«Стальной охотник»: битва началась

В World of Tanks стартовало масштабное игровое событие — «Стальной охотник». Это новые игровые механики и захватывающие сражения, а также возможность узнать таинственную историю секретной немецкой военной базы. Все подробности о событии читайте в этом регламенте.

Событие проходит с 26 августа 12:00 (МСК) по 16 сентября 4:00 (МСК). Время прекращения огня 4:00-7:00 (МСК).

Краткий обзор

В событии «Стальной охотник» каждый сам за себя. В бою участвуют 20 (при игре соло) или 21 игрок (при игре во взводе из трёх человек). Одиночки сражаются только против одиночек, взводы — против взводов. Максимальная продолжительность боя — 15 минут. Сражение разворачиваются на огромной городской карте «Зона 404» размером 2х2 км.

Главная цель — выжить любой ценой. Чтобы достичь её, собирайте расположенные на карте трофеи и своевременно покидайте опасные зоны. В конце боя останется только один игрок или взвод. И пусть победит сильнейший!

В игровом событии «Стальной охотник» можно:

  • улучшать танк прямо в бою;
  • собирать трофеи с уничтоженной техники;
  • подбирать грузы, которые сбрасываются с воздуха, — это самая ценная и опасная добыча на карте;
  • использовать уникальные боевые резервы, способные влиять на исход сражения;
  • обнаруживать технику противника и добычу на карте с помощью новой механики «Радар»;
  • испытать новую систему видимости, все подробности о которой ниже.

Как играть в режиме?

Чтобы начать, выберите событие «Стальной охотник» в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!».

Либо используйте фотозону в Ангаре. Нажав на неё, вы переместитесь в Ангар события «Стальной охотник». 

В Ангаре события «Стальной охотник» вы увидите три специальные машины следующих наций: США, Германии и СССР. Играть можно соло или взводом из трёх человек.

Rattlesnake Красный рассвет Flammenschwert
Высокий ДПМ и хороший радар. Хорошая скорость и высокое бронепробитие. Надёжная броня и высокий разовый урон.
На эти машины нельзя установить дополнительное оборудование. Изменить их внешний вид также не получится.

Экипаж

В бой технику поведёт опытный танкист Игорь Томанцев с позывным «Клевер». Он пережил немало суровых испытаний и готов к выполнению очередного важного задания в «Зоне 404».

Радиостанция в Ангаре будет передавать сообщения от верного боевого товарища — штурмана с позывным «Репей». Из них можно узнать подробности боевого пути Клевера и Репея и их противостояний с опытнейшими противниками.

 

 

Экипаж привязан к определённому танку. Вы не можете демобилизовать, отправить в Казарму или переобучить танкиста. Он также не получает опыта и обладает фиксированным набором умений, одинаковым для каждой машины: Шестое чувство и Эксперт.

Поле боя: особенности и предыстория

Перед началом боя вы сможете выбрать сектор карты, в котором появится ваша машина.

Боевые действия идут на территории секретной немецкой военной базы, где проводились научные исследования по разработке уникального вооружения — автоматизированных комплексов по созданию и восстановлению военной техники.

Карта постепенно сужается, оставляя всё меньше пространства для сражения и выживания. Прежде чем закрыться, сектор локации отмечается оранжевым цветом — это сигнал покинуть его как можно скорее.

Когда сектор закрыт, он обозначается красным цветом и появляется таймер с обратным отсчётом. Если ваша машина будет в этом секторе, когда отсчёт закончится, она начнёт постепенно терять очки прочности, пока не уничтожится.

 
 
 
 
 
 
 
 
Красный цвет: закрытая зона

В закрытой зоне ваша машина станет постепенно терять прочность. У вас будет очень мало времени, чтобы покинуть красную зону.

 
 
 
 
 
 
 
Жёлтый цвет: зона скоро закроется

В такой зоне ваша техника не получает урон. Но помните: в любое время жёлтый квадрат может закрыться. Подумайте о путях отступления.

Груз

Если вам удастся завладеть грузом, сброшенным с самолёта, вы получите значительное преимущество над противником. Это самый объёмный пакет со снаряжением и опытом! Но помните: абсолютно все охотники видят, куда падает груз, на своих картах.

Противник в зоне видимости

Другой охотник попал в ваш сектор видимости! Обратите внимание: если противник, ценные предметы или груз не попадают в этот сектор, вы их не обнаружите.

Сектор видимости

Вы можете обнаружить только ту технику, которая попала в ваш сектор видимости — конус перед башней.

Груз

Если вам удастся завладеть грузом, сброшенным с самолёта, вы получите значительное преимущество над противником. Это самый объёмный пакет со снаряжением и опытом! Но помните: абсолютно все охотники видят, куда падает груз, на своих картах.

 
Противник обнаружен радаром

Охотник, которого вы обнаружили с помощью радара. Обратите внимание: после того как вы активируете систему, другие охотники смогут увидеть вас на мини-карте в радиусе зоны действия радара.

Снаряжение

Эта добыча содержит опыт, восстановление прочности, а также случайное снаряжение. А вот снарядов тут нет.

Боекомплект

Подбирая эту добычу, вы получаете опыт, снаряды и восстановление прочности. Такой добычи на карте много, и она может быть особенно полезна в начале боя.

Боекомплект

Подбирая эту добычу, вы получаете опыт, снаряды и восстановление прочности. Такой добычи на карте много, и она может быть особенно полезна в начале боя.

Снаряжение

Эта добыча содержит опыт, восстановление прочности, а также случайное снаряжение. А вот снарядов тут нет.

Противник обнаружен радаром

Охотник, которого вы обнаружили с помощью радара. Обратите внимание: после того как вы активируете систему, другие охотники смогут увидеть вас на мини-карте в радиусе зоны действия радара.

Противник обнаружен радаром

Охотник, которого вы обнаружили с помощью радара. Обратите внимание: после того как вы активируете систему, другие охотники смогут увидеть вас на мини-карте в радиусе зоны действия радара.

 
Радар. Эта система отобразит на мини-карте технику противника и точки снабжения. Обратите внимание: танкист, активировавший радар, автоматически отображается на мини-карте для остальных игроков в области обнаружения.

Музыкальная тема события усиливает ощущение постоянного преследования, когда непонятно, кто охотник, а кто жертва. Энергичная, яркая композиция не даёт потерять концентрацию и заставляет постоянно двигаться.

 

Механика обнаружения/видимости и механика Радара

Система обзора в событии «Стальной охотник» новая для World of Tanks и основана на принципе конуса обзора. То есть вы видите только в том направлении, куда повёрнута башня. Технику противника, трофеи и груз можно обнаружить, когда они попадают в ваш сектор видимости, дополнительно обозначенный на мини-карте.

Когда танк другого игрока попадает в засвет в вашем секторе обзора, вы можете видеть его маркер и панель с очками прочности.

Если же противник подберётся к вашей технике на расстояние 50 м и ближе, то будет автоматически обнаружен, как и в остальных режимах игры. Улучшая определённые модули машины, вы также расширяете свой сектор обзора.

По умолчанию у всех игроков будет активно умение «Шестое чувство». Однако его срабатывание не означает, что вы сможете обнаружить танк противника. Для этого он должен находиться в секторе видимости вашей машины.

Как работает радар?

Радар — это новая игровая механика, которая позволяет найти на мини-карте технику противника и точки снабжения. Он активируется вручную нажатием клавиши X. Однако будьте осторожны: использование радара показывает вашу позицию на мини-карте всем, кто находится в радиусе обнаружения.

Специальные танки, улучшение техники в бою

Каждая из трёх доступных машин может быть улучшена с I по VIII уровень прямо в бою. Для этого нужно зарабатывать боевой опыт, собирая трофеи, а также уничтожая технику противника или нанося ей урон.

Каждый уровень открывает два модуля на выбор. Одни из них — до V уровня — меняют характеристики танка, а другие — V уровня и выше — ещё и внешний вид машины, причём прямо в бою.

Хотя дерево исследований выглядит довольно просто, оно предлагает достойный выбор компоновки танка для разных игровых стилей при очередном улучшении. У каждой машины есть несколько вариантов игровых ролей, которые вы сможете выбрать исходя из собственных предпочтений.

Чтобы выбрать конфигурацию танка, кликайте на интересующие вас модули. Обратите внимание: начиная с VI уровня выбор модуля определяет дальнейшее развитие внутри ветки исследования. 

Содержимое доступно при бо́льшей ширине браузера.

Красный рассвет (СССР)

II. Ходовая

 
 

III. Радиостанция

 
 

IV. Двигатель

 
 

V/VIII. Орудие

 
 

VI. Корпус

 
 

VII. Башня

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сбросить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сбросить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сбросить

Уязвимые места

В Ангаре можно ознакомиться со схематичным отображением уязвимых зон специальных танков. Расположение этих «болевых точек» не зависит от модели машины: все они находятся примерно в одних и тех же участках корпуса и башни.

Обратите внимание: в этом событии шанс нанести критический урон модулю существенно выше, чем в случайных боях.

Типы добычи

Чтобы улучшать свою машину во время боя, подбирайте трофеи в особых местах на карте. Здесь могут оказаться боевой опыт, снаряды и снаряжение. Кроме того, вы сможете немного восполнить очки прочности своей боевой машины.

Боекомплект 

Содержит снаряды, определённое количество боевого опыта и восстановление прочности.

Снаряжение 

Содержит случайное снаряжение, определённое количество боевого опыта и восстановление прочности.

Трофеи 

Добыча из уничтоженной техники: всё снаряжение и снаряды.Трофеи, где всё ещё остаётся добыча, обозначаются красным цветом.

Груз 

Самая ценная добыча, доставляемая по воздуху. Груз содержит лучшее снаряжение и наибольшее количество боевого опыта. Точка сброса груза отображается всем игрокам на мини-карте.

Особое снаряжение

В событии «Стальной охотник» есть четыре типа снаряжения, которое можно собрать в специальных точках, отмеченных зелёным цветом, или в местах, где находится груз, обозначенных синим.





Турбонагнетатель 

Временно увеличивает мощность двигателя и максимальную скорость вашей машины.


Восстановление 

Постепенно восстанавливает фиксированный процент прочности вашей машины.

Предельная концентрация 

Временно снижает разброс, улучшает стабилизацию орудия и увеличивает скорость его сведения.

Ремонтный набор 

Ремонтирует все повреждённые модули вашей машины, как Большой ремкомплект в случайных боях.

В начале каждого боя, боекомплект и снаряжение вашей машины составляют восемь снарядов, один Ремонтный набор, один Турбонагнетатель и одно Восстановление.

Боевые резервы

Вдобавок к снаряжению вы можете активировать глобальные боевые резервы. Как и в случае с особым снаряжением, боевые резервы пополняются в специальных точках зелёного и синего цвета.

Зона восстановления 

Создаёт область, находясь в которой, ваша машина и танки союзников восстанавливают очки прочности.

Капкан 

Создаёт область, в районе действия которой снижает характеристики вражеских машин.

Авиаудар 

Оглушает противника и наносит урон разрывами бомб в указанной области.

Дымовая завеса 

Добавляет бонус к маскировке всей технике, попавшей в зону действия.

 

Система прогрессии

Система развития в событии представлена степенями, всего их 25. Путь к каждой из них состоит из определённого количество шагов — шевронов, получив которые, вы переходите на новую степень.

Достигнув максимального прогресса, вы соберёте наибольшее число наград. Среди них — декали, кредиты, два уникальных стиля, боны, нашивки, медали и дни танкового премиум аккаунта.

Вы не получаете награду за повторное достижение одной и той же степени.

Уникальные стили

Достигнув 15-й и 25-й степеней, вы получаете два уникальных стиля «Стальной охотник». Применить их можно для любых машин VIII–X уровней.

Стиль за 15-ю степень «Охотник-любитель»

Стиль за 25-ю степень «Охотник-профессионал»

Стиль «Стальной охотник» в Премиум магазине

Помните: занять первое место в этом режиме — задача не из лёгких. Победа тут означает не то, что ваша команда оказалась лучше других, а то, что вы оказались лучше абсолютно всех игроков в бою.

Чтобы собрать полный взвод охотников, можете воспользоваться нашим официальным Discord-каналом. Для этого перейдите по ссылке, нажмите на лампу или значок игры. Затем подтвердите номер телефона и подождите десять минут. Специально для игры во взводе есть голосовые комнаты на три человека, где вас не будут отвлекать от сражения. Подбирать команду можно в поиске окна взвода либо в голосовых комнатах.

Боевые задачи

Награды за выполнение боевых задач суммируются при соблюдении всех условий и ограничений.

  • Иду на охоту, часть 1 (соло)
  • Иду на охоту, часть 2 (соло)
  • Идём на охоту (взвод)
Иду на охоту, часть 1 (соло)

Условие

  • Попасть в топ-15 игроков по результатам боя в режиме «Стальной охотник».

Награда

  • 20 000 кредитов, марка «Ящик».

Ограничения

  • Можно выполнить 4 раза в сутки.
  • Можно выполнить только на технике события «Стальной охотник».
Иду на охоту, часть 2 (соло)

Условие

  • Получить 4 марки «Ящик».
  • Попасть в топ-15 игроков по результатам боя в режиме «Стальной охотник».

Награда

  • 20 000 кредитов, 2 билета Танкового фестиваля.

Ограничения

  • Можно выполнить 1 раз в сутки.
  • Можно выполнить только на технике события «Стальной охотник».
Идём на охоту (взвод)

Условие

  • Попасть в топ-5 взводов по результатам боя в режиме «Стальной охотник».

Награда

  • 20 000 кредитов.

Ограничения

  • Можно выполнить 5 раз в сутки.
  • Можно выполнить только на технике события «Стальной охотник».

Боевые задачи для ветеранов «Стального охотника»

Награды за выполнение боевых задач суммируются при соблюдении всех условий и ограничений.
Боевые задачи доступны по достижении 25-й степени

  • Основной вклад (соло)
  • Решающий вклад (соло)
  • Основной командный вклад (взвод)
  • Решающий командный вклад (взвод)
Основной вклад (соло)

Условие

  • Стать лучшим игроком по итогам боя.

Награда

  • 5000 ед. боевого опыта.
  • 75 000 кредитов.
  • Личный резерв: +100% опыта на 1 час.
  • Личный резерв: +300% опыта экипажа на 1 час.
  • 3 боевые задачи на x5 опыта в случайных боях.

Ограничения

  • 1 раз в день.
  • Можно выполнить только в режиме «Стальной охотник».
  • Можно выполнить только соло.
Решающий вклад (соло)

Условие

  • Попасть в топ-10 игроков по итогам боя.

Награда

  • 2500 ед. боевого опыта.
  • 20 000 кредитов.
  • Личный резерв: +100% к опыту на 1 час.
  • Личный резерв: +300% к опыту экипажа на 1 час.
  • 1 боевая задача на x5 опыта в случайных боях.

Ограничения

  • 3 раза в день.
  • Можно выполнить только в режиме «Стальной охотник».
  • Можно выполнить только соло.
Основной командный вклад (взвод)

Условие

  • Стать лучшим по итогам боя.

Награда

  • 5000 ед. боевого опыта.
  • 75 000 кредитов.
  • Личный резерв: +100% опыта на 1 час.
  • Личный резерв: +300% опыта экипажа на 1 час.

  • 3 боевые задачи на x5 опыта в случайных боях.

Ограничения

  • 1 раз в день.
  • Можно выполнить только в режиме «Стальной охотник».
  • Можно выполнить только взводом.
Решающий командный вклад (взвод)

Условие

  • Попасть в топ-3 по итогам боя.

Награда

  • 2500 ед. боевого опыта.
  • 25 000 кредитов.
  • Личный резерв: +100% к опыту на 1 час.
  • Личный резерв: +300% к опыту экипажа на 1 час.
  • 1 боевая задача на x5 опыта в случайных боях.

Ограничения

  • 3 раза в день.
  • Можно выполнить только в режиме «Стальной охотник».
  • Можно выполнить только взводом.

Куда уйдёт боевой опыт?

Когда событие «Стальной охотник» завершится (16 сентября), весь опыт, накопленный на боевых машинах «Красный рассвет», Rattlesnake и Flammenschwert, перейдёт на танки первого уровня, тех же наций: СССР, США и Германия. Соответственно, это будут МС-1, T1 Cunningham и Leichttraktor.

Тоже самое произойдёт с боевым опытом, полученным за задачи для ветеранов «Стального охотника», доступные по достижении 25-й степени.

Задача на x5 опыта

Развернуть

Условия:

  • Победить в бою.
  • Попасть в топ-10 команды по опыту.

Награда:

  • опыта по итогам боя.

Ограничения:

  • Только случайные бои.
  • Действуют на любой технике, начиная со второй победы в день на ней
  • Задача бессрочная
Свернуть

Запасайтесь боеприпасами и снаряжением, бойцы! И сражайтесь за превосходство, чтобы доказать, что вы — настоящий стальной охотник!

Закрыть