Карта «Застава» теперь в Случайных боях!

«Застава» — самая «свежая» локация в игре. Хотя карта и новая, она уже может быть знакома бойцам, принимавшим участие в режиме «Разведка боем» в 2021 году, где Застава стала фаворитом. И вот она в игре, с улучшенным визуальным оформлением, точно настроенным игровым процессом и приятным музыкальным оформлением. Смотрите, изучайте и слушайте!

Живописные локации

В режиме «Разведка боем 2021» основное внимание уделялось игровому процессу на карте «Застава». Однако за последний год наша команда художников сделала всё возможное, чтобы максимально проработать оформление карты и подарить ей собственный характер. Благодаря новым деталям мы смогли придать локации вид, который больше всего соответствует её расположению где-то в Центральной Европе (возможно, чуть ближе к востоку).

Игровое разнообразие

«Застава» — летняя карта с большим количеством открытого пространства. На ней есть множество игровых зон, позволяющих проявить себя всем типам техники и опробовать различные тактические подходы. У каждой зоны свой уникальный ландшафт и особые объекты, поэтому вы всегда будете знать, где находитесь. Главный ориентир — замок на холме, возвышающийся над всей локацией. Узнайте больше о ключевых точках и зонах на карте.

Интерактивное изображение. Наводите курсор на объекты на мини-карте, чтобы получить дополнительную информацию. Объекты на мини-карте носят информационный характер.

Небольшой городок хорошо подходит для игры на тяжёлых танках, а его два уровня делают бои на этом направлении динамичными и вариативными.

Замок на горе — рискованное направление, но его взятие позволит контролировать почти всю карту.

Опасный заезд на территорию замка. Рельеф в начале образует позиции для противостояний на дальней дистанции, а дома неподалёку позволяют укрыться от прострелов и вести бой только с находящимся напротив противником.

Открытая зона с возможностями для манёвра и дальними прострелами подойдёт для слабо бронированной точной техники, а также машин с хорошими УВН.

Позиции для дальних прострелов. Холмистая местность, усыпанная растительностью, позволяет вести прицельный огонь по противнику на флангах, а также прикрывать позиции союзников.

Позиции для дальних прострелов. Холмистая местность, усыпанная растительностью, позволяет вести прицельный огонь по противнику на флангах, а также прикрывать позиции союзников.

Позиции для дальних прострелов. Холмистая местность, усыпанная растительностью, позволяет вести прицельный огонь по противнику на флангах, а также прикрывать позиции союзников.

Позиции для дальних прострелов. Холмистая местность, усыпанная растительностью, позволяет вести прицельный огонь по противнику на флангах, а также прикрывать позиции союзников.

Позиции для дальних прострелов. Холмистая местность, усыпанная растительностью, позволяет вести прицельный огонь по противнику на флангах, а также прикрывать позиции союзников.

Позиции для дальних прострелов. Холмистая местность, усыпанная растительностью, позволяет вести прицельный огонь по противнику на флангах, а также прикрывать позиции союзников.

Проезды вдоль полей позволяют безопасно менять направление.

Проезды вдоль полей позволяют безопасно менять направление.

Историческое музыкальное сопровождение

Саундтрек для карты «Застава» действительно подчёркивает её местонахождение где-то в Центрально-Восточной Европе. В основе музыкальной темы  традиционная песня под названием «Эдерлези». Она начинается с сольного вокала, принадлежащего (в нашем видении) девушке, которая держит старую музыкальную шкатулку и вспоминает о своей бабушке. Симфонический оркестр (особенно группа ударных) и народный хор превращают эту историю в мощный и трогательный рассказ. Послушайте сами!

Иван Кучеренко – Застава (Интро) : Ivan Kucherenko - Outpost (Intro)
Андрей Кулик при уч. Иван Кучеренко – Застава (Боевая) : Andrey Kulik - Outpost feat. Ivan Kucherenko (Battle)
Иван Кучеренко при уч. Андрей Кулик – Застава (Расширенная версия) : Ivan Kucherenko - Outpost feat. Andrey Kulik (Extended version)

Закрыть