УЛУЧШЕНИЕ МАТЧМЕЙКЕРА
Тонко настроенный балансировщик — очень умный механизм и сердце захватывающих боёв.
Мы улучшаем его, чтобы команды подбирались точнее, а сражения становились динамичнее и разнообразнее.
БАЛАНСИРОВКА ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ
В обновлении 1.38 изменится несколько ключевых аспектов в работе матчмейкера.

Распределение техники «±1 уровень»
Почти все бои будут одноуровневыми или собранными по правилу «±1 уровень». И только до 5% сражений будет формироваться по правилу «±2 уровня».

Баланс по ролям и классам
Сейчас матчмейкер уже через 3–8 секунд допускает разницу по ролям между командами. Это ускоряет процесс формирования боя, но делает команды менее сбалансированными. Благодаря улучшениям балансировщик будет собирать зеркальные по ролям команды. Это займёт немного больше времени, до 30 секунд, но зато бои станут заметно честнее.

Ограничения по классам и ролям
В одной команде будет не более 2 лёгких танков (для боёв VII-XI уровней), 2 САУ, 5 ПТ-САУ (среди них не более 4 снайперских и поддержки).

Изменение шаблонов
Улучшится распределение техники по шаблонам команд. Приоритетными станут шаблоны: 4/5/6, 3/5/7, 7/8 и 6/9. Например, из 15 танков в бою — 3 окажутся в топе, 5 в середине и 7 внизу списка.

Прочие улучшения
Снизится шанс попадания вниз списка многоуровневого боя несколько раз подряд. Также балансировщик будет стремиться дольше ставить в топ списка игрока, который впервые выходит в бой на новом для себя танке.
Раньше главное преимущество «льготной» техники было в том, что она не попадала в бои с машинами на два уровня выше себя. То есть, сражалась с танками в диапазоне на уровень выше и на два уровня ниже.
С выходом обновления 1.38 условия станут ещё выгоднее: машины из «льготного списка» будут попадать в бои только с техникой своего уровня или ниже!

ЧЕСТНЫЕ БОИ — ЯРКИЕ ЭМОЦИИ!
© Леста Игры, 2022–2025. Игра «Мир танков» основана на интеллектуальной собственности третьих лиц. Все права на объекты прав третьих лиц принадлежат их законным правообладателям.