Операция в Мирном: руководство по выживанию

Здравия желаю, бойцы!

Всех вас здесь собрали ради выполнения особо важной задачи. Наша группа учёных получила новые данные и нашла способ раз и навсегда зачистить район от той дряни, которая здесь обитает. Многие из вас уже имеют опыт боевых действий в регионе. Но новые вводные кардинально меняют картину боя. Потому я проведу инструктаж, где расскажу о технике и её снаряжении, о тактике взаимодействия в зоне операции и прочих необходимых для выполнения задачи вещах. Вольно. Приступить к подготовке. 

Подготовка техники

Для выхода в зону операции доступно 6 машин, специально модернизированных под условия «Мирного-13». Три из них доступны сразу каждому бойцу. Оставшиеся три получат в своё распоряжение самые усердные или те, хочет всё и сразу — такая возможность доступна за игровое золото.

Каждую машину перед боем можно снарядить в соответствии со своими личными предпочтениями и тактикой, выбранной в отряде.

  • Базовая техника
  • Разблокируемая техника

Шершень

Модифицированный для пространства Мирного AMX 13 90. Быстрый, манёвренный и с барабаном на пять снарядов. Это машина для опытных и уверенных в себе бойцов.

Задача Шершня — разведывать пути продвижения танковой группы и активировать отмеченные на мини-карте места появления врагов. В бою же рекомендуется уходить за спину союзников, чтобы потом безнаказанно раздать барабан.

Снаряжение

Настоятельно рекомендуется брать в бой «Всегда готов!»: мгновенно зарядить барабан в нужный момент — бесценно. На выбор «Экстренный ремонт», если вы привыкли рассчитывать только на себя, либо «Аварийный набор», если вы командный игрок и итоговый результат для вас важнее. В третий слот отлично подойдёт «Энергощит». Он поможет ворваться в стаю врагов, когда это необходимо. Альтернативой для осторожных танкистов станет «Вампиризм». Главное правильно подгадать момент активации.

Цербер

Модификация Centurion Mk. 7/1. Простой и надёжный танк, который не требует особых навыков. Может выполнять роль ядра танковой группы: в её составе вступать в огневой контакт с уже пробуждёнными врагами. В наличии броня и комфортное орудие. Но от группы лучше не отставать, так как скорость не позволит быстро её нагнать.

Снаряжение

Рекомендуется взять «Аварийный набор»: Цербер всегда будет в окружении союзников и сможет использовать его максимально эффективно. Второй слот снаряжения — «Вампиризм» или «Экстренный ремонт». Сражаться придётся много, и дополнительная прочность всегда будет к месту. Третьим рекомендуется выбрать один из двух атакующих вариантов снаряжения: «Пирокинетика» или «Энергоудар».

Дуплет

Новая разработка на основе ИС-3-II: его два ствола готовы к испытаниям Мирного. Машина впечатляет как разовым уроном при залповом огне, так и механикой дозарядки обоих стволов. Рекомендуется тем, кто не любит торопиться и любит бахнуть. Перед использованием советуем прочесть инструкцию по эксплуатации советских «двустволок».

Снаряжение

«Всегда готов!» — полезно иметь наготове два выстрела дуплетом. Рекомендуем. Вариант полевого ремонта — на ваш выбор и зависит от тактики в бою: «Аварийный набор» или «Экстренный ремонт». В качестве третьего снаряжения будет полезен атакующий модуль.

Легио Феррата

Изменённый под реалии операции итальянский тяж с механизмом обратной дозарядки. Машина сложная, требует от танкиста хладнокровия и контроля над ситуацией. В противовес — крайне высокий потенциал огневой мощи, совмещённый с неплохим бронированием. Выбор профессионалов.

Снаряжение

«Всегда готов!» — приберегите его для сложных ситуаций, но обязательно берите с собой. Три снаряда в магазине — это сила. Выбор второго и третьего снаряжения сильно зависит от планируемой тактики на поле боя. Можно рекомендовать остановиться на восстановлении очков прочности и защите на случай экстренного ухода на перезарядку.

Малахит

Несерийный Т-54 с внештатным оборудованием для Мирного. Станет основой атакующих танковых групп: мобильный, бронированный и с отличным орудием. Вы точно не отстанете от группы и получите второй шанс, если в чём-то ошиблись: броня и мобильность располагают к этому.

Снаряжение

Обязательно нужно восстановление прочности, предпочтительнее «Экстренный набор» — вокруг вас наверняка постоянно будут союзники. Если играть агрессивно, берите атакующие расходники: «Пирокинез» или «Энергоудар».

Гренадер

Безумие и отвага. Как командование допустило в Мирный T49 — до сих пор непонятно. Возможно, оборудовали всё, что было в ангарах. Может, кто-то в обход правил пригнал свой танк. В любом случае он доступен бойцам для вылазки в Мирный. 

Про сам танк в инструктаже ничего не будет: везение вместо сведения, магия Мириума вместо двигателя и драйв вместо хладнокровия. Так что всех выбравших Гренадер возьмём на карандаш. Если вернётесь.

Снаряжение

Зато выбор снаряжения как никогда прост: «Всегда готов!» на случай экстренной перезарядки, «Энергощит» для влёта в стан врага и что-то на восстановление прочности. Безумному танку безумное снаряжение! «Вампиризм» впишется лучше всего. 

Аномалии

Одна из особенностей сражений в Мирном — аномалии. Как выяснили учёные, в начале каждой фазы боя за каждым танком закрепляется одна из аномалий. Их список нашим учёным известен, а вот принцип распределения всё ещё загадка. Наиболее убедительная теория о случайном распределении. 

В любом случае каждая аномалия — хорошее подспорье в бою. От фазы к фазе они сохраняются и дополняются новыми. К моменту сражения с Неуязвимым можно накопить до 4 штук, если не терять технику в сражениях.

Советы в бою

При выходе в бой не забывайте про выбор сложности. Лёгкая — этакий курс молодого бойца. Способ понять, что вообще происходит. Неуязвимый здесь есть, но сражаться с ним пока нельзя. Успешное прохождение финальной фазы открывает следующую сложность.

Средняя и высокая сложность — это уже серьёзно. Противник сильнее, а в конце ждёт сражение с Неуязвимым, которое доступно на последней, четвёртой фазе.

Прошёл год, но месть не стала холоднее. И чтобы это блюдо суметь подать, используйте следующие советы:

  • Двигайтесь группой. Никогда не разъезжайтесь. Определите маршрут, установив точку на мини-карте заранее, и двигайтесь туда все вместе. Если группа всё же разбилась, выберите направление, куда поехало больше танков. Но повторимся: лучше всегда держаться вместе.
  • Выберите маршрут заранее. Задача построить маршрут таким образом, чтобы, проехав по дуге, вы вернулись к Волоту с достаточным количеством Мириума. Помните, что время ограничено, а около коллектора вас поджидает ещё одна группа врагов.
  • Пользуйтесь системой коммуникации. Это непривычно и не всегда эффективно, но если сможете договориться, будете приятно удивлены. Как минимум обозначайте следующую цель на мини-карте.
  • Накопите Мириума впрок на ранних фазах. В начале сражения это сделать проще, потому что противник не так силён.
  • Не теряйте Аномалии. Как бы банально ни звучало, старайтесь не умирать. После уничтожения танка накопленные аномалии теряются. А они могут пригодиться в бою против Неуязвимого.
  • Используйте Форсаж, если отстали от группы, либо для тарана противника. В этом году мы снарядили Форсажем все танки.
  • Используйте Аварийный набор с учётом прочности союзников. Перед применением осмотритесь: возможно, кому-то нужна ваша помощь и следует сблизиться до определённого радиуса перед активацией снаряжения.
  • Бойтесь Ершей. Они очень опасны. Предупреждайте союзников о приближении Ершей и концентрируйте огонь. Энергощит спасёт не всегда. Если Ёрш таранит вас, то урон всё равно пройдёт. Альфа-ёрш ещё опаснее.
  • Не забывайте про сгустки энергии — белые и зелёные сферы. Они содержат восстановление очков прочности и альтернативные снаряды, которые наверняка пригодятся. Сгустки выпадают из уничтоженных врагов.
  • Следите за расстоянием до Неуязвимого. Для этого есть специальный индикатор над мини-картой. Если он заполняется — самое время подумать над альтернативным маршрутом. При этом не забывайте про движение группой. Пока Неуязвимый не покрылся жёлтыми пятнами, драться с ним бесполезно. Точно так же бесполезно связываться с ним до четвёртой фазы средней и высокой сложности. И сталкивать его в пропасть не пытайтесь. Даже если в прошлом году это удалось. Оно того не стоит, четвёртая фаза важнее.

Противники

Ёрш

Опасные машины-камикадзе. Сразу идут на сближение и наносят большой урон собственным подрывом.

Альфа-ёрш

Огромный ёрш, наносящий повышенный урон. После уничтожения распадается на несколько обычных ершей.

Охотник

Достаточно бронированная техника, преследующая свою цель до тех пор, пока не уничтожит. Лучше держать на расстоянии.

Заяц

Быстрый и манёвренный танк, избегающий прямых столкновений. После уничтожения оставляет много Мириума.

Москит

Машина с невероятно точным и мощным орудием. Для уничтожения необходимо обходить с флангов.

Страж

Танк с неплохой бронёй и средним разовым уроном. Как правило, дислоцируется в аномальных зонах и рядом с Волотом.

Альфа

Техника с хорошим бронированием и высокой огневой мощью. Очень опасна в лобовых столкновениях.

Неуязвимый

Главная задача операции — уничтожение Неуязвимого. В этот раз мы можем помериться с ним силами, но только на финальной фазе средней и высокой сложности операции. Задача непростая, и с первого раза точно получится не у всех: противник силён; потребуется время, чтобы изучить его. Но есть несколько вещей, которые стоит знать в самом начале.

  • Уязвимые зоны Неуязвимого отмечены жёлтым. Нанести урон можно только попаданием в эти зоны.
  • Альтернативные снаряды наносят дополнительный урон. Копите их на ранних фазах и используйте с умом.
  • Не забывайте про союзников Неуязвимого. Не стоит концентрироваться только на основной цели. Пусть боты менее опасны, но избавиться от них не помешает.
  • Сражение с Неуязвимым состоит из двух частей. Подсказка о новом этапе появится в отображении прочности Неуязвимого. После первого этапа все погибшие союзники возродятся по стандартным правилам — с половиной прочности танка и без аномалий.
  • Взвод — самое эффективное решение в противостоянии с Неуязвимым.

Ответы на оставшиеся вопросы

F.A.Q.

Развернуть

А что с экономикой в режиме? 
Ремонт и пополнение снарядов для машин игрового события производится бесплатно. Снаряжение пополняется за кредиты, за 3 000 или 20 000 за штуку. Доходность в режиме зависит от вашей эффективности и сложности боя. Чем выше сложность и чем дальше вы в ней продвинулись, тем больше кредитов по итогам боя вы заработаете.

Есть ли ограничение на количество боёв в день?
Никаких ограничений на количество боёв нет.

Как работает сложность в режиме?
Сложностей всего три: лёгкая, средняя и высокая. Открываются они последовательно после успешного прохождения операции на предыдущей сложности. Лёгкая сложность — это период адаптации к условиям Мирного, и доступна она с самого начала. На этой сложности всего три фазы, противник не представляет особой опасности. Неуязвимый есть, но сражаться с ним пока нельзя. Средняя и высокая сложность предоставят такую возможность. На этих сложностях уже четыре фазы, финальная из которых — бой против Неуязвимого.

Как работает система Плёнок? 
Прогрессия события состоит из восьми этапов. Этапы называются Плёнками. Каждая Плёнка содержит в себе кусочек информации о событиях, которые предшествовали операции «Мирный: Надежда». Обстоятельства вокруг обнаружения уязвимости главного врага неоднозначны. И наша задача — разобраться, как это произошло. Данные зашифрованы, и сначала нам нужно получить доступ к дешифровке. Доступ к дешифровке каждой Плёнки привязан к успешному прохождению различных фаз на разных сложностях. Плёнки дешифруются в произвольном порядке. Вы сами выбираете, какую часть истории хотите узнать сейчас и получить за это награду. Для дешифровки используются Ключи. Дешифровка всех восьми плёнок открывает главную награду — VII King Tiger (захваченный) .

Что такое Ключи и как их зарабатывать?
Ключи используются для дешифровки Плёнок. Кроме того, вы сможете потратить их на покупку специальных декалей игрового события. Они выполнены в виде набросков впечатлений танкиста, вернувшегося из пространства Мирного. Ключи начисляются по результатам боя. Чем выше была сложность, чем больше фаз ваша команда успешно прошла и чем эффективнее были лично вы, тем больше Ключей вы получите за бой. Кроме того, для каждой доступной игроку модернизированной машины есть несложная боевая задача на получение дополнительного Ключа. Задачу можно выполнять раз в сутки на протяжении всего события.

Как я могу получить дополнительные Ключи?
Чем больше танков в Ангаре, тем больше задач на дополнительные Ключи доступно для выполнения. Кроме того, Ключи находятся внутри игровых наборов, вместе с дополнительным игровым имуществом.

Свернуть

По машинам!

Закрыть