Уважаемые игроки!
20 сентября мы выпустим небольшое обновление, которое изменит внутриигровой магазин и исправит некоторые ошибки.
Игровые серверы будут недоступны с 6:00 до 6:45 (МСК).
Что нового во внутриигровом магазине?
На первом этапе изменений внутриигрового магазина, 16 августа, мы лишь усовершенствовали дизайн и не добавляли дополнительных функций, кроме базовой возможности покупки самого необходимого, чтобы вы могли привыкнуть к этим нововведениям. Но ещё тогда мы планировали расширить возможности магазина в клиенте игры — просто решили не реализовывать множество задумок одновременно. Иначе это могло не только чересчур усложнить его механику, но и плохо сказаться на стабильности его работы. Тогда мы сделали выбор в пользу простоты и безопасности и решили выпустить только необходимый набор функций, а после постепенно добавлять нововведения.
Ваши отзывы показали, на чём нам надо сосредоточиться и какие изменения вносить первыми. И начнём мы с возможности восстановить проданную премиум технику.
Как это работает?
Чтобы восстановить проданные премиум машины, нужно войти в меню «Склад» и выбрать вкладку «Техника в Ангаре». Появится вкладка «Восстановление», на которой вы увидите список танков, которые можно восстановить, и всю сопутствующую информацию. Если у вас есть такие машины, то для вас будет доступен и второй способ их восстановления — через Ангар. В карусели техники рядом с окнами покупки новых машин и слотов появится окно «Восстановление», которое будет показывать, сколько танков можно восстановить.
Акционные и уникальные танки можно будет восстановить, как раньше, через меню предпросмотра в клиенте.
Это первое изменение, дополняющее возможности внутриигрового магазина. И далеко не последнее. Пишите, чего вам больше всего не хватает во внутриигровом магазине и что бы вы хотели изменить. Мы обязательно учтём ваши отзывы в дальнейшей работе над этим сервисом.