Первый общий тест обновления 1.20

Мы начинаем первый общий тест обновления 1.20!

В рамках данного обновления у вас появится возможность опробовать новую карту «Устричный залив». Кроме того, мы внесём правки для уже существующих карт, доработаем механику оглушения и связанные с ней ЛБЗ, а также проведём ребаланс ряда машин X уровня и другой техники из их веток:

Тест доступен до 15 февраля 21:00 (МСК)

Содержание

Развернуть

    Свернуть

    Новая карта «Устричный залив»

    В обновлении 1.18 в Случайных боях появилась карта «Застава» — победитель режима «Разведка боем» 2022 года. Но серебряный призёр, карта «Устричный залив», также была тепло вами принята, поэтому мы продолжили доводить её до ума. После серии геймплейных и визуальных доработок мы готовы добавить эту живописную локацию в список карт.

    Устричный залив — это завораживающая летняя карта размером 1300 на 1300 метров, залитая солнцем и наполненная яркими цветами. Её потрясающие пейзажи и песчаные пляжи переносят вас на отдалённый тропический остров где-то в Тихом океане.

    Что касается геймплея, Устричный залив предлагает множество тактик для всех типов техники. Вы можете найти открытые участки для манёвренных машин, снайперские позиции для ПТ-САУ, а также массивные скалы, дающие отличную защиту тяжелобронированным танкам. У карты великолепный саундтрек, который погрузит вас в безмятежную атмосферу острова. Послушайте сами!

    Илья Терещук - Устричный залив (Интро) : Ilya Tereshchuk - Oyster bay (Intro)
    Андрей Кулик - Устричный залив (Боевая) : Andrey Kulik - Oyster bay (Battle)


    Изменение параметров техники

    Мы возобновляем работу по ребалансу техники. В обновлении 1.20 мы скорректируем технические характеристики ряда машин из разных деревьев развития: СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Японии, Швеции и Италии.

    Пересмотр машин X уровней и их веток

    Изменение некоторых параметров следующих машин приведёт, на наш взгляд, к повышению их эффективности в бою:

    Изменение некоторых параметров следующих машин приведёт, на наш взгляд, к понижению их эффективности в бою:

    Пересмотр танков O-Ho и Карачун

    Усиление лобового бронирования корпуса и башни поможет машинам более эффективно противостоять снарядам противника, а улучшение орудия увеличит комфортность ведения огня.

    Пересмотр других машин VI–VIII уровней

    Мы не забываем и о технике средних уровней. В рамках общего теста обновления 1.20 вы сможете протестировать улучшенные характеристики нескольких машин разных наций и типов:

    Подробно обо всех изменениях в деталях

    • СССР
    • Германия
    • США
    • Франция
    • Великобритания
    • Япония
    • Швеция
    • Италия

    Т-43

    • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой Т-43 уменьшен на 25%.
    • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой Т-43 обр. 1943 г. уменьшен на 27%.
    • Разброс орудия 85 мм Д-5Т-85БМ при вращении башни Т-43 обр. 1943 г. уменьшен на 43%.

    А-44

    • Разброс орудия 107 мм ЗиС-6 уменьшен с 0,45 м до 0,43 м.
    • Разброс орудия 107 мм ЗиС-6 при вращении башни А-44 уменьшен на 25%.
    • Время сведения орудия 107 мм ЗиС-6 уменьшено с 3,4 до 2,9 с.

    Spähpanzer SP I C

    • Разброс орудия 90 mm D921 F1 при вращении башни уменьшен на 38%.
    • Разброс орудия 90 mm Mecar при вращении башни уменьшен на 38%.
    • Время перезарядки орудия 90 mm D921 F1 в башне Spähpanzer SP I C PT I уменьшено с 10 с до 8,5 с.
    • Время перезарядки орудия 90 mm D921 F1 в башне Spähpanzer SP I C PT II Rh.-Nr. WK-G2 уменьшено с 9,5 до 8 с.
    • Время перезарядки орудия 90 mm Mecar уменьшено с 9 до 7,5 с.

    HWK 12

    • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой HWK 12 уменьшен на 38%.
    • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой HWK 12 verbessert уменьшен на 29%.

    Rheinmetall Panzerwagen

    • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой уменьшен на 29%.
    • Разброс орудия уменьшен с 0,36 м до 0,33 м.
    • Разброс орудия при вращении башни уменьшен на 20%.
    • Время перезарядки орудия уменьшено с 9 до 8 с.
    • Время сведения орудия уменьшено с 1,6 до 1,4 с.

    Tiger (P)

    • Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 при вращении башни Tiger (P) Neuer Turm уменьшен на 25%.
    • Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 в башне Tiger (P) Neuer Turm уменьшено с 8,6 с до 7,7 с.
    • Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 в башне Tiger (P) Turm Nr. 1 уменьшено с 9,1 с до 8,2 с.
    • Фронтальное бронирование башни Tiger (P) Neuer Turm увеличено.
    • Прочность с башней Tiger (P) Turm Nr. 1 увеличена с 1350 до 1400 ед.
    • Прочность с башней Tiger (P) Neuer Turm увеличена с 1450 до 1500 ед.

    T95

    • Время перезарядки орудия 155 mm AT Gun T7 увеличено с 18,3 до 19 с.
    • Время сведения орудия 155 mm AT Gun T7 увеличено с 2,5 до 2,7 с.
    • Дальность обзора уменьшена с 380 до 360 м.

    T110E3

    • Время перезарядки орудия увеличено с 17 до 18 с.
    • Время сведения увеличено с 2,5 до 2,7 с.
    • Дальность обзора уменьшена с 390 до 370 м.
    • Прочность уменьшена с 2050 до 1950 ед.

    T57 Heavy Tank

    • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой уменьшен на 12%.
    • Время сведения орудия уменьшено с 2,9 до 2,7 с.
    • Максимальная скорость движения назад увеличена с 12 до 14 км/ч.

    ARL V39

    • Время перезарядки орудия 90 mm AC DCA 45 уменьшено с 9 до 7,5 с.
    • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 42 до 45 км/ч.

    AMX 65 t

    • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой AMX 65 t bis увеличен на 12%.

    AMX M4 mle. 51

    • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой AMX M4 mle. 51 увеличен на 12%.
    • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой AMX M4 mle. 52 увеличен на 14%.
    • Время сведения орудия 127 mm/54 Model 1948 увеличено с 2,3 до 2,5 с.

    AMX M4 mle. 51 FL

    • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой увеличен на 14%.
    • Максимальная скорость движения вперёд уменьшена с 40 до 35 км/ч.

    AMX M4 mle. 54

    • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой AMX M4 mle. 54 увеличен на 33%
    • Разброс орудия 130 mm/45 Model 1935 увеличен с 0,33 до 0,36 м.
    • Разброс орудия 130 mm/45 Model 1935 при вращении башни увеличен на 40%.
    • Время перезарядки орудия 130 mm/45 Model 1935 увеличено с 13,4 до 14 с.
    • Время сведения орудия 130 mm/45 Model 1935 увеличено с 2,2 с до 2,5 с.

    Comet

    • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой A34 уменьшен на 25%.
    • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой A34A уменьшен на 27%.

    Centurion Mk. I

    • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой Centurion Mk. I уменьшен на 27%.
    • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой Centurion Mk. III уменьшен на 30%.

    Centurion Mk. 7/1

    • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой Centurion Mk. 7 уменьшен на 30%.
    • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой Centurion Mk. 9 уменьшен на 33%.

    Centurion Action X

    • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой уменьшен на 29%.
    • Разброс орудия при вращении башни уменьшен на 33%.
    • Время перезарядки орудия уменьшено с 8,6 до 8 с.
    • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 53 до 55 км/ч.

    O-Ho

    • Коллижн модель танка переработана в HD-качестве.
    • Усилено фронтальное бронирование корпуса и башни.
    • Скорость поворота ходовой O-Ho уменьшена с 17 до 15 град/с.
    • Скорость поворота ходовой O-Ho Kai уменьшена с 19 до 17 град/с.
    • Скорость поворота башни O-Ho уменьшена с 20 до 17 град/с.
    • Разброс орудия 10 cm Experimental Tank Gun Kai в башне O-Ho уменьшен с 0,42 до 0,39 м.
    • Время сведения орудия 10 cm Experimental Tank Gun Kai для башни O-Ho уменьшено с 3,1 до 2,9 с.
    • Бронепробиваемость базового снаряда AP Experimental Type 2 Toku Kou Kai орудия 10 cm Experimental Tank Gun Kai увеличена с 215 мм (на 100 м) и 188 мм (на 500 м) до 215 мм (на 100 м) и 205 мм (на 500 м).
    • Бронепробиваемость специального снаряда AP Experimental Type 2 Toku Otsu орудия 10 cm Experimental Tank Gun Kai увеличена с 253 мм (на 100 м) и 221 мм (на 500 м) до 253 мм (на 100 м) и 231 мм (на 500 м).
    • Угол склонения орудия 10 cm Cannon Type 92 в башне O-Ho увеличен с -5/-10/-7 до -10/-10/-10 град.
    • Угол склонения орудия 10 cm Experimental Tank Gun Kai в башне O-Ho увеличен с -5/-10/-5 до -10/-10/-10 град.
    • Угол склонения орудия 15 cm Howitzer Type 96 в башне O-Ho увеличен с -1/-10/-3 до -6/-10/-6 град.

    Карачун

    • Коллижн модель танка переработана в HD-качестве.
    • Усилено фронтальное бронирование корпуса и башни.
    • Скорость поворота ходовой O-Ho Kai уменьшена с 19 до 17 град/с.
    • Скорость поворота башни O-Ho уменьшена с 20 до 17 град/с.
    • Разброс орудия 10 cm Experimental Tank Gun Kai в башне O-Ho уменьшен с 0,42 до 0,39 м.
    • Время сведения орудия 10 cm Experimental Tank Gun Kai для башни O-Ho уменьшено с 3,1 до 2,9 с.
    • Бронепробиваемость базового снаряда AP Experimental Type 2 Toku Kou Kai орудия 10 cm Experimental Tank Gun Kai увеличена с 215 мм (на 100 м) и 188 мм (на 500 м) до 215 мм (на 100 м) и 205 мм (на 500 м).
    • Бронепробиваемость специального снаряда AP Experimental Type 2 Toku Otsu орудия 10 cm Experimental Tank Gun Kai увеличена с 253 мм (на 100 м) и 221 мм (на 500 м) до 253 мм (на 100 м) и 231 мм (на 500 м).
    • Угол склонения орудия 10 cm Experimental Tank Gun Kai в башне O-Ho увеличен с -5/-10/-5 до -10/-10/-10 град.

    Ikv 90 Typ B

    • Разброс орудия 9 cm kan m/F уменьшен с 0,36 до 0,32 м.
    • Время сведения орудия 9 cm kan m/F уменьшено с 2,3 до 2 с.

    Prototipo Standard B

    • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой Prototipo Standard B I увеличен на 11%.
    • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой Prototipo Standard B II увеличен на 12%.

    Progetto M40 mod. 65

    • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой увеличен на 29%.
    • Фронтальное бронирование корпуса уменьшено.
    • Максимальная скорость движения назад уменьшена с 23 до 20 км/ч.

    Rinoceronte

    • Фронтальное бронирование башни увеличено.
    • Скорость полёта снаряда с.с. 127/54 Mk. 411 увеличена на 22%.
    • Максимальная скорость движения назад увеличена с 12 до 15 км/ч.

    Автопереворот

    Для всех игровых режимов добавлен автопереворот — в случае опрокидывания техники без возможности дальнейшего самостоятельного передвижения запускается таймер со временем, по истечении которого машина будет автоматически перевёрнута в исходное положение.

    На Супертесте это время составляло 5 секунд, на первой итерации общего теста — 12 секунд.

     


    Переработка механики оглушения

    Чтобы уменьшить токсичность оглушения для игроков, мы хотим сделать саму механику и её воздействие более предсказуемыми и понятными, а также убрать возможность оглушения союзников.

    Для этого в общем тесте добавлены следующие изменения:

    • Убрана возможность нанести урон себе любым способом (кроме режимов, где правила позволяют наносить урон союзнику).
    • Стало невозможным нанести оглушение союзнику или себе ни в одном из существующих на данный момент режимов.
    • Оглушение не продлевается в случае попадания по противнику, на котором уже есть эффект оглушения.
    • Длительность оглушения и сила воздействия оглушения на экипаж теперь являются фиксированными величинами и больше не зависят от величины нанесённого урона. Однако по-прежнему могут меняться в зависимости от оборудования, которое было установлено на машину-цель.
    • У оборудования «Противоосколочный подбой» появился дополнительный параметр, уменьшающий силу воздействия оглушения на экипаж (-10%/-15% — в зависимости от того, было ли оборудование установлено в специализированный слот).
    • Убран параметр, влияющий на время дополнительного оглушения (т.к. танк не может быть подвергнут повторному оглушению во время действия предыдущего оглушения). Он не будет больше отображаться в интерфейсах.
    • Увеличено на ~7% вознаграждение для техники, нанёсшей оглушение, в случае нанесения урона союзниками по противнику, на которого наложено оглушение.
    • Убрано ограничение на минимальную длительность оглушения. Ранее время оглушения не могло быть менее 5 секунд (если оно было меньше по времени, то не накладывалось).
    • Формулировка «Оглушение» в статистике, в том числе и послебоевой, заменена на «Дезориентацию». Однако если противник получил оглушение от Артиллерии, мин, бомбардировщиков, он по-прежнему видит надпись «Оглушение экипажа».
    • Пересмотрены условия задач кампаний: все задачи, связанные с оглушениями, теперь могут выполняться только на САУ, что явным образом указано в условиях задач.
    • Упрощены условия задач, связанные с общим временем оглушения (оно уменьшено на ~20%) и количеством оглушений за бой, если требовалось оглушить 5 или более машин. Это связано с уменьшением потенциального времени оглушения у САУ, невозможностью наложить повторное оглушение, а также переработкой снаряжения для последующих обновлений.

    Переработка времени оглушения для САУ

    Указанные в таблице ниже изменения (по нашим расчётам) не должны изменить средние показатели длительности оглушения — мы планируем, что они останутся на прежнем уровне.

    Все указанные значения актуальны только в рамках тестирования.

    • СССР
    • Германия
    • США
    • Франция
    • Великобритания
    Снаряд Техника Длительность оглушения (с) *
    Было Стало
    53-ОФ-500 СУ-5 3,9 – 6,5 4,6
    53-ОФ-531 СУ-122А, СУ-8, СУ-14-1 6,6 – 11 7,7
    53-ОФ-551Б С-51, СУ-14-1, СУ-14-2, 212А 11,5 – 23 16,1
    Ф-600Д Объект 261 11,6 – 29 20,3
    Ф-625Д С-51, СУ-14-1, СУ-14-2, 212А 12,6 – 28 19,6
    Снаряд Техника Длительность оглушения (с)
    Было Стало
    Sprgr 18 Hummel, Grille 6,3 – 10,5 7,3
    Sprgr L Sturmpanzer I Bison, Sturmpanzer II, Grille 3,96 – 6,6 4,6
    Sprgr G Hummel, G.W. Panther 9,6 – 16 11,2
    Sprgr G 31 G.W. Panther 9,9 – 18 12,6
    Sprgr 18 G.W. Tiger (P), G.W. Tiger 12,6 – 28 19,6
    Gr. 18 Stg G.W. Tiger (P), G.W. Tiger, G.W. E 100 12,4 – 31 21,7
    Снаряд Техника Длительность оглушения (с)
    Было Стало
    HE M101A1 M12 10,45 – 19 13,3
    HE M102 M41 HMC, M44 6,24 – 10,4 7,3
    HE M101M4 M12, M40/M43, M53/M55 11,5 – 23 16,1
    HE A1M1 M40/M43, M53/M55 12,6 – 28 19,6
    HE M146 T92 HMC 14 – 35 24,5
    Снаряд Техника Длительность оглушения (с)
    Было Стало
    OE mle. 1917 AMX 13 F3 AM 6,3 – 10,5 7,3
    OE M101M4 Lorraine 155 mle. 51, Bat.-Chatillon 155 55, Bat.-Chatillon 155 58 12,15 – 27 19
    OE mle. 1956 AMX 13 F3 AM, Lorraine 155 mle. 50, Lorraine 155 mle. 51 11 – 22 15,4
    Снаряд Техника Длительность оглушения (с)
    Было Стало
    HE 80-lb Mk. 3 Crusader SP, FV207, FV3805 12,1 – 22 15,4
    HE Mk. V FV207, FV3805 12,5 – 25 17,5
    HE Mk. 1D FV3805 12,6 – 28 19,6
    HE Mk. 18 ConquerorGC 13,2 – 33 23,1

    Указана длительность оглушения противника, у которого нет модификаций, оборудования либо снаряжения, влияющих на длительность оглушения.

    Пересмотренные условия задач кампаний

    С учётом переработки времени оглушения для САУ, описанной выше, мы рассчитываем, что общий уровень сложности задач останется на прежнем уровне.

    Изменения в условиях задач выделены цветом.

    • Stug IV
    • T28 Concept
    • T55 A
    • Объект 260
    • Excalibur
    • Chimera
    • Об. 279 (р)
    Задача Прежнее условие Новое условие
    САУ-1. Заявить о себе

    Количество оглушений

    3

    Оглушить на время (с)

    30

    САУ-2. Тик-так

    Оглушить на время (с)

    50

    Оглушить на время (с)

    35

    САУ-3. Лишить преимущества

    Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ (кол-во)

    2

    Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ на время (с)

    20

    САУ-4. Не стой под стрелой!

    Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ на время (с)

    30

    Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ на время (с)

    25

    САУ-6. Молот Тора

    Помочь союзникам нанести урон, обездвижив или оглушив противников (кол-во техники)

    2

    Помочь союзникам нанести урон, обездвижив или оглушив противников (ед. суммарного урона)

    600

    САУ-7. Контроль популяции

    Количество оглушений

     2

    Оглушить на время (с)

    40

    САУ-11. Площадь поражения

    Оглушить на время (с)
    Доп. условие

    50

    Оглушить на время (с)
    Доп. условие

    35

    САУ-12. Дурной глаз

    Оглушить на время (с)

    50

    Оглушить на время (с)

    35

    САУ-13. Совместные действия

    Количество оглушений

    5

    Оглушить на время (с)

    50

    САУ-14. Часть корабля — часть команды

    Оглушить на время (с)

    70

    Оглушить на время (с)

    55

    Задача Прежнее условие Новое условие
    САУ-1. Заявить о себе

    Количество оглушений

    5

    Оглушить на время (с)

    40

    САУ-2. Тик-так

    Оглушить на время (с)

    100

    Оглушить на время (с)

    75

    САУ-3. Лишить преимущества

    Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ (кол-во)

    4

    Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ на время (с)

    40

    САУ-4. Не стой под стрелой!

    Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ на время (с)

    50

    Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ на время (с)

    35

    САУ-6. Молот Тора

    Помочь союзникам нанести урон, обездвижив или оглушив противников (кол-во техники)

    3

    Помочь союзникам нанести урон, обездвижив или оглушив противников (ед. суммарного урона)

    1000

    САУ-7. Контроль популяции

    Количество оглушений

     3

    Оглушить на время (с)

    40

    САУ-11. Площадь поражения

    Оглушить на время (с)
    Доп. условие

    100

    Оглушить на время (с)
    Доп. условие

    75

    САУ-12. Дурной глаз

    Оглушить на время (с)

    100

    Оглушить на время (с)

    75

    САУ-13. Совместные действия

    Количество оглушений

    6

    Оглушить на время (с)

    60

    САУ-14. Часть корабля — часть команды

    Оглушить на время (с)

    100

    Оглушить на время (с)

    75

    Задача Прежнее условие Новое условие
    САУ-1. Заявить о себе

    Количество оглушений

    7

    Оглушить на время (с)

    70

    САУ-2. Тик-так

    Оглушить на время (с)

    120

    Оглушить на время (с)

    90

    САУ-3. Лишить преимущества

    Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ (кол-во)

    6

    Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ на время (с)

    50

    САУ-4. Не стой под стрелой!

    Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ на время (с)

    70

    Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ на время (с)

    55

    САУ-6. Молот Тора

    Помочь союзникам нанести урон, обездвижив или оглушив противников (кол-во техники)

    5

    Помочь союзникам нанести урон, обездвижив или оглушив противников (ед. суммарного урона)

    1200

    САУ-7. Контроль популяции

    Количество оглушений

    5

    Оглушить на время (с)

    80

    САУ-11. Площадь поражения

    Оглушить на время (с)
    Доп. условие

    140

    Оглушить на время (с)
    Доп. условие

    105

    САУ-12. Дурной глаз

    Оглушить на время (с)

    120

    Оглушить на время (с)

    90

    САУ-13. Совместные действия

    Количество оглушений

    8

    Оглушить на время (с)

    80

    САУ-14. Часть корабля — часть команды

    Оглушить на время (с)

    140

    Оглушить на время (с)

    105

    Задача Прежнее условие Новое условие
    САУ-1. Заявить о себе

    Количество оглушений

    10

    Оглушить на время (с)

    100

    САУ-2. Тик-так

    Оглушить на время (с)

    160

    Оглушить на время (с)

    120

    САУ-3. Лишить преимущества

    Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ (кол-во)

    8

    Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ на время (с)

    90

    САУ-4. Не стой под стрелой!

    Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ на время (с)

    100

    Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ на время (с)

    75

    САУ-6. Молот Тора

    Помочь союзникам нанести урон, обездвижив или оглушив противников (кол-во техники)

    6

    Помочь союзникам нанести урон, обездвижив или оглушив противников (ед. суммарного урона)

    2000

    САУ-7. Контроль популяции

    Количество оглушений

    6

    Оглушить на время (с)

    80

    САУ-11. Площадь поражения

    Оглушить на время (с)
    Доп. условие

    180

    Оглушить на время (с)
    Доп. условие

    135

    САУ-12. Дурной глаз

    Оглушить на время (с)

    160

    Оглушить на время (с)

    120

    САУ-13. Совместные действия

    Количество оглушений

    10

    Оглушить на время (с)

    100

    САУ-14. Часть корабля — часть команды

    Оглушить на время (с)

    180

    Оглушить на время (с)

    135

    Задача Прежнее условие Новое условие
    Союз-8. Вспомогательный калибр

    Оглушить на время (с)
    Доп. условие

    100

    Оглушить на время (с)
    Доп. условие

    75

    Блок-6. Разоружение

    Количество оглушений
    Доп. условие

    8

    Оглушить на время (с)
    Доп. условие

    75

    Блок-11. «Вместо меня заговорят ружья»

    Количество оглушений
    Доп. условие

    3

    Оглушить на время (с)
    Доп. условие

    75

    Альянс-2. Удар сверху

    Количество оглушений

    30

    Оглушить на время (с)

    250

    Альянс-8. От осколков не уйдут

    Оглушить на время (с)
    Доп. условие

    100

    Оглушить на время (с)
    Доп. условие

    75

    Задача Прежнее условие Новое условие
    Союз-12. До звона в ушах

    Оглушить на время (с)

    140

    Оглушить на время (с)

    105

    Альянс-3. Возможны осадки в виде снарядов

    Количество оглушений

    10

    Оглушить на время (с)

    90

    Альянс-6. Оглушительная тишина

    Оглушить на время (с)

    120

    Оглушить на время (с)

    90

    Альянс-14. Как снег на голову

    Оглушить на время (с)

    140

    Оглушить на время (с)

    105

    Задача Прежнее условие Новое условие
    Союз-14. Метеоритный дождь

    Количество оглушений

    80

    Оглушить на время (с)

    600

    Количество оглушений
    Доп. условие

    90

    Оглушить на время (с)
    Доп. условие

    700

    Альянс-5. Головокружительный успех

    Количество оглушений

    40

    Оглушить на время (с)

    700

    Количество оглушений
    Доп. условие

    50

    Оглушить на время (с)
    Доп. условие

    800

    Альянс-9. Искры из глаз

    Оглушить на время (с)

    1300

    Оглушить на время (с)

    950

    Оглушить на время (с)
    Доп. условие

    1500

    Оглушить на время (с)
    Доп. условие

    1100


    Балансные правки карт

    Мы продолжаем вносить балансные правки на картах, чтобы ваши впечатления от боёв были ещё приятнее. В обновлении 1.20 мы улучшим три локации: Аэродром, Степи и Рудники.

    Аэродром

    Переработано центральное направление для повышения комфорта игры на тяжелобронированной технике (квадраты D5–D7, E5–E7).

    Добавлен переезд с центрального холма на ТТ-направление (квадраты E5, E6, D5, D6).

    За счёт улучшения укрытий увеличена вариативность действий на ЛТ-направлении (квадраты B4–B7).

    Степи

    Оборонительная позиция в квадрате А3 переработана, чтобы было легче останавливать наступление противника.

    В квадрате C4 увеличена длина холма для более комфортной обороны верхней базы.

    Рудники

    Проезд к острову со стороны нижней команды в квадратах H2, H3 стал более безопасным.

    В квадрате G4 добавлено укрытие, немного прикрывающее прострел горы со стороны малого острова. Также оно позволяет обороняться от противника, занявшего малый остров.

    В зоне столкновения в квадратах E7, E8 добавлено укрытие для нижней команды.

    Убрана возможность вести огонь с горы по тяжёлым танкам возле нижней базы в квадрате Е7.

    Добавлен дом, прикрывающий прострел зоны столкновения техники в квадрате D7.


    Добавленная техника

    Для тестирования супертестерами добавлены машины:

    • СТ-62 вариант 2 (СССР).
    • ТИТТ Розанова (СССР).
    • MBT-B (США).
    • Latta Stridsfordon (Швеция).

    Для технического тестирования добавлена машина:

    • WZ-111 MT (Китай).

    Внутриигровой магазин

    Для тестирования в раздел внутриигрового магазина «Товары за боны» -> «Оборудование» добавлено оборудование Повышенная снарядостойкость.


    Исправления и улучшения

    • Убрано отображение дистанции над уничтоженной техникой.
    • Исправлена квадратная модель коллизии орудия у танка Карачун.
    • Название ярлыка для запуска клиента общего теста исправлено на «Мир танков Общий тест».
    • Исправлены некоторые интерфейсные и технические ошибки.

    Известные проблемы

    • Недоступность кланов.
    • Некорректное отображение описания техники, необходимой для выполнения личных боевых задач.
    • Недоступность некоторого веб-контента в игровом клиенте.

    Как участвовать

    • Участие в тестировании
    • Общая информация
    • Особенности
    • Обсуждение на форуме
    • Используйте эту ссылку. Lesta Game Center загрузит все дополнительные файлы.
    • Начинайте играть.

    Участвовать в тесте могут все желающие вне зависимости от даты регистрации в игре.

    Подробнее о Lesta Game Center 

    • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
    • Платежи на тестовом сервере не производятся.
    • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
    • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
    • Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
    • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
    • Напоминаем: скачивать клиент «Мира танков» надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.
    Закрыть