Обновление 1.20 на Супертесте

Танкисты!

Первая итерация общего теста обновления 1.20 ожидает вас на следующей неделе. А сегодня начинается тестирование обновления на Супертесте — давайте посмотрим, что там внутри!

Содержание

Развернуть

    Свернуть

    Изменение характеристик танков O-Ho и Карачун

    • O-Ho
    • Карачун
    • Коллижн модель танка переработана в HD-качестве.
    • Усилено фронтальное бронирование корпуса и башни.
    • Скорость поворота ходовой O-Ho уменьшена с 17 до 15 град/с.
    • Скорость поворота ходовой O-Ho Kai уменьшена с 19 до 17 град/с.
    • Скорость поворота башни O-Ho уменьшена с 20 до 17 град/с.
    • Разброс орудия 10 cm Experimental Tank Gun Kai в башне O-Ho уменьшен с 0,42 до 0,39 м.
    • Время сведения орудия 10 cm Experimental Tank Gun Kai для башни O-Ho уменьшено с 3,1 до 2,9 с.
    • Бронепробиваемость базового снаряда AP Experimental Type 2 Toku Kou Kai орудия 10 cm Experimental Tank Gun Kai увеличена с 215 мм (на 100 м) и 188 мм (на 500 м) до 215 мм (на 100 м) и 205 мм (на 500 м).
    • Бронепробиваемость специального снаряда AP Experimental Type 2 Toku Otsu орудия 10 cm Experimental Tank Gun Kai увеличена с 253 мм (на 100 м) и 221 мм (на 500 м) до 253 мм (на 100 м) и 231 мм (на 500 м).
    • Угол склонения орудия 10 cm Cannon Type 92 в башне O-Ho увеличен с -5/-10/-7 до -10/-10/-10 град.
    • Угол склонения орудия 10 cm Experimental Tank Gun Kai в башне O-Ho увеличен с -5/-10/-5 до -10/-10/-10 град.
    • Угол склонения орудия 15 cm Howitzer Type 96 в башне O-Ho увеличен с -1/-10/-3 до -6/-10/-6 град.
    • Коллижн модель танка переработана в HD-качестве.
    • Усилено фронтальное бронирование корпуса и башни.
    • Скорость поворота ходовой O-Ho Kai уменьшена с 19 до 17 град/с.
    • Скорость поворота башни O-Ho уменьшена с 20 до 17 град/с.
    • Разброс орудия 10 cm Experimental Tank Gun Kai в башне O-Ho уменьшен с 0,42 до 0,39 м.
    • Время сведения орудия 10 cm Experimental Tank Gun Kai для башни O-Ho уменьшено с 3,1 до 2,9 с.
    • Бронепробиваемость базового снаряда AP Experimental Type 2 Toku Kou Kai орудия 10 cm Experimental Tank Gun Kai увеличена с 215 мм (на 100 м) и 188 мм (на 500 м) до 215 мм (на 100 м) и 205 мм (на 500 м).
    • Бронепробиваемость специального снаряда AP Experimental Type 2 Toku Otsu орудия 10 cm Experimental Tank Gun Kai увеличена с 253 мм (на 100 м) и 221 мм (на 500 м) до 253 мм (на 100 м) и 231 мм (на 500 м).
    • Угол склонения орудия 10 cm Experimental Tank Gun Kai в башне O-Ho увеличен с -5/-10/-5 до -10/-10/-10 град.

    Автопереворот

    Для всех игровых режимов добавлен автопереворот — в случае опрокидывания техники без возможности дальнейшего самостоятельного передвижения запускается таймер со временем (5 секунд), по истечении которого машина будет автоматически перевёрнута в исходное положение.

     

     


    Переработка механики оглушения

    • Убрана возможность нанести урон себе любым способом (кроме режимов, где правила позволяют наносить урон союзнику).
    • Стало невозможным нанести оглушение союзнику или себе ни в одном из существующих на данный момент режимов.
    • Оглушение не продлевается в случае попадания по противнику, на котором уже есть эффект оглушения.
    • Длительность оглушения и сила воздействия оглушения на экипаж теперь являются фиксированными величинами и больше не зависят от величины нанесённого урона. Однако по-прежнему могут меняться в зависимости от оборудования, которое было установлено на машину-цель.
    • У оборудования «Противоосколочный подбой» появился дополнительный параметр, уменьшающий силу воздействия оглушения на экипаж (-10%/-15% — в зависимости от того, было ли оборудование установлено в специализированный слот).
    • Убран параметр, влияющий на время дополнительного оглушения (т.к. танк не может быть подвергнут повторному оглушению во время действия предыдущего оглушения). Он не будет больше отображаться в интерфейсах.
    • Увеличено на ~7% вознаграждение для техники, нанёсшей оглушение, в случае нанесения урона союзниками по противнику, на которого наложено оглушение.
    • Убрано ограничение на минимальную длительность оглушения. Ранее время оглушения не могло быть менее 5 секунд (если оно было меньше по времени, то не накладывалось).
    • Формулировка «Оглушение» в статистике, в том числе и послебоевой, заменена на «Дезориентацию». Однако если противник получил оглушение от Артиллерии, мин, бомбардировщиков, он по-прежнему видит надпись «Оглушение экипажа».
    • Пересмотрены условия задач кампаний: все задачи, связанные с оглушениями, теперь могут выполняться только на САУ, что явным образом указано в условиях задач.
    • Упрощены условия задач, связанные с общим временем оглушения (оно уменьшено на ~20%) и количеством оглушений за бой, если требовалось оглушить 5 или более машин. Это связано с уменьшением потенциального времени оглушения у САУ, невозможностью наложить повторное оглушение, а также переработкой снаряжения для последующих обновлений.

    Уменьшение максимального времени оглушения для САУ

    Все указанные значения актуальны только в рамках Супертеста.

    • СССР
    • Германия
    • США
    • Франция
    • Великобритания
    Снаряд Техника Длительность оглушения (с) *
    Было Стало
    53-ОФ-500 СУ-5 3,9 – 6,5 4,6
    53-ОФ-531 СУ-122А, СУ-8, СУ-14-1 6,6 – 11 7,7
    53-ОФ-551Б С-51, СУ-14-1, СУ-14-2, 212А 11,5 – 23 16,1
    Ф-600Д Объект 261 11,6 – 29 20,3
    Ф-625Д С-51, СУ-14-1, СУ-14-2, 212А 12,6 – 28 19,6
    Снаряд Техника Длительность оглушения (с)
    Было Стало
    Sprgr 18 Hummel, Grille 6,3 – 10,5 7,3
    Sprgr L Sturmpanzer I Bison, Sturmpanzer II, Grille 3,96 – 6,6 4,6
    Sprgr G Hummel, G.W. Panther 9,6 – 16 11,2
    Sprgr G 31 G.W. Panther 9,9 – 18 12,6
    Sprgr 18 G.W. Tiger (P), G.W. Tiger 12,6 – 28 19,6
    Gr. 18 Stg G.W. Tiger (P), G.W. Tiger, G.W. E 100 12,4 – 31 21,7
    Снаряд Техника Длительность оглушения (с)
    Было Стало
    HE M101A1 M12 10,45 – 19 13,3
    HE M102 M41 HMC, M44 6,24 – 10,4 7,3
    HE M101M4 M12, M40/M43, M53/M55 11,5 – 23 16,1
    HE A1M1 M40/M43, M53/M55 12,6 – 28 19,6
    HE M146 T92 HMC 14 – 35 24,5
    Снаряд Техника Длительность оглушения (с)
    Было Стало
    OE mle. 1917 AMX 13 F3 AM 6,3 – 10,5 7,3
    OE M101M4 Lorraine 155 mle. 51, Bat.-Chatillon 155 55, Bat.-Chatillon 155 58 12,15 – 27 19
    OE mle. 1956 AMX 13 F3 AM, Lorraine 155 mle. 50, Lorraine 155 mle. 51 11 – 22 15,4
    Снаряд Техника Длительность оглушения (с)
    Было Стало
    HE 80-lb Mk. 3 Crusader SP, FV207, FV3805 12,1 – 22 15,4
    HE Mk. V FV207, FV3805 12,5 – 25 17,5
    HE Mk. 1D FV3805 12,6 – 28 19,6
    HE Mk. 18 ConquerorGC 13,2 – 33 23,1

    Указана длительность оглушения противника, у которого нет модификаций, оборудования либо снаряжения, влияющих на длительность оглушения.

    Пересмотренные условия задач кампаний

    • Stug IV
    • T28 Concept
    • T55 A
    • Объект 260
    • Excalibur
    • Chimera
    • Об. 279 (р)
    Задача Условие Значение условия
    Было Стало
    САУ-2. Тик-так Оглушить на время 50 35
    САУ-4. Не стой под стрелой! Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ на время 30 25
    САУ-11. Площадь поражения Оглушить на время (доп. условие) 50 35
    САУ-12. Дурной глаз Оглушить на время 50 35
    САУ-13. Совместные действия Количество оглушений 5 4
    САУ-14. Часть корабля — часть команды Оглушить на время 70 55
    Задача Условие Значение условия
    Было Стало
    САУ-1. Заявить о себе Количество оглушений 5 4
    САУ-2. Тик-так Оглушить на время 100 75
    САУ-4. Не стой под стрелой! Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ на время 50 35
    САУ-11. Площадь поражения Оглушить на время (доп. условие) 100 75
    САУ-12. Дурной глаз Оглушить на время 100 75
    САУ-13. Совместные действия Количество оглушений 6 5
    САУ-14. Часть корабля — часть команды Оглушить на время 100 75
    Задача Условие Значение условия
    Было Стало
    САУ-1. Заявить о себе Количество оглушений 7 6
    САУ-2. Тик-так Оглушить на время 120 90
    САУ-3. Лишить преимущества Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ (кол-во раз) 6 5
    САУ-4. Не стой под стрелой! Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ на время 70 55
    САУ-6. Молот Тора Помочь союзникам нанести урон, обездвижив или оглушив противников 5 4
    САУ-7. Контроль популяции Количество оглушений 5 4
    САУ-11. Площадь поражения Оглушить на время (доп. условие) 140 105
    САУ-12. Дурной глаз Оглушить на время 120 90
    САУ-13. Совместные действия Количество оглушений 8 6
    САУ-14. Часть корабля — часть команды Оглушить на время 140 105
    Задача Условие Значение условия
    Было Стало
    САУ-1. Заявить о себе Количество оглушений 10 8
    САУ-2. Тик-так Оглушить на время 160 120
    САУ-3. Лишить преимущества Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ (кол-во раз) 8 6
    САУ-4. Не стой под стрелой! Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ на время 100 75
    САУ-6. Молот Тора Помочь союзникам нанести урон, обездвижив или оглушив противников 6 5
    САУ-7. Контроль популяции Количество оглушений 6 5
    САУ-11. Площадь поражения Оглушить на время (доп. условие) 180 135
    САУ-12. Дурной глаз Оглушить на время 160 120
    САУ-13. Совместные действия Количество оглушений 10 8
    САУ-14. Часть корабля — часть команды Оглушить на время 180 135
    Задача Условие Значение условия
    Было Стало
    Союз-8. Вспомогательный калибр Оглушить на время (доп. условие) 100 75
    Блок-6. Разоружение Количество оглушений (доп. условие) 8 6
    Альянс-2. Удар сверху Количество оглушений 30 25
    Альянс-8. От осколков не уйдут Оглушить на время (доп. условие) 100 75
    Задача Условие Значение условия
    Было Стало
    Союз-12. До звона в ушах Оглушить на время 140 105
    Альянс-3. Возможны осадки в виде снарядов Количество оглушений 10 8
    Альянс-6. Оглушительная тишина Оглушить на время 120 90
    Альянс-14. Как снег на голову Оглушить на время 140 105
    Задача Условие Значение условия
    Было Стало
    Союз-14. Метеоритный дождь

    Количество оглушений

    Количество оглушений (доп. условие)

    80

    90

    60

    65

    Альянс-5. Головокружительный успех

    Количество оглушений

    Количество оглушений (доп. условие)

    40

    50

    30

    35

    Альянс-9. Искры из глаз

    Оглушить на время

    Оглушить на время (доп. условие)

    1300

    1500

    950

    1100


    Балансные правки карт

    Мы продолжаем вносить балансные правки на картах, чтобы ваши впечатления от боёв были ещё приятнее. В обновлении 1.20 мы улучшим три локации: Аэродром, Степи и Рудники.

    Аэродром

    Переработано центральное направление для повышения комфорта игры на тяжелобронированной технике (квадраты D5–D7, E5–E7).

    Добавлен переезд с центрального холма на ТТ-направление (квадраты E5, E6, D5, D6).

    За счёт улучшения укрытий увеличена вариативность действий на ЛТ-направлении (квадраты B4–B7).

    Степи

    Оборонительная позиция в квадрате А3 переработана, чтобы было легче останавливать наступление противника.

    В квадрате C4 увеличена длина холма для более комфортной обороны верхней базы.

    Рудники

    Проезд к острову со стороны нижней команды в квадратах H2, H3 стал более безопасным.

    В квадрате G4 добавлено укрытие, немного прикрывающее прострел горы со стороны малого острова. Также оно позволяет обороняться от противника, занявшего малый остров.

    В зоне столкновения в квадратах E7, E8 добавлено укрытие для нижней команды.

    Убрана возможность вести огонь с горы по тяжёлым танкам возле нижней базы в квадрате Е7.

    Добавлен дом, прикрывающий прострел зоны столкновения техники в квадрате D7.


    Добавленная техника

    Для тестирования супертестерами добавлены машины:

    • СТ-62 вариант 2 (СССР).
    • ТИТТ Розанова (СССР).
    • MBT-B (США).
    • Latta Stridsfordon (Швеция).

    Для технического тестирования добавлена машина:

    • WZ-111 MT (Китай).

    Оставляйте обратную связь и делитесь своим мнением в комментариях, чтобы сделать наши «Танки» ещё лучше!

    Закрыть