Результаты бета-сезона ранговых боёв уже доступны!

За эти 28 дней сильнейшие 1 253 187 игроков опробовали свои силы в длинном, сложном, но стоящем того испытании — ранговых боях. По окончании четырёх этапов мы с удовольствием делимся с вами самыми любопытными моментами:

Больше любопытной статистики по ранговым боям вы найдёте в нашей группе «ВКонтакте»

Топ-5 популярной техники

  • Bat.-Châtillon 25 t
  • ИС-7
  • Объект 261
  • Объект 140
  • Т-62А
Bat.-Châtillon 25 t
  • Средняя продолжительность боя — 7,5 мин.
  • Среднее время в бою до уничтожения — 5,2 мин.
  • Средний опыт — 499 единиц.
  • Средний урон — 1630 единиц.
  • Средний заблокированный урон — 89 единиц.
  • Средний урон, нанесённый с помощью игрока — 944 единицы.
  • Среднее количество уничтоженной за бой техники — 0,89.
ИС-7
  • Средняя продолжительность боя — 7,9 мин.
  • Среднее время в бою до уничтожения — 5,2 мин.
  • Средний опыт — 471 единица.
  • Средний урон — 1336 единиц.
  • Средний заблокированный урон — 1180 единиц.
  • Средний урон, нанесённый с помощью игрока, — 674 единицы.
  • Среднее количество уничтоженной за бой техники — 0,53.
Объект 261
  • Средняя продолжительность боя — 7,9 мин
  • Среднее время в бою до уничтожения — 6,8 мин.
  • Средний опыт — 492 единицы
  • Средний урон — 1539 единиц.
  • Средний заблокированный урон — 9 единиц.
  • Средний урон, нанесённый с помощью игрока, — 1303 единицы.
  • Среднее количество уничтоженной за бой техники — 0,63.
Объект 140
  • Средняя продолжительность боя — 7,8 мин.
  • Среднее время в бою до уничтожения — 5,2 мин.
  • Средний опыт — 496 единиц.
  • Средний урон — 1520 единиц.
  • Средний заблокированный урон — 477 единиц.
  • Средний урон, нанесённый с помощью игрока, — 856 единиц.
  • Среднее количество уничтоженной за бой техники — 0,71.
Т-62А
  • Средняя продолжительность боя — 7,8 мин.
  • Среднее время в бою до уничтожения — 5,1 мин.
  • Средний опыт — 480 единиц.
  • Средний урон — 1406 единиц.
  • Средний заблокированный урон — 428 единиц.
  • Средний урон, нанесённый с помощью игрока, — 815 единиц.
  • Среднее количество уничтоженной за бой техники — 0,65.

Однако мы знаем, что всем не терпится узнать кое-что поважнее. Не будем вас томить: финальный список лидеров сезона уже ждёт вас в клиенте игры! 

Мы восхищены мастерством, которое продемонстрировали игроки призовых лиг, и с радостью вознаграждаем их умения бонами, эксклюзивными нашивками и ящиками с наградами. Всё это будет начислено на учётные записи победителей до 9 июля, а затем на их аккаунтах появятся и медали.

ПРИМЕЧАНИЕ: К сожалению, мы обнаружили случаи нечестной игры в ранговых боях. Игроки, использовавшие запрещённые модификации и нарушавшие правила игры и режима для получения рангов, исключены из рейтинга и наказаны в соответствии с правилами. Танкисты, заработавшие ранг нечестным путём, потеряют боны, заработанные во время сезонных этапов.

Благодарим всех участников бета-сезона ранговых боёв за энтузиазм, преданность и конструктивные отзывы. Мы знаем, что вам интересно, как будет развиваться режим после пробного сезона, поэтому немного забежим вперёд и расскажем о приблизительных изменениях.

  • Типы техники. Балансировщик гарантировал, что разница в количестве САУ, лёгких танков и ПТ-САУ между командами не превышала одну машину, однако по количеству средних и тяжёлых танков баланса не было. В результате игроки часто жаловались на ситуации, когда команда, состоявшая из одних ТТ, противостояла команде из СТ. В таком случае у команды «тяжей» был большой запас прочности, а у команды СТ — скорость и манёвренность, благодаря которым именно у второй команды шансы на победу были больше. Это сильно раздражало многих игроков, и мы гарантируем, что в следующем сезоне такого не будет.
  • Выбор карт. Главной целью бета-сезона для нас было протестировать базовый функционал режима. Наличие рангов добавило ещё одно правило, которое необходимо учитывать балансировщику. Наряду с шаблонами, количеством САУ, типами техники в каждой из команд, теперь необходимо учитывать ещё и сами ранги. Добавление чёткого механизма смены карт в алгоритм балансировщика увеличило бы время ожидания и демотивировало бы игроков, а это негативно сказалось бы на тестировании. Поэтому мы отключили этот механизм на время бета-сезона, чтобы собрать необходимую статистику. Сейчас мы работаем над возвращением прежнего механизма смены карт, однако хотим при этом также сократить время ожидания в очереди.
  • Получение рангов. Эти показатели вашего индивидуального мастерства очень важны, поэтому мы хотим ещё больше их подчеркнуть. Мы рассматриваем несколько вариантов, начиная от изменения количества шевронов между рангами и количества рангов до пересмотра всей структуры сезона: количества этапов в сезоне и их длительности. В следующем этапе достижение максимального ранга потребует ещё большего мастерства и значительного времени, однако такие усилия будут оправданны и вознаграждены.

Наряду с общими изменениями режима, мы также оцениваем систему бон — новый самостоятельный функционал, который впервые был протестирован во время бета-сезона ранговых боёв, а также новые типы наград: усовершенствованное оборудование и предбоевые инструкции. Здесь мы также рассматриваем некоторые изменения: ограничение на усовершенствованное оборудование, расширение списка предметов, которые можно приобрести за боны, возможность их получения в других режимах и т. д. Как и раньше, мы будем держать вас в курсе всех изменений.

На введение и тестирование изменений нам понадобится какое-то время. Как только внесённые изменения будут готовы к новому этапу тестирования, мы сообщим дату старта следующего сезона и всю  информацию о нём. Следите за новостями ранговых боёв на портале, ещё раз благодарим всех за участие в бета-сезоне и ждём встречи на полях сражений!

Закрыть