Ниже приведён предварительный список нововведений в обновлении 9.19. Окончательный список будет опубликован непосредственно перед выходом обновления. |
На протяжении года игроки часто просили о функциональности, которая даст возможность показать себя в боях против игроков такого же уровня. Идея ранговых боёв была действительно интересной, и команды принялись за работу. Этот новый игровой режим основан на индивидуальном мастерстве и ваших пожеланиях. Месяц назад на большом стриме с разработчиками мы впервые рассказали о ранговых боях, а сегодня мы рады сообщить о выпуске этой функциональности на супертест наряду с другими нововведениями версии 9.19. Совсем скоро всё это станет доступным на основных серверах.
В этой статье мы подробно объясним принципы режима и сделаем предварительный обзор других нововведений следующего обновления, включая новую валюту, улучшения интерфейса боевых задач и акций, а также расскажем о многом другом. Поехали!
Супертест проводится на самых ранних этапах разработки — как правило, за полтора месяца до выхода обновления — и рассчитан на проверку изменений, а также на поиск критических ошибок перед этапом открытого тестирования. Супертесты в World of Tanks делятся на технические тесты (новые карты, баланс техники и т. д.) и версионные тесты (целостность обновления). Когда этап супертестов завершён, начинаются общие тесты, где изменения может оценить любой игрок. |
Ранговые бои
Ранговые бои проходят в формате 15 на 15 исключительно на машинах X уровня. Побеждает команда, уничтожившая всю технику противника или захватившая его базу. По сути, условия такие же, как и в случайных боях, однако на этом сходство заканчивается. Самое важное в ранговых боях — личный результат. Основная цель — высокая личная эффективность в бою, позволяющая двигаться вверх по рейтингу, зарабатывая ранги и награды. В отличие от случайных боёв, успех зависит непосредственно от вашего персонального результата, а не от результата команды. Чем выше ваша эффективность в бою, тем выше ваша позиция в специальном рейтинге ранговых боёв. Однако командная работа также важна, поскольку победа вашей команды значительно повысит личный шанс получения шеврона.
Балансировщик
Балансировщик определяет вас в команду, где остальные игроки имеют ранг, близкий к вашему (±1). Игроки команды противника также имеют схожий рейтинг. По аналогии со случайными боями, если сбор команд с диапазоном рангов ±1 занимает слишком много времени, балансировщик ослабит требования, чтобы собрать бой быстрее. Команды всегда будут состоять из равного количества игроков определённого ранга. Другими словами, вы всегда будет играть с игроками вашего уровня. Чем выше ваш ранг, тем сильнее оппоненты.
Если вы желаете узнать больше о том, как работает балансировщик в Случайных боях, читайте статью, посвящённую этой теме.
Получение рангов
Попадание в топ-12 игроков победившей команды по количеству заработанного опыта даёт вам шеврон, ещё на шаг приближая вас к новому рангу. Такой же результат гарантирует попадание в топ-3 проигравшей команды. Если ваша команда побеждает, но вы не попали в топ-12, шеврон вы не заработаете, но и не потеряете. Игроки проигравшей команды, занявшие места с 4 по 15 по количеству заработанного опыта, теряют шеврон. Если же бой заканчивается ничьей, топ-3 игроков в каждой команде получат по шеврону, а все остальные теряют его. Для первого ранга требуется всего один шеврон, но чем выше в рейтинге вы поднимаетесь, тем больше шевронов требуется для перехода на ранг выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: на супертестах и общих тестах количество шевронов, требуемое для получения рангов, уменьшено, чтобы ускорить процесс и получить отзывы об этой системе. |
По достижении первого и пятого рангов прогресс сохраняется, и вам не нужно будет заново «потеть», если вы проиграете несколько боёв. Более того, по достижении пятого ранга вы получите возможность продемонстрировать своё мастерство на определённой машине X уровня, поднимая уже ранг самой машины. Правила остаются неизменными: участвуйте в ранговых боях на этом танке, и чем выше ваша эффективность в бою, тем быстрее растёт ранг машины. За одним исключением: количество рангов машины не ограничено.
График проведения
Ранговые бои будут проводиться по сезонам. Первый сезон будет состоять из четырёх семидневных этапов. В начале каждого этапа ранги сбрасываются. Результат, достигнутый за семь дней, вносится в рейтинг. По окончании сезона результат за последние 24 дня суммируется, и игрок получает награду, соответствующую его рейтингу.

Наряду со стандартным вознаграждением по результатам боя игроки будут получать дополнительную награду (кредиты, снаряжение, личные резервы) за получение новых рангов и выполнение специальных боевых задач, доступных только в ранговых боях. По окончании сезона и каждого этапа игроки получат определённое количество новой игровой валюты — бонов, которую нельзя купить за кредиты или золото. За боны можно приобретать усовершенствованное оборудование, которое имеет повышенные характеристики по сравнению со стандартным оборудованием, а также предбоевые инструкций, которые усиливают установленное оборудование или повышают экипажу уровень изученных навыков/умений. Чем выше результат за сезон, тем больше бонов заработает игрок.
По аналогии с шевронами, на супертесте и общих тестах длительность сезонов и этапов была сокращена. Количество наград также было сокращено.
В обновлении 9.19 ранговые бои будут единственным способом заработать боны. Забегая вперёд: мы планируем ввести и другие способы получить эту валюту. |
Улучшения интерфейса
Мы следили за вашими предложениями с момента выхода изменений, касающихся интерфейса в обновлении 9.17.1. Рады сообщить о ряде новых улучшений, разработанных на основе ваших отзывов. Начиная с обновления 9.19, мы будем вводить полную разбивку по задачам, событиям, акциям и специальным предложениям в Премиум магазине:
- Вкладка «Тактические задачи» будет содержать информацию обо всех боевых задачах, доступным для выполнения на технике, имеющейся в Ангаре.
- Вкладка «Стратегические задачи» будет содержать полный список текущих специальных предложений, событий и задач (связанные задачи будут сведены вместе для упрощения навигации).
- Третья вкладка предоставит детальную информацию о событиях и операциях (марафоны и т. п.).
- Новая вкладка «Специальные предложения» в игровом Магазине будет содержать информацию об акциях и распродажах, доступных в текущий момент в игре. Там можно будет пролистать закладки с разнообразными предложениями.

Звук
Многие из вас просили добавить в игру женскую озвучку, и в обновлении 9.19 мы добавим новую опцию в раздел голосовых уведомлений в бою: командирская. Данная опция заменит национальную озвучку в настройках игры. При выборе командирской озвучки, голос уведомлений будет соответствовать не только нации, но и полу командира экипажа. Таким образом, если командир вашей машины – девушка, то и сама машина «заговорит» женским голосом.
VK 72.01 (K)
В обновлении 9.17.1 в дерево исследований Германии был введён новый тяжёлый танк X уровня Pz. KpfVII. В отличие от танка VK 72.01 (K), получаемого за активность на Глобальной карте, новичок был оснащён орудием 12.8 cmKw. K. 46 L/61. Эти машины внешне очень схожи между собой, что вызвало определённое негодование со стороны игроков. В обновлении 9.19 танк VK 72.01 (K) получит дополнительный обвес с запасной секцией гусениц и зенитный пулемёт. Это должно подчеркнуть уникальность наградного танка, который игроки получают за достижения в боях на Глобальной карте. Бронирование обоих машин останется неизменным.
Навыки и умения
Помните, что нужно было собрать полностью женский экипаж, чтобы навык «Боевые подруги» работал? А в чем отличие от «Боевого братства»? В обновлении 9.19 эта необоснованная сложность будет упразднена путём объединения двух навыков в один. Мы оставляем в игре единый навык «Боевое братство», и теперь смешанные экипажи также получат 5% повышение эффективности.
Все эти изменения нацелены на упрощение навигации в игре. Мы продолжаем вносить правки, основанные на ваших предложениях. Не забывайте нам о них сообщать!