Общий тест обновления 1.18: новая ветка машин, ребаланс техники и многое другое!

Общий тест обновления 1.18 уже здесь. Приготовьтесь к новым впечатлениям, бойцы!

В дерево исследований Италии мы добавим целую ветку техники, включающую шесть исследуемых ПТ-САУ. Также в обновлении 1.18 появится новая карта «Застава» для Случайных боёв, и будет проведён ребаланс большого количества техники, в том числе двух машин X уровня: Kranvagn и AMX M4 mle. 54. Кроме того, мы доработаем целый ряд карт для Случайных боёв, внесём в балансировщик важные изменения, касающиеся лёгких танков и САУ, а также улучшим визуализацию сбитых гусеничных лент.


Содержание

Развернуть

И это ещё не всё! Но обо всем по порядку...

Прибытие итальянских ПТ-САУ!

В обновлении 1.18 в игре появится целая ветка итальянских ПТ-САУ. Заходите на Общий тест, чтобы лично оценить шесть исследуемых машин V–X уровней, обладающих хорошим лобовым бронированием и отличными углами склонения орудий! Самое главное — эти машины оснащены классической магазинной системой заряжания с нестандартной для техники VII–X уровней конфигурацией.

Технические характеристики итальянских ПТ-САУ не финальные и могут быть скорректированы после Общего теста.

Исследование новой ветки начнётся со среднего танка P26/40 IV уровня. За ним будут следовать машины Semovente M41 V уровня и Semovente M43 Bassotto VI уровня. Эти переходные машины предложат игрокам неспешный игровой процесс классических ПТ-САУ без рубки.

Однако, начиная с VII уровня, ветка начнёт приобретать свои основные черты, и игровой процесс на этих итальянских ПТ-САУ заметно изменится. Универсальная ПТ-САУ Semovente Controcarro mod. 1956 (VII уровень) оснащена прочной вращающейся башней с ограниченным сектором обстрела (в сумме 60 градусов, по 30 в каждую сторону). У орудия отличный угол склонения (-10 градусов), что позволяет эффективно играть «от башни».

На этом уровне у вас появится возможность опробовать магазинную систему заряжания с нестандартной конфигурацией. В некотором роде это гибрид магазинной системы заряжания и классического цикличного орудия, с долгой сменой снарядов, но быстрой перезарядкой всего магазина (подробнее читайте ниже).

С каждым новым уровнем итальянские ПТ-САУ будут прибавлять в толщине брони и становиться более универсальными штурмовыми машинами. Однако башня с ограниченным сектором обстрела и комфортными углами склонения орудия останется. Controcarro mod. 67 (ПТ-САУ VIII уровня) — прирождённый охотник с прочной лобовой броней и 120-мм орудием. Машина будет уверенно чувствовать себя как на первой линии, так и при огневой поддержке на флангах.

Технические характеристики Controcarro 1 Mk. 2 продолжают улучшаться, сохраняя преемственность на пути к топовой машине ветки. Эта самоходка может похвастать хорошо бронированной башней и способна использовать особенности рельефа для нанесения серьёзного урона из своего грозного 127-мм орудия с магазином заряжания.

Однако самой опасной машиной новой ветки можно смело назвать грозную Controcarro 3 Minotauro. Как и этот легендарный мифический зверь, ПТ-САУ обладает огромной силой и способна смести любого противника на своём пути. Сочетание большой, невероятно прочной башни и толстой ВЛД поможет вам выживать (и превозмогать!) в противостояниях один на один. Хотя максимальная скорость Minotauro вряд ли вас впечатлит (36 км/ч), для хорошо бронированной машины она шустро набирает и хорошо удерживает это значение.

Тем не менее, именно 130-мм орудие с классической магазинной системой заряжания нестандартной конфигурации делает Controcarro 3 Minotauro непредсказуемой и крайне опасной машиной. Магазин вмещает 5 снарядов с разовым уроном в 530 ед. и отличной бронепробиваемостью. Время смены снаряда внутри барабана составляет… 8 секунд! Зато полная перезарядка магазина займёт всего 24 секунды, и это можно считать приемлемой платой за возможность совершить 5 быстрых и сокрушительных выстрелов. С такой огневой мощью вы сможете перестрелять многих соперников и выйти победителем практически из любой дуэли. Играйте на этой машине, как на обычном танке с классическим цикличным орудием, чтобы в полной мере прочувствовать сокрушительную мощь «Минотавра»!

Подробнее об итальянских ПТ-САУ и их игровом процессе мы расскажем в отдельной статье в ближайшее время. А пока заходите на Общий тест и станьте одним из первых, кто оценит эту технику в бою!

Ребаланс техники

Технические характеристики техники не финальные и могут быть скорректированы после Общего теста.

Мы возобновляем работу по ребалансу техники. В обновлении 1.18 мы скорректируем технические характеристики многих машин. После добавления этих изменений на основные сервера мы будем следить за результатами в течение нескольких месяцев, а затем примем решение о следующем шаге. Мы планируем вернуться к вам с дополнительной информацией в начале следующего года.

Kranvagn и Emil II

Эти тяжёлые танки доминируют на своих уровнях и демонстрируют очень достойную боевую эффективность. Чтобы сделать их менее грозными противниками, сохранив при этом ключевые игровые особенности (прочную башню и магазинную систему заряжания), мы снизим их боевую эффективность следующими способами:

  • Для танка X Kranvagn максимальная скорость вперёд будет уменьшена с 60 до 45 км/ч, а скорость заднего хода с 18 до 12 км/ч. Также увеличится время перезарядки магазина с 21,5 до 25 с. Соответственно, значение урона в минуту снизится с 2933 до 2596 ед./мин. Все эти изменения сделают Kranvagn более «позиционной» машиной, для которой возрастёт цена ошибки в бою.
  • Танк IX Emil II ждут аналогичные изменения. Как и его старший брат, Emil II станет медленнее. Мы уменьшим максимальную скорость вперёд и назад до 40 км/ч и 12 км/ч соответственно, а также снизим огневую мощь одного из орудий (12 cm akan L/40), увеличив разброс (с 0,38 до 0,42 м) и время перезарядки магазина (с 25 до 30 с).

AMX M4 mle. 54

С момента своего появления в игре французские тяжёлые танки с цикличной схемой заряжания показали себя не так хорошо, как их одноклассники. Среди всей ветки только AMX M4 mle. 51 удавалось на равных конкурировать с другими «тяжами» своего уровня. Чтобы повысить живучесть французских тяжёлых танков и сделать их более конкурентоспособными в ближнем бою, мы существенно переработаем их технические характеристики.

  • Топовую машину ветки — X AMX M4 mle. 54 — ждёт комплексный ребаланс. Танк получит прибавку к запасу прочности (2400 ед. вместо 2200 ед.), а толщина бортовой брони увеличится с 60 до 85 мм. 120-мм орудие получит большее значение бронепробиваемости стандартным снарядом, а 130-мм орудие — специальным. Чтобы сбалансировать эти улучшения, мы немного уменьшим скорость поворота корпуса машины.
  • У VIII AMX 65 t уменьшится разброс 120-мм орудия. Кроме того, мы немного увеличим запас прочности машины (до 1600 ед.) и улучшим её проходимость по различным грунтам.
  • VII AMX M4 mle. 45 также будет чувствовать себя увереннее в ближнем бою. Для повышения живучести мы усилим лобовое бронирование корпуса и башни, а также увеличим запас прочности (до 1400 ед.).

Основная ветка тяжёлых танков США

Мы также изменим ТТХ всех машин основной ветки тяжёлых танков США, за исключением X T110E5 , который после предыдущего ребаланса продемонстрировал неплохую боевую эффективность. Будут улучшены технические характеристики следующих машин:

Технические характеристики танка VII T29 также будут скорректированы в соответствии с параметрами других машин ветки. Таким образом, у T29 снизятся показатели динамики, а также увеличится время сведения и перезарядки.

Изменения по отдельным машинам

Но и это ещё не всё! Мы изменим ТТХ ещё нескольких машин средних уровней разных наций и типов. ТТХ будут скорректированы в зависимости от их боевой эффективности (слишком высокой или слишком низкой). Посмотрите сами:

Для сохранения целостности характеристик мы скорректировали боевую эффективность следующих машин:

Помимо этого, мы скорректируем боевую эффективность VI M44 , чтобы снизить её влияние на другую технику в бою. Теперь она будет наносить меньше урона.

Заходите на Общий тест, оцените ребаланс машин и поделитесь с нами своим мнением об их новых характеристиках!

«Застава» — новая карта для Случайных боёв

Удалось ли вам исследовать карту «Застава» во время «Разведки боем 2021»? Если нет, то вам повезло! Карта «Застава» стала победителем первого сезона режима «Разведка боем» и в обновлении 1.18 пополнит список игровых локаций.

«Застава» — это живописная летняя карта, на которой более чем достаточно места для всех типов техники и реализации разнообразных тактик боя. Городские руины идеально подходят для тяжёлых танков, а хорошо бронированным ПТ-САУ придётся столкнуться лицом к лицу, сражаясь за получение преимущества. Южная и восточная части карты отданы на откуп лёгким и средним танкам. Они хорошо подходят для ведения огня с большого расстояния.

Следите за выходом отдельной статьи, чтобы узнать больше о новой карте!

Мы также готовимся к добавлению в игру ещё одного фаворита первого сезона «Разведки боем» — карты «Устричный залив». Она будет доступна в начале 2023 года, как только работа над ней будет полностью завершена. А пока выбирайте свою любимую технику и отправляйтесь на карту «Застава», чтобы досконально изучить её!

Балансные правки карт

Помимо ребаланса техники, мы продолжаем работу над улучшением карт для Случайных боёв. Проанализировав статистику и изучив ваши отзывы, мы решили доработать немало карт с различными проблемами в игровом процессе. Самые заметные изменения коснулись следующих шести карт:

  • Штиль;
  • Жемчужная река;
  • Химмельсдорф;
  • Берлин;
  • Редшир.
  • Мурованка.

Мы также доработали 3 карты, указанные ниже, но их изменения менее значительные.

  • Затерянный город

Внесены балансные правки, призванные повысить комфорт игры на тяжелобронированной технике и обеспечить ей защиту от прострелов ПТ-САУ с дальней дистанции.

  • Париж

Самое значительное изменение — добавление террасы на углу дома в квадрате H7. Игрокам, занявшим позиции в квадрате E3, теперь будет сложнее попадать по технике, пересекающей эту улицу.

  • Монастырь

В квадрате E5 убрана возможность «подсадки» в неигровую зону.

Наконец, мы внесли правки в целый ряд карт (указаны ниже), чтобы устранить незначительные проблемы игрового процесса:

  • Ласвилль;
  • Карелия;
  • Эль-Халлуф;
  • Тихий берег;
  • Линия Зигфрида;
  • Мурованка;
  • Редшир.

Все эти балансные правки подробно описаны в отдельной статье. Все изменённые карты будут доступны на Общем тесте. Участвуйте и делитесь своими отзывами!

Изменения балансировщика

Экспериментальная функция — ограничение количества лёгких и колёсных танков во взводе (не более одного лёгкого/колёсного танка VII уровня и выше). Мы будем внимательно следить за тем, как эта функция влияет на время ожидания боя и другие метрики, а затем, при необходимости, внесём корректировки.

Чтобы улучшить ваш игровой опыт, мы вводим новые правила балансировки лёгких и колёсных танков. Теперь балансировщик станет «строже» распределять лёгкие танки по командам и всегда будет пытаться подобрать идентичные составы. Это значит, что боёв с «перекосом» по количеству лёгких танков в командах будет гораздо меньше. Кроме того, более строгие правила балансировки коснутся и колёсной техники. Мы ограничим количество колёсных танков до 1 машины на команду.

Чтобы поддержать эти изменения и избежать значительного увеличения времени ожидания боя для ЛТ в составе взвода, мы также вводим ограничение: не более одного лёгкого/колёсного танка во взводе, начиная с VII уровня.

Второе важное изменение повлияет на количество САУ в боях. В большинстве боёв будет от 0 до 2 САУ в команде. Балансировщик будет стремиться свести количество боёв с тремя САУ в команде к абсолютному минимуму. Бои с тремя САУ в одной команде будут встречаться в исключительных случаях.

Во всех ситуациях балансировщик предпочтёт другую технику из очереди вместо 3-й САУ. Однако в редких случаях, когда другой тип техники недоступен или очередь САУ становится слишком большой, балансировщик заполнит слот 3-й САУ, чтобы уменьшить время ожидания боя.

Для первоначальной реализации этого ограничения балансировщик будет пытаться подбирать бои, в которых будет не более двух САУ в команде. Однако по прошествии определённого времени это жёсткое правило смягчится: если в очереди находится значительное количество САУ (или другой техники в очереди недостаточно), балансировщик создаст бой с тремя САУ в команде. Количество боёв с тремя САУ будет сильно зависеть от времени суток и дня недели, а также от состава очереди и количества в ней игроков на САУ.

Мы будем внимательно следить за стабильностью работы балансировщика, изменениями в очереди и временем ожидания боя, а затем, при необходимости, внесём корректировки.

Изменение сценариев в режиме «Топография»

Мы обновили сценарии типичных схем разъездов в «Топографии», нашем одиночном обучающем режиме. Обновлённые сценарии будут доступны для большинства карт режима, в том числе:

Список карт

Развернуть

Все сценарии основаны на тепловых картах Случайных боёв. Они помогут вам более эффективно перемещаться по картам и дадут понимание того, где ожидать противника, а также в целом позволят повысить уровень игровых навыков.

Танковая академия: обучающие задачи для новичков

Если вы только начали свой боевой путь в игре и недавно завершили Учебный полигон, обязательно повысьте свою боевую эффективность в Танковой академии! Эта серия специальных обучающих задач познакомит вас со многими игровыми аспектами Случайных боёв. Танковую академию можно найти здесь:

За каждую выполненную задачу вы будете получать полезные награды, среди которых: кредиты, предбоевые инструкции и другие игровые ценности.

Танковая академия заменит Боевой инструктаж и будет доступна игрокам, которые провели менее 200 Случайных боёв и не завершили инструктаж.

Если вы уже прошли Боевой инструктаж, но не получили технику VI уровня за жетон, обязательно сделайте это до выхода обновления 1.18 на основных серверах! С выходом обновления все неиспользованные жетоны будут списаны. Если вы сейчас проходите Боевой инструктаж, у вас ещё есть время получить жетон и обменять его на любую исследуемую технику VI уровня!

Улучшение визуализации сбитых гусеничных лент

Начиная с обновления 1.18, гусеницы техники станут выглядеть более «естественно» и начнут взаимодействовать с объектами как самостоятельная физическая модель. Чтобы получить минимальное представление о нововведении, просто вспомните, как выглядит ходовая американских танков «Yoh», когда им сбивают гусеничную ленту. Теперь сбитые гусеницы всей техники в игре будут реалистично скручиваться, отлетать и оставаться на земле, если машина получила соответствующее повреждение при движении на высокой скорости и т.д.

Этот параметр повлияет на производительность ваших устройств, поэтому по умолчанию он будет включён только на настройках «Высокие» и выше. Игроки с не самыми мощными процессорами и видеокартами могут наблюдать снижение производительности (в т.ч. падение FPS) при игре с включённым параметром.

Бойцы, заходите на Общий тест и делитесь своим мнением об этом большом обновлении!

Подробный список изменений Общего теста обновления 1.18

Развернуть

Закрыть