Стальной охотник и турнирный 2D-стиль с уникальными отметками на Супертесте

Танкисты!

Первая итерация общего теста обновления 1.21 ожидает вас на следующей неделе, а сегодня начинается тестирование обновления на Супертесте. Узнайте больше:

  • о новом сезоне Стального охотника. В нём вас ждут:
    • механика Возрождения — вы можете вернуться в бой после уничтожения машины;
    • переработанный балансировщик — теперь он подбирает оппонентов с похожими результатами;
    • своя система прогрессии с приятными внутриигровыми наградами;
    • ребаланс техники — теперь у вас больше шансов на победу при встрече с противником более высокого уровня;
    • круговая система обзора вместо конусной — как в Случайных боях;
    • и даже Мародёры — противники под управлением ИИ.
  • о шикарном 2D-стиле с уникальными отметками и нашивках для будущего большого турнира;
  • а также о других изменениях!

А теперь обо всём по порядку.

Стальной охотник: Возрождение

14 мая 12:00 (МСК) — 17 мая 2:00 (МСК)

Захватывающий режим в стиле «королевской битвы» возвращается в обновлённом формате, который сделает его ещё интереснее! Это всё ещё соревновательный режим и даже более динамичный, но в нём проще начать играть, особенно новичкам. Что касается ветеранов Стального охотника, они точно заметят новые игровые механики и взглянут на стандартные правила с другой стороны.

Возрождение в бою

Теперь у вас есть второй шанс отомстить противникам на ранних этапах боя! Когда вы играете в одиночку, то сможете автоматически возродиться в безопасной локации после уничтожения вашей машины, но только в течение первых 5 минут боя.

У игроков во взводе будет два Возрождения на взвод. Вы сможете возродиться рядом с совзводным в течение первых 8 минут боя, но для этого ваш союзник не должен принимать участие в боевых действиях в течение 10 секунд.

Когда вы возрождаетесь, происходит следующее:

  • Уровень техники сохраняется.
  • Вы возвращаетесь в игру со стандартным набором снарядов и боевых умений, как в начале боя.
  • Использовав все заряды Возрождения, вы сможете получить дополнительный из Воздушного груза.

Мародёры — противники под управлением ИИ

В режиме «Стальной охотник: Возрождение» будут соперники под управлением ИИ, называемые Мародёрами. Это более слабые оппоненты по сравнению с реальными игроками. Они появляются в определённых точках на карте. Уничтожьте их, чтобы получить дополнительный боевой опыт, добычу и улучшить прогресс в бою.

Существует три типа Мародёров, поведение и реакция которых на ваше присутствие будет отличаться.

  • Зайцы — небольшие и динамичные машины, которые попробуют убежать, как только вас заметят.
  • Волки — агрессивные, универсальные соперники, которые будут атаковать вас с расстояния.
  • Медведи — самый мощный противник, охраняющий добычу. Они попытаются сойтись с вами в ближнем бою, но прекратят сражение, если вы отъедете от них.

Изменения балансировщика

В Стальном охотнике ваш опыт и индивидуальное мастерство всегда были основным преимуществом. Но в формате «королевской битвы», где побеждает только лучший, новым игрокам может быть тяжело соревноваться с более опытными охотниками.

Чтобы игровой процесс был приятнее как для новичков, так и для ветеранов, мы введём новые правила для балансировщика, который будет учитывать вашу эффективность в режиме и попытается автоматически подобрать оппонентов с похожими результатами.

Прогрессия

В режиме «Стальной охотник: Возрождение» будет своя система прогрессии с приятными внутриигровыми наградами. Чтобы получить их все, вам нужно выполнять простые ежедневные задачи в режиме.

Все награды в рамках тестирования не финальные и могут быть изменены после выхода режима «Стальной охотник: Возрождение».

Ребаланс техники

Мы уменьшили разницу в боевой мощи между машинами разных уровней. Если вы играете на технике V уровня и встречаете противника на танке VII уровня, у вас будет больше шансов на победу.

Кроме того, наносить урон в Стальном охотнике стало проще. У всех специальных машин в режиме теперь меньше брони и экранов, поэтому вероятность пробить соперника стала выше. Мы также увеличили скорость полёта снарядов и добавили функцию магнитного автоприцела, который используется на колёсных машинах, для всей специальной техники в режиме, чтобы игрокам было проще наносить урон на ходу.

Также мы сократили время перезарядки на 50% при улучшении орудия машины, включая орудия с магазином заряжания.

Система обзора

Конусный обзор будет заменён. Вместо него будет стандартная круговая система обзора, которая работает в Случайных боях и других режимах. Она будет эффективнее при обнаружении соперников и подборе добычи.

Другие изменения

  • Подбор добычи теперь происходит быстрее. Вам понадобится 3 секунды, чтобы подобрать стандартную добычу, и 5 секунд на захват Воздушного груза.
  • Мы уменьшили время подготовки боевого умения «Восстановление». Теперь вы можете использовать его чаще. Также заряд этого умения всегда будет содержаться в добыче «Снаряжение», обозначенной зелёным дымом.
  • Количество игроков в одиночных боях сократилось с 20 до 15. Во взводных боях по-прежнему могут участвовать до 10 взводов (по 2 игрока в каждом).
  • Наконец, все специальные машины будут доступны сразу, а арендных машин не будет вовсе.

Кастомизация для будущего турнира

Добавлен шикарный 2D-стиль с уникальными отметками и две изящные нашивки для будущего большого турнира с динамическим призовым фондом (пополнять призовой фонд события вы сможете сами). Кстати, в игре прямо сейчас проходит событие «Легендарная семёрка», где вы также сами пополняете призовой фонд!

Новый турнир стартует в начале лета, а больше деталей мы расскажем уже в ближайшее время. Рассмотреть же стиль и нашивки вы можете уже сейчас!

2D-стиль «Лунная роза»

Нашивки

Серебряная роза Золотая роза

Стиль для других событий

На тестирование также добавлен 2D-стиль «Найдётся всё!» для будущих событий.

2D-стиль «Найдётся всё!»


Изменения техники

  • Германия
  • Великобритания
  • Для тестирования супертестерами добавлена машина Kampfpanzer 07 P(E).
  • Для тестирования супертестерами добавлена машина GSOR 1010FB.

Другие изменения

  • Часть элементов интерфейса теперь будет скрыта для новичков и будет открываться постепенно по мере прогресса игрока.
  • Обновлён стандартный экран загрузки игры.

Оставляйте обратную связь и делитесь своим мнением в комментариях, чтобы сделать наши «Танки» ещё лучше!

Закрыть