«Тыквенный переполох»: итоги опроса

С 20 октября по 4 ноября в игре проходило событие «Тыквенный переполох», в котором можно было получить первый в «Мире танков» экипаж из членов ковена ведьм с уникальной озвучкой, 2D-стили, декали, боны и снаряжение.

Мы хотели узнать, насколько это событие вам понравилось, что мы сделали хорошо, а что могли бы сделать лучше. Специально для этого был запущен опросник в LGC. Делимся результатами.


1. Более 70 000 игроков прошли предложенный опрос. Многие ждали особое игровое событие, ставшее одним из ярких осенних моментов игры, и приняли в нём участие.


2. Хотим отметить, что игровое событие получило неоднозначные отклики игроков на форуме и в социальных сетях. Однако больше половины из тех, кто играл в режим и принял участие в опросе, положительно оценили «Тыквенный переполох».

Оценка проводилась по шкале от 1 до 10, где 1 — это «совсем не понравился», а 10 — «очень понравился».


3. С удовольствием сообщаем, что ¾ опрошенных высоко оценили атмосферу события. Рады, что вам понравилось 😊.

Оценка проводилась по шкале от 1 до 10, где 1 — это «совсем не понравилась», а 10 — «очень понравилась».


4. Условия боя включали в себя отдельные бои для колёсной техники, возрождения и т.д. Как видно на диаграмме, новые механики сражений понравились большинству опрошенных игроков.

Оценка проводилась по шкале от 1 до 10, где 1 — это «совсем не понравились», а 10 — «очень понравились».


5. Магические боевые умения членов экипажа также пришлись игрокам по душе. Значит, направление выбрано верно.

Оценка проводилась по шкале от 1 до 10, где 1 — это «совсем не понравились», а 10 — «очень понравились».


6. Мы внимательно изучили ваши отзывы и пожелания и постараемся учесть их при подготовке новых игровых событий подобного плана.


Выводы

Результаты «Тыквенного переполоха» и опроса подтвердили некоторые наши гипотезы: многие игроки очень ждали это событие, ставшее неотъемлемой частью осени «Мира танков». Что-то было хорошо, что-то не очень понравилось. Важно помнить: сделать то, что будет нравиться абсолютно всем, непросто. Но мы будем стараться 🙂.

Благодарим за участие в опросе, отклики и комментарии. Уверены, что это поможет нам тщательнее подготовить следующие игровые события и сделать их более привлекательными.


Впечатления игроков

«Всё просто отлично, атмосферно, драйвово, супер в общем и целом, жаль что не смог пройти первый этап, пропустил((».

«Очень понравилась озвучка Сибиллы во время её этапа, бодрая, заводная, провоцирующая на действие. Хотелось бы иметь возможность выбирать чья озвучка будет звучать в экипаже».

«Атмосфера и антураж на картах просто супер! Отличная озвучка персоонажей. Режим отличный, не напрягает, отлично и весело провести время. Хотелось бы видеть примерно такой режим, без напряга, в новогодние праздники или на старый новый год».

«Режим в целом великолепен, но! В нём есть существенный недостаток потому, что отсутствует фарм опыта. Пусть в нём не будет фарм серебра, но опыт очень нужен в этом режиме».

«Режим в целом годный, но почему-то, Вы все время делаете ивенты без учета, что это игра(развлечение), а не работа. У людей кроме игры есть еще и жизнь вне игры. Я про ограничения во времени на выполнение тех или иных квестов. Сегодня можно в игре провести много времени, а завтра даже зайти в игру проблема. А так большое спасибо за Ваш труд».

«В общем все не плохо, но к последнему котику стало уже скучновато. И еще плохо что специальности у ведьм и котика нельзя поменять. В остальном было довольно интересно».

Несколько контрибьюторов проекта поделились мнениями:

«Плюсы: 1. Свежее, новое событие, которое отличается от всех созданных ранее режимов. 2. Можно было творить реальную дичь и не следовать каким-то канонам игры. 3. Интересное комбинирование умений позволяло даже ЛТ быть в топе. Минусы: 1. Однообразие сценария: карты, размещение баз, светильников Джека. 2. Не было развития истории героя, когда был его период. Все умения оставались такими же, какими и были у первого героя. Пожелания: 1. Может не вливать сразу все умения в первого героя, а добавлять постепенно к каждому. Или менять при каждом новом. 2. Разнообразное размещение баз и светильников. 3. Сделать цепочку задач: убить N ЛТ (ПТ, СТ, ТТ). Выйти на арте (а почему бы и нет? Этот режим полная дичь). Чтобы было интересно играть, затягивало бы. Однообразие убило под конец.»

devuhka_s_privetom

«Режим в целом интересен, но играл я больше на колёсной технике, в часности на ебр фл 10. На нём режим фановый до жути) За гусеничные танки ничего не скажу, пару раз скатал не зашло, возможно из-за того что на колёсах это интересней в разы) и не хотелось пробовать другие гусеничные танки, а хотелось ехать дальше на ебре. В целом каждая расходка по своему интересна, с расходкой на поджог, было весело упарвываться в танк с спец возможностями. Минус наверное в том что пару раз базу захватывали, и бой заканчивался быстрее, базы нужно сделать не для победы, а к примеру для того чтобы шар джека респаунился ближе от центра к респу союзников. (Но только на один раз 1 база = 1 шар джека ближе) Мы же заходим пофаниться 10 минут, а не 7 к примеру. А победу делать от нанесённого командой урона. Режим хорош ребята) Плюс ещё в том что вы насыпали всем игрокам бустеров.»

DISBAND_NooBASTIK

«Прикольный фановый режим, понравились бусты и атмосфера. После него было непривычно в рандоме не юзать ускорение, к примеру, или поджигательный снаряд))) в целом режим приятный, из минусов могу сказать разве что награды, хотелось бы чего-то посущественнее, чтобы была мотивация отыграть не только 3 боя на топ 7, но и дальше катать для получение, ну допустим, трофейной оборудки.»

_ANITKA_

P. S. Больше комментариев можно найти на форуме в специальной теме обсуждения.

Закрыть