раз в день. | 7 500 |
Обратите внимание: задачи выполняются параллельно.
Боевые задачи | Награды |
---|---|
Условие: 5 раз использовать способность «Щит» за любое количество заездов. Ограничение: 1 раз в день. | 2 500 |
Условие: Занять первое место в заезде. Ограничение: 1 раз в день. | 5 000 |
Условие: 25 раз использовать способность «Ускорение» за любое количество заездов. Ограничение: 1 раз в день. | 7 500 |
Обратите внимание: задачи выполняются параллельно.
Боевые задачи | Награды |
---|---|
Условие: Совершить 15 попаданий по машинам противника за любое количество заездов. Ограничение: 1 раз в день. | 2 500 |
Условие: 15 раз использовать способность «Щит» за любое количество заездов. Ограничение: 1 раз в день. | 5 000 |
Условие: 5 раз финишировать в первой тройке пилотов. Ограничение: 1 раз в день. | 7 500 |
Памятные награды
Пьедестал почёта | Золотой шлем |
---|---|
Как получить: полностью пройти все этапы прогрессии в рамках события «Гонки: рестарт». Выдаётся всем игрокам, выполнившим необходимое условие в течение специального игрового события. |
Как получить: занять первое место в заезде, управляя любым гоночным танком. Выдаётся всем игрокам, выполнившим необходимое условие в течение специального игрового события. |
Двигатель ревёт. Вот-вот прозвучит стартовый выстрел! Ты готов?