Окончание события «Ваффентрагер: Наследие»

“Где ты, папа?”

(Отрывок из личного дневника Эрмелинды Юнг)

Наконец-то. Всё снова на своих местах, словно несколько дней назад. Хоть ветер ещё и не успел сдуть уже набивший оскомину запах сгоревшей проводки. Мы вернулись к исходной точке и выиграли время, чтобы подготовиться к очередному глупому вторжению. Если такое будет, конечно. Ситуация сложная. С одной стороны, есть Альянс со своим маниакальным желанием «решить» проблему, которую он сам же и создал. А с другой стороны, есть мой отец, который со стоическим терпением вынужден снова и снова отвечать на агрессию.

Однако его не было рядом во время этой битвы, и это не могло быть совпадением. Человек, который продумывает свои действия на несколько шагов вперёд, как хороший шахматист, наверняка знал бы о готовящемся нападении. Тем не менее, Альянс не мог знать, что отца не было, разве что его псы что-то пронюхали. А учитывая их нелепую попытку в очередной раз штурмовать наши укрепления, я отказываюсь верить, что они способны на что-то подобное.

Но если мой отец знал, что они придут, и оставил меня для защиты нашего дома, тогда что это было? Испытание? Но зачем? Чтобы убедиться, что подготовил достойную замену? Я никогда не давала ему повода усомниться в моих способностях, и папа не стал бы уходить, когда нужно столько всего сделать. Нет, нет, этого не может быть. Вполне закономерно, что я с такой лёгкостью отбилась от Гончих. Мы беспрерывно совершенствовали наши защитные системы, получали опыт, разрабатывали алгоритмы и отрабатывали методы противодействия. Победа была единственным возможным исходом. С другой стороны, против нас была Вилланель (я наконец-то запомнила её имя), и, насколько я знаю, она единственная из всех обрюзгших офицеров Альянса, разговаривавшая с моим отцом. Лично. Лицом к лицу. Так что они никак не могли знать, что его здесь нет.

К счастью, никто и никогда не прочитает эти строки моего дневника. Я бы не хотела, чтобы кто-нибудь узнал, насколько мои аналитические способности уступают моему техническому таланту. Шансы определённо на моей стороне. Даже если Гончие и вернутся, то ненадолго. Так что у меня есть более важные вещи, о которых стоит беспокоиться. Отца всё ещё нет. Если бы это было испытание, он бы уже отчитал меня за этот бардак (подчеркнуто, с пометкой на полях: «Переделать один из взводов Часовых в БРЭМ») и похвалил бы за мои способности.

Где же ты? Альянс (справедливо) считает меня силой, с которой нужно считаться, но ты единственный, кто знает, насколько мне тяжело быть одной. Без твоей поддержки. Не слышать слова: «Почему гаечные ключи валяются по всему ангару?» Я не боец, и ты никогда не учил меня быть им. Однако, вспомнив ярость, охватившую меня, когда я уничтожала тех, кто вторгся в мой... НАШ дом, я поняла, что во мне существуют две совершенно разные личности. И я не знаю, какую из Эрмелинд ты бы хотел видеть рядом.

Я уже и не помню, когда последний раз давала себе возможность вот так выговориться. А всё потому, что худшее, что может случиться с человеком, — это потеря контроля над ситуацией. Тем не менее, я боюсь, что это и случилось. Всё из-за приступов сомнения, которые не давали мне спокойствия в последние дни.

Соберись. Не отвлекайся. Наверное, стоит просто переключиться на что-то другое и наслаждаться моментом. В конце концов, мои стальные игрушки до сих пор крошат Альянс, а я по какой-то причине совсем забыла насладиться приятным вкусом... мести? Ты будешь гордиться мной, папочка. Обещаю. Просто возвращайся скорее. А там... Кто знает, может в следующий раз мы встретим Гончих... вместе?

Кофе. Нужна ещё одна чашка.

Закрыть