Обновление 1.0.1: возвращение «Провинции»

Танкисты!

Помните времена, когда лучшей тактикой на «Провинции» было занимать позиции вдоль краёв локации? Мы разобрались с этой проблемой. Чтобы улучшить игровой процесс и решить накопившиеся проблемы, карту изменили. При этом размер самой «Провинции» увеличился! Теперь, когда карта вернулась в игру, мы предлагаем вам заново познакомиться с этой игровой локацией.

Общая информация

  • Размер: 850x850 м.
  • Режим: стандартный бой.
  • Тип карты: летняя.
  • Техника: IV–X уровней.*

Машины III уровня также могут попасть на «Провинцию», если балансировщик определит их в бой с участием техники IV уровня.

Ключевые изменения

  • Увеличение размера. Теперь «Провинция» обеспечивает достаточное пространство для игры на технике X уровня, при этом сохраняя свою основную особенность: дальние прострелы через всю долину. Восточный и западный края расположены на расстоянии более 500 метров друг от друга, что позволяет технике со «своего» края вести огонь по «засвету» союзных лёгких танков.
  • Разделение проезда на восточном фланге. Скальные гребни на восточном фланге становились смертельной ловушкой для команды, начинавшей игру в южной части карты. Те же, кто испытывал удачу и добирался до серпантина, оказывались в меньшинстве против северной команды. Мы исправили этот момент, разделив проезд от горы на две части: одна — для атакующих, вторая — для защитников. Если вы попали в южную команду, отправьте несколько союзников на противоположный проезд, а дальше поднимайтесь вверх по склону группой из нескольких машин. Этот путь имеет несколько прострелов на новую открытую зону, расположенную прямо между двух гребней. Здесь союзники будут сдерживать противника, подавляя его попытки получить контроль над зоной.
  • Больше укрытий. Когда северная команда пыталась захватывать базу противника, её встречал град снарядов, выпущенных теми, кто занял позиции на горных переездах. Теперь игроки северной команды смогут укрыться за зданиями, что заставит игроков южной команды спуститься вниз и встретиться с противником лицом к лицу.

Резюме

Изменённая «Провинция» играется «зеркально». Каждая из команд разделяется на две группы: одна защищает свой край карты и обеспечивает огневую поддержку, а вторая пытается пересечь ущелье, чтобы атаковать сторону, контролируемую противником. Хотя при такой тактике они и рискуют получить урон от вражеских лёгких танков, риск будет полностью оправдан, если этой группе удастся закрепиться на противоположной части склона и занять там позиции для атаки.

Это один из возможных вариантов развития событий на «Провинции». Хорошей идеей будет также занять укрытие у склона и зажать противника в ущелье. А ещё вы можете поехать по длинному скрытому пути и встретиться с противником лоб в лоб. Главное, помните: стоять в засаде до конца боя бесполезно.

Закрыть