Натиск 2022: Рейтинговая система и награды

Бойцы!

В предыдущей статье мы рассказали вам об игровых механиках режима «Натиск», а теперь давайте разберёмся с особенностями соревновательной стороны нового игрового события. Сезон Грифона продлится с 12 октября 10:30 (МСК) по 21 ноября 01:00 (МСК). В течение этого периода времени игроки будут зарабатывать очки рейтинга для продвижения по дивизионам и повышению в ранге. С каждой новой позицией в списке лидеров вы будете всё ближе к наивысшему рангу, «Легенде», и самым ценным наградам.

Обратите внимание: принять участие в режиме «Натиск» можно уже сейчас, в рамках Общего тест обновления 1.18.1. Некоторые характеристики игрового режима не финальные и могут быть скорректированы перед официальным выпуском.

Содержание

Развернуть

    Свернуть

    Подробнее о рейтинговой системе

    Развернуть
    • Бои в формате 7×7, в которых участвуют стороны с одинаковым рейтингом.
    • Очки рейтинга начисляются за победы и списываются за поражения, ничьи и дезертирство.
    • Ранговая система состоит из пяти основных рангов (в каждом из которых по 4 дивизиона) и двух высших рангов (включающих в себя по одному дивизиону).
    • Для повышения в ранге необходимо 200 очков престижа (по 50 очков на каждый из четырёх дивизионов в ранге).
    • Ранг «Чемпион»: необходимо набрать не менее 1000 очков рейтинга для получения данного ранга.
    • Ранга «Легенда»: необходимо попасть в первые 10% игроков таблицы лидеров по количеству очков рейтинга для получения данного ранга.
    • Очки рейтинга будут списываться за ранговую неактивность.
    Свернуть

    Рейтинговая система и балансировка боёв

    «Натиск» — это новый соревновательный режим в «Мире танков». В отличие от Случайных боёв, в которых состав команды зависит от выбранной техники, в боях «Натиска» участвуют боевые машины X уровня игроков одного ранга.

    Балансировщик боёв учитывает ранг каждого игрока для подбора противников с аналогичной позицией в рейтинговой системе. Иными словами, в сражениях будут принимать участие команды танкистов, сформированные на основе достигнутого ранга, дивизиона и количества заработанных очков рейтинга. Таким образом в сражении за звания лучших сойдутся равные по силе и мастерству команды.

    • В одно и то же сражение не смогут попасть игроки, если разница в занимаемых позициях более 10 дивизионов.
    • Игроки-одиночки и взводы из двух игроков будут сражаться преимущественно с другими игроками-одиночками и взводам из двух танкистов.
    • В команду может входить только один взвод из двух игроков, но только в том случае, если противником не является супервзвод.
    • Супервзводы будут сражаться преимущественно с другими супервзводами.
    • В тех редких случаях, когда игроки-одиночки или взвод из двух игроков окажется против супервзвода, они получат больше очков рейтинга за победу и потеряют меньше в случае поражения.
    • Ранг команды из игроков-одиночек и взводов из двух игроков будет выше, чем средний ранг супервзвода, против которого она будет сражаться.
    • Состав команды противника не влияет на количество получаемых либо теряемых супервзводом очков рейтинга.

    Система начисления очков рейтинга

    Количество очков рейтинга, которые игрок получает или теряет после сражения, зависит от исхода боя и его результатов. Система оценивает вклад каждого игрока на основе заработанных очков престижа и сравнивает его со средним показателем результативности команды. Очки престижа начисляются за активные дейстия в ходе боя.

    В случае победы в бою:

    • Подсчёт среднего показателя результативности команды на основе заработанных очков престижа.
    • Распределение очков рейтинга будет зависеть от среднего показателя результативности команды.
    • Игроки, показатель результативности которых выше среднего по команде, получат больше очков рейтинга.
    • Игроки, показатель результативности которых ниже среднего по команде, получат меньше очков рейтинга.

    В случае ничьи или поражения в бою:

    • Подсчёт среднего показателя результативности команды на основе заработанных очков престижа.
    • Количество потерянных очков рейтинга будет зависеть от среднего показателя результативности команды.
    • Игроки, показатель результативности которых выше среднего по команде, потеряют меньше очков рейтинга.
    • Игроки, показатель результативности которых ниже среднего по команде, потеряют больше очков рейтинга.

    Игроки гарантированно потеряют значительное количество очков рейтинга за дезертирство или бездействие в бою, независимо от исхода боя.

    Взводы и формирования

    У вас есть три разных способа вступить в бой в режиме «Натиск».

    • Можно выйти в бой в одиночку
    • Игроки могут объединиться и выступить взводом из двух игроков
    • Группы игроков могут сформировать супервзвод

    Супервзвод состоит из семи игроков и может выступать в боях режима «Натиск» как полноценная команда.

    Взвод из двух игроков: разница между значениями очков рейтинга среди игроков не должна превышать 350.

    Супервзвод из семи игроков: Разница между наибольшим и наименьшим значением очков
    рейтинга среди игроков не должна превышать 500.

    Игроки могут выбирать те же боевые машины, что и их товарищи по команде, и нет никаких ограничений в отношении классов техники.

    Голосовой чат

    В режиме «Натиск» игроки смогут общаться с товарищами по команде и координировать тактику через голосовой чат.

    Эта функция по умолчанию отключена. Чтобы присоединиться, нажмите клавишу «H» (по умолчанию) либо кнопку «Активировать голосовой чат» в интерфейсе. Если игрок присутствует в голосовом чате, он будет отмечен специальной иконкой.

    Во время предбоевой подготовки голосовой чат взвода/супервзвода превращается в командный. Если игрок не отключил голосовую связь, находясь в составе взвода, то в начале боя он будет автоматически подключён к командному чату.

    Ранги режима «Натиск»

    Всего в соревновательном режиме семь рангов:

    1. «Дебютант»
    2. «Железо»
    3. «Бронза»
    4. «Серебро»
    5. «Золото»
    6. «Чемпион»
    7. «Легенда»

    Каждый из пяти основных рангов («Дебютант» — «Золото») делится на четыре дивизиона (D, C, B и A). Все игроки начинают с дивизиона D в ранге «Дебютант». Зарабатывая очки рейтинга, вы будете постепенно переходить из дивизиона в дивизион, пока не достигните ранга «Золото». Вам потребуется не менее 800 очков рейтинга — по 50 очков для перехода в каждый следующий дивизион. Не забывайте, очки рейтинга можно заработать за победы и потерять за поражения, ничьи и дезертирства.

    Чемпион и Легенда

    Повышение до рангов «Чемпион» и «Легенда» проходит иначе: эти ранги включают в себя только один дивизион и не требуют какого-либо определённого количества очков рейтинга. Есть только одно правило: игроки, попавшие в первые 10% таблицы лидеров по количеству очков рейтинга, автоматически получают ранг «Легенда».

    Таким образом количество игроков, достигнувших ранг «Легенда», колеблется в зависимости от количества игроков, получивших ранг «Чемпион». Переход между рангами «Чемпион» и «Легенда» происходит каждые 15 минут вместе с обновлением таблицы лидеров.

    Ранг «Чемпион»

    Чтобы получить ранг «Чемпион», необходимо набрать не менее 1000 очков рейтинга.

    Ранг «Легенда»

    Для получения ранга «Легенда» попадите в первые 10% игроков таблицы лидеров по количеству очков рейтинга.

     

    Таблица лидеров

    Только игроки в рангах «Чемпион» и «Легенда» отображаются в динамичной таблице лидеров «Натиска» в клиенте игры.

    Позиция игрока в таблице лидеров зависит от количества набранных очков рейтинга. Если у игроков равное количество очков рейтинга, более высокая позиция будет у того, кто провёл больше боёв в режиме. Обновление таблицы лидеров происходит каждые 15 минут.

    Ранговая неактивность

    Игроки в рангах «Серебро» и выше будут терять очки рейтинга за длительное бездействие. Когда игрок попадает в один из этих четырёх рангов, каждый бой приносит ему определённое количество зарядов активности. Игроки получат эти заряды вне зависимости от исхода боя, однако они не будут начислены тем, кто бездействовал или получил штраф за досрочный выход из боя.

    Обратие внимание: количество зарядов в Запасе активности не может превышать 14 единиц, а также действует система истощения — 1 заряд в сутки. В случае если у игрока нет зарядов активности на момент окончания дня игрового события (01:00 МСК), он потеряет некоторое количество очков рейтинга в зависимости от его ранга.

    Заряды активности за каждый бой:

    Очки рейтинга, теряемые за день неактивности:

    • «Серебро»:5 зарядов
    • «Золото»:5 зарядов
    • «Чемпион»:1 заряд
    • «Легенда»:1 заряд
    • «Серебро»: -3 очка
    • «Золото»: -5 очков
    • «Чемпион»: -25 очков
    • «Легенда»: -50 очков

    Таким образом, у игрока с полностью заполненным Запасом активности есть 14 дней для возобновления игры, прежде чем часть его очков рейтинга будет потеряна. А ранговая неактивность в течение длительного периода времени приведёт к понижению до дивизиона A в ранге «Бронза».

    Система ранговой неактивность позволяет игрокам сделать перерыв, и в то же время поддерживает соревновательный дух до самого окончания режима «Натиск». Игроки должны постоянно участвовать в боях режима для того, чтобы сохранить завоёванные позиции в таблице лидеров и получить самые ценные награды.

    Награды

    Режим «Натиск» включает две линейки наград с уникальными элементами внешнего вида за продвижение по прогрессии и другими, не менее ценными, призами за победы.

    Награды за прохождение прогрессии

    Сезон Грифона в режиме «Натиск» пройдёт с 12 октября 10:30 (МСК) по 21 ноября 01:00 (МСК).

    • Дебютант
    • Железо
    • Бронза
    • Серебро
    • Золото
    • Чемпион
    • Легенда
    Камуфляж «Дебютант» для стиля «Крыло и коготь»
    2D-стиль «Крыло и коготь»
    FV217 Badger
    M48 Patton
    ИС-4
    Камуфляж «Железо» для стиля «Крыло и коготь»
    Элемент личного жетона — гравировка «Очки престижа»
    Элемент личного жетона — фон «Железо»
    Камуфляж «Бронза» для стиля «Крыло и коготь»
    Элемент личного жетона — фон «Бронза»
    Дополнительная копия 2D-стиля «Крыло и коготь»
    Камуфляж «Серебро» для стиля «Крыло и коготь»
    Элемент личного жетона — гравировка «Победы в режиме Натиск»
    Элемент личного жетона — фон «Серебро»
    Камуфляж «Золото» для стиля «Крыло и коготь»
    Элемент личного жетона — фон «Золото»
    Дополнительная копия 2D-стиля «Крыло и коготь»
    Камуфляж «Чемпион» для стиля «Крыло и коготь»
    Нашивка «Чемпион Натиска»
    Элемент личного жетона — фон «Чемпион»
    25 бон в день за нахождение в ранге
    Дополнительная копия 2D-стиля «Крыло и коготь»
    Камуфляж «Легенда» для стиля «Крыло и коготь»
    Нашивка «Легенда Натиска»
    Отметка «Легенда о Грифоне»
    Элемент личного жетона — фон «Легенда»
    50 бон в день за нахождение в ранге
    Дополнительная копия 2D-стиля «Крыло и коготь»

    Прогрессионный 2D-стиль режима «Натиск»

    Первая линейка наград включает в себя особый прогрессионный 2D-стиль и другие элементы внешнего вида, такие как эмблемы, надписи и элементы личного жетона. Награды начисляются за повышение в ранге и достижения в бою.

    Самой значимой наградой является «Крыло и коготь», первый прогрессионный 2D-стиль элементы которого можно получить по мере достижения новых рангов. Стиль может быть нанесён только на технику X уровня и включает в себя камуфляжные схемы, надписи и эмблемы.

    Всего можно получить до 5 копий прогрессионного стиля в течение сезона. Игроки получат первую копию после завершения первого боя в режиме, остальные четыре выдаются при первом достижении рангов «Бронза», «Золото», «Чемпион» и «Легенда».

    При первом достижении нового ранга вам станет доступна соответствующая камуфляжная схема.

    Выполнив определённые условия получения в режиме «Натиск», например, «одержать победу 15 раз в составе супервзвода» или «нанести 25 000 ед. урона », условия боевых задач, вы получите 15 эмблем (пять групп по три эмблемы в каждой) и 9 уникальных надписей. Все эти элементы внешнего вида можно добавлять только к 2D-стилю «Крыло и коготь».

    • Эмблемы
    • Надписи

    Сокрушительный урон
    Условие:
    Нанести 25 000 / 225 000 / 550 000 ед. урона в режиме «Натиск».
     
    Награда:
    Эмблема «Сокрушительный урон 1»
    Эмблема «Сокрушительный урон 2»
    Эмблема «Сокрушительный урон 3»
    Показательное выступление
    Условие:
    Провести 10 / 25 / 50 боёв в режиме «Натиск» на машине со стилем «Крыло и коготь».
     
    Награда:
    Эмблема «Показательное выступление 1»
    Эмблема «Показательное выступление 2»
    Эмблема «Показательное выступление 3»
    Едем в круг
    Условие:
    Суммарно заработать 250 / 500 / 750 очков захвата и защиты базы в режиме «Натиск».
     
    Награда:
    Эмблема «Едем в круг 1»
    Эмблема «Едем в круг 2»
    Эмблема «Едем в круг 3»
    Тактическое преимущество
    Условие:
    Суммарно захватить командой 15 / 150 / 375 ключевых позиций в режиме «Натиск». В зачёт идут захваты игрока и союзников.
     
    Награда:
    Эмблема «Тактическое преимущество 1»
    Эмблема «Тактическое преимущество 2»
    Эмблема «Тактическое преимущество 3»
    До новых встреч
    Условие:
    Уничтожить 15 / 150 / 300 машин противника в режиме «Натиск».
     
    Награда:
    Эмблема «До новых встреч 1»
    Эмблема «До новых встреч 2»
    Эмблема «До новых встреч 3»
     
     
     
     
     

    Плечом к плечу
    Условие:
    Одержать 25 побед в режиме «Натиск» в составе взвода из 2 человек.
     
    Награда:
    Надпись «Плечом к плечу»
    Старая школа
    Условие:
    Одержать 5 побед в режиме «Натиск» в составе супервзвода, состоящего из игроков одного клана.
     
    Награда:
    Надпись «Старая школа»
    Задира
    Условие:
    10 раз совершить первое уничтожение техники в бою, сражаясь в режиме «Натиск».
     
    Награда:
    Надпись «Задира»
    7×7
    Условие:
    Одержать 15 побед в режиме «Натиск» в составе супервзвода.
     
    Награда:
    Надпись «7×7»
    Сорвиголова
    Условие:
    Победить в бою в режиме «Натиск», оставшись в одиночку против 3 и более машин противника.
     
    Награда:
    Надпись «Сорвиголова»
    Найти и уничтожить
    Условие:
    Обнаружить или уничтожить 750 машин противника, сражаясь в режиме «Натиск».
     
    Награда:
    Надпись «Найти и уничтожить»
    Престиж
    Условие:
    50 раз занять первое место по очкам престижа в своей команде, сражаясь в режиме «Натиск».
     
    Награда:
    Надпись «Престиж»
    На слом
    Условие:
    Уничтожить в одном бою 4 машины противника, сражаясь в режиме «Натиск».
     
    Награда:
    Надпись «На слом»
    Veni Vidi Vici
    Условие:
    Сражаясь в режиме «Натиск», победить в бою, уничтожив всю технику противника менее чем за 180 секунд.
     
    Награда:
    Надпись «Veni Vidi Vici»
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Арендная техника

    После завершения первого боя в «Натиске» вы получите три арендные машины для игры в режиме:

    • FV217 Badger 7х7 — британская ПТ-САУ Х уровня;
    • M48A5 Patton 7х7 — американский средний танк Х уровня;
    • ИС-4 7х7 — советский тяжёлый танк Х уровня.

    Все арендные машины — это копии существующей техники с такими же характеристиками. Они останутся на вашем аккаунте до конца сезона, и будут списаны после его окончания, 21 ноября 01:00 (МСК).

    Элементы личного жетона

    Фоны личного жетона выдаются за достижение соответствующих рангов от «Железо» и выше. После достижения ранга «Железо» игрокам станет доступна гравировка «Очки престижа», после достижения ранга «Серебро» — гравировка «Победы в режиме "Натиск"».

    Гравировка «Очки престижа»

    Гравировка «Победы в режиме "Натиск"»

    Нашивки и отметки

    Самые лучшие и амбициозные игроки, достигшие рангов «Чемпион» и «Легенда», получат памятные нашивки сезона Грифона, особую отметку «Легенда о Грифоне», а также дополнительную ежедневную награду в количестве 25 и 50 бон соответственно.

    Нашивка «Чемпион Натиска»

    Нашивка «Легенда Натиска»

    Отметка «Легенда о Грифоне»

    Награды за победы

    Вторая линейка наград включает в себя боны, кредиты, оборудование, личные резервы, снаряжение и многое другое. Игрокам предстоит пройти восемь этапов прогрессии, основанной на количестве побед в режиме «Натиск». Для прохождения этапа и получения наград игрокам необходимо одержать определённое количество побед.

    Играя в режиме «Натиск», вы также сможете зарабатывать очки Боевого пропуска.

    Дисциплинарная система

    Преждевременный выход из боя или бездействие может доставлять ощутимый дискомфорт союзникам. Поэтому и существуют дисциплинарные взыскания — для предотвращения нежелательного поведения и наказания игроков, которые ухудшают положение команды в бою.

    В следующих случаях игрок будет наказан штрафом в очках рейтинга и временной блокировкой:

    • выход из боя во время предбоевой подготовки;
    • бездействие в бою;
    • преждевременный выход из боя при наличии боеспособной техники.

    Обратите внимание: за преждевременный выход из боя вы потеряете больше очков рейтинга, чем в самом неудачном сражении. В случае повторного дезертирства длительность блокировки будет увеличиваться.


    Эта статья завершает наше погружение в особенности нового соревновательного режима. Прочитайте первую статью, чтобы узнать больше об игровых механиках «Натиска», примите участие в Общем тесте, чтобы поучаствовать в боях нового режима прямо сейчас и поделитесь впечатлениями.

    Режим «Натиск» стартует 12 октября. Готовьтесь завоёвывать ранги и получать ценные награды. До встречи!

    Закрыть