КАРАЧУН
Попалась мне когда-то коробка из стали, неказистая такая, явно не из нашего мира. Как оказалась тут - отдельная песня, да не нынче её мне вам петь... Силы сверхъестественные тут потрудились, коробка эта аж искрилась от них. Себе забрал, разобраться надо было, как она мне послужить сможет.
Выглядела она чужеродно, глазу неприглядно. А в этих краях Сварожич — лучший кузнец. Вспомнил своё искусство, да поработал на Кощея. Сделал мне её такой, чтобы статусу соответствовала. Чуяло тогда моё чёрное сердце, что мы с этим Чудищем в начале большого пути стоим. Как в воду глядел.
Леший
Не той нонче грибник пошёл, норовит всё с корнями выдрать, мусор раскидать, головы с борщевика поскидать — а чаво? Для тебя, чтоль, красота така посажена была? Хамство сплошное, никакого уважения к старой женщине. Ну таперича-то поглядим, как смело вы сюдой зайдёте по грибы. А у меня тут часовой завёлся, кого хошь отвадит от браконьерства да хулиганства — даже сапог не найдут. Слыхала я, что у Кощея завёлся такой зверь, а я хуже, чтоль? Вот Сварожич и удружил.
Создал кузнец мне зверя ентого: сталью лязгает, трубами коптит — страх как красиво! Леший ты мой ненаглядный. Нравится. Страшный он, кривой весь и неказистый — жуть, аж трясёт. Один в один бывший мой. Эх, молодость-молодость...
Молот Сварожича
Сам виноват. Надо было им лошадей давать, подковать и обуздать как след, да и забыть. Теперь катайся по всей Нави, ищи, в каких болотах железо это диковинное застряло. И это пока только две машины, а коли ж пойдут ко мне ещё охочие до самоходных коробок, впору свою ремонтную мастерскую открывать. И какую-нибудь избу учебную, чтобы наукой ухода за машинами напитались и не вызывали меня почём зря. Я им не деревенский кузнец, чтобы каждый раз за тридевять земель переть гусеницы слетевшие перековывать. Рёву и дыму на весь окрест, только внимание лишнее ко мне.
Подробнее