Restart777
[BEARS] Hungry Bears™
|
qwazare
[-AIFA] Team-
|
Ahrpad
[MI1ND] Power of Mind
|
KIrtaIn
[HEAX] Heck Axis, [S__BY] SNG.BY
|
Clips17_Fanat1k
[FNTIK] Fanatik Spartak Moscow Supporters
|
Какие составы играли в клане и как они себя показали? |
В составе клана было 3 роты: JNARY (Vitalqe), UNIQUE (UniqueVictory_), и QUEEN (PositiveII).
Все роты отыграли отлично и выложились на полную!
|
Весь ивент играли в три состава: ALFA (Proga_), SHIELD (SHIELD_exSmaiL), Flame (FIameSong).
Но в последние дни было принято решение играть одним составом из трёх полевых командиров для максимальной эффективности. В целом за время ивента все три команды показали одинаково хорошие результаты.
|
В этот раз играли три роты под командованием AstraIIis, DeJI6qpuH_CMepTu и Bloow (HYBRD+IS+DIAMS).
Отыграли средне — были просадки по винрейту и вместо того, чтобы побороться с «Альфой» за топ-2, пришлось на зубах вытягивать топ-3.
|
[HEAX] - Illuminati, Energy Star, Ding. [S__BY] - Extreme, Sprens, Radians, Hokage. Все роты сыграли отлично, они для меня лучшие. Также отдельная благодарность командирам кланов и тем, кто помогал с координацией. |
Клану была поставлена задача попадания в ТОП-10, с чем мы благополучно справились, играя в две роты: Mr_Tim_, l7OJlOBOU_KOMAHgUP и третья рота солянки. |
КАКИЕ ЦЕЛИ БЫЛИ У КЛАНА? ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО НЕТ?
|
Цель была одна — топ 1 ивента. Все сопутствующие задачи также были выполнены. |
Стояла задача занять топ-6 место, но в ходе ивента стало понятно, что без особых проблем сможем претендовать на 1–2 место. |
Цель ивента, как обычно в последние два года, — собрать группу заинтересованных лиц для борьбы за топовые позиции. А затем и побороться за них.
|
Минимальные цели выполнены. Максимальные не достигнуты, но есть куда стремиться. Выполним на следующих ивентах. |
Основная цель «Фанатиков» —показывать стабильно достойную игру на ивентах и сезонах Глобальной карты. |
Чем понравился и чем не понравился ивент? |
Топовые кланы поставили перед жёстким выбором — позиция клана или танки для бойцов. И этот ивент сильно напоминает марафон. Остальные изменения в регламенте были положительными и интересными. Также с технической стороны всё прошло гладко. |
Лучшим изменением стало расширение Элитного фронта, стало проще подобрать удачные варианты карт для высадки и игры на самом фронте. Изменение получения личных очков славы усложнило получение наградной техники. |
Ивент в целом был самым тяжёлым во всей серии с механикой «Гамбит». Регламент вынудил всех, кто ведёт клан на призовое место в топ-6, отказаться от массового получения танков. |
Ивент понравился Элитным фронтом и криками в TS; «Не дайте им 5-й танк!». Не понравился тем, что при борьбе за топ места пришлось жертвовать личными очками славы бойцов. Надеюсь, разработчиками будет найден баланс, как в марафонах, и появится возможность пройти «на мастерство», а не «на усердие». |
Любое соревнование кланов, имеющее турнирную таблицу, старт и финиш турнира, принимается нами с радостью. С регламентом есть ещё где поработать. Надеюсь на изменения. Из плюсов — это, конечно, таблица расписания боёв. |
Ваши ожидания от ГК в будущем? |
Чуть-чуть меньше гринда. |
Надеюсь, что в дальнейшем ивенты будут не настолько длительными по протяжённости и требовательными к количеству сыгранных боёв. На первом месте всегда должно стоять качество боёв. |
Хотелось бы видеть в ивенте экономику, стимулирующую хорошую игру. Хотелось бы уйти от бесконечных марафонов, хотелось бы правил, вызывающих интерес к игре, регламентов, где надо думать, что именно сделать на этот раз, и думать не только координатору. |
Надеюсь, ГК будет удивлять контентом. Как в плане механик, так и нового опыта. Станет интересно не только проходить ивенты, но и играть сезоны. После ивента хочу пожелать всем хорошо отдохнуть и достигнуть новых целей как в игре, так и в жизни. |
Ждём 18-й сезон на ГК и надеемся на изменения в лучшую сторону. Всем удачи. |