«Стальной охотник» вернулся!

Скоро начнётся жаркий бой, в котором победит только один!

«Стальной охотник», один из самых захватывающих режимов в игре, наконец-то возвращается в World of Tanks в обновлённом формате! В 2021 году «Стальной охотник» входит в состав Боевого пропуска, и результативные бои в режиме будут приносить очки Боевого пропуска. «Стальной охотник» состоит из четырёх отдельных этапов, первый из которых начнётся 15 марта.

Содержание

Развернуть

    Свернуть

    Новые награды!

    В рамках Боевого пропуска, очки которого можно зарабатывать и в «Стальном охотнике», за сезон вы сможете получить до 18 жетонов. Используйте их для обмена на любую из пяти эксклюзивных машин. Их стоимость от 9 до 18 жетонов. 

    IX Kunze Panzer — немецкий средний танк с гидропневматической подвеской («осадным» режимом) и отличной динамикой. Великолепно справляется с ролью машины поддержки на второй линии. Его стоимость — 18 жетонов.

    IX К-91-ПТ — первая наградная советская ПТ-САУ IX уровня с задним расположением башни. Её орудие отличается высокой скорострельностью, а отличная подвижность позволяет сопровождать средние танки или составить грозную компанию мобильным тяжам. Стоимость машины — 12 жетонов.

    IX Объект 777 Вариант II — советский тяжёлый танк с низким силуэтом. Также эта машина может похвастаться высоким разовым уроном, хорошей мобильностью и достойным лобовым бронированием башни. Стоимость танка — 9 жетонов.

    IX Char Futur 4 — французский средний танк с барабаном на 4 снаряда. Быстрая и манёвренная машина с высокой незаметностью и неплохим разовым уроном 390 единиц. Умножьте его на 4 и вы поймёте, почему этого французского мушкетера опасаются даже самые грозные тяжи! Стоимость машины — 9 жетонов.

    IX AE Phase I — универсальный американский тяжёлый танк с сегментированной подвеской и четырьмя гусеницами, по две на борт. Его сильные стороны — комфортное орудие с неплохим уроном в минуту, хорошее бронирование лба башни и отличные углы вертикальной наводки. Стоимость машины — 9 жетонов.

    Даты начала и окончания следующих этапов «Стального охотника» будут сообщены позже, следите за новостями! 

     

    Этап 1

    Этап 2

    Этап 3

    Этап 4

    Начало

    15 марта 7:00 (МСК) 12 апреля 7:00 (МСК) 10 мая 7:00 (МСК)  

    Завершение

    22 марта 5:00 (МСК) 19 апреля 5:00 (МСК) 17 мая 5:00 (МСК)  

    Режим прекращения огня

    3:00 – 7:00 (МСК) 3:00 – 7:00 (МСК) 3:00 – 7:00 (МСК)  

    В «Стальном охотнике» будет действовать период прекращения огня, когда режим будет недоступен в рамках текущего этапа, с 3:00 до 7:00 (МСК).

    Основные правила режима

    Мы уверены, что вы помните основные правила этого режима, но на всякий случай напомним их ещё раз.

    • Вы — один из 20 игроков, сражающихся за победу в бою. Каждый охотник сам за себя.
    • Сражайтесь в одиночку или в составе одного из десяти взводов, в каждом из которых по три игрока — в этом случае на карте будет 30 игроков.
    • Главная цель — выжить любой ценой. Уничтожьте всех противников и останьтесь единственным выжившим.
    • Подбирайте специальные объекты (добычу), которые периодически появляются на карте. Они содержат боеприпасы, опыт для улучшения вашей техники, заряды к боевым умениям, а также ремонтируют и восстанавливают прочность вашей машины.
    • Бои будут проходить на двух картах большого размера, игровые зоны которых будут уменьшаться в процессе боя. Опасные зоны, которые уничтожат вашу машину после завершения обратного отсчёта, необходимо покинуть.
    • Общее время боя составляет 15 минут. До начала боя вы сможете выбрать одну из нескольких точек появления на карте.

    Как перейти в режим

    Перейдите в Ангар режима через раздел «Стальной охотник» в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!».

    Создайте взвод для игры в режиме. Собирайте команду из трёх игроков, выбирайте технику и врывайтесь на поле боя!

    Карты и опасные зоны

    В этом году остались знакомые вам карты: «Зона 404» и «Арзагир 4.04». Они одинакового размера, но если в «Зоне 404» бои проходят в заснеженном городе, то сражения «Арзагира 4.04» происходят в заброшенном городке где-то в Центральной Азии.

    «Зона 404»

    «Арзагир 4.04»

    Помните: обе карты уменьшаются в процессе боя, оставляя всё меньше пространства для выживания. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, это означает, что она скоро станет опасной зоной и вам нужно покинуть её как можно скорее.

    Как только зона станет красной, для выхода из неё у вас останется совсем мало времени, которое будет указано на таймере обратного отсчёта. После этого ваша машина начнёт получать урон до тех пор, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете опасную зону.

     
     
     
     
     
     
     
     
    КРАСНЫЙ ЦВЕТ: ЗАКРЫТАЯ ЗОНА

    В закрытой зоне ваша машина станет постепенно терять прочность. У вас будет очень мало времени, чтобы покинуть красную зону.

     
     
     
     
     
     
     
    ЖЁЛТЫЙ ЦВЕТ: ЗОНА СКОРО ЗАКРОЕТСЯ

    В такой зоне ваша техника не получает урон от зоны. Но помните: в любое время жёлтый квадрат может закрыться. Подумайте о путях отступления.

    Груз

    Если вам удалось завладеть грузом, сброшенным с самолёта, вы получаете значительное преимущество над противником. Это самый объёмный пакет с опытом, снарядами, восстановлением прочности и ремонтом модулей, а главное — случайным зарядом для одного из первых трёх умений, а также гарантированным зарядом для четвёртого. Но помните, абсолютно все охотники видят точку сброса на своих картах.

    Противник в зоне видимости

    Другой охотник попал в ваш сектор видимости! Обратите внимание: если противник, ценные предметы или груз не попадают в этот сектор, вы их не увидите.

    Сектор видимости

    Вы можете обнаружить только ту технику, которая попала в ваш сектор видимости — конус перед башней.

    Груз

    Если вам удалось завладеть грузом, сброшенным с самолёта, вы получаете значительное преимущество над противником. Это самый объёмный пакет с опытом, снарядами, восстановлением прочности и ремонтом модулей, а главное — случайным зарядом для одного из первых трёх умений, а также гарантированным зарядом для четвёртого. Но помните, абсолютно все охотники видят точку сброса на своих картах.

     
    Противник обнаружен радаром

    Охотник, которого вы обнаружили с помощью радара. Обратите внимание: после того, как вы активируете систему, другие охотники смогут увидеть вас на миникарте в радиусе зоны действия их радара.

    Снаряжение

    Эта зона содержит меньше опыта, чем другие типы добычи, и вообще не содержит снарядов. Однако здесь вы найдёте заряд для одного из первых трёх умений, восстановите прочность и отремонтируете повреждённые модули.

    Боекомплект

    Подбирая эту добычу, вы получаете опыт и снаряды, а также ремонтируете повреждённые модули. Такой добычи на карте много, и она может быть особенно полезна в начале боя, когда ваша машина достаточно слаба.

    Боекомплект

    Подбирая эту добычу, вы получаете опыт и снаряды, а также ремонтируете повреждённые модули. Такой добычи на карте много, и она может быть особенно полезна в начале боя, когда ваша машина достаточно слаба.

    Снаряжение

    Эта зона содержит меньше опыта, чем другие типы добычи, и вообще не содержит снарядов. Однако здесь вы найдёте заряд для одного из первых трёх умений, восстановите прочность и отремонтируете повреждённые модули.

    Противник обнаружен радаром

    Охотник, которого вы обнаружили с помощью радара. Обратите внимание: после того, как вы активируете систему, другие охотники смогут увидеть вас на миникарте в радиусе зоны действия их радара.

    Противник обнаружен радаром

    Охотник, которого вы обнаружили с помощью радара. Обратите внимание: после того, как вы активируете систему, другие охотники смогут увидеть вас на миникарте в радиусе зоны действия их радара.

     
    Радар. Эта система отобразит на мини-карте технику противника и добычу. Обратите внимание: охотник, активировавший радар, отображается на мини-карте для остальных игроков, если он попадает в область действия их радара.

    Техника события

    Варяг (СССР)

    Walküre (Германия)

    Raven (США)

    Harbinger Mk. IV (Англия)

    Arlequin (Франция)

    На эти машины нельзя устанавливать какое-либо оборудование или загрузить снаряды.

    Каждая машина имеет свою условную роль:

    • «Выживальщик»
    • «Зверобой»
    • «Разведчик»

    Советский и немецкий танки будут отыгрывать более оборонительную роль, в то время как британская и американская машины лучше всего подойдут для нападения и охоты. Французская машина лучше всего себя проявит в разведке.

    Цельтесь по модулям техники противника, чтобы повысить шанс нанесения критического урона. В Ангаре вы можете ознакомиться со схемами уязвимых мест и узнать, где они расположены.

    Все машины прошли ребаланс. Мы пересмотрели их ключевые боевые характеристики: запас прочности, бронирование и прочие параметры. Теперь вы сможете выбрать технику, основываясь не на её боевой эффективности, а на вашем стиле игры. Кроме того, все пять машин получили два новых модуля: механизм поворота башни и приборы наблюдения.

    Система улучшения техники

    Каждую из пяти доступных машин можно улучшить до VII уровня прямо в бою. Улучшения открываются за опыт. Для его заработка вам нужно подбирать добычу и наносить урон противнику. У каждой машины разные модули, а при повышении уровня вы сможете выбрать одно из двух улучшений на выбор. 

    Варяг (СССР)
    Walküre (Германия)
    Raven (США)
    Harbinger Mk. IV (Великобритания)
    Arlequin (Франция)

    Варяг (СССР)

    тест
    Сбросить
    тест
    Сбросить
    тест
    Сбросить
    тест
    Сбросить
    тест
    Сбросить

    Двигатель

    Мощность двигателя
    л.с.
    Максимальная скорость
    км/ч

    Радиостанция

    Радиус обнаружения
    м
    Время подготовки радара
    с

    Корпус

    Прочность
    ед.
    Бронирование корпуса
    мм

    Башня

    Прочность
    ед.
    Бронирование
    мм

    Орудие

    Бронепробиваемость
    мм
    Урон
    ед.
    Урон в минуту
    ед/мин
    Разброс на 100 м
     

    Двигатель

    Мощность двигателя
    л.с.
    Максимальная скорость
    км/ч

    Радиостанция

    Радиус обнаружения
    м
    Время подготовки радара
    с

    Корпус

    Прочность
    ед.
    Бронирование корпуса
    мм

    Башня

    Прочность
    ед.
    Бронирование
    мм

    Орудие

    Бронепробиваемость
    мм
    Урон
    ед.
    Урон в минуту
    ед/мин
    Разброс на 100 м
     

    Двигатель

    Мощность двигателя
    л.с.
    Максимальная скорость
    км/ч

    Радиостанция

    Радиус обнаружения
    м
    Время подготовки радара
    с

    Корпус

    Прочность
    ед.
    Бронирование корпуса
    мм

    Башня

    Прочность
    ед.
    Бронирование
    мм

    Орудие

    Бронепробиваемость
    мм
    Урон
    ед.
    Урон в минуту
    ед/мин
    Разброс на 100 м
     

    Двигатель

    Мощность двигателя
    л.с.
    Максимальная скорость
    км/ч

    Радиостанция

    Радиус обнаружения
    м
    Время подготовки радара
    с

    Корпус

    Прочность
    ед.
    Бронирование корпуса
    мм

    Башня

    Прочность
    ед.
    Бронирование
    мм

    Орудие

    Бронепробиваемость
    мм
    Урон
    ед.
    Урон в минуту
    ед/мин
    Разброс на 100 м
     

    Двигатель

    Мощность двигателя
    л.с.
    Максимальная скорость
    км/ч

    Радиостанция

    Радиус обнаружения
    м
    Время подготовки радара
    с

    Корпус

    Прочность
    ед.
    Бронирование корпуса
    мм

    Башня

    Прочность
    ед.
    Бронирование
    мм

    Орудие

    Бронепробиваемость
    мм
    Урон
    ед.
    Урон в минуту
    ед/мин
    Разброс на 100 м
     

    Боевые умения

    У всей техники в режиме есть боевые умения, которые можно применять в бою. Два из них общие для техники всех наций:

    • Восстановление. Постепенно восстанавливает фиксированный процент от прочности машины. Восстановление прекращает действие при получении игроком урона.
    • Ремонтный набор. Ремонтирует все модули машины (по аналогии с большим ремкомплектом), а также снимает оглушение.

    Эффекты от боевых умений, которые восстанавливают прочность машины, не складываются — если вы используете несколько боевых умений сразу, будет применяться больший из эффектов.

    Кроме того, каждая машина имеет по два уникальных боевых умения:

    • СССР
    • Германия
    • Британия
    • США
    • Франция

     

    Варяг
    Минное поле
    Устанавливает в выбранной области мины, наносящие урон и оглушающие технику противника. Мины остаются активными в течение ограниченного периода времени.
    Зона восстановления (ультимативное боевое умение)
    Создаёт временную область, находясь в которой машина игрока и его совзводных постепенно восстанавливают прочность.

     

    Walküre
    Турбонагнетатель
    Временно увеличивает мощность двигателя и максимальную скорость машины игрока, а также скорость поворота её корпуса.
    Ремзона (ультимативное боевое умение)
    Размещает специальную статическую зону, в которой машина игрока и его совзводных могут восстановить прочность и повреждённые модули, а также снять эффект оглушения.

     

    Harbinger Mk. IV
    Корродирующее облако
    Даёт бонус к маскировке всей технике, находящейся в зоне действия. Также наносит урон всей технике в зоне действия и не прерывает процесс подбора добычи (этот урон не может уничтожить вашу машину).
    Берсерк (ультимативное боевое умение)
    Значительно улучшает бронепробиваемость и технические характеристики (разброс, время сведения, время перезарядки, скорость поворота орудия и башни) машины игрока, но постепенно снижает её прочность (этот урон не может уничтожить вашу машину).

     

    Raven
    Предельная концентрация
    Временно улучшает характеристики комфорта стрельбы: разброс орудия, стабилизацию и скорость сведения.
    Капкан (ультимативное боевое умение)
    Создаёт временную область-ловушку для машин противника, в которой снижаются её технические характеристики.

     

    Arlequin
    Авиаудар
    Позволяет атаковать выбранную область авиаударом, нанося урон и оглушение.
    Брандер (ультимативное боевое умение)
    Вызывает брандер, который преследует ближайшую машину противника, пытаясь взорваться и нанести урон.

    Заряды боевых умений можно найти во всех типах добычи, кроме типа «боекомплект»: заряды для обычных боевых умений — в типах «снаряжение», «груз» и «трофей», а заряды для уникальных боевых умений — только в типах «груз» и «трофей».

    Экипаж

    У каждой машины есть свой уникальный командир. Он привязан к технике и не может быть высажен в казарму или демобилизован. Кроме того, командир не получает ранений в бою.

    Экипаж техники в режиме «Стальной охотник» не получает опыт за бой, зато со старта обладает навыком «Шестое чувство» в качестве стандартного. Командиру каждой машины будет также доступен набор следующих навыков и умений:

    СССР

    Пётр Лопахин

    Навыки: злопамятный, интуиция

    Германия

    Макс фон Хоффман

    Навыки: злопамятный, интуиция

    Великобритания

    Уолтер Бассфендер

    Навыки: плавный поворот башни, плавный ход

    США

    Реджинальд Берли

    Навыки: плавный поворот башни, плавный ход

    Франция

    Вилланель Рапье

    Навыки: эксперт,снайпер

    Добыча

    Чтобы улучшить свою машину, игрокам необходимо искать на карте специальные точки с добычей. Если вы доберётесь до таких точек, то сможете собрать добычу, в которой могут находиться боевой опыт, снаряды или заряды для боевых умений.

    Всего существует 4 типа добычи:

    Боекомплект 

    Содержит снаряды и боевой опыт, также восстанавливает все повреждённые модули. 

    Снаряжение 

    Содержит боевой опыт, но в меньшем количестве, чем тип «боекомплект». Подобрав такую добычу, вы получите заряд для одного из своих обычных боевых умений, восстановите прочность машины и отремонтируете повреждённые модули.

    Трофеи 

    Добыча из уничтоженной техники содержит все ресурсы этой машины, а также восстанавливает все повреждённые модули. Ещё есть шанс получить заряд.

    Воздушный груз 

    Самая ценная добыча в режиме. Доставленная по воздуху и подсвеченная синими дымами, такая добыча содержит один заряд для вашего уникального боевого умения, один случайный заряд для ваших обычных боевых умений и большое количество опыта. Этот тип добычи также восстанавливает прочность машины и чинит модули. При этом все игроки видят расположение воздушного груза на мини-карте.

    Механика видимости и обнаружения

    Система обзора в режиме «Стальной охотник» основана на принципе конуса обзора: вы видите только в том направлении, куда повёрнута башня. Технику противника, трофеи и груз можно обнаружить, когда они попадают в ваш сектор видимости, дополнительно обозначенный на мини-карте.

    Напомним, как она работает.

    • Техника противника становится видимой, только когда попадает в ваш сектор видимости, обозначенный на мини-карте. Активация навыка «Шестое чувство» не означает, что вы увидите противника — он должен находиться в пределах вашего сектора видимости.
    • Если противник находится в пределах 50 метров от вас, он автоматически станет видимым.
    • Когда машина противника попадает в ваш сектор обзора, вы можете видеть её маркер и панель с очками прочности.
    • При наведении прицела на противника также отображается его силуэт.

    Принцип работы радара

    Каждая специальная машина оснащена радаром, который в пределах своего действия показывает на мини-карте точки с добычей и технику противника. Для активации нажмите кнопу «X» («Ч» в русской раскладке). Но будьте осторожны: использование радара выдаст ваше текущее местоположение в момент его активации на мини-карте других игроков, если вы находились в пределах действия их радаров.

    Использование радара не означает, что ваше местоположение будет немедленно обнаружено. Вы будете обнаружены, только если находитесь в зоне действия радара другого игрока. 

    Ускорение прогресса в Боевом пропуске

    В режиме «Стальной охотник» в этом году не будет собственной системы прогрессии. Вместо этого вы будете зарабатывать очки Боевого пропуска, в зависимости от вашего места в послебоевой статистике.

    Демонстрируя высокие результаты в режиме «Стальной охотник» вы можете заработать больше очков Боевого пропуска, чем в случайных боях. Наслаждайтесь игрой в режиме и не упускайте возможность увеличить свой прогресс в рамках Боевого пропуска!

    В режиме также будут доступны 2 боевые задачи, каждую из которых можно выполнить раз в сутки. Успешное выполнение каждой из двух ежедневных задач принесёт вам по 20 очков Боевого пропуска. Кроме того, для одиночных и взводных игроков будет доступна дополнительная многократная боевая задача для заработка кредитов.

    Боевые задачи

    Вы можете также зарабатывать очки Боевого пропуска, выполняя ежедневные боевые задачи.

    • Разрушительное ранчо
    • Как в тире по уточкам
    • Без боя не сдаёмся
    Разрушительное ранчо

    Условие

    • Нанести суммарно не менее 8000 ед. урона за любое количество боёв.

    Награда

    • 20 очков Боевого пропуска.

    Ограничения

    • Режим «Стальной охотник».
    • 1 раз в сутки. 
    Как в тире по уточкам

    Условие

    • Уничтожить 4 и более ед. техники противника за любое количество боёв.

    Награда

    • 20 очков Боевого пропуска.

    Ограничения

    • Режим «Стальной охотник».
    • 1 раз в сутки. 
    Без боя не сдаёмся

    Условие

    • Попасть в топ-10 в одиночной игре или в топ-5 при игре взводом.

    Награда

    • 40 000 

    Ограничения

    • Режим «Стальной охотник».
    • 5 раз в сутки. 

    Переработанная послебоевая статистика и запись боёв

    Мы переработали послебоевую статистику в режиме. Помимо имён игроков и их позиций по результатам боя, вы увидите:

    • Уровень, достигнутый вашей машиной и техникой других игроков;
    • нанесённый урон и количество уничтоженных машин противника;
    • иконки наций.

    Обновлённая статистика будет доступна как при игре в составе взвода, так и в одиночку. Кроме того, вы сможете узнать, кто из игроков использовал анонимайзер.

    Приятный сюрприз ждёт тех, кто любит пересматривать свои бои и делиться своими лучшими реплеями. Теперь режим «Стальной охотник» поддерживает стандартную функцию записи боёв. Она будет работать так же, как и в других режимах World of Tanks.

    Возможность оставаться в бою и следить за победителем

    В новом сезоне у вас будет возможность остаться в бою и досмотреть его до конца, даже если ваша машина была уничтожена. Мы добавляем специальный режим, работающий по принципу следования за победителем. Он автоматически включится после уничтожения вашей машины.

    В этом режиме вы сможете увидеть бой от лица игрока, который вас уничтожил. Если машина этого игрока будет уничтожена, камера переключится на того, кто победил в их противостоянии, и так далее по цепочке до конца боя. Играя во взводе, вы будете наблюдать за своими совзводными, пока хотя бы один из них будет оставаться в бою. Затем камера переключится на тех игроков, которые уничтожили технику вашего взвода.

    Музыкальная тема

    Вдохновлённые визуальными особенностями «Арзагира 4.04», мы создали музыкальную тему, чтобы во время игры вы могли в полной мере прочувствовать пустынные пейзажи Центральной Азии.

    Эти запоминающиеся композиции отражают как этническую музыку региона, так и прогрессив-рок Западного побережья США середины 90-х годов, воплощённые в жизнь симфоническим оркестром, который уже стал своего рода визитной карточкой музыки World of Tanks.

    Как и в предыдущих сезонах «Стального охотника», тяжёлые риффы электрогитары используются для имитации звучания среднеазиатских народных инструментов (гиджак, ребаб и шертер), но в современной интерпретации. Вы также услышите звуки армянского дудука, который был тщательно обработан с помощью целого ряда звуковых эффектов.  Послушайте сами!

    Andrey Kulik, Alexey Vanchuk - Арзагир 4.04 (Интро) : WoT Music Team, Andrey Kulik, Alexey Vanchuk - Arzagir 4.04 (Intro)
    Andrey Kulik, Alexey Vanchuk - Арзагир 4.04 (Боевая) : WoT Music Team, Andrey Kulik, Alexey Vanchuk - Arzagir 4.04 (Battle)

     

    Производительность в режиме

    Бои в режиме «Стальной охотник» более требовательны к производительности компьютера, чем случайные бои. Это связано с несколькими ключевыми особенностями режима, включая огромный размер карты и большое количество объектов на ней. Игроки с 32-битными операционными системами и малым объёмом оперативной памяти могут испытывать некоторые проблемы с производительностью при игре в «Стальном охотнике». Чтобы избежать этих проблем и комфортно играть в режиме, измените настройки графики в клиенте в соответствии с возможностями ваших процессора и видеокарты.


    Готовьтесь пережить совершенно новые эмоции и доказать всем, что именно вы самый опасный стальной охотник в World of Tanks!

    Закрыть