А можно в двух словах?
- С обновлением «Фейерверк подарков» для восстановления премиум техники в клиенте игры убрано ограничение по давности продажи.
- В связи с этим отпала необходимость в восстановлении через Центр поддержки — с 16 октября данная опция будет отключена.
Предыстория
До текущего обновления (1.21.1 «Фейерверк подарков») в игре существовало два способа восстановления проданной премиум/акционной техники. Они имели свои преимущества и недостатки, поэтому в какой-то мере дополняли друг друга:
- Восстановление в клиенте игры.
Плюсы: просто, удобно, быстро.
Минусы: восстановить некоторые танки можно было только на протяжении определённого времени после продажи. Кто не успевал, вынужден был обращаться в Центр поддержки. - Восстановление через Центр поддержки.
Плюсы: без ограничений по давности продажи.
Минусы: более трудоёмкий и медленный способ. Необходимо оформить заявку и дождаться её рассмотрения, затем некоторое время потребуется на начисление техники.
Что поменялось
С обновлением «Фейерверк подарков» для восстановления премиум техники в клиенте игры убрано ограничение по давности продажи.
А значит, вам больше нет необходимости писать в Центр поддержки, чтобы вернуть проданный премиум танк. Вы всегда можете восстановить его, не выходя из игры — всё просто и быстро.
Как это работает в клиенте
РазвернутьВы можете воспользоваться опцией восстановления прямо в карусели техники:
Или на Складе:
Таким образом, отпадает необходимость в менее удобном втором способе восстановления — через Центр поддержки.
Поэтому:
С 16 октября 2023 года опция восстановления проданной техники через Центр поддержки будет отключена.
Важно знать
Восстановить в клиенте без ограничений по времени можно только тот премиум танк, который был продан после выхода обновления «Фейерверк подарков».
Если вы хотели бы вернуть премиум машины, проданные до этого обновления, обратитесь в Центр поддержки, пока такая опция восстановления доступна — до 16 октября 2023 года.