Балансные правки карт

В обновлении 1.16 в некоторые карты внесены балансные правки.

«Линия Зигфрида»

Кратко:

Внесены балансные правки для боёв типа «Штурм» и «Стандартный бой» для уравнивания возможностей сторон.

  • Добавлена позиция с бункером в квадрате H6 для команды нижней базы, позволяющая контролировать поле и проезд в город так же, как с позиции команды верхней базы.
  • В квадрате G6 улучшен заезд в город для команды нижней базы и атакующих в боях типа «Штурм».
  • В квадрате F6 добавлена насыпь, прикрывающая технику от выезжающих снизу машин противника.
  • Проезд вдоль руин в квадрате F5 сделан более комфортным.
  • В квадрате F7 немного улучшена и расчищена позиция для обороны в городе для команды нижней базы.
  • Убрано несколько ёлок в квадрате C6, позволявших вести огонь по команде нижней базы, оставаясь необнаруженным.
  • Немного изменён рельеф центрального въезда в город в квадрате F5 для предоставления укрытия команде нижней базы.
  • Изменены точки начального расположения техники в боях типа «Штурм». Атакующая команда теперь может контролировать более обширную часть карты.
  • В боях типа «Штурм» база смещена чуть ближе к атакующей команде.

Добавлена позиция с бункером для нижней команды, позволяющая контролировать поле и проход к городу так же, как с позиции верхней команды.

Изменён заезд в город для обороняющейся и атакующей команд в боях типа «Штурм».

Езда по развалинам теперь более плавная и комфортная.

Улучшена позиция для защиты в городе для нижней команды.

Убраны несколько деревьев, которые позволяли противнику вести стрельбу по нижней команде, оставаясь необнаруженным.

Изменены точки первоначального расположения техники для боёв типа «Штурм», чтобы атакующая команда могла лучше контролировать большую часть карты.

Было Стало

«Эрленберг»

Кратко:

  • Убран тип боя «Встречный бой».
  • Внесены балансные правки для боёв типа «Штурм» и «Стандартный бой» для уравнивания возможностей сторон.
    • На позициях в квадрате E5 теперь можно играть «от рельефа».
    • Убрана часть здания для увеличения взаимодействия команд в квадрате F6.
    • В квадрате E7 заменена модель дома для минимизации дальних прострелов по машинам, пересекающим реку.

Встречный бой для этой карты теперь недоступен. Мы также внесли небольшие правки для Стандартного боя и Штурма, чтобы сбалансировать игровые возможности для обеих команд.

Часть здания ниже убрана для повышения взаимодействия между сторонами.

Модель дома заменена для снижения вероятности дальних прострелов по машинам, пересекающим реку.

Внесены балансные правки, чтобы игровой процесс на некоторых позициях стал комфортнее.

«Затерянный город»

Кратко:

Внесены балансные правки для боёв типа «Штурм» для уравнивания возможностей сторон.

  • База смещена в сторону городской застройки в квадратах E7, F7.
  • Изменена конструкция здания и убрана яма в квадратах E6, F6.

Изменено расположение базы для захвата в боях типа «Штурм». Кроме того, под фундаментом недостроенного здания внизу выровнен рельеф. Это изменение также актуально только для боёв типа «Штурм».

Другие карты

Тип боя «Штурм» теперь доступен на следующих картах:

  • «Редшир»
  • «Степи»

На карте «Степи» точка начального расположения техники обороняющейся команды не отмечена на мини-карте, т. к. она совпадает с расположением базы.

«Редшир» «Степи»
Закрыть