Бойцы!
Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать карты для Случайных боёв более комфортными для игры. С выходом обновления 1.18 мы внесём балансные правки в большое количество локаций, среди которых Берлин, Химмельсдорф, Жемчужная река, Мурованка и многие другие.
Некоторые из карт были заметно переработаны, изменения других менее значительные либо точечные. На Общем тесте версии 1.18 у вас будет возможность оценить все эти доработки и оставить о них свои отзывы.
Наиболее масштабные изменения ожидают 6 карт, которые мы вынесли в отдельный виджет. Смотрите сами.




В карту внесены правки, увеличивающие комфорт игры на медленной технике, перемещающейся в зону столкновений у авианосца. Количество укрытий на разъезде увеличилось, что позволит терять меньше очков прочности либо вовсе проезжать без урона. Укрытия добавлены в квадратах D1–D2, E1–E2.

Укрытия добавлены в квадратах C5–C6, B5–B6.

Для САУ южной команды в квадрате K6 улучшена возможность поддержки союзников на серпантине, так же, как и у противоположной команды.





Добавлен небольшой камень-укрытие для контроля центральной позиции и игры «от башни».

Улучшение центрального заезда. Сбалансирован заезд на гору с южной базы (как СТ, так и ЛТ), а также расширена центральная прямая для комфортного передвижения и заезда на гору.

В квадрате E8 изменена форма склона для более комфортного съезда в направлении центра карты.

Изменён рельеф для более комфортного подъёма на гору.




Для северной команды добавлено углубление в квадрате D9–D0 для более удобного подъезда к позициям за замком, а также для занятия оборонительной позиции/отступления в случае атаки южной команды.

В квадрате E9 со стороны северной команды добавлена позиция для игры «от башни», позволяющая комфортно сдерживать атаки южной команды (аналогично противоположной стороне).

Изменена форма угла замка в квадрате E9 для более удобной игры «от кормы». Убран кусок стены, создающий сложности при атаке с обеих сторон.





Переработано укрытие для повышения комфорта игры. Создано пространство как для поддержки центрального городского двора, так и для сдерживания атаки с моста (аналогично противоположной стороне).

Переработана и расширена зона для сдерживания атаки.

Расширена зона между зданиями для более комфортного передвижения техники.

Пересобрана конструкция балкона в квадрате С6 для предоставления аналогичных возможностей балкону в квадрате С5.




Для северной команды добавлена возможность безопасного отъезда с ЛТ-позиций в квадратах D6–D7.

Проезд к дирижаблю для ТТ прикрыт от прострела с других направлений.

В квадрате B9 переработана позиция для ПТ северной команды. Уменьшено количество деревьев, позволявших вести огонь по основной точке столкновения ТТ (под дирижаблем), оставаясь необнаруженным.






Переработанная зона вдоль западной границы карты теперь позволяет действовать на этом направлении большему количеству машин (как ТТ, так и СТ).

Подъезд медленной техники стал безопаснее за счёт изменённого рельефа, а также добавления укрытий в квадратах C3, D2, F2 и G2. Рельеф в зонах столкновений предоставляет теперь больше промежуточных укрытий в квадратах E3 и F3.

Изменён рельеф в квадрате F8 для защиты техники южной команды от преждевременного обнаружения, а также на перекатках.

Приподнят рельеф в квадрате H9 для защиты точки столкновения в лесу от прострела из квадрата K9.

Убрано немного растительности для лучшего понимания, откуда противник может наносить урон.
Также мы немного доработали ряд других локаций. Эти изменения не столь существенны, но всё равно заслуживают вашего внимания.
Затерянный город
Основное место столкновений тяжёлой техники теперь прикрыто от прострелов ПТ-САУ, играющих на границе карты. Добавлены строения в квадратах H7 и C7.


Также смещены отдельные строения в квадратах E7 и F7.


Париж
Уменьшено «окно» прострела из квадрата E3 на начальной стадии боя по ТТ, перемещающимся в квадрате J7. Добавлена платформа (балкон) в квадрате H7, которая полностью либо частично скрывает контур проезжающей к ТТ-направлению техники. Возможен заезд на саму платформу.


Угловой дом в квадрате G6 смещён ближе к краю площади.


Монастырь
Убрана возможность «подсадки» в квадрате E5.


В последнюю группу вошли карты с точечными балансными правками. Давайте просто перечислим их.
Ласвилль
Возле строения в квадрате G7 улучшена позиция для ЛТ. Небольшое смещение строения теперь даёт возможность лёгким танкам отслеживать перемещение техники противника в городе. Также в этот квадрат добавлен куст, позволяющий вести разведку центра карты. Изменён ландшафт в квадрате F2. Теперь техника команды нижней базы может проезжать вдоль горы.
Карелия
Изменено расстояние между камнями в квадрате А3 и C1. Изменена форма камней. Добавлен геймплейный куст в квадрате B4.
Эль-Халлуф
Добавлен элемент рельефа (камень) в квадрате А1. Он позволяет игрокам с южной базы вести огонь по противнику вдоль линии А, играя «от башни». Аналогичная позиция в данном квадрате есть и у северной команды.
Тихий берег
Добавлена возможность выехать на сушу в квадрате J7 в случае падения в воду
Линия Зигфрида
Изменены точки начального расположения техники в боях типа «Штурм», что позволяет атакующей команде взять под контроль более обширную часть карты, чем раньше. Круг захвата базы смещён ближе к центру города.
Изменён рельеф в квадрате А6.
Мурованка
Для сражений типа «Встречный бой» в квадратах Е3–F4 смещена база для улучшения баланса позиции, позволяющей контролировать круг захвата.
Берлин
Карта выведена из сражений типа «Встречный бой».
Редшир
Для сражений типа «Штурм» внесены корректирующие балансные правки в пользу обороняющейся команды (смещена база и точки начального расположения техники обеих команд).
Оценить эти изменения можно будет на Общем тесте, ещё до выхода обновления 1.18. Мы уверены, что они позволят командам реализовывать новые тактики и быть успешнее в боях. А с выходом версии 1.18 заходите в игру, тестируйте доработанные карты и делитесь впечатлениями!
Мы продолжим работу над улучшением локаций для Случайных боёв – следите за новостями!