Похожа на учебный бой: военные протестировали «Линию фронта»

Протестировать игровой режим «Линия фронта» в минский офис Wargaming приехали лучшие танкисты Беларуси. Совсем скоро им предстоит участвовать в соревнованиях по танковому биатлону на самых мощных боевых машинах, что есть в белорусской армии, — Т-72Б3. Оказалось, военнослужащие знакомы с World of Tanks. Некоторых и вовсе можно назвать ветеранами игры!

Какой танк больше всего подходит для оттачивания навыков в World of Tanks и в чём преимущества «Линии фронта» с точки зрения профессиональных военных, читайте в нашем материале.

Учиться играть лучше на ИС-6

Старший прапорщик Сергей Михно — опытный танкист. Как в реальной жизни, так и в игре: в World of Tanks он с 2012 года. За это время Михно успел перепробовать все режимы, участвовал в клановых боях, командовал ротой. Любимая карта — «Эль-Халлуф», танк — ИС-6.

— ИС-6 — отличная машина с мощным орудием и рикошетной бронёй, но непростая в освоении. Если научитесь играть на этом танке без «голды», то воевать на другой технике с высоким пробоем будет гораздо проще. Стреляю обычно с полной сводкой. Да, у пушки ИС-6 невысокая бронепробиваемость на обычных снарядах, но у всех танков в игре есть уязвимые места — надо только их выучить. ИС-6 — это машина для городских боёв, где удобнее всего танковать бортом.

Артиллерия — важная часть игры

К слову, старший прапорщик не против артиллерии, хотя она и ему доставляет немало неприятностей.

— Артиллерия всегда была спутником танков на поле боя, это добавляет реалистичности в игру. Конечно, неприятно ехать на «Маусе» под огнём артиллерии, например, на «Эль-Халлуфе», но это часть геймплея. Да и арта не та, что раньше. Чтобы максимально обезопасить себя от её огня, необходимо тщательно изучать рельеф местности и заранее планировать маршрут передвижения.

Белорусский апгрейд

Кстати, совершенствуют танки не только в Wargaming, но и в белорусском военно-промышленном комплексе. Тот же Т-72Б3, на котором будут выступать наши биатлонисты, хоть и российская машина, но с отечественными компонентами.

— На Т-72Б3 установлен отечественный прицел «Сосна-У», точный и комфортный в работе. На танковом биатлоне 2016 года от нас выступал экипаж на модернизированных отечественным предприятием танках Т-72БМ1. Тогда в полуфинале и финале у нашей команды было по промаху. Процент попаданий переваливал за 95%. Благодаря тепловизору можно видеть ночью на расстоянии около трёх километров, причём не только технику: на полигоне можно рассмотреть даже зайцев и мелкую птицу.

Кстати, точность стрельбы зависит не только от орудия и прицела, но и от типа боеприпасов. Для большего реализма в игре Сергей Михно предложил сделать разные круги сведения.

— Фугасный снаряд — он самый неточный, об этом мы всегда предупреждаем новичков при обучении. Для такого боеприпаса можно сделать в игре большой круг сведения, затем средний — для кумулятивного, а самый маленький — для подкалиберного, это наиболее точный боеприпас.

«Линия фронта» похожа на учебный танковый бой

«Линию фронта» танкисты тестировали полным экипажем. За мониторами сидели старший прапорщик Сергей Михно (командир танка), старший сержант Артём Адамин (наводчик) и прапорщик Сергей Галузо (механик-водитель). Военнослужащим понравились динамика, размер карты и большое количество игроков. Но были и замечания.

— В «Линию фронта» удобнее всего играть сплочённой командой, — отмечает старший сержант Артём Адамин. — Сейчас мы играли за защиту, и только согласованными действиями можно было удержать точку. Но это в нашем случае. Обычно же все игроки едут вразнобой и действуют самостоятельно с соответствующим результатом.

Старший прапорщик Сергей Михно тоже считает, что удерживать точку, играя разобщённо, сложно:

— Здесь не хватает общего командного интерфейса, чтобы играть как на Глобальной карте.

Также он отметил, что игра взводом на «Линии фронта» похожа на учебный танковый бой.

Посетившие минский офис Wargaming танкисты приятно удивились тому, с какой тщательностью создаётся игра.

— Мы думали, что всё очень просто, а здесь целая научная лаборатория, — подвёл итог Сергей Михно.

Закрыть