Продолжение ребаланса техники
Мы продолжаем работу над ребалансом популярных премиум машин и повышением их боевой эффективности. В обновлении 1.12.1 мы уже улучшили четыре машины VIII уровня. На этот раз ребаланс коснётся трёх лёгких танков разных наций. Мы улучшим их ТТХ и дополнительно выделим их сильные стороны. К слову, следующая партия премиум машин, требующих доработок, уже отправилась на отдельный Супертест.
VIII
M41D
— модернизированная версия американского танка M41A3 Walker Bulldog. Теперь машина сможет увереннее выполнять отведённую ей роль быстрого и мобильного разведчика. Мы немного увеличили максимальную скорость вперёд и назад, а также дальность обзора с 390 до 410 метров.
VIII
FV1066 Senlac
также получил увеличение дальности обзора (с 400 до 410 метров), а его орудие стало точнее. Эти изменения призваны сделать машину более конкурентоспособной.
VIII
T92
получил небольшую прибавку к бронепробиваемости как для стандартного, так и для специального снарядов. Эти улучшения помогут машине не только эффективно выполнять роль активного разведчика, но и позволят увереннее наносить урон.
Помимо лёгких танков мы улучшили ТТХ
VIII
ИСУ-130
. У этой машины увеличена мощность двигателя, а углы горизонтальной наводки стали комфортнее. Ещё мы улучшили показатели бронепробиваемости базовых и специальных снарядов, а также повысили скорость полёта базовых и ОФ-снарядов. Теперь вам будет гораздо легче вести стрельбу и наносить урон с дальней дистанции на этой ПТ-САУ.




Кроме того, мы внимательно рассмотрели ТТХ следующих 6 машин, которые можно получить за достижения на Глобальной карте:
Мы уже улучшали ТТХ техники X уровня (M60 и 121B) несколько лет назад, но считаем, что они должны быть ещё лучше. Игровой процесс этих машин не изменится, при этом мы скорректируем некоторые их характеристики, чтобы танки могли лучше выполнять свои роли в бою.
- M60 получил более прочную башню, что повысит его эффективность на ближней и средней дистанции.
- Мы усилили бронирование лба башни, а также верхней лобовой детали у 121В. Время перезарядки этого китайского среднего танка уменьшено — это немного увеличит его урон в минуту. Кроме того, мы улучшили максимальную скорость движения вперёд и назад.
Мы также хотим провести ребаланс наградных машин VII–VIII уровней. Они становятся всё более доступными, и число их владельцев растёт. Самое время пересмотреть их боевую эффективность.
- Chieftain/T95 получил более комфортное орудие с улучшенной стабилизацией и уменьшенным временем перезарядки. А ещё теперь эта машина отличается повышенной дальностью обзора и большей мощностью двигателя.
- У КВ-4 Креславского стало больше очков прочности. Мы также усилили лобовое бронирование башни и борта маски орудия. Двигатель машины стал более мощным, а максимальная скорость движения вперёд увеличилась. Все эти изменения повысят живучесть танка.
- Небольшие доработки затронули также ИС-5 и Т23Е3. У обеих машин улучшена стабилизация орудий, а углы склонения советского ТТ увеличены с -5 до -7 градусов.






Изменения интерфейса выбора режимов
Кратко:
- Теперь меню выбора режима боя открывается в полноэкранном режиме.
- Каждый доступный режим боя представлен отдельной карточкой.
- Карточка режима содержит информацию о статусе, правилах, времени доступности , расписании и наградах режима, а также ссылку на страницу с подробной информацией о режиме.
- У карточек некоторых режимов есть альтернативный вид отображения, содержащий информацию о прогрессе игрока в режиме. Например, уровень Боевого пропуска и количество очков до следующего уровня.
- На карточке Случайного боя можно выбрать предпочитаемые типы боёв (Штурм, Встречный бой, Генеральное сражение).
Мы доработали интерфейс выбора режимов в Ангаре, чтобы сделать его понятнее и информативнее. Теперь вам будет удобнее выбирать режим, в котором вы хотите играть. Вместо меню, выпадающего справа от кнопки «В бой!», в игру будет добавлен стандартный полноразмерный экран с отдельными окнами для доступных режимов. Случайные бои и другие режимы, вызывающие большой интерес среди игроков, будут представлены большими окнами. Для постоянных и регулярных режимов окна будут поменьше.
- Основной режим отображения
- Альтернативный режим отображения














Для каждого режима будут доступны предварительный просмотр и более подробное описание на отдельной странице с информацией об основных правилах и наградах. Кроме того, вы сможете отслеживать свой прогресс в некоторых режимах, в которых играете.
Ребаланс карты «Минск»
Кратко:
- Изменения геймплея:
- Граница карты смещена, для игры открыты дополнительные кварталы за обелиском в городе и возле нижней базы, закрыт проезд за домами на 1-й линии.
- Река осушена и теперь полностью проходима, набережная частично переработана, добавлены дополнительные проезды с берега на берег.
- В районе цирка добавлена стройка метро.
- В парке в районе проспекта добавлены дополнительные холмы, переработана растительность.
- Добавлены укрытия на базах и в некоторых других местах, закрыты щели в укрытиях из бетонных блоков.
- В разных местах удалены мелкие объекты, мешающие стрельбе.
- Визуальные изменения и доработки звукового сопровождения:
- Сеттинг карты изменён на осенний.
- Оптимизирована громкость пролетающих вертолётов и самолётов.
- Добавлены переговоры вертолётчиков по рации.
- Изменён шум ветра, добавлен звук грозы в районе оперного театра.
Проанализировав статистику и ваши комментарии, мы решили произвести некоторые балансные доработки на карте «Минск». А ещё локация получила некоторые визуальные изменения — они позволят решить актуальные проблемы игрового процесса и сделать сражения на этой карте более комфортными.
- В «Минске» наступила осень, поэтому видимость на карте в некоторых местах улучшилась. Мы также убрали некоторые объекты, которые мешали ведению огня, и оптимизировали громкость пролетающих на карте вертолётов и самолётов. Теперь их шум не будет отвлекать вас от происходящего на поле боя.
- Учитывая ваши отзывы, мы снизили уровень воды в реке Свислочь, из-за чего ландшафт в некоторых местах довольно сильно изменился. Появились дополнительные переезды через реку. Теперь вы сможете быстрее менять фланги, а ещё вам станут доступны дополнительные огневые позиции.
- В некоторых местах мы переместили красную линию, обозначающую границу игровой карты. Это создаст зоны с дополнительными безопасными переездами и поможет избежать огня противника с центра.
Работая над изменениями для карты «Минск», мы старались сохранить исторически точный облик белорусской столицы, но при этом сделать саму карту удобнее для игры на различных типах техники. Теперь локация станет более универсальной в отношении выбора фланга и позволит командам реализовывать новые тактики.
Улучшения интерфейса
Кратко:
- Добавлены новые типы камер:
- «Командирская камера» обеспечивает дополнительные уровни отдаления камеры в бою для лучшего обзора.
- «Тактический обзор» даёт возможность заглядывать за препятствия и наблюдать за действиями обнаруженного противника.
- Теперь при нажатии клавиши Alt в списках команд и на мини-карте можно увидеть количество очков прочности машин.
- Новые функции можно настроить / отключить в настройках игры в разделе «Игра».
Мы продолжаем добавлять в игру лучшие решения из популярных модов. Теперь вы сможете видеть количество очков прочности машин союзников и соперников в списке игроков и на мини-карте.

Вам также станет проще оценивать ситуацию на поле боя и правильно выбирать момент для атаки или отступления благодаря «командирской камере» и «тактическому обзору».
Все модификации можно включить и отключить в настройках во вкладке «Игра».
Изменение системы чертежей
Кратко:
Добавлена возможность создания фрагментов чертежа техники с помощью национальных фрагментов стран, входящих в объединение с нацией производителя техники.
Мы немного доработали систему чертежей. Теперь между странами объединений кампании «Второй фронт» возможна взаимная помощь.
Если при создании чертежа для конкретной машины вам не хватает национальных фрагментов, их можно заменить национальными фрагментами союзной нации в соотношении 1:6. Например, если у вас недостаточно национальных фрагментов для создания чертежа китайской машины, вместо них вы можете использовать советские национальные фрагменты, но их вам понадобится в 6 раз больше.
Для конвертации можно использовать национальные фрагменты только одной нации. Например, для замены 10 китайских фрагментов вам потребуется 60 советских, однако вы не сможете использовать 5 китайских фрагментов и заменить оставшиеся пять 30 советскими.
Нации и соответствующие объединения:
- «Союз»: Китай, СССР.
- «Альянс»: Польша, Британия, США.
- «Блок»: Германия, Япония.
- «Коалиция»: Чехословакия, Франция, Италия, Швеция.
Чтобы заменить национальный фрагмент фрагментами чертежей союзной нации:
- перейдите в интерфейс создания чертежей для конкретной машины;
- выберите одну из союзных наций.