Обновление 1.0: новая графика. Часть 3

Максимально реалистичный мир в игре создаётся благодаря графике: правильное сочетание её элементов может буквально перенести вас в центр сражения. Мы продолжаем обзор визуальных улучшений World of Tanks. Сегодня рассказываем о том, как новый графический движок повлияет на растительность и объекты. Будет интересно!

Растительность: мелкие детали и большие изменения

В обновлении 1.0 растительность полностью изменится. Деревья станут детально проработанными и будут выглядеть реалистичнее. И их в игре появится более 100 видов! Проезжаете вы по запутанным дорожкам солнечных пригородов, засаженных соснами, пробираетесь сквозь засыпанные снегом ели или тщательно выцеливаете противника сквозь густые дубы — уникальная растительность всегда подскажет вам, где вы находитесь, и создаст особую атмосферу на каждой карте. 

Трава теперь загружается быстрее, а тени выглядят натурально, делая более реалистичными такие карты, как «Карелия» и «Рудники». Кроме того, вся растительность станет реагировать на происходящее в бою, и не важно, производите вы выстрел или доворачиваете корпус танка. Однако не переживайте, это не выдаст вашу позицию: все эти эффекты будут отображаться только на вашем компьютере. 

Растительность в будущем

Мы до сих пор работаем над некоторыми элементами. А ещё займёмся физикой и анимацией: сейчас деревья падают недостаточно реалистично. Возможно, улучшения позволят им влиять на игровой процесс. Например, вы сможете использовать поваленное дерево для защиты уязвимых мест.

Объекты: архитектура в World of Tanks

Заводы, небольшие здания, мосты, заборы, камни — все эти объекты создают атмосферу в World of Tanks и оказывают влияние на игровой процесс. Ранее мы были ограничены в текстурах для их создания, поскольку они влияли на производительность. Но сейчас…

Новый графический движок позволяет увеличить количество текстурных карт и их детализацию. Теперь художники могут создавать новые объекты и улучшать их внешний вид. И хорошая новость в том, что это не ухудшит производительность!

Чтобы избежать проблем с производительностью, мы применили технологию «потоковой загрузки». Она используется для передачи текстур и геометрии разного качества по необходимости: уровень детализации зависит от расстояния между точкой и вашей машиной. Чем дальше вы находитесь от точки, тем легче вашему компьютеру производить её расчёты.

Новый графический движок позволяет сочетать объекты и ландшафт, чтобы камень, лежащий на земле, выглядел как можно естественней, то есть реалистично сливался с поверхностью.

Изменения также коснутся техники. Мы добавим эффекты намокания, запыления и заснеживания машины во время её движения.


Не забудьте установить на свой компьютер программу EnCore, чтобы узнать, как он покажет себя в обновлении 1.0. Ведь мы оптимизируем графику, чтобы вы могли наслаждаться ею и при более низких настройках.

Закрыть