Баланс — это сердце игры

В любой развивающейся игре баланс — это непрерывный процесс.

Почему меняются характеристики техники, когда начинается балансировка и на что влияет популярность танка — всё это и не только в подробном видеоинтервью с Иваном Комаровым, креативным директором нашей игры.

Вы хотели знать — блогер Андрей aka EviL GrannY спросил:

  • Почему так часто «нерфят» самые популярные танки?
  • Как распознать «имбу»?
  • Штурм-САУ, что ты есть? Новый взгляд на игру? 
  • Пару слов о «Горыныче» (спойлер: он хорош!) 
  • Классическая артиллерия уже всё, что ли? Или новый ребаланс?
  • Может ли в «Мире танков» закончиться новая техника?
  • Попадёт ли наградная техника в игровые режимы?
  • Изменения низкоуровневых танков — быть или не быть?
  • Супертест: кто первыми тестирует все новинки и как к ним попасть?
  • Чем занимается отдел баланса? Креативный директор раскроет часть секретов:
    • Кто решает и кто отмеряет, от кого и что «отрезать»?
    • Как устроена очередь на ребаланс?
    • «Так, поменяли, а что дальше?»

А самое вкусное, конечно же, на десерт. Иван приоткроет завесу и расскажет, что интересного и балансного принесёт в игру 2024 год.

Наша задача — делать разный геймплей, чтобы игроки испытывали разные эмоции. Никто не хочет делать игру пресной — камон, люди приходят отдохнуть! И если уж честно, чтобы оказаться немного на эмоциональных качелях.

— Иван Комаров

X Объект 279 ранний  — самый сильный танк в игре. Но, если говорить о соотношении силы и распространения, то его не так много на руках. Однако и не так мало, как кажется. Нужно ли этот танк «нерфить»? С точки зрения идеального баланса — да, нужно. С точки зрения практики — ещё думаем.

( X FV215b ) — это всего лишь худший танк X уровня. Возможно, он был где-то рядом с «шестьдесят двойкой».

— Иван Комаров

Закрыть