Несколько контрибьюторов проекта поделились мнением и советами игры на карте «Карелия» (орфография сохранена):
«Карта Карелия является одной из лучших карт в игре. Разнообразие рельефа, а так же большое количество укрытий, позволяет себя чувствовать комфортно всем классам техники.
ЛТ, один из ключевых классов техники. Позволяет быстро поджаться в центр и высветить перекатку противника. Это так же позволяет сделать отстрел более медленным Пт или ТТ, которые остались на базе. Используя большое количество растительности, лёгкий танк может доминировать на карте, передавая разведданные на протяжении всего боя.
ТТ. Для тяжёлых танков боевые действия как правило развиваются на двух направлениях
Первое - 'штаны'. Квадраты К6(респ низ) и квадрат F0 (верхний респ) Позволяют ТТ перестреливаться от бронированных башен. Более быстрые ТТ могут занять позиции непосредственно на самой горе(H7,G7), а так же поджаться под камни для более агрессивного отыгрыша в квадраты (J8 (нижний респ)) и (H9(верхний респ)).Так же для ТТ есть направление B2. Одна проблема этого направления, его легко оборонять с базы.
ПТ. Для пт вариантов не особо много. На базе, отстреливая мид и гору, а так же позиции К6(для нижнего респа) и F0(для верхнего)
СТ. Средним танкам стоит занимать ключевую точку в 'штанах' (H7,G7). Эта позиция позволит контролировать вкат соперников по K и 0 линиях. Так же Ст могут помогать ТТ забрать направление в квадрате B2. Но стоит учитывать то, что на перекатке вас могут отстрелять. Оценивайте свое возможности смотря на сетап противника.
Арт-сау. Вольны ветер. Далеко ехать не надо. Остаёмся на базе и покрывает всех добром.
ВАЖНО! Действуйте ситуативно. Не всегда стоит ломиться сломя голову, но и в кустах на базе стоять не всегда эффективно. Играйте с умом.»
patriksan
***
«Карта Карелия… для меня эта карта имеет очень много дыр в плане реализации любого класса техники. Карта из той серии: «Направо пойдёшь – коня потеряешь, себя спасёшь; налево пойдёшь – себя потеряешь, коня спасёшь; прямо пойдёшь – и себя и коня потеряешь.» Очень многое зависит от ЛТ. А ЛТ зависит от маскировки, оборудки, полевой, перков… И ты действительно, как будто стоишь перед былинным камнем и думаешь: куда бы поехать, чтобы хоть половина ХП осталась? Повезет, если ЛТ соперников поедет не к тебе. А если к тебе, то: «Бог в помощь». Ну а серьезно, ЛТ отгребают на болоте, СТ получат на перекатке к Штанам, ТТ могут не доехать до Плато, ну а ПТ… один засвет от ЛТ и ты в ангаре любуешься елочкой.
Но при всем этом именно эта карта не вызывает у игроков какой-то негатив. Им эта карта кажется более-менее. Парадокс? Но факт!
Все равно ЛТ едут прямо на Болото и играют в лотерею или в игру «Поймай меня, если сможешь».
СТ на всех парах мчатся на Штаны и думают: отгребу или нет? Это адреналин, лотерея, русская рулетка… Может поэтому карта и нравится.
Ну а ТТ… Что тут сказать.. Изначально, кто любит этот класс техники, должны смерится, что ты стоишь и перестреливаешься.
ПТхи нычкуются по камням. И думают, как бы стать, чтобы не получить, но снарядик свой закинуть.
Может поэтому эта карта и нравится? Потому что вызывает много разных эмоций, заставляет думать, перемещаться.»
Devuhka_s_privetom
***
«Карелия - хорошо сбалансированная карта. Играть на ней комфортно всем классам техники. Карта мне нравится, особенно на ЛТ и СТ.
ЛТ могут светить как от центра, так и с квадрата D4, колесные ЛТ дадут хороший засвет по перекатке в квадратах на В3-В4, С2-С3. Быстрые СТ с начала боя могут заехать на горку, только надо быть аккуратнее, ведь есть вероятность, что вас отстреляют на подъеме горы. Медленные СТ и быстрые ТТ могут поехать на отстрел заезда на гору и занять позиции в J8 и H9. А медленные и бронированные ТТ встать "на угол" в J7 и G9 и перестреливаться с противниками. Также нельзя забывать про противоположный фланг. В квадратах А2 и С1 хорошо отыгрывают танки с увн и крепкой башней. Лично мне фланг "Камни" нравится больше, на нем бой идет более динамично (если противник тоже едет на фланг). Для ПТ-САУ на этой карте есть несколько позиций. Для картонных ПТ самые удачные - это стоять в кустах рядом с камнем в квадратах K6 и F0, а в случае проигрыша по кол-ву техники на фланге убегать на базу, также есть хорошие позиции в квадрате D2 и C5. Для бронированных ПТ позиции такие же как и для ТТ. На ПТ-САУ с броней не стоит стоять в кустах, не бойтесь танковать на первой линии и разменивать свое хп.
Гора - ключевая зона на данной карте, с нее виден весь центр, а также позиции ПТ-САУ противника, которые стоят на базе. Забирать гору проще через J-K 9-0 линии. Но в то же время, если вы забрали гору, не надо стоять на ней весь бой. Если противников с нее не видно, надо съехать и переехать на другой фланг (обойти с другой стороны). Также помните, что если гору забрал противник, то ехать через центр или стрелять на позициях около базы - опасно. Высветят и убьют.
Раньше карта очень нравилась в штурме на ЛТ (в атаке). Сейчас играю только стандартные бои.»
Alenka_GAME