Несколько контрибьюторов проекта поделились мнением и советами игры на карте «Малиновка»:
«"Малиновка" — одна из моих любимых и, на мой взгляд, самых сбалансированных карт. Она подходит как для атаки, так и для защиты, благодаря вариативности позиций для разных классов техники и изобилию растительности. По моему мнению важнейшая позиция на карте - мельница на горке, если ее занять можно долго сдерживать наступление врага. Тяжело бронированная техника будет прекрасно чувствовать себя в квадрате А0 и на ближайших позициях, например B0-C0 или А8, средние танки и пт-сау без брони прикроют с леса с нулевой или А линии танки на горке, если им придётся отступать или их и вовсе уничтожат. Занимать мельницу выгодно ещё потому, что за ней можно засейвится от вражеской артиллерии, которая имеет прекрасный прострел практически по всей карте. На каждом из респов есть интересные позиции на подкате к горке - куст возле камня у подъема на горку позволит поблайндить злачные места без засвета или пострелять по светящимся танкам на стандартных позициях. Самая вариативная отыгровка на Малиновке у легких танков. В начале боя можно стать на засвет в «нубокусты» в поле возле болота, но так как эти позиции часто блайндятся - нужно быть предельно осторожным. Так же можно засветить перекатку на горку, обычно для этого стают в куст в квадрате С6. Так же лт может проскочить в кусты к мельнице и подсвечивать танки на подкате в квадрат А0 или просто сделать круг и уехать после первого засвета противника. Главное не переусердствовать и не отлететь в первую минуту, лт на этой карте играют очень важную роль и могут перевернуть исход боя когда приходится выбивать команду противника с дефа. Из-за густой гряды кустов и деревьев очень сложно выиграть бой без лт, когда команда противника в дефе. Воду я на этой карте не играю, не нравится что зачастую эти позиции отыгрывают как «стоялово» и пропушить направление сложно из-за пт-сау, стоящих обычно возле базы у камней или у сараев. Сейчас когда заезд на полку в квадрат D7 со стороны верхнего респа сделали более пологим и в него стало легче заезжать - его можно активнее использовать для подсвета на поздних стадиях боя.
Конечно карта более удобна для обороны, и развивать атаку после взятия горки и отстрела противников будет сложновато из-за пролесков и кустов, из-за чего нередко на Малиновке случаются ничьи, но в целом карта на мой взгляд очень сбалансирована и на ней можно играть на любом классе техники.»
ElienLay
***
На «Малиновке», играя на лт нравится отыгрывать с любого респа. И сперва я еду в квадрат D7 дабы дать свет по раскатке красной команды на гору, и чтоб согнать вражеский лёгкий танк если он захочет сделать аналогичный просвет по нашей команде. Ехать туда можно играя с любого респа. Далее по ситуации если это безопасно можно прожать под горой, в квадрат А7 с одного респа и квадрат С0 дабы высветить кемперистов , но зачастую они будут светиться после выстрела. Так же просвет по заезду на гору можно дать из кустов на самой горе в квадрате B9 , но при малейшей опасности стоит уехать. этот просвет для любых респов, также можно просветить вражеского лтвода в позиции расписанной мной ранее в квадрате D7. Что делать далее на лт? далее по ситуации, смотря что делает вражеский лт и от этого уже строить свою игру. Можно так же скататься в квадрат H2, но безопаснее это делать с верхнего респа. На мой взгляд, для лёгких танков карта сбалансирована для обоих респов. Но больше вариантов для просвета у лт с нижнего респа, прокатами в квадраты D6, C5 Если полка отжата у врагов.
DISBAND_NooBASTIK
***
«Карта «Малиновка» является, одной из самых желанных карт на ЛТ и САУ, но в том случае если ЛТ не 3 штуки, и одновременно когда их совсем нет, тоже грустно. На ТТ не стоит оставаться на базах. Шанс прокатиться по воде тоже очень призрачен, и не стоит пытать удачу в начале боя под все стволы. Как основное направление это конечно гора, зачастую, кто выиграл гору, тот выиграл бой, хоть и не всегда. На ЛТ не стоит спешить, светить надо аккуратно, либо от пассива в кустах, либо можно рискнуть, но остаться вживых после этого риска. На ПТ сначала лучше дать отстрел по первичному засвету, а только потом спешить в лес или в тёплый кустик. На САУ, всё более чем просто, карта практически везде простреливается и из-за этого она так желанна. СТ могут совместить почти все роли, ну правда кроме САУ, можно пособить забрать гору ТТшкам за счёт скорости, можно помочь ПТ отстрелять первичный засвет, можно даже самому этот засвет устроить при желании. И главное, если ты едешь в каком-то направлении один, стоит задуматься, а надо ли оно тебе? Карта по своему прекрасна, и как по мне, не требует доработок на данный момент.»
MaWuHkA
P.S. Больше комментариев можно найти на форуме в специальной теме обсуждения.