- Для 14-см пушки (бронебойные снаряды)
- Для 15-см пушки (осколочно-фугасные снаряды)
- Штурмовой
- Снайперский
- Штурмовой
- Снайперский
- «Ханма» (Type 5 Heavy)
- «Églantier» (AMX 50 Foch B)
- «Побратим» (T57 Heavy Tank)
Ключевой техникой Боевого пропуска «Золото Византии» стали три разные по стилю игры машины: тяжёлые танки X T57 Heavy Tank и X Type 5 Heavy , а также ПТ-САУ с магазинной системой заряжания X AMX 50 Foch B .
Суть ключевой техники в том, что она быстрее зарабатывает очки Боевого пропуска и суммарно может получить на 300 больше, чем другие машины того же уровня.
Рекомендации в статье — не панацея, вы можете играть по-другому и также показывать хорошие результаты.
А теперь к самой технике.
Вы можете выбрать одно из двух орудий: 14 см для уверенной игры на бронебойных снарядах и 15 см — для нанесения большого урона осколочно-фугасными снарядами при пробитии брони.
Но какое бы орудие вы ни выбрали, главное помнить одно: Type 5 Heavy — очень живучая машина с большим количеством очков прочности и толстой бронёй. Type 5 должен брать удар на себя, пока союзники разбираются с врагом. Но лезть на рожон всё же не стоит, лучше терять очки прочности постепенно в течение боя. Важно чувствовать, когда стоит прекратить наступление и перейти в оборону, и наоборот.
Улучшенная закалка | Турбонагнетатель | Орудийный досылатель |
Улучшенная закалка | Турбонагнетатель | Стабилизатор вертикальной наводки |
Этот тяжёлый танк — основная огневая мощь команды. Благодаря барабану на четыре снаряда, он может разорвать врага на кусочки за считаные секунды. Всё, что нужно сделать, — это доставить тяжёлый корпус поближе к противнику и начать наносить урон.
T57 умеет делать больно, но из-за слабой брони и сам быстро теряет очки прочности. Но даже с одним очком прочности этот танк может выдать 1600 урона, главное, чтобы рядом был союзник, который прикроет во время перезарядки.
Турбонагнетатель | Стабилизатор вертикальной наводки | Улучшенные механизмы поворота |
Стабилизатор вертикальной наводки | Улучшенная вентиляция | Улучшенный прицел |
Как и любая машина поддержки с магазинной системой заряжания, «Фош» должен подъехать поближе к врагу, выждать удобный момент и начать «разряжаться». Главное помнить, что у него нет башни, а перезарядка магазина занимает целых 38 секунд. Неплохой вариант — первую половину боя играть от обороны, используя укрытия, а во второй половине перейти в контратаку, поддерживая союзников потенциальными 2400 ед. урона на магазин.
Турбонагнетатель | Улучшенная закалка | Улучшенные механизмы поворота |
Маскировочная сеть | Стереотруба | Улучшенный прицел |
Модификацию на восьмом уровне выбирайте на своё усмотрение.
Удачных боёв, командиры! И не забудьте украсить свои машины новыми 3D-стилями Боевого пропуска.