Стальной охотник: Возрождение и два новых режима Аркады

Добро пожаловать на второй общий тест обновления 1.21, доступный до 30 мая 21:00 (МСК)!

Узнайте первыми о том, что нас ждёт в игре:

  • Новом сезоне Стального охотника с возможностью вернуться в бой после уничтожения машины, более дружелюбным балансировщиком и даже противниками под управлением ИИ.
  • Сразу двух режимах Аркады:
    • «Осторожно, хрупкое!» с бешеными скоростями и хрустальными очками прочности;
    • «Редширский дрифт» с головокружительными заносами и потрясающей точностью стрельбы «на скаку».
  • А также других моментах!

И обо всём по порядку.

Стальной охотник: Возрождение

Захватывающий режим в стиле «королевской битвы» возвращается в обновлённом формате, который сделает его ещё интереснее!

Вас ждут:

  • механика Возрождения — вы можете вернуться в бой после уничтожения машины;
  • переработанный балансировщик — теперь он подбирает оппонентов с похожими результатами;
  • своя система прогрессии с приятными внутриигровыми наградами;
  • ребаланс техники — теперь у вас больше шансов на победу при встрече с противником более высокого уровня;
  • круговая система обзора вместо конусной — как в Случайных боях;
  • и даже Мародёры — противники под управлением ИИ!

Возрождение в бою

Теперь у вас есть второй шанс отомстить противникам на ранних этапах боя! Когда вы играете в одиночку, то сможете автоматически возродиться в безопасной локации после уничтожения вашей машины, но только в течение первых 5 минут боя.

У игроков во взводе будет два Возрождения на взвод. Вы сможете возродиться рядом с совзводным в течение первых 8 минут боя, но для этого ваш союзник не должен принимать участие в боевых действиях в течение 10 секунд.

Когда вы возрождаетесь, происходит следующее:

  • Уровень техники сохраняется.
  • Вы возвращаетесь в игру со стандартным набором снарядов и боевых умений, как в начале боя.
  • Использовав все заряды Возрождения, вы сможете получить дополнительный из Воздушного груза.

Мародёры — противники под управлением ИИ

В режиме «Стальной охотник: Возрождение» будут соперники под управлением ИИ, называемые Мародёрами. Это более слабые оппоненты по сравнению с реальными игроками. Они появляются в определённых точках на карте. Уничтожьте их, чтобы получить дополнительный боевой опыт, добычу и улучшить прогресс в бою.

Существует три типа Мародёров, поведение и реакция которых на ваше присутствие будет отличаться.

  • Зайцы — небольшие и динамичные машины, которые попробуют убежать, как только вас заметят.
  • Волки — агрессивные, универсальные соперники, которые будут атаковать вас с расстояния.
  • Медведи — самый мощный противник, охраняющий добычу. Они попытаются сойтись с вами в ближнем бою, но прекратят сражение, если вы отъедете от них.

Изменения балансировщика

В Стальном охотнике ваш опыт и индивидуальное мастерство всегда были основным преимуществом. Но в формате «королевской битвы», где побеждает только лучший, новым игрокам может быть тяжело соревноваться с более опытными охотниками.

Чтобы игровой процесс был приятнее как для новичков, так и для ветеранов, мы введём новые правила для балансировщика, который будет учитывать вашу эффективность в режиме и попытается автоматически подобрать оппонентов с похожими результатами.

Прогрессия

В режиме «Стальной охотник: Возрождение» будет своя система прогрессии с приятными внутриигровыми наградами. Чтобы получить их все, вам нужно выполнять простые ежедневные задачи в режиме.

Ребаланс техники

Мы уменьшили разницу в боевой мощи между машинами разных уровней. Если вы играете на технике V уровня и встречаете противника на танке VII уровня, у вас будет больше шансов на победу.

Кроме того, наносить урон в Стальном охотнике стало проще. У всех специальных машин в режиме теперь меньше брони и экранов, поэтому вероятность пробить соперника стала выше. Мы также увеличили скорость полёта снарядов и добавили функцию магнитного автоприцела, который используется на колёсных машинах, для всей специальной техники в режиме, чтобы игрокам было проще наносить урон на ходу.

Также мы сократили время перезарядки на 50% при улучшении орудия машины, включая орудия с магазином заряжания.

Система обзора

Конусный обзор будет заменён. Вместо него будет стандартная круговая система обзора, которая работает в Случайных боях и других режимах. Она будет эффективнее при обнаружении соперников и подборе добычи.

Другие изменения

  • Подбор добычи теперь происходит быстрее. Вам понадобится 3 секунды, чтобы подобрать стандартную добычу, и 5 секунд на захват Воздушного груза.
  • Мы уменьшили время подготовки боевого умения «Восстановление». Теперь вы можете использовать его чаще. Также заряд этого умения всегда будет содержаться в добыче «Снаряжение», обозначенной зелёным дымом.
  • Количество игроков в одиночных боях сократилось с 20 до 15. Во взводных боях по-прежнему могут участвовать до 10 взводов (по 2 игрока в каждом).
  • Наконец, все специальные машины будут доступны сразу, а арендных машин не будет вовсе.

Все данные о режиме Стальной охотник: Возрождение» актуальны только в рамках тестирования и не являются финальными.

 

Аркада: три запуска

  • «Осторожно, хрупкое!» — это бои на технике с уменьшенными показателями прочности и увеличенными скоростями. Как говорил классик: «Порхай как бабочка. Жаль, что ты в танке». Урон также значительно уменьшен, однако машины стали более чувствительны к осколкам фугасных снарядов.

  • «Редширский дрифт» — для любителей острых ощущений. Увеличенная скорость плюс скольжение сделают эффектным даже самый неудачный бой. Закладывая виражи в дрифте, не забывайте поражать противника своей меткостью: благо передовая японская электроника позволила серьёзно увеличить точность!

Подробнее о каждом из режимов

  • «Осторожно, хрупкое!»
  • «Редширский дрифт»

Все данные о режимах Аркады актуальны только в рамках тестирования и не являются финальными.


Стили для будущих событий

На тестирование добавлены 2D-стили «Триколор» и «Квiтней, Беларусь!» для будущих событий.

«Триколор»

«Квiтней, Беларусь!»


Исправления и улучшения

  • Исправлена проблема, когда навыки «Один за всех» и «Воодушевление» не давали экипажу бонус к владению основной специальностью.

Известные проблемы

  • Недоступность кланов.

Как участвовать

  • Участие в тестировании
  • Общая информация
  • Особенности
  • Обсуждение на форуме
  • Используйте эту ссылку. Lesta Game Center загрузит все дополнительные файлы.
  • Начинайте играть.

В тестировании могут участвовать аккаунты Леста, созданные до 11 мая 23:59 (МСК) или после старта текущей итерации общего теста.

Подробнее о Lesta Game Center 

  • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
  • Платежи на тестовом сервере не производятся.
  • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
  • Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент «Мира танков» надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Закрыть