Секреты «Стратегии победы»

Танкисты!

С 21 января у вас есть уникальная возможность протестировать новейшую экспериментальную разработку. Мы всё ещё дорабатываем её концепцию и шлифуем механики. Поэтому нам нужны ваши отзывы, впечатления и пожелания.

отправить заявку

Уникальный труд  «Стратегия победы», посвящённый одноимённому игровому событию, поможет вам быстрее освоиться в «Песочнице». Его автор  настоящий строевой волк в звании сержанта, который в лаконичности практически превзошёл самого Сунь-Цзы.

Тестирование продлится с 21 по 28 января и будет проходить ежедневно c 13:00 до 15:00 (МСК) и с 19:00 до 23:00 (МСК).

Правда, написано всё неразборчивым почерком, возможно, для того, чтобы было труднее расшифровать секретный документ. Это одна из причин, по которой мы не сможем привести его полностью, но поделимся самыми важными мыслями.

Для установки специального игрового клиента и участия в тестировании режима «Стратегии победы» вам понадобится на главной странице WGC нажать кнопку «Установить игру по коду» и ввести код.

WOT.SB2.PRODUCTION@https://wgus-wotru.wargaming.net

Если к этому моменту вы получили допуск к тестированию «Стратегии победы», начнётся скачивание «Песочницы».

«Это вам не это…»

Эта глубокомысленная фраза говорит о том, что новое экспериментальное игровое событие отличается от всего, что вы раньше видели в World of Tanks. Возьмите покрепче чашку с кофе вам предстоит обдумать стратегию, которая приведёт к победе: будь это командная игра с шестью другими танковыми асами или противостояние семерым соперникам в одиночку во главе собственного отряда.

«... в человеке всё должно быть прекрасно: шлемофон, кокарда и его танковый отряд»

На секретном полигоне «Песочница» игроки делятся на Стратегов и Танкистов. Стратег в одиночку управляет собственным бронетанковым подразделением, а Танкисты ему противостоят. Бои будут проходить в формате 7х7 на машинах Х уровня. 

«… и помните, Стратегом вас делает не один начищенный до блеска танк, а целых семь!»

Чтобы выйти в бой за Стратега, вам понадобится полностью укомплектованный отряд. Он формируется из имеющейся в Ангаре техники X уровня. Помните — у каждого слота есть свои ограничения по классу техники.

Изначально такой отряд уже будет сформирован у вас в Ангаре на тестовом сервере. Его состав можно менять по своим предпочтениям.

Чтобы начать формировать отряд, выберите сторону Стратега и заполните семь слотов боевыми машинами. И не забывайте пополнить их боекомплект — иначе у заряжающего не будет работы, а также изменить оборудование и снаряжение по своему усмотрению.

Чтобы сыграть за Стратега, нужно собрать 100 Донесений.

Донесения можно получить, если успешно провести бой на стороне Танкистов. Чем лучше вы сыграли против Стратега и чем больше заработали чистого опыта, тем больше Донесений получите в итоге. Донесения распределяются в команде согласно результатам игроков.

Во время ожидания боя за Танкистов вы можете получить предложение сыграть за Стратега при условии, что у вас собран отряд. При этом ваши Донесения не будут потрачены. 

Меняем рисунок боя 

Если, играя за Танкиста, достаточно уничтожить всю технику или захватить базу, то Стратегу перед боем ещё нужно продумать оборону, правильно расставить все её элементы.

Время захвата базы фиксированное — 1 минута, оно не зависит от количества техники, как в обычном режиме игры.

Организация обороны происходит во время обратного отсчёта (60 секунд) перед боем, поэтому лучше сразу приступить к расстановке оборонительных сооружений и танков. Если за это время техника не будет расставлена на ключевых точках, система разместит оставшиеся боевые единицы случайным образом. Также для экономии времени предусмотрена кнопка авторасстановки.

«…пока противник изучает карту для наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Противник теряется и приходит в полную небоеготовность!»

Меняется ландшафт при помощи следующих оборонительных сооружений:

Вышки помогают обнаружить противника на большом расстоянии; при этом обнаружить вышки Танкистам будет непросто, они обладают хорошим коэффициентом маскировки.  Обзор: 500 м. Прочность: 90 единиц.

Доты с противотанковыми пулемётами наносят урон и эффективно выводят из строя внешние модули. Они представляют большую опасность для легкобронированной техники. Также доты имеют неплохую маскировку и солидное бронирование, что делает их грозным препятствием на пути Танкистов. Обзор: 270 м. Прочность: 1000 ед. Броня: 267 мм. Бронепробитие: 115 мм. Ёмкость одной кассеты — 25 снарядов, урон от каждого — 90 единиц. Перезарядка кассеты — 14 секунд.  

Артбатареи стреляют прямой наводкой, как обычные пушки, и наносят ощутимый урон, поэтому хорошо сдерживают наступление машин с невысокой скоростью. Однако для манёвренной техники они представляют меньшую опасность. Обзор: 350 м. Прочность: 4300 единиц.  Броня: 100 мм. Бронепробитие: 400 мм. Средний урон: 800 единиц. Перезарядка обоих орудий  13 секунд, КД между снарядами  7 секунд. 

Карты будут открываться по очереди. На старте будут доступны «Перевал» и «Утёс». Спустя некоторое время добавятся «Монастырь», «Степи» и «Линия Зигфрида». Продолжительность боя составит 15 минут.

«Кнопки нужны, чтобы нажимать!»

Эта сержантская мудрость говорит об особенностях управления в новом режиме. При игре на стороне Стратега используется непривычное для игроков World of Tanks управление. Для начала надо запомнить три простые клавиши:

Левая кнопка мыши (ЛКМ) отвечает за выбор техники.

Правой кнопкой мыши (ПКМ) отдаются приказы.

Пробел отменяет приказ.

«…Нет опаснее противника, чем непредсказуемый союзник»

Стратег наблюдает за полем боя с высоты птичьего полёта и может управлять камерой при помощи следующих клавиш:

Поочерёдный перелёт к машинам или группам техники. Перелёт к машине, по карточке которой было нажатие.
Переключение камеры в артиллерийский режим и обратно. Клик по мини-карте — перемещение камеры в указанный квадрат.
Перелёт на максимальную высоту. Прокрутка колеса — изменение высоты. Зажатие колеса – изменение угла наклона/поворота камеры.
  Кнопки перемещения камеры.  

В зависимости от сложившейся обстановки Стратег может отдавать команды технике своего отряда, которые будут незамедлительно выполнены. 

Движение Машина будет передвигаться в указанную точку. По прибытии она будет действовать в соответствии с выбранной задачей.
Рывок Машина будет передвигаться по кратчайшему пути в указанную точку, не отвлекаясь на противника. По прибытии она будет действовать в соответствии с поставленной задачей.
Атака Машина будет вести огонь по выбранному противнику, если у неё будет такая возможность.
Ликвидация Машина максимально сблизится с указанной целью и навяжет манёвренный бой, стреляя до уничтожения цели или до отмены приказа.
Захват базы Приказ аналогичен приказу «Движение», но машина не будет покидать пределы базы противника.
Защита базы Машина проследует к союзной базе и будет сбивать захват.

Сочетания клавиш, которые понадобятся для управления техникой:

Выбор одной или нескольких машин (выделение их рамкой) Указать машине, откуда ей ожидать атаку, зажав клавишу и двигая мышку
Мультивыбор машин Повысить приоритет приказа
Назначение группы техники Отмена приказа
Выбор группы техники Назначить машине задачу «Разведка» / сбросить задачу
Отдать приказ переместиться, атаковать противника, защитить или захватить базу Назначить машине задачу «Удержание позиции» / сбросить задачу
Указание промежуточных точек на пути перемещения машины Отображение линий приказов
Взять управление машиной на себя / вернуть управление искусственному интеллекту Отображение линий огня машин

«Танкуем отсюда и до обеда!»

Поведение машин под управлением искусственного интеллекта зависит от поставленной задачи, если Стратег не управляет техникой напрямую. По умолчанию боевая машина будет искать укрытие в определённом радиусе от точки, где её поставил Стратег, и оборонять эту территорию.

Если поставлена задача вести разведку, то танк будет искать укрытие и передавать разведданные, не обнаруживая себя. 

Получив приказ на оборону, танк будет действовать по принципу «Ни шагу назад!»: стоять в определённой точке и вести огонь по наступающему противнику. Поэтому очень важно выбрать для машины удобную позицию!

Маркер над машиной

Карточка на панели

a. Событие

b. Горячая клавиша

c. Задача

d. Таймер перезарядки

e. Отображение факта обнаружения

a. Событие

b. Горячая клавиша

c. Задача

d. Таймер перезарядки

f. Текущий приказ

А теперь равняйсь! Смирно! На секретный полигон в «Песочнице» нужны добровольцы. Танкисты, вам предстоят увлекательные сражения, по итогу которых мы ждём ваши отзывы и предложения.

отправить заявку  

Закрыть