- «Осторожно, хрупкое!»
- «Редширский дрифт»
- Участие в тестировании
- Общая информация
- Особенности
- Обсуждение на форуме
Добро пожаловать на второй общий тест обновления 1.21, доступный до 30 мая 21:00 (МСК)!
Узнайте первыми о том, что нас ждёт в игре:
И обо всём по порядку.
Захватывающий режим в стиле «королевской битвы» возвращается в обновлённом формате, который сделает его ещё интереснее!
Вас ждут:
Теперь у вас есть второй шанс отомстить противникам на ранних этапах боя! Когда вы играете в одиночку, то сможете автоматически возродиться в безопасной локации после уничтожения вашей машины, но только в течение первых 5 минут боя.
У игроков во взводе будет два Возрождения на взвод. Вы сможете возродиться рядом с совзводным в течение первых 8 минут боя, но для этого ваш союзник не должен принимать участие в боевых действиях в течение 10 секунд.
Когда вы возрождаетесь, происходит следующее:
В режиме «Стальной охотник: Возрождение» будут соперники под управлением ИИ, называемые Мародёрами. Это более слабые оппоненты по сравнению с реальными игроками. Они появляются в определённых точках на карте. Уничтожьте их, чтобы получить дополнительный боевой опыт, добычу и улучшить прогресс в бою.
Существует три типа Мародёров, поведение и реакция которых на ваше присутствие будет отличаться.
В Стальном охотнике ваш опыт и индивидуальное мастерство всегда были основным преимуществом. Но в формате «королевской битвы», где побеждает только лучший, новым игрокам может быть тяжело соревноваться с более опытными охотниками.
Чтобы игровой процесс был приятнее как для новичков, так и для ветеранов, мы введём новые правила для балансировщика, который будет учитывать вашу эффективность в режиме и попытается автоматически подобрать оппонентов с похожими результатами.
В режиме «Стальной охотник: Возрождение» будет своя система прогрессии с приятными внутриигровыми наградами. Чтобы получить их все, вам нужно выполнять простые ежедневные задачи в режиме.
Мы уменьшили разницу в боевой мощи между машинами разных уровней. Если вы играете на технике V уровня и встречаете противника на танке VII уровня, у вас будет больше шансов на победу.
Кроме того, наносить урон в Стальном охотнике стало проще. У всех специальных машин в режиме теперь меньше брони и экранов, поэтому вероятность пробить соперника стала выше. Мы также увеличили скорость полёта снарядов и добавили функцию магнитного автоприцела, который используется на колёсных машинах, для всей специальной техники в режиме, чтобы игрокам было проще наносить урон на ходу.
Также мы сократили время перезарядки на 50% при улучшении орудия машины, включая орудия с магазином заряжания.
Конусный обзор будет заменён. Вместо него будет стандартная круговая система обзора, которая работает в Случайных боях и других режимах. Она будет эффективнее при обнаружении соперников и подборе добычи.
Все данные о режиме Стальной охотник: Возрождение» актуальны только в рамках тестирования и не являются финальными.
«Осторожно, хрупкое!» — это бои на технике с уменьшенными показателями прочности и увеличенными скоростями. Как говорил классик: «Порхай как бабочка. Жаль, что ты в танке». Урон также значительно уменьшен, однако машины стали более чувствительны к осколкам фугасных снарядов.
Все данные о режимах Аркады актуальны только в рамках тестирования и не являются финальными.
На тестирование добавлены 2D-стили «Триколор» и «Квiтней, Беларусь!» для будущих событий.
В тестировании могут участвовать аккаунты Леста, созданные до 11 мая 23:59 (МСК) или после старта текущей итерации общего теста.