Оглушение, снаряжение, экипаж. Спрашивали — отвечаем

Танкисты!

Мы решили рассказать подробнее об изменениях, которые уже появились и скоро появятся в игре — изменение механики оглушения, новшества в работе снаряжения и экипажа. В этой статье собраны самые часто задаваемые вопросы и ответы на них.

Интерактивный список. Нажмите на интересующий вас вопрос, чтобы увидеть больше информации.
  • САУ. Механика оглушения
  • Снаряжение
  • Экипаж
👉Механика оглушения. Зачем мы вносили изменения и почему снова вносим правки?

Изначально изменения механики оглушения САУ (вышли в рамках обновления 1.20) были внесены для того, чтобы сделать этот класс техники более предсказуемым и снизить его токсичность. Мы хотели уйти от сложных формул и зависимостей, которые игроку нужно держать в голове и понимать. У нас получилось. Однако ряд факторов был упущен из вида во время тестирования. И осознание того, что САУ стала слишком эффективной и токсичной, пришло спустя всего несколько дней после релиза версии 1.20.

Резонный вопрос: «Почему сразу не откатили всё назад?». Ответ прост: возврат потребовал бы времени и проведения соответствующей работы. Мы верим в то, что внесённые изменения — это правильный путь, поэтому и взяли паузу для «доведения» значений оглушения до тех цифр, к которым мы хотели прийти.

👉Почему не уберёте САУ из игры? Артиллерия является неотъемлемой частью игры и мы не планируем её выводить. Этот тип техники имеет право на существование в «Мире танков», а также он пользуется популярностью у определённого количества игроков. Так было всегда, просто в некоторые моменты их количество то увеличивалось, то уменьшалось.
👉Почему не вернёте САУ к её виду до обновления 9.18?

Мы убеждены, что САУ — это, в первую очередь, поддержка. Соответственно, основным типом снаряда САУ должен быть именно снаряд с оглушением, однако у многих машин есть опция использования других типов снарядов.

Артиллерия должна помогать союзникам, а не быть ультимативной машиной, наносящей огромный урон с большого расстояния. Мы помним времена, когда Maus «терял» 1000+ очков прочности от одного выстрела Объекта 261, и не намерены к ним возвращаться.

👉Почему не введёте ограничение «одна САУ на команду»?

С одной стороны, это повлияет на балансировщик боёв (особенно для САУ). А с другой стороны, мы ценим всех игроков «Мира танков» вне зависимости от класса техники, на которой они играют. И не можем себе позволить заставлять их «ждать вечность» прежде чем они попадут в бой.

👉Насколько эффективны «альтернативные снаряды»? Как часто их используют? Можете ли показать статистику по снарядам?

Снаряды, накладывающие оглушение, используются примерно в 50% случаев. Оставшиеся выстрелы производятся другими снарядами.

👉Не кажется ли вам, что неправильно делать максимальное оглушение во всем радиусе сплеша?

С нашей точки зрения именно это делает игру и результаты попаданий более предсказуемыми как для игроков на САУ, так и для тех, по кому производятся выстрелы.

Кроме того, оглушение нельзя назвать максимальным, поскольку общая эффективность воздействия оглушения на танк была снижена. Ранее не было возможности предсказать, как именно оглушение повлияет на танк, а в случае максимального эффекта у игрока оставалось очень мало возможностей влиять на ход боя.

👉Будут ли новые ветки САУ? Планируются ли премиум САУ?

В ближайшее время таких планов нет.

👉Подбой недостаточно эффективен. Не считаете ли вы, что должна быть сборка, позволяющая полностью игнорировать оглушение?

Подбой был усилен для минимализации эффекта оглушения.

В случае появления оборудования, позволяющего полностью избежать оглушения, САУ лишится возможности исполнять свою роль поддержки. Мы не планируем нивелировать эффективность целого класса техники.

👉Почему не переделываете личные боевые задачи САУ-15, особенно на T 55A и Объект 260? Считаете, что попасть в топ-1 своей или обеих команд на САУ так просто?

Личные боевые задачи — обе кампании, которые сейчас доступны в клиенте игры — это своеобразный вызов себе и иногда совокупность неких событий. Эти задачи, особенно финальные, не должны выполняться за несколько боёв.

Сложно ли их выполнить? — Да, сложно. Понимаем ли мы это? — Да, понимаем, однако они выполнимы.

👉Почему такая молниеносная реакция и последующие изменения на версионном супертесте?

Мы следим за различными метриками и статистикой. Особенно внимательно — за САУ после изменений, которые внесли в версии 1.20.

Также мы читаем ваши отзывы на форуме, в комментариях к видео и во всех социальных сетях. 😊

👉Зачем нужно вносить изменения?

Цель изменений проста — мы делаем использование малого снаряжения более комфортным. Теперь игрок в один клик сможет отремонтировать все модули и оказать помощь всему экипажу, а огнетушитель и вовсе не придётся активировать руками.

Да, для этого придётся «пожертвовать» дополнительными 15 секундами перезарядки снаряжения, но такой «размен» повысит комфорт игры для большинства игроков.

👉Считаете, что для аптечки тоже стоило увеличивать время? Всё-таки она и лечит, и снимает оглушение. То есть это единственный тип снаряжения, влияющий на два эффекта сразу.

Мы считаем, что это оправданно. Эффективность снаряжения выросла за счёт увеличения времени перезарядки.

👉Не думали добавить новое снаряжение, дающее (на N время) «иммунитет» к стану и уменьшение силы воздействия как постоянный эффект?

Если мы введем подобное снаряжение или расходник, это лишит САУ возможности исполнять свою роль класса поддержки. Такого в наших планах нет.

👉Маленькая функциональная разница между большим и малым снаряжением при их большой разнице в стоимости. Возможно стоит пересмотреть цены?

Это осознанные изменения. На наш взгляд разница в цене не должна быть прямо пропорциональна эффективности. Мы не планируем давать большую разницу в эффективности для игроков, которые тратят больше ресурсов в игре.

👉Зачем изменять экипаж?

Понимая высокую ценность экипажа в «Мире танков», мы давно начали работу над его обновлением с целью усовершенствования текущей механики. Идей и концепций в этом направлении очень много. Но планировать их введение мы считаем возможным только после тщательного и всестороннего изучения, даже если это займёт определённое время.

Кроме того, нам не хотелось бы вносить сразу большое количество изменений, чтобы не создавать дискомфорт в игре, например, в виде резкого увеличения разницы в возможностях между игроками с хорошо прокачанными экипажами и новичками. Мы постараемся сделать процесс обновления постепенным и последовательным.

👉Когда будет один экипаж на 3 танка?

В данный момент прорабатываются различные варианты доработок механики экипажа.

👉Когда будет базовый экипаж, обученный на 100%, для любой машины?

К сожалению, мы не можем дать однозначный ответ, появится ли в игре такое нововведение.

👉Можно ли будет менять нацию члена экипажа?

На данный момент такого в планах нет. Исключениями будут особые члены экипажа, которых можно получить в рамках игровых событий.

👉Когда доработаете механизм учебных пособий? Использовать по одной книжке неудобно.

В ближайшее время таких планов нет.

👉Будут ли ещё «особенности» у членов экипажа, например, как «Шестое чувство» у командира?

В разработке сейчас несколько вариантов. Мы обязательно сообщим о таких изменениях, если они будут.

👉Навыки экипажа просто перейдут в умения без каких-либо дополнительных бонусов?

Да, в рамках обновления 1.20.1.

Закрыть