Механика победы: секреты семьи фон Кригер и тактики Гончих

«Ветераны и новички кампании против Макса фон Кригера! Альянсу нужна ваша помощь. Безумный учёный вернулся, и теперь на карту поставлено больше, чем когда-либо. От ваших действий зависит мировой порядок, поэтому борьбу с фон Кригером нельзя считать обычной. Сражаться в одиночку — значит, проиграть, значит, потерять надежду! Но мы не одни, Альянс верит в вас, танкисты…»

Он помнил слова из потрёпанной листовки наизусть. 

Итак, — сказал полковник, возвращаясь к столу с картой из штаба Альянса и указывая на точку, — Вот здесь метка Blitzträger auf E 110 была зафиксирована в последний раз. Или снова помехи? 

Без сомнений, — ответил майор. — Именно эти данные мы передавали год назад нашим бойцам, одержавшим верх над Инженером.

Да, мы все так думали, — полковник положил планшет на стол и двинул в сторону собеседника. — Но тогда как объяснить вот это?

Откуда? — только и смог сказать мужчина. Отказываясь верить глазам, он рассматривал каждый миллиметр фотографии.

— Какая разница? Тысячи, — полковник открыл шкаф и принялся выкладывать на отполированную поверхность стола пыльные папки с документами. — Ты-ся-чи машин в полной боевой готовности. 

— Но Макс фон Кригер пропал, — майор пробежал глазами донесение на планшете и подошёл к столу.— Вы думаете, что это она?

— Я уверен. Юная Эрмелинда явно преуспела за такое короткое время. Нам определённо нужно освежить в памяти всё, что было задействовано против Инженера в ходе последней операции.

Основные изменения по сравнению с предыдущим запуском события

  • Вместо Макса фон Кригера отряду Гончих будет противостоять его дочь Эрмелинда.
  • Отряд Гончих — это команда из шести случайных игроков. Допускается взвод, включающий до 3 игроков. У Гончих неограниченное количество возрождений в бою, но каждое последующее занимает больше времени, чем предыдущее.
  • Если машина Гончих, несущая сгусток плазмы, движется со скоростью выше 50 км/ч, счётчик плазмы будет замедляться, что даст больше времени на доставку плазмы к генераторам.
  • Прогрессия игрового события теперь более линейная и визуально понятная. Вы всегда будете знать, какие награды сможете получить и когда достигнете следующего этапа прогрессии.
  • В рамках события «Ваффентрагер: Наследие» будет доступно множество отличных наград, в т.ч. стартеры Инженера и Гончих для запуска порталов с игровыми ценностями, новыми элементами внешнего вида, бонами и даже самим Waffenträger auf E 100 в аренду! Стартеры Инженера также будут доступны в качестве подарков в наборах в Премиум магазине.
  • Порталы Инженера и Гончих получили механику замены награды: вы можете изменить их содержимое до трёх раз за кредиты (для портала Гончих) или до пяти раз за золото (для портала Инженера).
  • У вас будет возможность получить в аренду легендарную ПТ-САУ Waffenträger auf E 100 для игры в Случайных боях при запуске портала Инженера (с определённым шансом выпадения) или в качестве гарантированной награды за завершение прогрессии события.

Альянс и Гончие

Интерактивное изображение. Наведите курсор на боевую способность машины для получения дополнительной информации.

Резистор
Resistor
Боевая способность
Серебряная пуля
Серебряная пуля
Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.
 
Форсаж
Форсаж
На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.
Урановый лом
Урановый лом
После активации способности, следующий выстрел будет менее точным, но нанесёт увеличенный урон противнику и его модулям.
Перегрузка
Перегрузка
Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.
Thunderbolt
Thunderbolt
Боевая способность
Серебряная пуля
Серебряная пуля
Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.
 
Форсаж
Форсаж
На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.
Осадный режим
Осадный режим
На определённое время увеличивает скорострельность машины, но ухудшает мобильность.
Перегрузка
Перегрузка
Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.
Foudre
Foudre
Боевая способность
Серебряная пуля
Серебряная пуля
Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.
Форсаж
Форсаж
На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.
Баллистический купол
Баллистический купол
На короткий промежуток времени даёт неуязвимость к получению урона от снарядов и оглушению.
Перегрузка
Перегрузка
Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.
Резистор
Thunderbolt
Foudre
   

Как играть

Развернуть
  • Отряд Гончих — это команда из шести случайных игроковДопускается взвод, включающий до 3 игроков.
  • У Гончих неограниченное количество возрождений в бою, но каждое последующее занимает больше времени, чем предыдущее.
  • Blitzträger auf E 110 будет защищён практически непробиваемым энергетическим щитом. Пока он активен, стрелять по машине нет смысла.
  • Сражайтесь группами по три-четыре машины и координируйте усилия по сбору плазмы.
  • Если Эрмелинда уничтожила перевозчика плазмы, необходимо перехватить сгусток, чтобы противник не смог её поглотить. Поэтому, по возможности, всегда необходимо сопровождать союзную машину с грузом плазмы.
  • По возможности передавайте плазму более подвижной или менее повреждённой технике — если машина движется со скоростью выше 50 км/ч, счётчик плазмы будет замедляться.
  • После перегрузки и уничтожения четвёртого и последнего генератора щит на машине Эрмелинды будет полностью отключён. Воспользуйтесь этим, чтобы окончательно уничтожить её.
  • Если подобранную плазму невозможно использовать для перегрузки генератора, то она пригодится для нанесения повышенного урона по Blitzträger auf E 110.
  • Фокусируйте весь огонь на Blitzträger auf E 110, когда защитное поле машины отключено.
  • Восстановить очки прочности боевой машины можно сбором плазмы или участием в успешной перегрузке генератора.
  • Если Blitzträger auf E 110 действует пассивно, сфокусируйтесь на перегрузке генераторов — перегрузка каждого генератора лишает противника щита на время, перегрузка последнего из четырёх — навсегда.
  • Не сдавайтесь! Если в момент окончания таймера боя хотя бы на одной из Гончих была плазма, то будет объявлен овертайм — длительность боя увеличится на время таймера плазмы, но не менее чем на 30 секунд.
  • За каждый перегруженный генератор начисляется дополнительное время на выполнение задания.
Свернуть

Эрмелинда и Blitzträger auf E 110

Интерактивное изображение. Наведите курсор на боевую способность машины для получения дополнительной информации.

Blitzträger auf E 110
Blitztr
Боевая способность
Гунгнир
Гунгнир
Выстрел, наносящий сокрушительный урон противнику.
 
Электромагнитная стрела
Электромагнитная стрела
Выстрел высоковольтным зарядом, который замедляет и оглушает цель. Также сбрасывает очки перегрузки генератора с поражённой машины.
Электромагнитный импульс
Электромагнитный импульс
Выброс энергии покрывает круговую площадь вокруг машины. Оглушает все цели в зоне поражения, наносит урон ближайшим из них. Проходит через любые препятствия, сбрасывает очки перегрузки генератора с поражённых машин.
Телепорт
Телепорт
Позволяет машине с некоторой задержкой переноситься в выбранную точку на карте. В момент подготовки управлять машиной невозможно. Нельзя использовать без активного щита.
Поглощение
Поглощение
Находясь рядом со сгустком плазмы на земле, машина ускоряет время испарения этого сгустка. Если в момент испарения заряда на земле машина находилась на расстоянии не более 50 метров, у неё восстановится определённое количество очков прочности, а также ускорится перезарядка способности «Телепорт».

Как играть

Развернуть
  • Главная задача — продержаться до конца отведённого времени.
  • Защищайте Часовых и не позволяйте противнику собирать сгустки плазмы, которая может вывести из строя генераторы.
  • Не подпускайте Гончих к генераторам. Если Гончие уничтожат все четыре установки, щит исчезнет навсегда, и ваша машина станет уязвимой.
  • Пока Blitzträger auf E 110 уязвим, не стоит занимать открытые пространства — машина становится лёгкой мишенью. Нельзя облегчать задачу Альянсу.
  • Когда защитный энергетический щит активен, необходимо активно атаковать Гончих и перехватывать сгустки плазмы. Плазма поможет восстановить потерянные очки прочности Blitzträger auf E 110 и ускорит перезарядку телепорта.
  • Для победы необязательно ликвидировать всех Гончих, однако старайтесь устранять технику противника, особенно ту, которая отбилась от отряда. Не забывайте, что каждое уничтожение машины увеличивает время до её следующего возрождения.
  • Не забывайте о способности «Телепорт». В нужный момент держитесь поближе к Часовым или телепортируйтесь на другой край карты, чтобы выиграть время и сохранить запас прочности — выбирайте тактику, которая лучше всего подходит для текущей ситуации в бою.
Свернуть

Охота на призрака

Выбрав несколько папок, полковник протянул их представителю штаба:

— Поднимите данные об участниках последних кампаний. Нам пригодится любая помощь, как бывалых вояк, так и добровольцев. 

Майор собрал документы и направился к выходу из кабинета. Но, вспомнив кое-что ещё, он обернулся у порога:

Полковник, необходимо также дать информацию о втором типе противника. Танкисты должны быть готовы к возможной встрече с Blitzträger auf E 220.

 Опять вы за своё? Снова «Белый тигр»? Свободны!

Майор молча поднял руку и показал зажатую в ладони медаль с изображением белого танка. Полковник встал из-за стола, украдкой бросив взгляд на нижний ящик, где лежала бархатная коробочка.

 Действуйте, — он отдал приказ и отвернулся к окну…

Закрыть