«Танковые» планы: по следам новогоднего стрима
Новый год на носу. И мы очень хотим, чтобы все события, о которых вы сегодня услышали, увидели свет в наступающем 2024 году.
Возможно, что-то переедет, а от каких-то идей придётся отказаться. Но это не значит, что мы не будем стараться изо всех сил. Обязательно будем!
Ну что, готовы узнать о планах на ближайшее время? Поехали!
1.24 Путь воина
Ближайшее обновление 1.24 будет называться «Путь воина». Это не просто так, ведь в нём появится новая ветка японских тяжёлых танков, а также тематические акции в честь Дня защитника Отечества 23 февраля.
Японские «тяжи» с новой механикой
На самом деле в игре уже появился первый представитель японских «тяжей» — VIII Type 63 из новогодних контейнеров. Он, как и его исследуемые собратья, может похвастаться сразу двумя механиками:
- Гидропневматическая подвеска, благодаря которой корпус машины может опускаться или подниматься. Это позволяет достигать бóльших углов вертикальной наводки орудия.
- Охлаждение орудия — уникальная технология! Всё просто: время полного остывания орудия превышает время перезарядки. Но, если немного подождать, выстрел будет точнее.
А теперь пару слов о вершине пищевой цепочки — о «десятке». Снайперский тяжёлый танк Type 71 с приемлемым уровнем бронирования. Этого японца можно будет назвать достойной альтернативой X Super Conqueror .
Но мы немного отвлеклись. Это будут универсальные тяжёлые танки с крепкой башней, отличными УВН и хорошей динамикой. Способов реализации новых боевых машин масса: позиционная тактика, прорыв, стрельба на расстояние. Всё, что душе угодно!
Штурм-САУ
Сейчас идёт анализ результатов тестирований и баланс самих машин, механик траектории, снарядов и так далее. Доработаем прицел и постараемся сделать его удобным.
Планируется, что у Штурм-САУ будет своя роль — своего рода гибрид ПТ-САУ, тяжёлых танков и САУ. От первых двух классов им досталась относительно крепкая броня и внушительный урон (да, без дезориентации экипажа). От САУ — траектория (новые машины будут стрелять по дуге, но с ограничением по дистанции).
Следите за обновлениями. Скоро мы расскажем подробнее об этих необычных машинах.
ПТ-САУ Польши
Кстати, мы планируем ещё одну ветку машин — польские ПТ-САУ. Уже работаем над их концептированием и позиционированием в игре.
Про характеристики говорить рановато, но уже точно можно сказать, что у них будет хорошая баллистика и турборежим. Их роль в бою — снайперские ПТ-САУ.
ЛБЗ 3.0
Официально объявляем: ЛБЗ 3.0 уже в разработке! В данный момент мы на стадии концептов и продумывания дизайна. Подробности будут позже.
Карты
Продолжаются работы по картам — в очереди на ребаланс порядка 16 локаций, а также будут добавлены новые карты.
На тесты отправятся уже знакомые вам карты. Хотим понять, что можно изменить и сделать лучше. Новичкам, скорее всего, эти названия ничего не скажут, но ветераны точно помнят Комарин, Северогорск, Хребет дракона, Виндсторм, Северо-Запад и Топь.
Следите за информацией на портале игры.
На Марс!
Новое задание от НППО «Перспектива»: танкисты отправляются на Марс для изучения таинственного объекта. Ученые выяснили, что объект реагирует на активное движение рядом с ним, поэтому игрокам нужно кататься, толкаться, стрелять и сканировать зоны исследования.
В распоряжении исследователей будет марсоход с уникальными способностями: импульсный выстрел, якорный щит и ускорение. А на карте можно будет найти 4 вида усилений: «Залп», «Барьер», «Чёрная дыра» и «Плазменный луч».
Постараемся сделать игровое событие интересным и запоминающимся.
Историческое игровое событие
В 2024 хотим запустить игровое событие, посвящённое значимым сражениям Великой Отечественной войны. Против игроков в бой выйдут машины под управлением ИИ, которые будут представлять немецких захватчиков.
По сюжету события игроки смогут воссоздать успешные наступательные действия Красной армии и освобождение территории СССР от немецких войск.
Новая игровая механика
В 2024 году в игре появится новая игровая механика. Она откроет путь к уникальному контенту — высокоуровневым машинам, дополнительной ветке китайских тяжёлых танков и другим наградам.
Ваффентрагер
Он вернётся! И мы сейчас не только про режим — возвращение планирует и сам Макс фон Кригер.
Приятные мелочи
Каждый игрок хотя бы раз сталкивался с проблемой грузоподъёмности техники — прокачал топовую «пушку», а она не становится на стоковую ходовую. Но больше выбирать между модулями не придётся: параметр грузоподъемности будет убран из игры.
Это не значит, что прокачивать ходовую не нужно — она влияет на скорость поворота, разброс при движении и поворотах ходовой. Так что модуль очень полезен и прокачивать его нужно. Но последовательность исследований будет определять сам игрок.
Аркада
Запуски Аркады пришлись по душе многим, ведь в них можно расслабиться, отойти от привычных шаблонов игры и не думать о статистике.
В планы разработки внесён запуск и последующее расширение платформы для создания новых, захватывающих и интересных режимов. Скоро поделимся подробностями.
Экипаж
Кстати, над этим мы тоже работаем. Прорабатываем и совершенствуем. Но об этом чуть позже.
Ранговые бои
Мы уже экспериментировали на «восьмёрках» и «девятках», поэтому следующий на очереди VI уровень.
В планах полная переработка игрового режима. Хотим сделать его максимально комфортным и простым — одноуровневые бои, в которых можно прокачивать машины, получать награды или просто покататься на любимом танке.
Праздники
Активно готовим акции к 23 февраля, Дню космонавтики, 9 мая и Дню танкиста. Будет много интересных вещей, о которых мы расскажем позже.
Конструкторское бюро
В уходящем году игроки собирали X Lion и X Kampfpanzer 07 P(E) .
Останавливаться на достигнутом, естественно, мы не собираемся. В 2024 будет интересно!
Сборочный цех
В 2023 году появилось новое игровое событие, в ходе которого игроки могли собрать две боевые машины — VIII TST и VIII Объект 156 О . И в 2024 году мы планируем продолжать.
Коллаборации
В этом году уже былы совместные акции с Мосфильмом и планируется — с группой «Ария». И это не предел. В новом году мы планируем много нового. Следите за новостями на портале игры.
Турниры, кланы и киберспорт
В ближайшем будущем планируется запуск ежегодной киберспортивной Лиги. Иными словами регулярная активность с дивизионами, командами, квалификациями, трансляциями, спонсорами и рейтингами. Больше подробностей будет позже.
Турниров будет больше: как наших, так и наших Партнёров, организаторов, корпоративные и внутриклановые, для брендов и компаний. Будет круто!
Ну и, конечно, будем развивать наши соревновательные и клановые истории. Продумываем запуски новых сезонов «Манёвров», «Натиска», «Глобальной карты», работаем над обновлениями Укрепрайона.
Следите за обновлениями нашей игры, играйте в «Танки», участвуйте в турнирах!
Трансляция завершена
Друзья!
Приглашаем вас на праздничную трансляцию в пятницу 29 декабря! Вспомним самые яркие моменты уходящего года и проведём невероятный шоу-матч с участием всеми любимых блогеров. Такое нельзя пропускать!
Разработчики обещали разблокировать несколько танковых секретов и рассказать о планах на будущий год: чертежи новых машин, подробности о новых игровых режимах, кое-что о будущих киберспортивных турнирах.
А ещё вас ждёт шоу-матч с блогерами!
Подробнее о матче и наградах:
- Команда из зрителей стрима против команды блогеров (о наборе в команду зрителей расскажем чуть позже).
- Участвует техника X уровня.
- Первый бой в формате 10×10. Игра продолжается до победы зрителей. После каждой победы блогеров команда зрителей будет увеличена на одного игрока.
- Награды: каждый член команды зрителей получит 14 дней премиум аккаунта и 1 500.
- Комментаторы матча: Comentante и iKop3uHbl4.