Общий тест обновления 1.18.1

Танкисты!

У нас для вас ряд приятных новостей. Теперь навык «Шестое чувство» будет доступен всем экипажам. В игре появится новый режим «Натиск», который предложит множество оригинальных игровых механик и прогрессионный 2D-стиль в качестве награды. Вас также ждут переработанные личные резервы и несколько доработанных карт.

Общий тест 1.18.1 будет доступен для пользователей до 21 сентября 10:00 (МСК).

Содержание

Развернуть

    Свернуть

    Доступный всем навык «Шестое чувство»

    В обновлении 1.18.1 «Шестое чувство» станет особенностью командира! Это значит, что навык по умолчанию будет изучен каждым командиром на вашей технике (включая тех, которых ещё вы не рекрутировали в Казарме, и всех командиров, которых получите или будете рекрутировать в будущем). Это изменение сделает сражения более комфортными для всех игроков, особенно для новых.

    Если кто-то из командиров вашей техники уже изучил навык «Шестое чувство», вы сможете бесплатно выбрать для него другое умение или навык. 

    В редких случаях, когда навык «Шестое чувство» был «нулевым», вместо него можно будет выбрать другой «нулевой» навык или умение (но только один раз для каждого командира машины). Можно выбрать любой навык командира. Наконец, в интерфейсе экипажа особенность командира и «нулевые» умения/навыки будут отображаться отдельно.

    • Если у командира был прокачан навык «Шестое чувство», то текущий изучаемый навык командира будет прокачан до 100%.  
    • Новый выбранный навык получит то количество опыта, которое было у предыдущего прокачиваемого навыка. Например, у вашего командира были прокачанное до 45% «Боевое братство» и 100% «Шестое чувство». После обновления навык «Шестое чувство» станет особенностью командира, «Боевое братство» прокачается до 100%, а новый выбранный навык получит 45% опыта.
    • Если навык «Шестое чувство» был прокачан ниже 100%, то весь этот остаток перейдёт в опыт командира и может быть потрачен на новый навык.
    • В случае, если командир был обучен ниже 100%, но у него было исследовано «Шестое чувство», действует следующее правило. Весь освободившийся опыт после того, как «Шестое чувство» станет особенностью, в первую очередь пойдёт на обучение командира до 100%.

    Обновлено 16.09.2022 в 11:38 (МСК)

    Режим «Натиск»

    Возможно, во время Общего теста вы сразу захотите опробовать «Натиск». В этом совершенно новом режиме есть специальные правила и уникальные механики, в том числе:

    • бои в формате 7 на 7 только на исследуемой и коллекционной технике X уровня;
    • подбор игроков по рейтингу в режиме;
    • улучшаемые навыки, зависящие от роли машины;
    • ключевые позиции, которые можно захватывать для получения тактических преимуществ, таких, как огневая поддержка или полное обнаружение противника для вашей команды;
    • возможность играть супервзводом из семи игроков.

    И многое другое! Вы можете ознакомиться с детальной информацией в подробной статье о режиме «Натиск».

    Конечно, мы должны упомянуть ещё одну важную особенность режима «Натиск» — награды. Впервые у вас появится возможность получить прогрессионный 2D-стиль. 2D-стиль «Крыло и коготь» будет отображать ваши достижения в режиме «Натиск».

    По мере вашего продвижения в режиме будут открываться новые сочетания камуфляжных схем и декалей. Кроме того, вы в любое время сможете переключиться на более «раннюю» версию, если захотите.

    Стиль останется на вашем аккаунте навсегда, даже после окончания режима «Натиск», и его можно будет наносить на любую технику X уровня.

    Новые личные резервы

    Вам обязательно захочется оценить переработанные личные резервы. Оптимизированные резервы с возможностью активации даже в бою — это долгожданное изменение. В двух абзацах невозможно описать все доработки, поэтому мы предлагаем прочитать об этом в специальной статье.

    В ней приведены правила конвертации прежних резервов в новые, а также калькулятор конвертации. Если кратко, то при конвертации вы ничего не потеряете.

    Больше карт для ребаланса

    Мы продолжаем дорабатывать карты. В обновлении 1.18 в некоторые из них были внесены балансные правки. Проанализировав огромное количество отзывов и данных, в версии 1.18.1 мы планируем доработать ещё четыре боевые локации.

    Малиновка

    Небольшой холм в квадрате E7 станет менее крутым, и вы сможете заехать на его вершину незаметно для противника. Кроме того, он обеспечит более надёжную защиту от снарядов противника.

    Рельеф в районе круга захвата для верхней базы станет более плоским. Расположенная рядом ферма будет смещена с линии огня для техники, спускающейся с горы и проезжающей через лес.

    На обеих базах будет по одному кусту внутри круга захвата.

    Песчаная река

    Новое каменное образование в квадрате A6 защитит технику, подъезжающую к этому холму, и позволит ей вести ответный огонь по противнику, занявшему позицию в квадрате D7.

    В квадрате K0 будет добавлена новая точка пересечения каньона, позволяющая легко добраться до назойливого противника, засевшего между скалами.

    Центральное направление для атаки будет существенно преобразовано. Изменится ландшафт, и появятся новые позиции с различной дальностью ведения огня.

    Добавлены новые позиции для отхода, если центральная долина будет потеряна.

    Центральная долина будет лучше защищена от огня с позиций для СТ и ПТ-САУ нижней команды.

    Рыбацкая бухта

    Подход к центру городской части карты с верхней базы станет безопаснее. Ключевые позиции станут более удобными для игры «от борта».

    Расположение строений в центральном квартале города будет изменено. Новое строение будет перекрывать линию огня с холма в центре карты.

    Чтобы уравнять шансы сторон, нижняя команда больше не сможет скрываться за густыми кустами и вести огонь по технике верхней команды в центральном квартале городка. Квартал зданий в квадрате F9 будет иметь форму, аналогичную кварталу с северной стороны, чтобы обеспечить обеим командам равные возможности для удержания позиций.

    В центральной части карты с обеих сторон (квадраты D6 и F6) появится больше укрытий.

    Проблемная огневая позиция с северной стороны в квадрате С9 будет обладать меньшим пространством для укрытия и, соответственно, давать меньшее преимущество.

    В квадрате F5 будет добавлена складка местности, чтобы нижняя команда могла безопаснее перемещаться вблизи центра карты так же, как это может делать команда противника.

    Химмельсдорф

    У нижней команды всегда было два заезда на вершину горы. В обновлении 1.18.1 верхняя команда получит свой второй заезд, который будет безопаснее основного.

    Известные проблемы

    Личные резервы

    Во время первой итерации общего теста обновления 1.18.1 вместо значений бонусов личного резерва будет отображаться строка текста с надписью «bonus%». Во второй итерации общего теста это будет исправлено. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Натиск

    В настоящее время игра во взводах на два игрока недоступна в режиме «Натиск». Мы знаем о проблеме и решим ее в ближайшее время.

    Как участвовать в тестировании

    • Участие в тестировании
    • Общая информация
    • Особенности
    • Обсуждение на форуме
    • Используйте эту ссылку. Game Center загрузит все дополнительные файлы.
    • Начинайте играть.

    Участвовать в тесте могут только игроки, которые зарегистрировались в «Мире танков» до 5 сентября  23:59 (МСК).

    Подробнее о Wargaming.net Game Center 

    • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
    • Если пользователь изменил пароль после 4 сентября 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
    • Платежи на тестовом сервере не производятся.
    • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
    • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
    • В ходе тестирования версии 1.18.1 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере начиная с 7:00 (МСК)).
    • Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
    • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
    • Напоминаем: скачивать клиент «Мира танков», а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

    Бойцы, заходите на Общий тест и делитесь своим мнением обо всех нововведениях в рамках обновления 1.18.1!

    Закрыть