[ОБНОВЛЕНО] Общий тест: обновлённые снаряжение и экипаж, новая ветка ПТ-САУ Японии

Обновлено 12 апреля.

Тест завершён 12 апреля в 10:30 (МСК).

Танкисты!

Мы начинаем первый общий тест обновления 1.20.1!

Об одной из главных особенностей обновления — дополнительном изменении механики дезориентации — мы уже рассказывали здесь. Сейчас же рассмотрим доработанную механику работы снаряжения, изменение стоимости в золоте ряда игрового имущества, обновлённый экипаж, ветку ПТ-САУ Японии и многое другое!

Тест доступен до 12 апреля 11:00 (МСК). 

 
 

Обновлённая механика работы снаряжения

Во время Супертеста в ноябре мы уже делились с вами своими планами, как собираемся изменить механику работы определённых видов снаряжения, чтобы сделать игру проще и комфортнее для большинства танкистов. Пришло время узнать все подробности и даже опробовать их в рамках тестирования!

«Время работы»: новый параметр

Новый параметр «Время работы» с длительностью 3 секунды добавится к следующему снаряжению:

  • Штатный большой ремкомплект;
  • Большой ремкомплект;
  • Малый ремкомплект;
  • Большая Аптечка;
  • Малая аптечка;
  • Автоматический огнетушитель *;
  • Ручной огнетушитель *.

Для чего он нужен? На протяжении «Времени работы», которое автоматически включается с активацией снаряжения:

  • невозможно нанести дезориентацию либо ранить экипаж (с активированной аптечкой).
  • невозможно заново поджечь машину либо повредить двигатель и баки (с активированным огнетушителем).
  • невозможно повредить ни один из модулей машины (с активированным ремкомплектом).

Новые возможности «малого» снаряжения

Стандартное снаряжение будет работать по принципу улучшенного:

  • Малая аптечка будет оказывать лечение/убирать дезориентацию для всех членов экипажа.
  • Малый ремкомплект будет чинить все повреждённые модули.
  • Ручной огнетушитель будет срабатывать автоматически.

Таким образом, работа стандартного снаряжение будет отличаться от улучшенного лишь отсутствием «пассивных» бонусов и более долгой «перезарядкой» — она составит 105 секунд.

* Поскольку Ручной огнетушитель станет также тушить пожар автоматически, названия снаряжения этого типа поменяются на новые: Малый огнетушитель и Большой огнетушитель.

Малая аптечка
При использовании:
Лечение всех раненых членов экипажа и снятие эффекта дезориентации. Используется многократно за бой. Снаряжение списывается после боя, если было хоть раз применено. Экипаж не может быть дезориентирован или ранен, пока действует эффект этого снаряжения.
изменено
Подробнее
Время работы:
3 с
Время подготовки:
105 с
Покупка:
3 000
Большая аптечка
Постоянное действие:
-5% от времени дезориентации
+15 к защите экипажа от ранений
При использовании:
Лечение всех раненых членов экипажа и снятие эффекта дезориентации. Используется многократно за бой. Снаряжение списывается после боя, если было хоть раз применено. Экипаж не может быть дезориентирован или ранен, пока действует эффект этого снаряжения.
изменено
Подробнее
Время работы:
3 с
Время подготовки:
90 с
Покупка:
20 000
Малый огнетушитель
При использовании:
Автоматическое тушение пожара в собственной машине. Используется многократно за бой. Снаряжение списывается после боя, если было хоть раз применено. Двигатель и баки не могут быть повреждены, пока действует эффект этого снаряжения.
изменено
Подробнее
Время работы:
3 с
Время подготовки:
105 с
Покупка:
3 000
Большой огнетушитель
Постоянное действие:
-10% от шанса возгорания двигателя
При использовании:
Автоматическое тушение пожара в собственной машине. Используется многократно за бой. Снаряжение списывается после боя, если было хоть раз применено. Двигатель и баки не могут быть повреждены, пока действует эффект этого снаряжения.
изменено
Подробнее
Время работы:
3 с
Время подготовки:
90 с
Покупка:
20 000
Малый ремкомплект
При использовании:
Починка всех повреждённых модулей. Используется многократно за бой. Снаряжение списывается после боя, если было хоть раз применено. Модули не могут быть повреждены, пока действует эффект этого снаряжения.
изменено
Подробнее
Время работы:
3 с
Время подготовки:
105 с
Покупка:
3 000
Большой ремкомплект
Постоянное действие:
+10% к скорости ремонта модулей
При использовании:
Починка всех повреждённых модулей. Используется многократно за бой. Снаряжение списывается после боя, если было хоть раз применено. Модули не могут быть повреждены, пока действует эффект этого снаряжения.
изменено
Подробнее
Время работы:
3 с
Время подготовки:
90 с
Покупка:
20 000
Штатный большой ремкомплект
Постоянное действие:
+15% к скорости ремонта модулей
При использовании:
Починка всех повреждённых модулей. Используется многократно за бой. Не расходуется. Данное снаряжение нельзя убрать, но можно переназначить в другой слот.
изменено
Подробнее
Время работы:
3 с
Время подготовки:
90 с
Штатное снаряжение

Изменение стоимости в золоте

Мы планируем пересмотреть стоимость акционной и премиум техники и привязать её к уровню машин. Также изменения коснутся элементов внешнего вида: стилей, камуфляжей, декалей, эмблем и надписей. Это поможет упорядочить логику ценообразования и сделать её для вас более прозрачной и понятной.

Мы хотим сделать цену товаров, в том числе техники, в реальных деньгах меньше, несмотря на увеличение технической стоимости. Однако ряд товаров всё же подорожает – это большинство низкоуровневой техники, некоторые высокоуровневые машины и стили.

Напомним, что в игре действует акция «-29%: снижаем все цены в российских рублях» и у многих есть возможность покупать дешевле уже сейчас. Значения стоимости, указанные на инфографике ниже, будут актуальными только при сохранении этой акции.

Не забываем и про игроков из Беларуси, где этой акции нет. При необходимости мы скорректируем цену золота в белорусских рублях.

Обновлённый экипаж

Понимая высокую ценность экипажа в «Мире танков», мы давно начали работу над его обновлением с целью усовершенствования текущей механики. Идей и концепций в этом направлении очень много. Но планировать их введение мы считаем возможным только после тщательного и всестороннего изучения, даже если это займёт определённое время. Кроме того, нам не хотелось бы вносить сразу большое количество изменений, чтобы не создавать дискомфорт в игре — например, в виде резкого увеличения разницы в возможностях между игроками с хорошо прокачанными экипажами и новичками. Мы постараемся сделать процесс обновления постепенным и последовательным.

Умения вместо навыков

Одним из ключевых изменений, запланированных в рамках этого тестирования, стало приведение умений и навыков экипажа к единой сущности — умениям. То есть:

  • все существующие умения (которые начинают действовать с самого начала обучения) остаются умениями;
  • все существующие навыки (которые начинали действовать только при изучении их до 100%) теперь работают по принципу умений и, соответственно, начинают действовать с самого начала обучения.

Это изменение направлено на повышение комфорта игры, ведь любыми умениями экипажа можно будет начинать пользоваться, не дожидаясь их полного изучения.

Ещё несколько приятных бонусов:

  • больше не будет штрафа к опыту, если вы завершаете бой с ранеными членами экипажа;
  • действие умения «Наставник» будет распространяться в том числе и на командира.
  • Боевое братство работает, даже если изучено только у 1 члена экипажа, хотя и даёт при этом меньший бонус.

Доработки интерфейса

Мы также переработали интерфейс экипажа, сделав его более понятным и информативным. Например, эффекты всех умений теперь будут отображаться на панели ТТХ техники в ангаре. Кроме того, мы добавили полезные всплывающие подсказки и описания умений.

Это только одни из первых шагов в масштабном процессе переработки экипажа. Большая работа продолжается, и мы обязательно будем уведомлять вас обо всех планируемых изменениях.

Японские ПТ-САУ на подходе!

Новая ветка включает шесть прокачиваемых ПТ-САУ (с V по X уровень). Первой станет Ho-Ni III, для исследования которой после Type 1 Chi-He вам понадобится 13 550.

У всех японских ПТ-САУ не самое слабое, но и не самое надёжное лобовое бронирование, однако они оснащены крупнокалиберными корабельными орудиями с высоким пробитием базового бронебойного снаряда. Разовый урон также впечатляет. Несмотря на большие габариты, эти ПТ-САУ очень манёвренны и отличаются высокой скоростью поворота корпуса на месте. Впрочем, серьёзная огневая мощь и неплохое лобовое бронирование компенсируются относительно небольшой максимальной скоростью, посредственной маскировкой и не лучшими углами склонения орудия.

Из-за слабой маскировки не получится вести огонь и оставаться незамеченным. Но это и не нужно — противник должен прятаться от вас, а не вы от него! В большинстве случаев эти ПТ-САУ будут играть роль машин второй линии, оказывающих мощную огневую поддержку тяжёлым танкам на первой линии.

Машины ветки

Ветка начинается с Ho-Ni III V уровня и продолжается с машиной Type 95 Ji-Ro VI уровня. Обе ПТ-САУ обладают отличительными чертами новых японских самоходок: хорошим бронированием для своего уровня и грозными орудиями.

 

Следующая машина — Chi-To SP на VII уровне. Это классическая тихоходная ПТ-САУ без башни с 75-мм или 105-мм корабельным орудием с приличным разовым уроном.

Машина Ho-Ri 2, расположившаяся на VIII уровне, сочетает в себе лучшие качества японских ПТ-САУ. Лобовая броня стала ещё прочнее, а стрельба комфортнее по сравнению с предшественниками. У вас на выбор будет два орудия: 105 или 120 мм.

В Ho-Ri 1 (IX уровень) отличительные черты ветки ощущаются ещё лучше, что делает эту ПТ-САУ чрезвычайно опасным противником в боях на ближней и средней дистанции. Машина построена на базе Type 5 Chi-Ri и может быть оснащена 127-мм или 149-мм орудием.

Топовая машина ветки на X уровне — грозная ПТ-САУ Ho-Ri 3, оснащённая разрушительным 149-мм орудием. Верхняя лобовая деталь машины не только достаточно крепкая, но и расположена под очень неудобным для противника углом, так что пробить её будет непросто. По игровому процессу Ho-Ri 3 больше всего напоминает Jagdpanzer E 100.

Мы поделимся более подробной информацией о японских ПТ-САУ и их игровом процессе в отдельной статье. А пока участвуйте в тестировании и лично оцените эту необычную технику!

Слоты в ангаре за кредиты

Хорошие новости для тех, кто хочет накопить немного золота и потратить его на другие внутриигровые ценности! Начиная с обновления 1.20.1, новые слоты в ангаре будут продаваться за кредиты. Слоты вместо 300 будут стоить 250 000. После покупки слоты в ангаре продать нельзя.

Опыт на «элитной» технике

Устали чем-то жертвовать и выбирать между боевым опытом и дополнительным опытом экипажа на технике с элитным статусом? Больше не придётся!

Теперь Ускоренное обучение экипажа на «элитной» технике работает по умолчанию, при этом боевой опыт также продолжает приходить на машину. Не вместо, а вместе!

2D-стиль и декаль для будущих игровых событий

Для тестирования добавлены элементы кастомизации для будущих игровых событий: 2D-стиль «200 дней и ночей» и декаль «Звезда Сталинграда».

2D-стиль «200 дней и ночей»

Декаль «Звезда Сталинграда»

Изменения техники

  • СССР
  • Германия
  • США
  • Великобритания
  • Польша
  • Доработана модель повреждений для СУ-5.
  • Доработана модель повреждений для Т-80.
  • Доработана модель повреждений для M48A2 Räumpanzer.
  • Доработана модель повреждений для Durchbruchswagen 2.
  • Для тестирования супертестерами добавлена машина LKpz.70 K.
  • Доработана модель повреждений для T6 Medium.
  • Для тестирования супертестерами добавлена машина TS-60.
  • Доработана модель повреждений для Centurion Mk. 5/1 RAAC.
  • Для тестирования супертестерами добавлена машина 56TP.

Исправления и улучшения

  • Минимизирована возможность попасть в объекты на карте после автопереворота танка.

Известные проблемы

  • Недоступность кланов.

Как участвовать

  • Участие в тестировании
  • Общая информация
  • Особенности
  • Обсуждение на форуме
  • Используйте эту ссылку. Lesta Game Center загрузит все дополнительные файлы.
  • Начинайте играть.

Участвовать в тесте могут все желающие вне зависимости от даты регистрации в игре.

Подробнее о Lesta Game Center 

  • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
  • Платежи на тестовом сервере не производятся.
  • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
  • Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент «Мира танков» надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.
Закрыть